Течь жидкости ГУР. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
масло гур, течь масла, гидроусилитель, гур, усилитель руля, подтеки масла, жидкость ГУР

avatar
nicko
11 October 2005

Течь жидкости ГУР. (Р)
353,8K
views
301
members
730
posts

AntonioPussini
16 May 2011


DenDreeT, респектуха тебе огромная за подробный мануал . Купил сальник таких размеров в центре промышленной резины за 30р:wacko: . Поставил- сухость.
avatar
Aliot
17 May 2011

13

Выкладываю инструкцию о том, как занимательно провести время с текущим ГУРом. Предварительно был проштудирован форум на сей предмет (отдельное спасибо DenDreeT, леополькарлович).

Подопытный образец был снят с Фокуса 2001 г.в., двигатель Zetec-SE, объем 1.6 (качество фоток не ах, фотал на телефон).
Начинаем разборку с задней крышки, которая крепится стопорным кольцом. Чтобы кольцо извлечь, необходимо найти специальное отверстие – я всунул туда гвоздик, что позволило кольцу выйти из паза и дальше его вынимать.

posted image

После этого заднюю крышку аккуратно вынимаем (КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ), я использовал газовый разводной ключ.
У меня крышка вышла вместе с обоймой втулки с лопастями-пластинками и ещё какой-то хреновиной – металлической пластиной с дырочками (практически со всеми потрохами). Держится это все вместе двумя направляющими, которые вставляются в переднюю стенку ГУРа и снимаемую крышку.

posted image

Дальше идет втулка с лопастями (пластинки эти, кстати, имеют свойство вываливаться).

posted image

Втулка держится на шкиве посредством стопорного кольца, сняв которое можно извлечь втулку и шкив (стопороное кольцо очень прыгучее).

posted image

После этого появляется доступ к сальнику.

posted image

Никакого подшипника в передней части этого ГУРа нет.
Размеры сальника следующие: D вала 16 мм, посадочный размер 30 мм, высота 6 мм. Однако с аналогов с таким размером нет. Есть высотой 7 мм, но это не принципиально.
Встречал на форуме код сальника ГУРа, но его ждать долго и стоит он 1500 руб.
Методом подбора подходят:
1. ВАЗ-2108, "Ока" - Шток выбора передач – лучше не пробовать.
2. М. "Днепр" Педаль переключения КП – лучше тоже не пробовать.
3. Corteco 12010803B – для коленвала (я поставил его по опыту ребят с форума, он на фото), но у он отличается от оригинала отсутствием насечки и пылезащитного края.

posted image

Позже все-таки нашел более подходящий сальник: Corteco 12013061B для коленвала Fiat (сальник этот с насечкой и пылезащитным краем). Но так как уже был поставлен другой заказывать его не стал. Может эта информация кому и пригодится.
Кстати на сальнике с оригинального ГУРа насечка есть, а на сальнике ГУРа TRW её нет (товарищ одолжил старый ГУР для экспериментов).
Таким образом, запрессовываем сальник и вуаля.
Собираем в обратной последовательности.

posted image
avatar
toocool3
24 May 2011


Вытекает жидкость из датчика, судя по бачку жидкости ГУРа течет датчик давления ГУР или что то с этим связное. Поскажите название детали, или прокладки, как снимается, открутить разводным ключом не получилось, боюсь сломать. Фото прилагаю

posted image

Датчик обведен кругом, снизу видно как залито все жидкотью
avatar
toocool3
25 May 2011


Жидкость вытекает интенсивно, требуется код детали для замены, или прокладка.

Неужели никто не знает что это?
Для наглядности выкладываю фото со стороны

posted image
avatar
toocool3
25 May 2011


Разобрался сам с номером

3N824 - датчик давления гур

Кто подскажет где можно купить такой датчик?

Можно ли временно вместо него поставить заглушку?
avatar
toocool3
26 May 2011

2

Решил проблему с течью датчика таким путем
Открутил датчик рожковым ключем на 19

posted image

Отверстие из которого активно вытекает жидкость ГУР замазал холодной сваркой

posted image

Отверстие между контактами

Думаю сойдет как временное решение пока ждать 2 недели нового датчика
Изменения в работе ГУР не замечено
EvГeN
26 May 2011

1

У меня вообще этот датчик на пополам сломан, но ниче не течет и приэтом работает вроде нормально, хотя я б с радостью сравнил с другим американцем.
avatar
toocool3
26 May 2011


EvГeN
У тебя пластик на пополам сломан? В этом датчике мембрана резиновая стоит в металлическом основании, вот она у меня и лопнула. Он стоит кстати не дешего, 1950 рублей и ждать две недели
prorab-18
27 May 2011


Привет всем ФОКУСникам. У меня ФФ-1, 2л, автомат, 2001 года,американец, полетела рулевая рейка, мой мастер (с большим опытом), попробовал отремонтировать, не получается. Подскажите, кто сталкивался, есть ли альтернатива замены на не оригинал (родная стоит около 25 т.р., с европейца около 15т.р.
avatar
elvan
7 June 2011


У меня вообще течет из датчика давления который на насосе. Сегодня поеду в гараж буду снимать его и что-нибудь колхозить
Виктор619
7 June 2011


DenDreeT
А на zetec 2,0 америкос 2001 г/в такой же насос? на нём чё-нить написано?

