Резина и диски: выбор, поиск, установка

11 years

2



Мужики, а где в Мурике лучше всего купить зимнюю резину? Дедал, Вианор? Где выбор побольше?

Зимние шины
Летние шины
резина, шипы, зимняя резина, летняя резина

avatar
Slasher
12 September 2007

Резина и диски: выбор, поиск, установка
166,4K
views
144
members
1,6K
posts

avatar
Денис51рус
14 May 2011


Dmitry51
устойчивость лучше!
Да и вообще нравится мне
avatar
Мурман-2
14 May 2011


avatar
Денис51рус:

Dmitry51
устойчивость лучше!

Есть такое дело.
avatar
Dmitry51
14 May 2011


Денис51рус
Мурман-2
С трудом представляю, что нужно такое делать, чтобы не хватило устойчивости Фокуса2 на стандартных колесах.
avatar
Dmitry51
14 May 2011

2

Grok
цитата:
ну может нравится человеку  , визуальный смысл  (наверное...)

Ну как говорится, на вкус и цвет. Лично мне это напоминает зубилу на "арбузах"
avatar
Мурман-2
14 May 2011


avatar
Dmitry51:

не хватило устойчивости Фокуса2 на стандартных колесах.

Разговор не о том, чего не хватает, а о том, что добавляет. Знаешь чем практик отличается от теоретика?
avatar
Dmitry51
14 May 2011


Мурман-2
Знаю.
В таком случае зачем добавлять то, чего и так хватает. Или все-таки не хватает?
avatar
pilot636@rambler.ru
15 May 2011

4

Мурман-2
Тут вопрос в другом. Насколько человек готов пожертвовать комфортом ради мнимого улучшения устойчивости. И где он собрался эту устойчивость проверять? Разница будет минимальна, а зуботряска вполне ощутима. Так что стоит ли? Хотя у всех свои приоритеты.
avatar
Денис51рус
15 May 2011


avatar
Dmitry51:

Мурман-2
Знаю.
В таком случае зачем добавлять то, чего и так хватает. Или все-таки не хватает? 

Нехватало! Теперь достаточно!
Каждый сам для себя определяет чего ему хватает а чего нет. Это все равно что обсуждать объем двигателя: кому то хватает 1.6 , а кому то и 2.0 мало...
avatar
Dmitry51
15 May 2011


Денис51рус
Так опиши ситуацию когда не хватало. Правда интересно.
avatar
Денис51рус
15 May 2011


Dmitry51
Блин, как же вы любите спорить!
Я предлагаю встретиться и прокатиться хотя бы по никельской дороге, там и проверить у кого лучше авто держит дорогу, траекторию и т.д и т.п..
Устал вам что то доказывать...
avatar
Мурман-2
15 May 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

Мурман-2
Тут вопрос в другом.

Здесь нет никакого вопроса, а есть законы физики.
цитата:
на поворотах широкая колея обеспечивает спортивную и безопасную управляемость
avatar
Dmitry51
15 May 2011


Денис51рус
Я очень много раз ездил по никельской дороге. И скорость, на которой там можно безопасно ехать значительно ниже той, на которой позволяет ехать и проходить повороты Фокус2. Мало того, я часто ездил там на Логане. По устойчивости он сильно уступает фокусу. И Логановской устойчивости вполне хватало.
А прежде чем ехать там так, чтобы не хватило устойчивости Фокуса2, нужно сначала написать завещание и подумать о родственниках.
Это все - мое личное мнение.
avatar
-DM-
15 May 2011

3

Мурман-2
pilot636@rambler.ru
Мужики, да ладно вам нападать на человека, ну поставил и поставил себе такие колеса. Любой автомобиль на больших колесах внешне смотрится прикольно. Вон Рома GRG всю зиму на низком профиле проездил и по его словам, доволен! Каждый кто выбирает низкий профиль наверняка знает на какой риск идёт. Управляемость, я думаю здесь конечно не на первых местах в выборе шины, но повторюсь, смотрится симптоно!
avatar
Naval
15 May 2011

3

Ну вы, блин, даёте
Человек поставил новые диски, получил от этого моральное и эстетическое удовлетворение, решил поделиться своей радостью с одноклубниками, а вы накинулись на него - шырше, глыбже, далеко-близко-высоко-низко ..., да ещё и минусить начали. Фигня какая-то
Денис51рус
Главное, чтоб тебе нравилось
avatar
Dmitry51
15 May 2011


-DM-
Так речь то не о профиле и не о диаметре диска. Речь о нестандартном вылете плюс проставки. Группа инженеров с высочайшим образованием разрабатывала машину (ее испытывали, тестировали, гоняли), а тут бац, расширил колею и все, инженеры курят в сторонке, сами то ведь не догадались, что все так просто.
avatar
Мурман-2
15 May 2011


-DM-
Ты чего-то выступил не по адресу. Вникай получше.
avatar
Dmitry51
15 May 2011


Мурман-2
Андрей, а если вместо ET38 и проставок 5 мм воткнуть ЕТ0 (как любили делать на зубилах) и проставки 10мм., то управляемость еще лучше станет?
По поводу парикмахерской поржал. Однозначно +.
avatar
Dmitry51
15 May 2011


avatar
Денис51рус:

Да блин успокойся ты уже!    Ездий как хочешь!

