| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток всем.
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть
здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)
Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери
). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье
.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
kiza
22 July 2006
Замок зажигания, личинка. (Р)
Всем Драсти! Ну вот и меня коснулась таже бида, с утра не повернулся замок зажигания, ничего не способствавало этому, хорошо был выходной, но машина была позарез нужна. В голове были мысли одни попадалаво на круглинькую сумму эвакуатор, запчасти, автосервис. Пришел домой набрал на ffclub.ru замок зажигания, ну я собственно в этой теме. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! тому кто написал про удар по ключу зажигания так как мне это помогло. Почитав, тратиться на замок и ремкомпект безумно не хотелось. Вытащив личинку, так как ключ зажигания после удара поворачивался в первое положение, пошел в мастерскую по ремонту замков, мастер сказал что заидает зубец который при вставки ключа вытаскивается в лечинке и поворачивает замок в рулевой колонке, а привытаскивании блокирует лечинку(но не руль). Подтачив его отправил меня мол всё будет гуд. Вставил обратно лечинку и правда всё зашибись затраты 200р.
на следующий день замок снова не повернулся
и тут за дело взялся сам. Приблизительно поняв механизм работы, понял что не снимает блокировку руля, а за него отвечают вот этот D-образный наконечник на личинке:
и вот это углубление в самом замке на рулевой колонке:
присмотревшись обратил внимание на то что в рулевой колонке это углубление не ровно стоит:
пошевелил пальцем он щатался, видимо настал его момент износа, зазоры разные как видно на картинке сверху маленький внизу большой и соответственно не попадав в него стояла на месте лечинка, а приударе по ключу наконечник на личинке попадал в это углубление
подтачив немного
натфилем главное не переусердствовать, а то крутиться будет, а ничего цеплять за собой не будет!!!
наконечник на самой личинке по D образной плоскости как изображено красными линиями:
Собрал обратно и о чудо всё вставляется, поворачивается и блокируется и соответственно в ообратных действиях. Работает уже с пол-года всё ГУД, тьфу-тьфу-тьфу. И фото отчёт сделал не было времени никак отписаться.
P.S. ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ ПО УДАРУ ПО КЛЮЧУ!
Кстати может кто знает как там внутри выглядит механизм и чего там так износилось что он так шатается внутри?
sashok81
3 May 2011
При переводе ключа зажигания в положение "0" двигатель продолжает работать как ни в чем не бывало. Помогло повторный перевод в положение "I" и "II"обратно в "0". Да и еще перед этим аккумулятор разрядился...жрал 900 мА и реле свечей накала щелкало...Может замок дурит голову?
chupakabravlad
20 May 2011
Привет народ!вот немогу снять лечинку замка зажигания,через поворот ключа,и нажатия на язычёк как на фоте!просто до меня ктото там ковырялся!и ключ не реагирует на язычёк т.к не рабочий!
Я дрелью язычёк высверлил.,не помогло!
ПОДСКАЖИТЕ,КТО ЧТО ЗНАЕТ!как снять!
Заранее спасибо!
sashok81:
|
При переводе ключа зажигания в положение "0" двигатель продолжает работать как ни в чем не бывало. Помогло повторный перевод в положение "I" и "II"обратно в "0". Да и еще перед этим аккумулятор разрядился...жрал 900 мА и реле свечей накала щелкало...Может замок дурит голову? |
походу в контактной группе замка зажигания не размыкались нужные контанты и зажигание оставалось включенным даже если достать ключ.
Форумчане Фокусники Привет!Подскажите,такая же проблема как у всех,остановился заглушил машину сходил в магаз.,вернулся начал заводить руль заклинило ключ не провернуть.После часа усилий повернуть ключ не получилось хорошо не случилось на природе хотел поехать "за рыбой"а пришлось тащить на эвакуаторе на станцию(в это время жена сидела в инете на форуме и по тел.говорила мне чего и как делать.не получилось).На станции достали личинку и сказали надо новую,но в нашей глуши каждая деталь на заказ.Тогда начали доставать пластинки и пружинки,личинку поставили на место начали заводить стало всё как раньше руль и ключ повернуть приборная панель загорелась появился характерный звук ,но машина не завелась(ключ у меня с иммобилайзером).Подскажите чего не правильно сделали,жду советов и подсказок.Спасибо!!!
