Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
sergeMSC
12 May 2011


The Pirate JACK
systemroot
впуск уже опрессовывали, утечку не нашли

qventin_t
Stranger
на мой взгляд это единственное что можно сейчас делать, но трудно застать в сервисе другую ст, и что бы у мастеров было время

justbusiness
прокладка после дроселя.. а утечка до, то есть есть разница количества воздуха проходящего через маф и дросель, а ее быть не должно..

вакуумные трубки это моя последняя надежда..
ps сегодня узнаю ответ от горячей линии форд, посмотрим что скажут
avatar
justbusiness
12 May 2011


sergeMSC
нет, Серега, именно, что дроссель в эту цепь входит!
avatar
systemroot
12 May 2011


sergeMSC
после дроселя уже только выхлоп там датчиков нет кольца на форсунках тоже в эту цепть как и ресивер и прокладка ресивера входят.
avatar
sergeMSC
12 May 2011


justbusiness
systemroot
по идее не входит. ошибка по етису (или как его там) расшифровывается как "утечка воздуха между МАФом и корпусом дросельной заслонки"
avatar
systemroot
12 May 2011


sergeMSC
а теперь думаем логически как система поймет что утечка до дроселя а не до выпуска ? датчиков давления и расхода воздуха в ресивере и камере сгорания нет, поэтому эта ошибка прямиком до выпускных клапанов
avatar
Stranger
12 May 2011


systemroot
дык а как он тогда вообще об утечке узнает? по лямбде? может тогда кольца закоксовались и в блок надувает?))
avatar
Cyxapb
12 May 2011


sergeMSC
МАП пробовали менять?
avatar
sergeMSC
12 May 2011


Cyxapb
nope.
за что он отвечает?
avatar
Cyxapb
12 May 2011


sergeMSC
замеряет давление на впуске, с него же берется инфа для будильников масла
avatar
sergeMSC
12 May 2011


systemroot
система увидит разницу потоков воздуха в мафе и дроселе, и сделает выводы о утечке после мафа, но перед дроселем.
мне кажется это логично
avatar
sergeMSC
12 May 2011


Stranger
отставить закоксовавшиеся кольца)) не хочу думать о капиталке. 65к это слишком рано
avatar
Stranger
12 May 2011


sergeMSC
согласен махнись с клубнем мапом... эти датчики надо первым делом отсечь... потом искать утечки воздуха а если не поможет то уже само двигло глядеть...
avatar
justbusiness
12 May 2011


Cyxapb
Мап тут не при делах. но не пробовали, перекинут при случае, я думаю. Но это не он, к сожалению...
avatar
justbusiness
12 May 2011


sergeMSC
Серег, я все же считаю, что как только ловиться ошибка, нужно ехать к официалам. дженсер или нью-йорк моторс Москва, а еще лучше в мэйджор к знакомому приемщику. У них есть схема неисправностей при ошибках. Просто, извини, там, куда ты ездил(не помню, как называются), редкостные дубья(
avatar
sergeMSC
12 May 2011


justbusiness
Кирюх, я ездил в форддиагностик, там вполне квалифицированные ребята работают, у которых есть все дилерские программы (етис вроде, которые говорят где, что и в какой последовательности нужно смотреть) но и они не нашли в чем дело (предварительный диагноз- вакуумные трубки), отправили запрос в форд с симптомами. вроде ответ уже есть, скажут вечером.

ps если знаете реально ГРОМОТНОГО дилера, я готов поехать.
pps ошибка в памяти есть, я ее не стирал в последнее время. (но с приборки исчезла)
avatar
Cyxapb
12 May 2011


justbusiness
откуда такая уверенность?
на мою догадку про кривизну выпуска тоже говорили что точно не оно помнится
avatar
justbusiness
12 May 2011