Я предельно спокоен. Ты если поместил фотки на форуме - будь готов к комментариям, вопросам и критике. Это форум. Если не готов - держи свои фотки у себя на винте.
avatar
Drakula_51
15 May 2011

1

Если бы Денис51рус написАл, что ему просто так нравится - вопросов бы не было.
Раз речь пошла про техническую оправданность, начнём

Не слышал, чтобы ФФ2 попадал в скандалы с перевёртыванием на переставке, как А-класс Мерседеса. Зато кто ещё не знает - скажу, что при быстром рулении у ФФ2 не хватает производительности ЭГУР (испытано на себе, нехорошие ощущения). Что мы имеем с супер-уменьшенным вылетом? Пытались решить проблему, которой нет и ещё больше усугубили проблему, которая есть.

Может, Денис хочет поставить большие тормозилки?

ЗЫ: у Ромы 38 вылет сзади изредка трёт, а что будет с 33-м?
avatar
Мурман-2
15 May 2011


avatar
Dmitry51:

Мурман-2
Андрей, а если вместо ET38 и проставок 5 мм воткнуть ЕТ0 (как любили делать на зубилах) и проставки 10мм., то управляемость еще лучше станет?

Я смотрю тебе потрепаться не с кем. Обсуждаем конкретную переделку. Я на таком вылете ездил. Сейчас товарищ катается. На ниссане делали проставки 15мм. Так, что опыт есть. Связи с тряской и потерей комфорта не усматривалось.
avatar
Денис51рус
15 May 2011


Drakula_51
Да ничего не будет! Уже проверено - все ХОРОШО, нигде ничего не цепляет и не задевает.
А тормозилки в будущем обязательно будут!
avatar
pilot636@rambler.ru
15 May 2011


Мурман-2
Потеря в комфорте будет однозначно и вы прекрасно об этом знаете, только лукавите почему-то.
Денис51рус
Не кто никого не осуждает, просто глупо отрицать очевидные вещи.
Потерю в комфорте ощутят все сидящие в машине, а вот выигрыш в устойчивости только спортсмены гонщики.
avatar
Мурман-2
15 May 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

Мурман-2
Потеря в комфорте будет однозначно и вы прекрасно об этом знаете

Повторяться зачем? Неаргументированно? То о чём я прекрасно знаю - мной изложено.
avatar
Vex1983
15 May 2011


Товарищи!!! Слежу за перестрелкой и возникает вопрос? В паспорте авто ФФ2 указаны два типа размера шин, сами знаете писать не буду! Как я понимаю, 15 на зиму, 16 на лето, ну или кому как нравиться? Так вот поделилась у кого как и для каких целей? Заранее благодарю!
avatar
Spotmyr
15 May 2011

1

Vex1983
Перестрелкой?
Немного недоперепонял вопроса про размерность
Зима: Литьё оригинал (Многоспицевое Титаниум) R 16 5x108 ET 50
Резина BFGoodrich G-Force stud 205/55 R 16 (Тихая, цепкая, экономная, не предел мечтаний, но нравится ИМХО)
Лето: Литьё оригинал (Снежинки) R 16 5x108 ET 50
Резина штатная Мишлин Примаси НР 205/55 R 16 (После зимы кажется жёсткой и ШУМНОЙ )
У знакомого стоят на 15-ой штамповке Мишлин Х-ice Норд 2 по ощущениям вгрызаются лучше, колею чувствуют меньше, колесо в сборе весит легче, но шумят (или гудят) на определённой скорости стабильно.
Для зимы на Фокус часто ставят 15 колёса, это и "бюджетней, и профиль повыше", а на лето 16, 17, 18 ... Тут уже дело вкуса и толщины кошелька.
avatar
sdi_ilja
15 May 2011


avatar
Spotmyr:

Резина штатная Мишлин Примаси НР 205/55 R 16 (После зимы кажется жёсткой и ШУМНОЙ )


Это лишь пока холодно. в градусов +15 или на скорости выше 80км.ч разница в уровне шума будет ощутима. И конечно в пользу лета.
avatar
Vex1983
15 May 2011


Spotmyr
ОК!!!
Спасибо!!!
Вот я тоже почти так и сделал, на зиму 15, на лето 16!!!
Купил на лето НОКИАН ГРИН, новинка, пока не понял, так как около 1000 км проехал, а зимат на МИШЛЕН Х2, очень нравиться, классная резина!!!
avatar
GRG
16 May 2011


avatar
Денис51рус:

Dmitry51
Для того чтоб шире колея была

Респект! Парни ничего не понимают в настройке подвески
avatar
GRG
16 May 2011

5

Что касается моих катков, да, швыряет по колее. Но, зато я чувствую всю дорогу, каждую неровность, мне нравится, когда я чувствую дорогу своими руками. Иногда приходят мысли что хотелось бы покомфортнее. Но это скорее настроение не то. По моему, я добился отличной управляемости. И дело даже не в том, что автомобиль лучше поворачивает или едет. Все фокусы отлично рулятся. Все дело в нюансах. Тут особый кайф.
Единственный минус - это ресурс опорных подшипников сокращается в разы.
avatar
pilot636@rambler.ru
17 May 2011


GRG
Вот человек все честь по чести расписал, высказав свои приоритеты и не навязывая своего мнения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up