Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
shayba
21 May 2011

9

вот я и опять на ходу!не став ждать когда стуканет и мой сплит,решил сделать ремонт заранее.
во вторник отдал голову чтобы заменили седла.в пятницу забрал.
полностью ремонт (изготовление седел,перепрессовка,мойка головы,замена колпачков и сальника распредвала,сборка) вышло 150 долларов.когда принес голову -мастер смотрел как на идиота.когда обрисовал ситуацию с проблемой седел у сплитов-ихнее мнение не изменилось.
на следующий день звонят и говорят-да,действительно.с виду все идеально,а когда хотели выпрессовывать седла -они от легкого стука вылетают.под седлами коррозия-правда не уточнил седла или головы.по видимому седла поэтому и вылетают,что между седлом и посадочным местом образуется коррозия,плюс натяг при посадке мизерный.и при резком изменении теплового режима(а многие и говорят что приехал,заглушил,через час заводить-и приехали)они просто выпадают с мест .алюминий расширяется же быстрее чем металл.а с натягом америкосы конечно сплоховали если от удара деревянной оправки можно выбить седло.
промыл перед ремонтом систему охлаждения лимонной кислотой(как рекомендовал VOVAN MAIL-грязи было не много.после снятия головы-все полости были идеально чистые.впускной коллектор был покрыт слоем черной гадости миллиметра 2.еле отмыл до состояния нового.заодно прочистил форсунки,все заслонки и дмрв.
из прокладок покупал только прокладку головы,все остальные восстанавливал или делал сам.выпускную прокладку оставил тоже старую,только обильно смазал графиткой.нигде не сечт,все отлично.
колпачки покупал родный,так как никто не мог подсказать размеры,чтобы подобрать что то.сальник взял немецкий аналог (подобрали по размеру,5 уе)
если кому будут нужны размеры колпачков и сальника-могу замерить.чтобы не бегать сломя голову после снятия головы в поисках.такие вещи лучше не спеша купить заранее.заодно сделал теплоизоляцию катухи зажигания,чтобы не трескалась.
разборка заняли время с 15 до 12 ночи.сборка была растянута на 2 дня(после работы в гараж и до поздней ночи)
так что не нужно испытывать судьбу и ждать пока повылетают седла,лучше сделать заранее.все реально сделать своими силами после работы.тем более так как ты сам сделаешь для себя-ни один сервис не сделает.
после ремонта и полной чистки-машин шепчет.двигателя не слышно.работает как новый!
к сожалению фоток коррозии седел и посадочных мест не сделал-мастера поздновато сказали.
теперь машин стал идеальный!

вот голова после ремонта

posted imageposted image
а это катуха теплоизолированная спленом

posted imageposted imageposted image
вот и я поделился с вами своей радостью
avatar
KosovAleksey
22 May 2011


Куплю поршень б/у на Split Port
avatar
Анмир
22 May 2011


posted image
что это за штуковина???
avatar
shayba
22 May 2011


да термостат это...
FIL111
22 May 2011


кто знает идёт дым из под клапонной крышки со шланга и масло туда же а шланк идёт в воздушный фильтр это маслосъёмные кольца или сёдла с колпачками клапанными подскажите пожалуйста,зарание спасибо!
avatar
Святослав909
23 May 2011

1

FIL111
Ну вообще похоже,что засралась система картерных газов,почисти,замени сапун и если после этих манипуляций
ты снимишь этот шланг и из него пойдет легкий дымок,то вполне вероятно ,что маслосьемные колпачки.
avatar
Анмир
23 May 2011


у меня сапливится там!!1 немного но есть!!! чё делать?? там где термостат с блоком касается!
avatar
Анмир
23 May 2011


shaybaчто можно сделать?
avatar
shayba
23 May 2011

2

снять термостат.там резиновое колечко плоское.вычистить саму резинку и ее посадочное место.если не найдешь новую резинку,на дно канавки, в которой сидит резинка положи герметика.слой примерно 1 мм.как подсохнет ставь резинку.за счет герметика резиновое кольцо будет выступать на милиметр-два выше.ставить назад термостат и обжимать.
товарищу помогло-тоже сопливил из под низу.
Vovan_mail
23 May 2011


shayba
Отплюсил , молоток голова как новая. Грязь-нагар в оснавном на стенках цилиндров внутри блока. Именно там накипает осадок.
avatar
Анмир
23 May 2011


shayba
большое человеческое СПАСИБО!!! а повремени это много займёт? и антифриз придётся весь слить!?
avatar
shayba
23 May 2011


Vovan_mail
я и имел в виду стенки цилиндров.когда снял голову -специально заглядывал в каналы в блоке.там же видно стенки цилиндров.после промывки-чистые.мыл по науке-кислотой лимонной и нейтрализовал кислоту содой.