Да,забыл у меня ford focus usa splitport 2.0L 2000г.
MATOLA
21 June 2011
1
vollВозможно забыли разъем к вот этой штуке подключить (точно не знаю как она называется). Находится она возле самого замка зажигания.
Vovan_mail
21 June 2011
MATOLA
это антена для иммобилайзера приемопередатчик-катушка индуктивности по простому)
или вообще забыли поставить)))
Да всё подключили сам проверил,сейчас смотрят стартер почему-то???
MATOLA
22 June 2011
voll
А в чем было дело?
Когда ставили "мастера"Зелёную фишку которая подходит к катушке индуктивности внутри загнули один усик из четырёх и утверждали,что их там три,пришлось самому всё разобрать чтобы подлезть и показать им что их 4 а не три,взял тонкую отвёртку подправил ус вставил фишку и всё СВЕРШИЛОСЬ!!!Они потратили 3 дня и килограмм моих нерв и 1500руб,за то что достали и разобрали личинку,и ещё бы Я 1 день ждал мастера который начинал всё это.СПАСИБО ЧТО ВЫСЛУШАЛИ И ПОМОГЛИ.
vazuza
22 June 2011
У меня ФФ2 2006 г.в., началась такая же хрень. Ключ поворачивается до положения "3" дальше Будто упирается.
По началу тупо пшикнул в замок ВД-40 (немного)... из личинки посочилось масло с кусочками грязи... ключ стал сразу поворачиватся. Прошло 3 дня и опять началась тоже самое (но уже значительно реже).
Ключ можно провернуть если с небольшим усилием нажать на него в сторону замка и не слишком резко поворачивать, останавливаясь на 0,5 секунды в каждом из 3 положении ключа.
Нашел выход - снять личинку замка, промыть и смазать. Для этого снимаем пластиковый кожух колонки, для чего снизу откручиваем 2 винтика. Вставляем ключ в положение "1", далее снизу надо вставить в отверстие расположенное в нижней части замка штифт, нажать на фиксатор. Личинка у нас в руках, промываем и смазываем.
Добрый день! Помогите пожалуйста, заклинило замок в 0 положении, и как я не старался не могу повернуть хотя бы в 1. Личину снять можно только провернув в 1-е положение? Или есть другой вариант?
-Volk-
4 September 2011
2
Постигла меня беда с замком, как я только не старался ключ повернуть, не получалось, еще и руль заклинило. Разобрал колонку, снял блокиратор и контактную группу, засунул в нее плоскую отвертку а ключ поднес к PATS, возле личинку находится, завел и поехал домой. В факе вроде или в какой-то теме есть описания где и как сверлить, но там личинка американца, европейцу не подойдет, высверливал всю личину.
Vano77
Добрый день Vano77 не могли бы Вы поточнее сказать адрес или телефон этого мастера. У меня тоже заклинило замок и я Зеленоградец. Спасибо.
Спасибо всем , правда только пока получилось высверлить и вытащить. Хочу сходить к мастеру который изготавливает ключи может он сделает личинку.
Дело такое.. постигла меня на Американце та же участь. Руль в блок, коробка на паркинге и прочее.
Пригласил ребят из ближайшего сервиса - выковырять личинку. Личинка не выковырялась (ибо в первое положение не перевесли). Расковыряли дно замка - убрали блок руля. Завелись отверткой (в контактную пару) И тут один из гениев решил выстучать личинку через штифт который идет в контактную группу. - штифт естественно разлетелся.
Итог - личинка в клине, Дно замка рассверлено, Штифт идущий в контактную групу - сломан.
Вопрос - продаются ли замки зажигания целиком (ну вот вся это алюминиевая балда которая надета на рулевую колонну). Или только с колонной в сборе.?
Спасибо
ПС. Машина кстати перестала заводиться - но об этом в другом топике.
DUSsander
30 November 2011
Сегодня был на рынке с данной проблемой хотел заказать/купить замок , мне сообщили что в сборе можно только у официалов заказать...
Так ли это?
