| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
Slasher
30 April 2011
alex4455
нормально. Максимальный диаметр имеется в виду максимальный допустимый при износе. А у тебя 204 - почти новые.
alex4455
30 April 2011
Но по книге эксплуатации максимальный 200мм. А новые я сам измерил они и есть 204мм
ну скорее всего в книге очепятка... Надо посмотреть по сервисному мануалу, который есть тут где то на форуме.
Ни фига не нашёл. То книги по англиски то выдаёт страницу интернета с какойто аброкадаброй. Я посмотрел и свой сервисный мануал там про размер барабанов ни чего...Люди мож кто сталкивался с размерами. А то я незнаю пока не поставил можно поменять. ПОМОГИТЕ.
alex4455посмотри вот
здесь Это барабан ATE. Если у тебя уже внутренний размер 204,3мм то ИМХО на помойку его. Барабан растачивается в большую сторону и если он 204,3мм то 200мм он уже никогда не станет.
alex4455
3 May 2011
andvn
Спасибо. Получается новый барабан 203мм, а 204,3 уже барахло. Неужели износ барабана в 1,3мм уже предел. Получается барабаны очень долго изнашиваются ? Предыдущая машинка у меня была с дисковыми задними. И в барабанах я 0.
народ не подскажите а от FF2 задние тормозные баробаны подойдут на FF1 америка
dimpassНет,
не подойдут.
-GRom-
Спасибо ,а цилиндры и колодки тоже разные?
Всем привет !
Пришла пора заменить задние колодки и на моем Фокусе. есть вопрос.. Вот колодки я купил,а что касается защелок со штифтами,их нет в комплекте. А по правилам Форда,при каждой замене колодок барабанных тормозов защелки МЕНЯЮТСЯ,а я хочу и штифты поменять. В exist'e есть комплект 1 075 555(стоимость от 1500 до 2140 руб.)
Но это ремкомплект с пружинами,а пружины у меня хорошие,их менять нет смысла...
Кто то может просветить по поводу данной ситуации ? Или все же придеться еще и этот ремкомплект заказывать ?
SUNR
Я менял только колодки и барабаны. Пружыны и штифты у меня в норме. Так что не вижу смысла их менять. Если они и у тебя в нормальном состоянии зачем тратить деньги. А в принцыпе что с ними может быть? Если только не проржавели напрочь.
alex4455
Все дело в том,что эти защелки во время эксплуатации подвергаются оч .серьезной термической нагрузке,поэтому Форд прямо указывает в инструкции по ремонту об отбраковке при замене колодок.Я воочию убедился,что защелки реально подвержены сильному нагреву,вид у них после снятия барабана далеко не идеальный,хотя держат...
alex4455
18 May 2011
SUNR
В моей книжке такого не написано. Они просто прижимают колодки к рычагу. Я думаю не такой уж у них и нагрев. Не больше чем у пружин. А по поводу если верить книгам... Веше я писал про размер барабанов. По книге у меня мах-200мм , а новый барабан 203мм. У меня в книге написано чтоб снять передний подголовник нужно ехать в сервис,а там всеголишь спичку воткнуть в углубление и вытащить. Мож кто ещё посоветует но я менять не буду. Авто 2004г а они у меня как новые. Тем более за такие деньги не вижу смысла. А вид у них такой это наверно из за пыли от трения колодок. Простой въевшийся с годами нагар.
Всем привет! На днях заменил колодки и перетряхнул все в связи с тем, что с одной стороны совсем не держал ручник. Разобрав ужаснулся: похоже, я первый, кто снял барабан на этой машине за 10 лет ))
Ржавчина вперемешку с солью. Поставил ремкомплект ATE (солдатики, пружины), т.к. головы на старых солдатиках совсем сгнили, новые колодки, размочил и разработал регуляторы с эксцентриками. Поменял датчик АБС до кучи.
Вопросы следующие:
1) Барабаны теперь ощутимо греются. Причем правый сильнее левого. Чувствуется, что зад теперь тормозит, да и езжу я не медленно
, но все же раньше они были не такие горячие, я бы сказал, были просто теплые. Теперь рукой можно держать секунд 5, не больше. Поршни подвижны, ручник не перетянут. Я связываю разность с тем, что на правом была гораздо более глубокая выработка, и этот барабан, грубо говоря, "тоньше" и быстрее нагревается. Что думаете?
2) Не гаснет лампа АБС. В исправности нового датчика я уверен, в неисправности старого - тоже. Ошибку теперь сбрасывать надо или сама погаснет, как чек, через некторое время?
Если ничего не сломал, то должна лампочка АБС погаснуть метров через 100-200 после начала движения. Если не гаснет, то возможна проблема где-либо еще, это вам на диагностику.
