Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
I-R8цитата: |
чёрные диски.. на мой вкус это уродство над автомобилем хотя вкусы у всех разные |
Я имел ввиду черный цвет кузова...
Weber
25 May 2011
1
trangiric:
|
I-R8 Слава ФМК, что капот открывается все-таки по новому))) |
trangiricВидимо пресловутый замок капота у ФМК должен был играть роль козы из известного анекдота
Скрытый текстПриходит человек к раввину и жалуется:
- Ребе, так жить тяжело, денег мало, квартира маленькая, жена орет, дети орут, соседи донимают...
Раввин отвечает:
- Купи козу.
Человек не посмел ослушаться, купил козу. Через день прибегает совсем не в себе:
- Ребе, совсем жизни не стало: жена орет, дети орут, коза голодная орет, соседи жаловаться на нас хотят!
- Теперь продай козу, - отвечает раввин.
На следующий день после продажи козы пришел человек счастливый и благодарный:
- Вот спасибо тебе, мудрый учитель, продал козу, и так хорошо!
.
x
Anikiy:
|
Круиз, кнопка запуска форд повер, задний подлокотник, даже DDS тока в титаниуме доступна. Еще? Декоративная подсветка, комбинированная обивка, которую не нужно через год снимать и стирать в ванной, как тряпку (а для сарая это втройне актуально). Электрическое сиденье с 6-ю регулировками (хотя на следующую машину я его брать не планирую есичо). |
Ну это наверное не потому что ФМК тупицы, а потому что читать надо внимательнее??
Круиз доступен на Тренд Спорт, декоративная подсветка доступна при выборе пакета премиум свет, тряпку хоть можно снять и постирать, а вот с комбинированной уже фиг так сделаешь. Вобщем единственный реальный минус это то, что нет кожаной обивки. Это я так, поверхностно посмотрел (:
дорогой манагер из Форд!
если ты знаешь цены на ФФ3 и не рассказываешь никому, то мы не станем называть тебя редиской и нехорошим человеком и желать тебе всяких гадостей только при одном условии - что ты нам скинешь цены, а мы не паля тебя

этот инсайдик возьмем на себя!
все-равно за оставшуюся неделю ничего не изменится и конкуренты не успеют ничего сообразить нехорошего для Форд, зато Форд получит сотню-другую лояльных клиентов отсюда, кинувшихся заказывать наиболее дорогие (судя по-опросу) комплектации!
решайся, дорогой друг, и в наших глазах ты станешь Путиным и Обамой в одном лице!
дорогой манагер. Если у тебя есть сканер дома, отскань брошюру в 300 dpi и выложи на яндекс или мейл файлы, а ссылку нам в тему скинь.
PeterPeterа зачем - 1ого числа её можно будет в руках подержать
у меня она есть - но там ничего интересного нет
Авторамблер
пишет, что PowerShift с октября.
Это что, получается, что полстраны уже будет на машине ездить к тому времени, когда я своeго седана 2.0 + PowerShift в ноябре дождусь?
Дорогой Ford!
Сейчас людей из армии уже меньше ждут, чем мы тут дожидаемся вашу машину!*пошёл нервно курить*
Kosh_®:
|
PeterPeter
а зачем - 1ого числа её можно будет в руках подержать у меня она есть - но там ничего интересного нет |
чтобы в темах красивые картинки разместить, а не кривули.
нда... журналюги в своем репертуаре...
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/05/25/1680945
цитата: |
Focus III также получил системы, ранее недоступные для своего сегмента: систему распознавания дорожных знаков, систему предотвращения столкновений на малых скоростях, мониторинг мертвых зон, адаптивный круиз-контроль. Водительский интерфейс MyFord сочетается с фирменной технологией SYNC, система голосовых команд упрощена и расширена. |
а что не так? Здесь же не написано - российский фокус..
Хм, интересное происходит...
Еще не доконца понятно что еть и будет с ФФ3, как у нас еженедельник Автомир опубликовал релиз теста и деталей ФФ№ СТ оранжевого! Мол продажи вот вот начнутся!
а вот интересно, на каком уровне решается комплектация и оснащение машины...т.е. наши маркетологи Форда анализируют рынок России (конкуренты, продажи старого фокуса и тд.), потом передают свои заключения в головной офис США и те одобряют.

