Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
278,4K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
sanekk
11 May 2011

1

FortRoss
Полюбому! Причем нештатных!
avatar
Булат
11 May 2011


причем с наценкой процентов 200%. Мне как подарок достались резиновые коврики noname за 2700
avatar
Vlad_M
11 May 2011


fordeo
Нельзя прошивкой заменить 105 на 125 . Они должны существенно отличаться конструктивно, ведь в нынешнем 1.6 115 есть фазовращатели а в 100-сильной версии нет. А это другая голова и т.д. Одной прошивкой - 5-8% можно реально добавить, во всяком случае Паулюс так пишет в соотв. теме, ну никак не 20%
avatar
Andreyspk
11 May 2011


ФМК не дураки. Посмотри на ту же кугу. Хочешь дизель послабее чтоб потом перепрошить? Так бери только тренд. Начинаешь добавлять нужные опции, так тут же цена вырастает до титанума. И тут сразу вопрос в голову, может сразу титаниум и мощный движок что б не заморачиваться...В Фокусе будет также.
avatar
PeterPeter
11 May 2011


avatar
Vlad_M:

fordeo
Нельзя прошивкой заменить 105 на 125 . Они должны существенно отличаться конструктивно, ведь в нынешнем 1.6 115 есть фазовращатели а в 100-сильной версии нет. А это другая голова и т.д. Одной прошивкой - 5-8% можно реально добавить, во всяком случае Паулюс так пишет в соотв. теме, ну никак не 20%

1,6 на Фокусе новом будет один, тот который сейчас 115 с фазами. Он бывает 105-Фокус 3,115-Фокус 2,120-Фиеста,125-Мондео и Фокус 3,135-Фиеста псевдо-спорт в Европе.
avatar
страга
11 May 2011


Andreyspk именно так я оказался 5 лет назад с GHIA )))
avatar
Dusha
11 May 2011


цитата:
ну тогда официалы на ТО будут предлагать прошиться недорого 

а вот это как раз маловероятно.

Я конечно не знаток внутренней кухни оф. сервисов, но мне кажется, что в данной ситуации, прошивка должна быть максимально зарестрикчена, т.е. устанавливаться адресно с авторизацией машины по центральной базе, без прямого доступа к данным. Или как вариант, блоки управления будут приходить дилеру "готовыми" по заказу. Все ИМХО.
avatar
sanekk
11 May 2011

1

Dusha
А я знаток, и то о чем выговорите - это фантастика. По факту никто Вам ничего предлагать не будет, это 100%. Все разговоры о том, чтобы перепрошиться - это в лучшем случае только для сотрудников сервисов и их друзей, и то только после того, как мы сами во всем разберемся. Пока что у сотрудников нет машин и вся эта тема по сути никого не интересует, тем более прошивки мотора 105 на 125. Допустим, купил бы я себе экобуст 150 л.с. - конечно я бы имел соблазн напрячь своего технического специалиста и попробовать прошить его на 180. Во всяком случае с его слов - это возможно. Но сервисменам достаточно того головняка, что мы имеем с клиентскими машинами, чтобы о своей машине забыть в свои рабочие, а тем более выходные дни...

Секрета из прошивки не сделать, при любом сеансе виден номер калибровки, и ее залить нефиг делать, если модули PCM будут одинаковые. Тем более что мы всегда имеем доступ к ASBUILT, что бы восстановить или найти данные на конкретный а/м. Готовых, как вы говорите, блоков нет, любой новый модуль должен быть отконфигурирован при установке - то есть все они "пустые".
avatar
ПадЪ
11 May 2011


цитата:
А я знаток, и то о чем выговорите - это фантастика. По факту никто Вам ничего предлагать не будет, это 100%


у форда - да

забыл то ли опиль то ли пыж предлагал официально чип тюнинг (читай перепрошивку)
avatar
ZAN160172
11 May 2011


Мужики и девчонки, какие нам экобусты, раз правители махом отменяют запрет на Евро-2. И погонят нам опять бяку смоляную. Боремся каждый год за "урожай", а воз и ныне там. У попе так сказать, если образно. Это мне простите, просто навеяло из провинции Нет у на с не BP? не всяких там 98-ых бензинов. Лукойл рулит и всё.
avatar
Buster
11 May 2011


Что касается прошивок.
Возможно экобуст со 150 до 180 и заманчиво, но вот как вариант для себя атмо 2.0 в 150 сил я шит не буду на 160 сил. Скорее всего до 5000 у них характеристики идентичные, момент одинаковый и лишние 10 сил будут появляться ближе к отсечке, а я если и кручу, то 5000-5200, очень и очень редко выше.
Кстати, никто не видел графика по моменту для этого двигателя?
A1_
11 May 2011

2

Buster
графики мощности и момента тут:
http://ffocused.livejournal.com/96535.html
avatar
Buster
11 May 2011