Анмир
антифриз прийдется сливать.ну а по времени-прикинь.слили антифриз (отсоединить нижний патрубок радиатора и с него слить в ведро-20мин.так удобнее.
снять 3 патрубка на термостате-5мин.открутить 3 болта-5мин.
остмотреть,протереть,нанести в канавку герметик,дать хорошо подсохнуть-1-1,5 часа.в зависимости от того как быстро высохнет герметик.нам же смысл герметиком уменьшить глубину канавки под прокладку.чтобы она стала выше и хорошо выжалась.само плоское кольцо(имею в виду прокладку)мазать не нужно.и хорошо лезвием отскоблить посадочное место на голове.
сборка-залив антифриза-15мин.
так что быстро.
avatar
Advokatvlad
23 May 2011


Что-то я не понял, прокладки на рынке нынче очень дорогие? Что за маразм герметиком мазать? Не проще ли прокладку новую подобрать, делов-то?
А по-поводу замены сёдел. Да, действительно их лучше заменить, но надо обладать временем и ещё хоть какими-нибудь познаниями в этом деле. Я вот, например не обладаю знаниями замены сёдел и не смог бы в одиночку что-то там снимать, куда-то там нести. Да и нет у меня такого желания. Время намного дороже машины 10 летней давности. Хотя раньше, была у меня такая идея, хорошо отговорили, проблемы надо решать по мере их поступления, если конечно у тебя нет гаража, времени и желания этим заниматься.
Но за пост + поставил всё-равно.
PS: теплоизоляция катухи ничего не даст, просто надо менять катуху время от времени, ничего не вечно под луной и брать лучше оригинал.
avatar
shayba
23 May 2011


насчет катухи-согласен.но такой вариант продлевает жизнь однозначно раза в два.ведь трескается она от температуры головки.слишком уж близко она стоит.у меня например стоит не оригинал больше года.когда менял-просто наклеил тогда кусок толстого сплена.сейчас по случаю обновил.трещин нет.

по прокладке-подбирали похожую набазаре,но через месяц опять текла.приподняли герметиком родную-у товарища пятый месяц все ок.
человек спросил-я ответил.
кстати прокладки термостата на сплит отдельно (фирменной)я не нашел

насчет того делать или не делать-дело сугубо личное каждого.хочешь-делай сам,не хочешь едь в сервис.ведь заменить заранее седла-намного дешевле чем потом менять двиг или покупать плюс поршня и тд.
навыков по двигателям у меня не много больше чем у вас. я судовой электромеханик.а седла делают специалисты в этом деле.наше дело-открутить сплиту голову и отдать спецам.потом опять прикрутить всего и делов.глубоких познаний тут не требуется.
но даже у меня разборка и сборка заняла 3 вечера после работы.правда до глубокой ночи.
раз уж по воле случая стал владельцем сплита-так нужно либо что то делать,либо покупать другую машину.
а я доволен свое на все 100.в такие говна на ней залазил.ни разу не подвела.
механизм нужно любить (в данном случае машину )и смотреть за ним, тогда и вы получите взаимность.
avatar
Advokatvlad
23 May 2011

2

цитата:
насчет катухи-согласен.но такой вариант продлевает жизнь однозначно раза в два.ведь трескается она от температуры головки.слишком уж близко она стоит.у меня например стоит не оригинал больше года.когда менял-просто наклеил тогда кусок толстого сплена.сейчас по случаю обновил.трещин нет.

у меня оригинал простоял 9 лет и 120 000 км пробег где-то, поставил опять оригинал и забыл, так что не факт.
цитата:
раз уж по воле случая стал владельцем сплита-так нужно либо что то делать,либо покупать другую машину.

