вот я и опять на ходу!не став ждать когда стуканет и мой сплит,решил сделать ремонт заранее.
во вторник отдал голову чтобы заменили седла.в пятницу забрал.
полностью ремонт (изготовление седел,перепрессовка,мойка головы,замена колпачков и сальника распредвала,сборка) вышло 150 долларов.когда принес голову -мастер смотрел как на идиота.когда обрисовал ситуацию с проблемой седел у сплитов-ихнее мнение не изменилось.
на следующий день звонят и говорят-да,действительно.с виду все идеально,а когда хотели выпрессовывать седла -они от легкого стука вылетают.под седлами коррозия-правда не уточнил седла или головы.по видимому седла поэтому и вылетают,что между седлом и посадочным местом образуется коррозия,плюс натяг при посадке мизерный.и при резком изменении теплового режима(а многие и говорят что приехал,заглушил,через час заводить-и приехали)они просто выпадают с мест .алюминий расширяется же быстрее чем металл.а с натягом америкосы конечно сплоховали если от удара деревянной оправки можно выбить седло.
промыл перед ремонтом систему охлаждения лимонной кислотой(как рекомендовал VOVAN MAIL-грязи было не много.после снятия головы-все полости были идеально чистые.впускной коллектор был покрыт слоем черной гадости миллиметра 2.еле отмыл до состояния нового.заодно прочистил форсунки,все заслонки и дмрв.
из прокладок покупал только прокладку головы,все остальные восстанавливал или делал сам.выпускную прокладку оставил тоже старую,только обильно смазал графиткой.нигде не сечт,все отлично.
колпачки покупал родный,так как никто не мог подсказать размеры,чтобы подобрать что то.сальник взял немецкий аналог (подобрали по размеру,5 уе)
если кому будут нужны размеры колпачков и сальника-могу замерить.чтобы не бегать сломя голову после снятия головы в поисках.такие вещи лучше не спеша купить заранее.заодно сделал теплоизоляцию катухи зажигания,чтобы не трескалась.
разборка заняли время с 15 до 12 ночи.сборка была растянута на 2 дня(после работы в гараж и до поздней ночи)
так что не нужно испытывать судьбу и ждать пока повылетают седла,лучше сделать заранее.все реально сделать своими силами после работы.тем более так как ты сам сделаешь для себя-ни один сервис не сделает.
после ремонта и полной чистки-машин шепчет.двигателя не слышно.работает как новый!
к сожалению фоток коррозии седел и посадочных мест не сделал-мастера поздновато сказали.
теперь машин стал идеальный!
вот голова после ремонта
а это катуха теплоизолированная спленом
вот и я поделился с вами своей радостью