A1_
только я там не увидел 2 литра атмосферного
avatar
sanekk
11 May 2011


Зато по ним ясна картина с прошивками... Когда на 1,6-105 на 4500об/мин модуль PCM уже не дает лить топливо в цилиндры или открывать дроссель дальше, другая прошивка на этом же моторе делает это до более высоких оборотов. Посмотрите графики, они почти идентичны до этой отметки, а дальше разница в пропасть... Та же самая ерунда и у экобустов, только на оборотах в 4000 появляется отличие - моторчик помирает У дизелей все похоже. Но нам то все это неинтересно, у нас таких моторов не будет.
avatar
Dusha
11 May 2011


sanekk
ну почему ж не интересно...
на ФФ3 свет же клином не сошелся...
Есть С-Максы с 2.0 дизелем 140 и с экобустами 1.6-150
Есть Куга с дизелем 2.0-140
Есть Мондео с Экобустом 2.0-200
и т.д.

и для всех этих машин многим было бо интересно прочиповать прошивочку на 163/180/240 л.с. соотвественно...
Я вот ожидаю С-Макс 2.0 дизель - 140. И был бы не прочь перешиться на 163

осталось только найти доверительный контакт в сервисе для сеанса "оптимизации"

P.S. я как раз и хотел сказать в своем сообщении, что прошиться будет не так уж и просто - в независимости от причин.
Иначе бы уже очередь стояла на перешивку 140-сильных дизелей у Куги или 200-сильных Экобустов у Мондео.
avatar
-Евгенич-
11 May 2011


Dusha, Superchips тебе в помошь: ЭкоБуст 2.0 они уже чипуют. а уж дизеля..
avatar
Сволочь
11 May 2011


sanekk
цитата:
Зато по ним ясна картина с прошивками... Когда на 1,6-105 на 4500об/мин модуль PCM уже не дает лить топливо в цилиндры или открывать дроссель дальше, другая прошивка на этом же моторе делает это до более высоких оборотов. Посмотрите графики, они почти идентичны до этой отметки, а дальше разница в пропасть...

Я посмотрел... и даже более - наложил один на другой.

posted image

Как хорошо видно - во всем рабочем диапазоне оборотов кривая момента у 105 сильного моторчика ниже (10-15%), чем на 125-сильном. А вот на экобустах они действительно совпадают до 4000 оборотов.

Так что, если нельзя будут перепрошивать, то лучше не экономить при покупке - 105-сильный будет явно более хилый с самых низов.
avatar
Dusha
11 May 2011


-Евгенич-
хотелось бы именно официальную прошивочку, чтобы уж точно ничего не сломать и чтоб работало так, как задумывал производитель...
А так я могу и банальный чип-бокс поставить... Дешевле выйдет и снять можно при необходимости...
avatar
Сволочь
12 May 2011


fordeo
графики изначально были по отдельности для каждого двигателя. совместил их я.
avatar
Сволочь
12 May 2011


fordeo
надо смотреть на цену...
если разница будет копеечная, то думаю дело легко решится прошивкой.
если цена бдует существенно отличаться, то ФМК вероятнее всего не разрешит дилерам прошивку... для тех кому нужна гарантия - это будет существенный момент

опять же при существенной разнице в цене скорее всего 105-сильный движок задушен с самого низа - для повышения стимула взять помощнее агрегат
avatar
ПадЪ
13 May 2011

-1

цитата:
наиболее востребованный будет Титаниум на палке 125 л.с. за 750000 р.

не думаю, что он будет сильно востребован
750 тыс за дохлый двиг на палке - это слишком
Sasha_shachnev
17 May 2011


Друзья. Объявили цену на новый CITROEN C4 2011 года. Хетчбек коробка автомат 4-х ступка в комплектации Exclusive с двигателем 1,6 120лошадок обойдется в 747900руб. По-моему мнению Фокус не должен быть дороже нового Citroena также производимого в России.
avatar
Сволочь
17 May 2011


S
Sasha_shachnev:

Друзья. Объявили цену на новый CITROEN C4 2011 года. Хетчбек коробка автомат 4-х ступка в комплектации Exclusive с двигателем 1,6 120лошадок обойдется в 747900руб.

Лимон за фокус становится все более и более реальным.
alex-a
17 May 2011


dirty alex
Подчеркну, что речь идёт о С4 российской сборки! Оптимисты они. Ну, 4 месяца заработать на свежей машинке до выхода Focus у них есть.
Sasha_shachnev
17 May 2011


Мне менеджер прайс на почту скинул, могу перекинуть давай мыло)))
Alexik
17 May 2011


а можно и мне прайсик? alexxx_86@mail.ru
Alexik
17 May 2011


а лучше на общее обсуждение))
avatar
KKE
17 May 2011


Sasha_shachnev
Если не сложно выложи пожалуйста здесь для всех...
Если прайс в PDFе то открой его, сделай контрол + принт скрин и через paint или microsoft picture manager сохрани файл в jpg.
Sasha_shachnev
17 May 2011

11

posted imageposted image
avatar
KKE
17 May 2011


Sasha_shachnev
Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up