у нас в клубе есть машина с 360 000 тыс. км пробегом, и никто там двигатель не ремонтировал (split) - опять не факт.
avatar
shayba
23 May 2011


я родную заменил тоже на 9 году жизни
ну а насчет движка ,как говорится лучше перебздеть ,чем недобздеть
не стал я судьбу испытывать поначитавшись страшилок пробег у меня под 250 тысяч..
FIL111
25 May 2011


Святослав909
СПАСИБО большое попробую отпишусь
L_E_K_S_U_S
26 May 2011


В Москве я делал голову в Механике, норм делают и не долго.
aleksey_
27 May 2011


подскажите пожалуйста по сплиту-иногда валит белый дым из выхлопной.причем системы нет никакой.может день ездить на второй валит белый пар.заглушил-завел-может нормально быть...надеюсь не прокладка(только недавно ставили новую.
а обороты на сплите прыгают от 690 до 750 -это нормально или нет?
спасибо за ответы.
FIL111
28 May 2011


aleksey_
да у тебя тосол в выхлопную трубу валит скорей прокладка,когда новую ставил отьездил тыщу подтянул на 30 кг или нет,а обороты ровно должны стоять погрешность 40 не больше и 900 или 860 должно быть
avatar
ff1se
29 May 2011


вот я и стал счастливым обладателем вылевшего седля и разбитого поршня ,и цилиндра(((
кто знает где можно подешевле движку взять???буду очень благодарен
avatar
diyblo
29 May 2011


цитата:
maikle10
Вот тут вроде чего то предлагают, но не знаю не заказывал
http://www.ferio.ru/up_735302.html
Dimacka142
29 May 2011


Отремонтировал движку (перевтуливание седел ГБЦ, замена поршня с шатуном, гидрокомпенсаторы, прокладки) Только загорелся ЧЕК! Ошибки Р0401, Р0118 и бортовой копьютер выдает еще DTC d073. Что это? Чего посоветуете с этими ошибками сделать!!!
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
P0118 Engine Coolant Temperature Sensor 1 Circuit High
DTC d073 точно не знаю, но вроде бы это ошибка магнитного клапана паров бензобака если я не ошибаюсь! Нужна помощь советом!!! Заранее спасибо!!!
aleksey_
29 May 2011


A
aleksey_:

подскажите пожалуйста по сплиту-иногда валит белый дым из выхлопной.причем системы нет никакой.может день ездить на второй валит белый пар.заглушил-завел-может нормально быть...надеюсь не прокладка(только недавно ставили новую.
а обороты на сплите прыгают от 690 до 750 -это нормально или нет?
спасибо за ответы.

спасибо разобрался немного.действительно подтекал тосол.проверили затяжку головы-еще на 90 градусов подтянули.теперь не парит..
зато другая проблема жить не дает-как прогреется двигатель и начнет снижать обороты-доходит до 900 оборотов и начинает прыгать от 300 до 800 оборотов.выше все ровно.иногда может раза три дергатся-потом все ок.700 с копейками холостые.норма.
скидывал разъем с кхх-работает,только обороты 550 держит.но если плавно подгазовать до 950 при отпускании газа опять начинает колбасить на отметке 900
загорелся чек-подогрев лямбды.
воздух вроде в коллектор не подсасывает...
грешу на 3 вещи-
1 подсос воздуха ...
2 кхх (промывали перед сборкой)
3 лямбда (разве из за лямбды могут так обороты скакать?)
голова уже кругом идет.подскажите куда копать..предъявить на сто далеко.делал в городе за 200 км.приходится самому разбираться
Dimacka142
29 May 2011


aleksey_
Думаю тебе бы не мешало компрессию в горшках проверить! Не дай бог конечно ( тьфу тьфу тьфу) проблема с ГБЦ, поршями или еще какая нибудь хрень!
У меня тоже было дело что обороты прыгали, как будто он захлебывался. В итоге дорогостоящий ремонт!
avatar
ff1se
29 May 2011


Ребят помогите пожалуйста,где в Москве ГБЦ делаю и сколько по деньгам???И где блок можно взять с поршем
aleksey_
29 May 2011


D
Dimacka142:

aleksey_
Думаю тебе бы не мешало компрессию в горшках проверить! Не дай бог конечно ( тьфу тьфу тьфу) проблема с ГБЦ, поршями или еще какая нибудь хрень!
У меня тоже было дело что обороты прыгали, как будто он захлебывался. В итоге дорогостоящий ремонт!

так только голову сделали...
avatar
Advokatvlad
29 May 2011

1

цитата:
еще DTC d073
- это датчик температуры охлаждающей жидкости глючит.
Dimacka142
29 May 2011


Advokatvlad
Спасибо за информацию!
aleksey_
У меня тоже почемуто движок после ремонта подергивает! Толи он еще "учиться" работать заново, или проблема в ошибках которые он мне выдает которые описаны выше! P0118, P0401, DTC 073.
УВАЖАЕМЫЕ!!! Подскажите из-за чего эти ошибки вылезают и как с ними бороться!!!
sam_luga
29 May 2011


есле в факе нет то диагностика всё покажет!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up