...но почему при этом не учитывается мнения (желания) владельцев предыдущего поколения ..вот это странно.. Получается, что преднамеренно (ведь они не дураки) решено не повторять успех прошлого фокуса..и дать большую свободу конкурентам. А вот узнать хотя бы причину этого, для многих, я думаю, здесь было бы интересно. Может быть существует какой-то невидимый автомобильный альянс - "побыл первым, освободи место другому"
kir3000
Я думаю так:
1) Ford не виноват, что курс рубля падает, а покупательную способность все хотят иметь как 3-4 года назад.
2) Ford не виноват, что наше правительство меняет посреди кризиса условия промсборки как захочет, заставляя в непростых фин. условиях дополнительно (и немало) инвестировать в не до конца понятный российский рынок
3) Ford (почти) не виноват, если европейский Getrag обос:cens:ся со своевременной поставкой PowerShift (если, конечно, дело на самом деле в этом, а не в багах коробки). Мексиканский завод Getrag вон спокойно снабжает и североамериканские Fiesta и новый Focus.
4) Ford стремится зарабатывать деньги и лояльность покупателей тут - не самый главный фактор. Главное тут - гибкость, умение быстро адаптироваться к условиям. А вот гибкостью как раз и не пахнет.
5) То, что список предложенных на Россию вариантов иначе как трусливым не назовёшь - для меня тоже факт. Почему Ford of Europe даже на самых малоперспективных для себя рынках (типа Финляндии) предлагает полную линейку двигателей? Значит, это инициатива российского офиса взять на себя только то, что гарантированно продастся? То, что логистика и снабжение предприятия во Всеволожске ленятся - для меня почти свершившийся факт. Значит, 4 года назад мы могли предлагать широчайший список вариантов и комбинаций оснащения, а теперь, наработав опыт, мы вдруг больше не можем, да? Упрощенчество это! Желание упростить себе работу, не более того! Да, мы не такой приоритетный рынок, как Германия! Но почему 4-5 лет назад любой из нас мог сделать себе машину "под себя", как из конструктора, а теперь - нет? Одни дурацкие ограничения.
6) Видимо, машина получилась дорогой, раз уж пришлось её полностью "раздеть" от опций. Но где же тогда обещанный "эффект масштаба"? Где "скидка от поставщиков" и "уменьшение цены компонентов за счёт оптовых закупок для единой для всех рынков модели"? Если российские поставщики компонентов цены загибают, то значит отдел работы с местными поставщиками работает недостаточно хорошо! Плохо крутятся, значит, люди!
Много вопросов...
Ясно, что для Ford сотня человек с форума, (которые ещё не ясно, купят машину или нет) погундят-погундят полгода, но на общих итогах продаж в масштабе страны это не скажется. Но дело же в отношении. От нас - преданость марке. А от марки... ну... не пренебрежение... но расстройства точно.
В продолжение:
Смотрите:
Ambiente будет промо-комплектацией для рекламы и возможности указать низкую цену на ценниках (обыскался всю Европу - ни в одном из салонов смомента запуска модели нет и не было Ambiente). Эту комплектацию никто попросту не увидит! Справедливости ради надо отметить, что в США комплектация S (самая дешёвая, за $17.000) у дилеров появилась в первый же день продаж.
Разницы между Ambiente и Trend почти нет - машины идентичные на 95%.
Trend Sport - та версия, на которую явно делается ставка российским офисом. Косвенно об этом свидетельствует то, что самая полная линейка силовых агрегатов есть только на нём. Основная причина тому - очень ощутимая "ступенька" в разнице стоимости между Trend Sport и Titanium на всех рынках в данный момент. Даже при предпринятых попытках удешевить машину для России, Titanium всё равно, похоже, будет дорогим. В итоге, из четырёх как бы предложенных комплектаций, "паровозами" будут только две!
Сейчас собираются Comfort + Titanium, после смены модельной линейки будут Trend и Trend Sport. Логисты и снабженцы выдыхают и складывают ноги на стол! Можно не работать!
ИМХО, конечно же.
цитата: |
и предлагая, по-факту, глубокий рестайлинг ФФ2 с новым дизигном, на старой платформе, |
А разве платформа не новая?
цитата: |
убрав все электронные в основном, новинки, |
В отношении электронных новинок Ford можно понять. Система слежения за полосами и распознавания дорожных знаков в России в 70% случаев не работает (по причинам, не зависящим от Ford). Ставить достаточно дорогую систему (стоимость этой опции в Германии порядка 1000 евро), которая работает менее чем в 30% случаев и тем самым закладывать почву для отрицательных отзывов и недовольства не имеет смысла.
Радарный круиз и система обнаружения автомобилей в слепой зоне (BLIS) используют активные радиоизлучающие устройства и требуют сертификации. Вероятно, это сильно удорожает данные опции, поэтому в автомобиле этой ценовой категории, возможно, тоже не имеет смысла (для более дорогих, того же C-Max, такая опция доступна). (Это мое предположение, если что).
Все остальные электронные системы (Active City Stop, контроль тяги, автопарковка и т.п.) в российской версии будут доступны. Возможно, не сразу, а в течение года с начала производства (SYNC, например, в 2012 обещают).
Вот с чем связана политика в отношении двигателей EcoBoost, мне непонятно.
Хорошо хоть у нас будет связка бензин+PS (в Германии она вообще недоступна).
Читаю, читаю ваши догадки по поводу цены и тд. уважаемые соклубники и думаю вот---
Passat Comfortline Легкосплавные диски 7J x 16 «Perugia»
Декор «Iridium printed» для приборной панели, центральной консоли и дверных панелей
Система распознавания усталости
3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо
Кондиционер автоматический «Climatronic»
Электропривод складывания боковых зеркал
Противоугонная система и многое другое
Цена от993 000 руб. (1)
И это мотор 152 л.с и немецкое качество и марка и тишина в салоне, а главное другой класс(Но есть два минуса 1. Цена(тысяч наверно на 100 дороже титаниума 125л.с) 2. По сути это старый пассат, только морда и зад унифицированы с остальными vw)
Не увидел камеры заднего вида
цитата: |
Ford (почти) не виноват, если европейский Getrag обосся со своевременной поставкой PowerShift |
ну не знаю, в Испании с установкой шифтов на дизельные Ц-Максы, проблем, вроде бы, нет.
Также как и нет проблем с их установкой на бензиновые Куги и Мондео
Проблема, видимо, именно в новых бензиновых шифтах для ФФ3 на сухих сцеплениях - возможно произв-во не отлажено или еще чего... или их вообще в Европе не производят пока, а везти из Мексики дорого...
Anikiy
26 May 2011
Zakamsk:
|
Читаю, читаю ваши догадки по поводу цены и тд. уважаемые соклубники и думаю вот--- Passat Comfortline Легкосплавные диски 7J x 16 «Perugia» Декор «Iridium printed» для приборной панели, центральной консоли и дверных панелей Система распознавания усталости 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо Кондиционер автоматический «Climatronic» Электропривод складывания боковых зеркал Противоугонная система и многое другое Цена от993 000 руб. (1) И это мотор 152 л.с и немецкое качество и марка и тишина в салоне, а главное другой класс(Но есть два минуса 1. Цена(тысяч наверно на 100 дороже титаниума 125л.с) 2. По сути это старый пассат, только морда и зад унифицированы с остальными vw) |
За эти деньги можно мондюк купить очень неплохой. Но не всем "главное - другой класс"