Cyxapb
Правильно, так как догадка о кривизне выпуска была не верной и причиной той проблемы была замкнутая цепь. Только там была догадка о шлангах, кмк...
Уверенность в том, что симптомы не похожие и догадки и пробы еще сильнее запутывают...
avatar
systemroot
12 May 2011


sergeMSC
нету в дроселе никаких датчиков что бы поток через него мерять. расчет простой, берутся показания MAF + MAP льется топливо согласно показателей, на выходе ДК нюхая и говорит что фигня полная залили как надо а вышло много бензы, пробуем снова поправив смесь опять ... какая то и выдаем ошибку, причиной могут быть так же и ссущие форсунки.
поэтому я бы смотрел колечки на форсунках сами форсунки только ни в коем случае не чистить ультразвуком они тогда умирают. если распыл у форсунки не правильный то будет повышенный расход в том числе и на хх
МАФ и МАП тоже влияют если начали врать то могут ошибку выдать. маф хороший диагност по диагностике на хх определит.

По кольцам, проверить очень просто замер компресси, ну и щуп вытаскиваеш и смотриш а не дует ли от туда.
avatar
justbusiness
12 May 2011


systemroot
Кольца в порядке, вы не в ту степь полезли.
Компрессию, к слову, измеряли, все ок.
sergeMSC
СереЖ, я имел ввиду официалов.
avatar
sergeMSC
12 May 2011


justbusiness
тебе ли не знать откуда у официалов руки растут)))
если есть реально проверенные люди, буду рад узнать их контакты.

systemroot

маф меняли, безрезультатно, к сожалению, подумаем о мапе.
сам пока все же склоняюсь к утечке, т.к. иногда обороты поплавывают в пределах 100-200, а когда ошибка только выскакивает, то там нереальные качели начинаются, при выжатом сцеплении на ходу, а это ,вроде как, верный признак утечки воздуха.
другое дело, что если стереть ошибку, то из проблем остается только расход, отстрелы под практически любой сброс газа (переливает надо думать), не совсем ровная работа двигателя и иногда покачивающаяся стрелка тахометра.
ps когда ошибка только горит на панели, двигатель колбасит сильно, а расход тот же (1,9-2,5 литра в час)
avatar
Shtrossel
12 May 2011


подскажет через сколько надо менять втулки стабили затора? и подходя ли от обычного фокуса?
а, то я нашел полиуретановые втулки только для обычного фокуса
avatar
systemroot
12 May 2011


Shtrossel
от обычного не подходят, менять по износу.
avatar
tashiki
12 May 2011


Господа!

Вот такая проблема! Стрелка давления турбины на ноле при любом положении дросселя! Машина ташнит без турбы, иногда подергивается! Горит чек, который при обнулении все равно загорается через минуты 3-5! Пару раз заводилась сразу с давлением на приборе 1.2 (что вряд ли на таких оборотах ) на одну секунду потом опять в ноль. Изредка гуляют холостые.

Есть подозрение на датчик давления (тот что перед интеркулером)! Первым делом посмотрел его, в разъеме была вода и окислились контакты, чистка контактов проблему не решила. кто что думает датчик, маф, э/м клапан? На клапан постоянно приходит плюс должно ли быть так?

Машинка рестайл, РЕЙС +
avatar
systemroot
12 May 2011


tashiki
гадающих и лечуших по фоткам нет, раз горит чек прямой путь на диагностику считывать ошибки а уже потом от них плясать.
avatar
tashiki
12 May 2011


systemroot
завтра считаю дримом
avatar
Shtrossel
13 May 2011


systemroot
а от вольво с40 подойдет?
avatar
justbusiness
13 May 2011


tashiki
Датчик имеет смысл заменить, если там все окислилось.
avatar
systemroot
13 May 2011


Shtrossel
теоретически но могут отличатся смысл кроить в экзисте они оба стоят не больше 700 рублей.
avatar
Shtrossel
13 May 2011


systemroot
хочу из полиуретана, а на СТ их в России нет
avatar
systemroot
13 May 2011


Shtrossel
есть посмотри в теме продажи Стводофф продает

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up