Андреич СПбхорошо промой коннектор маму того датчика где менял + проверь провода возле него, у меня один провод на маме разорвался когда я датчик от сети отсоединял
удачи!
Андреич СПб
Причина может быть в разъеме датчика АБС (необходимо попробовать разъединить и внимательно проверить сами разъемы на целостность контактов), защелкнуть до конца.
SUNR
Я ставил ремкомплект ATE по причине того, что "солдатики" сгнили и защелки просто соскочили. Его номер 03.0137-9235.2, там все то же, что у тебя на картинке, только стоит 700 руб.
Подскажите, был в сервисе - попросил посмотреть задние колодки, но они не смогли открутить и посмотреть, сказали, что если менять то возможно со ступицей. Как быть купить только колодлки или сразу со ступицей? И нужно ли еще что то менять вместе с колодками?
kosty39
езжай в другой сервис, им просто лень прикладывать усилия было, там действительно трудно снять барабан
Решил я тоже поменять колодки задние ...начало жутко скрипеть при торможении, хотя колодки менял ровно ГОД! назад...
разобрал я левый барабан
открутил 4 болта крепления и офигел...накладки стерты в 0! осталось одно железо...
собрал левый барабан поставил.
Теперь дело за правым. Откручиваю все те же 4 болта и о чудо...весь механизм и барабан и вся конструкция вместе с ним (та что должна была остаться на месте) остались висеть у меня в руках...как вообще крепится та часть, что должна оставаться? на сварке?
дальше хуже...с правой стороны износ колодок гораздо меньше...примерно 2 мм меньшая и 3 мм большая...
теперь вопрос: что то явно не так с тормозами, раз такой неравномерный расход...только что это может быть?
никто неподскажет где искать...?
alexbonch
На счёт отвалившегося механизма сказать ни чего не могу . А на счёт неравномерного износа- может правый тросик ручника больше растянулся а левый больше схватывает, может разгрузочные клапана барахлят.(они выполняют роль колдуна как на наших авто.)Знакомый на шевроле не мог пройти тех осмотр из за неравномерного схватывания задних колёс. И он эти клапана как то заглушил.С колдуном проще колдун выкинул поставил тройник и усё.
alexbonch
По поводу износа предположу, что виноват все-таки клинящий рабочий цилиндр. Сколько они прошли у тебя? Еще вариант: неправильно собрал все после замены колодок, например не "взвёл" эксцентрик на распорной пластине. Как держится тормозной щит, я не знаю, но думаю, он без проблем притянется обратно болтами и никуда не денется до следующей разбоки.
Андреич СПб
да вроде не клинит цилиндр..прошел тыс 100 точно до меня не знаю))
собрано все точно норм
то что щит встал нормально это точно, хоть и пришлось по мучаться со вставкой болтов (попасть в отверстия все). просто было очень сложно все это собирать с висящим тормозным щитом
alexbonch
щит держится на клёпках, со временем они отгнивают. Закрепить можно либо такими же клёпками, либо винтами, либо саморезами изнутри барабана. По поводу неудобности установки согласен.
Всем привет. у меня такой вопрос - после переборки задней подвески и замены колодок (барабан) появился скрип, сначала малость, через 1,5 месяца стало не выносимо ездить в городе - как с этим бороться ? Здесь вычитал что это процесс притирки - и как долго он будет продолжаться. Колодки не оригинал. Это жуть а не езда, причем старые не скрипели но были изношены почти в ноль. терпение лопнуло на днях - загнал авто в гараж без ямы, зад машины поднял на типа "козликах" и в расстройстве заполз под бибику. Снял ступицы с барабанами, а там закисший механизм колодок. Снял, прочистил, промыл, смазал. Колодки прижимались к барабану краями. Я эти края немного рашпилем "закруглил" и собрал. В этот вечер счастью небыло предела. А на утро и вообще потом вновь услышал "тормозную песню", но потише и поменьше. теперь так и езжу. кто сталкивался и чего делал? подскажите плиз?
alexbonch
Чтобы не мучиться с попаданием болтов, дарю хинт: нужно ввернуть в диагонально расположенные отверстия две шпильки М10 длиной мм 40, с ними попадать в отверстия существенно проще. После попадания можно даже с изнанки прихватить гайками. Потом вворачиваешь два болта, потом вывоарчиваешь шпильки. Если в барабане все ржавое, то перед сборкой лучше прогнать болты и ответные отверстия плашкой и метчиком. Это существенно облегчает процесс попадания в резьбу, и вообще вворачивания от руки.
Помогите пожалуйста ...менял колодки, задние, барабанные на ФФ1, 1.8. Купил TRW, скрип идет ужасный по трассе вроде нормально ...что может быть? колодки такие хреновые? И покупать новые. Если новые то какие ???Подскажите не могу уже терпеть этот скрип(((
1 person online