ЙожЪа внутри надо доп. смазкой промазывать?
sleepless:
|
Если замок заклинил - достается дрель. Сверлить несложно, 18 вольтная портативка справляется за 40 секунд. Сверло - мм 6-8, глубину мерять по последней зарубке на ключе. После чего тонкими плоскогубцами или отверткой извлекаются стружка и пружинки и ключ уже можно повернуть. А дальше - по пункту 1. |
Под НГ столкнулся с той же проблемой, и стучал и вертел .. не поворачивается в первое положение и всё .. сходил за сверлом на 5 мм.. просверлил аккомуляторной дрелью..- ничего не изменилось.. начал рассверливать шире.. где-то при 5х10 мм начали выпадать внутренности и ключ провернулся.. припарковал возле дома... оставил на 2012-й:)
Спасибо всем разместившим фотографии - очень помогло. Поздравляю всех с Новым Годом:)
Всем привет попал под НГ на высверливание личинки, всем спасибо, высверлил личинку, снял кожух с руля, вынул старую во втором положении после "клок, купил в DM-Авто (Питер) личинку 4 т.р. завёл всё отлично, мобилок снялся, прогрел, выключил, опять попытался завести не схватывает, сразу глохнет, на следующий день пришел опять завелась все отлично заглушил, опять попытался завести не заводится, утопил ключ с силой, покрутил по дольше завелась, обороты плавают, ощущение что троит ,заглушил, вечером пришёл, опять завелась с первого оборота, заглушил, попытался завести не заводится, скидывал клемма с АКБ тот же трабл, вынимал, вставлял зелёный разъём антенны иммобилайзера разницы никакой. Проблема явно с новой личинкой до этого проблем не было, грешу на стопорное кольцо личинки должен ли быть не большой люфт в право влево или оно должно намертво стоять? Или может еще какие то варианты?
Это новая личинка вид со стороны стопорного кольца
Ne_lgi_mne
12 January 2012
segarubВчера выполнил описанную
ЙожЪ'ом процедуру - пока все работает прекрасно и не клинит. Ключ поворачивается очень мягко. Перед сборкой контактной группы все внутри промыл растворителем и нанёс свежую смазку. Кольцо, по которому ездят контакты смазал токопроводящей смазкой.
Единственное, мне кажется, это не на долго, потому что на выходе из паза образовался задир и я подумываю вообще убрать язычок и пружинку под ним, если проблема повторится. Я так понимаю, язычок нужен, чтобы после запуска движка ключ нельзя было еще раз повернуть в положение III, чтобы не изнашивать стартер. Но это лишь предположение. Если оно верное, то язычок можно смело убирать - я всегда замечаю, когда двигатель заведён, а когда нет
Друзья, может кто-то знает точное название этой контактной группы и цену? Обыскал каталог Elcats, но ничего подходящего не нашёл
Ne_lgi_mneУ меня тоже все нормально работает. тьфу,тьфу,тьфу...
И это кстати единственная тема которая мне помогла.
А то все знатоки мне тыкали носом вобще не по теме!
А ежу респект за эту тему!
ЙожЪ
13 January 2012
1
segarubПока всё нормуль, вот уже почти год, нет наверное смысла покупать эту хрень целиком, проще действительно язычок выкинуть
Ne_lgi_mne
13 January 2012
ЙожЪГлавное, быть уверенным, что присутствие язычка не критично для нормальной работы авто!!
Начал клинить ключ в замке зажигания при переключении на стартер еще месяца 2 назад. Нашел способ повернуть ключ сходу, без остановки на подкачку бензина, и одновременным надавливанием его вниз. На форуме искал похожее по "замок зажигания" - не нашел ничего. Вчера замок зажигания перестал проворачиваться окончательно (перед этим когда заводил двигатель при при проворачивании был слышен небольшой хруст). Машину пришлось заводить с "толчка" и ехать в автосервис. Заменили контактную группу (цена 1300 р.) + работа "замена контактной группы и замка зажигания" - 840 р. (0,7 от нормо-часа = 1200 р.), хотя чистой работы было мин 15, не более. Только после этого, наконец, нашел на форуме нужную тему. Кто подскажет - это действительная норма (0,7) и стоимость работы на замену контактной группы? Сервисмены поначалу предполагали замену всего замка зажигания, говорили, что это достаточно сложная операция и требуется специнструмент. Поэтому я думаю, что с меня взяли не за замену контактной группы, а за весь замок!
1 person online