Это во первых.
Во вторых лично мне нужен сарай, дизель, автомат. Пассат вариант на дизеле есть тока в хайлайне и стартует от 1508 тыс. Ферштейн?
Кароч у фольца как у людей, на топовой комплектации максимальный выбор двиглов. ЧО ж у форда то все не так?
denkiя бы на твоём месте обратился к дизайнерам

манагеры форда России не имеют ничего общего с твоей претензией
dm216Я решил эту проблему покупкой рации за 2500 руб в митино. 15-я волна дальнобойщиков, никакие радары или анти-радары не сравнятся с живым общением в реальном времени. Я выиграл уже тысяч наверное 30. Всегда знаешь где стоят, вплоть до последнего метра и за каким деревом. С антирадаром ты сможешь дублирующих ментов заранее учуять, а если их 3 патруля стоят в длину 300 метров и дорога извилистая? (такое тоже бывало)
I-R8Мне кажется, Вы темой ошиблись...

Я говорил о радарном круиз-контроле и системе BLIS. Они к антирадарам никакого отношения не имеют.
PeterPeterу меня его сегодня на фокусировке так залапали - что сканить безтолку похоже
Marchello Antonio
26 May 2011
1
Наблюдаю за темой фф3. Поскольку у меня дорестайл 2 литра 3дв, почти всё кроме кожи, то хочется следующую машину, мощнее и с доп опциями, а иначе какой смысл шило на мыло. Пока фф3 не то что я хочу, нового ничего кроме дизайна на любителя, но это дело привычки, но вот отсутствие мощных движков и некоторых опций пока ставит крест на его перспективах для меня. Пока считаю для себя лучшим выбором Гольф GTI с кучей опций в чуть за лимон из Белоруссии лучший выбор. Кстати качество и концепция салона в новом симаксе мне не понравилась, в нынешнем фф2 и мондео всё гораздо приятнее. Не однозначная машина фф3 получилась. Пока подожду ещё фф3 ст, уж там надеюсь всё будет как надо, или м.б. дадут нам 180 лошадок тогда буду смотреть.
интересно, а 1 июня уже можно будет тест-драйвить или только в салоне появится?
Marchello Antonio
с 1 июня должны изменить что в законодательстве вроде)
PeterPeter
В Нижний три Фокуса привезли, 1 июня поставят в салон, есть требование один поставить на подиум, думаю есть все шансы на тест-драйв.
dm216:
|
Радарный круиз и система обнаружения автомобилей в слепой зоне (BLIS) используют активные радиоизлучающие устройства и требуют сертификации. Вероятно, это сильно удорожает данные опции, поэтому в автомобиле этой ценовой категории, возможно, тоже не имеет смысла (для более дорогих, того же C-Max, такая опция доступна). (Это мое предположение, если что). |
Какого чёрта эти опции доступны хотя бы в Мондюке, который у нас продают? Или втихаря толкают, чтобы не запалили!