всё никак не соберусь
Виктор619
7 June 2011


цитата:
А на zetec 2,0 америкос 2001 г/в такой же насос?


Залез под капот и нашел сличие (есть такое слово?) со вторым образцом который выставил Aliot
Виктор619
7 June 2011


Aliot
Я недопонял, туговат походу... сальник стоит в передней части (где приводной шкив) а к нему подбираться сзади!? то есть вытряхнуть все потроха из насоса?
DenDreeT
31 July 2011


Виктор619
Добрый день!
Я описывал гур с двигателем сплит порт
На задней крышке стоял номер 1M51 3A674AA
Хотел пробить ваш гур по микрокату, но вижу вы уже разобрались.
Удачи!
sheih.07
8 June 2011


Добрый вечер!!!подскажите пожалуйста!!!не знаю где искать ответ.сегодня ремонтировал насос гур(замучился),замена сальника на насосе.собрали,завели,работает.заглушил убрал ключи,запустил.гур работает только на высоких оборотах(3000об)на холостых руль не крутиться.что делать?можно ли ездить? размер сальника у меня(1,6 100л 2006г)15*28*6
avatar
Aliot
9 June 2011


Виктор619

Все правильно поняли, шкив просто снять нельзя - он крепится стопоным кольцом, которое как раз в потрохах.
avatar
bugs174
9 June 2011


sheih.07
посмотри уплотнительные резинки внутри гура
avatar
elvan
9 June 2011


Снял датчик и залепил холодной сваркой до половины контактов, чтобы фишку можно было одеть, течь перестало. Может мне кто подскажет для чего нужен датчик на насосе ГУРа?
Виктор619
9 June 2011


elvan
Когда давление превышает норму (руль в крайнем положении) этот датчик клапан перепускной открывает
avatar
elvan
10 June 2011


Тогда другой вопрос - с залепленным датчиком можно ездить? к чему это может привести?
Drinkmaster
9 July 2011


Че-то вспомнил и не знал куда написать, так сказать навеяло мне, купил дестилетку, ну у нее изначально тек насос гура откуда-то не знаю, в сервисе сказали что еще трубка высокого течет, так я где-то в феврале этого года случайно залил туда около двух колпачков тормозухи))) Представьте каково было мое удивление когда теч перестала быть вовсе, уже 4 месяца никаких испарений на гуре нету и он уже весь высох, да и жидкость в бачке как была чуть выше максимума так и есть(заливал спецом больше так как тек гур), а теперь уважаемые знатоки вопрос, в системе гура эта тормозуха может как-то сильно навредить? да и вообще сколько масла требуется для полной прокачки?

ЗЫ один механник предположил что прокладки впитали тормозуху(так как она на спиртовой основе вроде как) и набухли тем самым забив микрощели.
avatar
Святослав909
9 July 2011

1

Drinkmaster
Навредить или нет не скажу к сожалению,а вот для прокачки и замены нужно 1л.+1л. на запас в багажнике ну это кому как )))
avatar
ANDREI74
19 July 2011


Доброго времени суток! Возникла проблема. Сегодня парковался на стоянке и что-то резко заскрипело, затрещало под капотом (фокус дорестайл 1,6 2007 г.в на пробеге около 30000). Открыл капот, обнаружил что почти вся жидкость Гура вытекла, на поддон (весь поддон в масле. До этого ничего не капало, не текло всё сухо и хорошо. Теперь вопрос в чём может быть дело??? Раз вся жидкость вытекла одним махом может быть какой-то шланг слетел или прогнила алюминиевая трубка высокого давления (вроде у них такая проблема есть) или сальник потек, но опять таки если бы сальник, то масло бы постепенно вытекало...
avatar
elvan
20 July 2011


надо смотреть все трубки, начиная сверху от бочка гура, а вот сальник навряд ли
avatar
chuvak
20 July 2011


ANDREI74
задал вопрос и сам на него ответил...смысл?
avatar
ANDREI74
21 July 2011

-3

chuvak
Ни тебе решать есть смысл или его нет , возможно кто-то сталкивался с данной проблемой и готов с ней поделиться, поэтому и спрашиваю, а если тебе нечего сказать по теме, проходи мимо, умничать здесь не стоит.
avatar
chuvak
21 July 2011


ANDREI74
только не плач

че тут сталкиваться? капот открой и посмотри откуда течет! тут тебе что клуб экстросенсов? трубок в системе метра три, куча соединений а ты тут такой "течет откуда-то подскажите" клоун
avatar
ANDREI74
21 July 2011

-4

chuvak
Ты лучший слюной не захлебнись и давай только без клоунов, т.к создается впечатление, что тебя не родили, а уродили... И не напрягайся ты так, я тебя ни о чём не спрашиваю
avatar
chuvak
21 July 2011


странный у тебя ход мысли...
avatar
Slasher
22 July 2011


ANDREI74
почитай форум для фф2. У 115 сильных движков есть болячка трубки высокого давления, которая лопается. И как правило это одна из первых причин потери жидкости.



Log in to leave a message or Sign up


up