не работает кондей.

16 years ago




1.6/100л.с. влючаю кнопку кондея, двиг как то раньше брал нагрузку и сейчас этого нет. Воздух такой как на улице дует. что может быть.

avatar
nizam
27 March 2008

не работает кондей.
4,6K
views
18
members
63
posts

avatar
AlexVic
31 March 2008


Kazan_PEOPLe
смишно Вот потому по электрике я никогда не даю никому лазить в свойавто за редким исключением.
Кинь мне в личку телефон кондиционерщика - такие люди нам нужны
avatar
Tim_
31 March 2008


AlexVic
цитата:
Поставил +18, максимум что он смог сделать в комнате 25 квадратов - +22 при таком режиме работы

Судя по такой работе, он явно недозаправлен.
цитата:
Вызвал мужиков, долго они с ним у меня сидели, замеряли температуру, чтото там записывали, гоняли его в разных режимах ...наконец решили снимать и возвращать в москву по гарантии. И тут уже перед уходом решили всетаки подзаправить его фреоном, я помню у них два манометра висело и сделали они больше 4-ки (значит атмосфер всетаки) - и случилось чудо - кондей замолотил. Дело было вечером - быстро холодало, они уже все собрали - и тут опять он перешел в режим 3 мин работы 3 мин простоя. Поставили манометр - давление опять упало - на улице стало холоднее. Подзаправили опять - и он опять зашуршал. Больше я с ним проблем не имел.

Ну ты и сам наверное понял их уровень професиионализма. Вместо того, чтобы сразу померить давление в покое, и померить давление на всасывании, они чета там записывали, гоняли кондер. А можно было сразу по показаниям монометра определить, что фреона мало, и на всасе низкое давление. Накрутить монометричку, подзаправить, и делов на 20 мин очень акуратной работы.

цитата:
заправлять его заново и в голову никому не пришло, и с давлением как они мне говорили был порядок.

Теперь уже ясно, что говорили они тебе неправду. Т.к. сами же потом и подзаправили его.

AlexVic
Вот только вопрос, зачем кондер включать зимой? Ясно для смазки и т.п. но почему тогда в бытовых сплитах нет такого в мануле? Или к примеру, чиллеры (водоохладительные установки) для больших зданий, торговых комплексов и т.п. Так чиллер зимой вооде не включишь, т.к. вода слита и т.п. А принцип построения холодильной техники одинаков, что автокондер, что сплит, что чиллер.
Хотя в принципе полезность включения зимой для профилактики может и есть, у меня тоже в мануле есть такая вещь. Но к тому времени когда компрессор может загнуться, уже пора давно машину менять. Пока гарантия есть надо ездить, 2.5 года и продавать, от марки авто мало зависит. Относится ко всем современным машинам, т.к. таких неубиваемых как МБ 124ый уже нет и не будет.
avatar
Tim_
31 March 2008


AlexVic
цитата:
про гидроудары компрессора... не особо понял я тебя...

И сам же ответил:
цитата:
приводит к тому что жидкий фреон не успевает испаряться и проникает в магистраль низкого давления
Т.е. жидкарь из испарителя куда дальше идет? Правильно, в компрессор, и фреон жидкий, что будет? Правильно, гидроудар.

Kazan_PEOPLe
Да уж, слов нет... Одним словом спецы.
avatar
AlexVic
31 March 2008


Tim_
цитата:
А можно было сразу по показаниям монометра определить, что фреона мало, и на всасе низкое давление. Накрутить монометричку, подзаправить, и делов на 20 мин очень акуратной работы. 

Да не - давление они конечно же замеряли, и в первый раз и потом , смотрели нет ли утечки(т.е. не падает ли со временем и т.п.), но в том то и дело что оно в норме было, потому сразу никто и не дозаправлял. Сначала решено было подождать две недели, пока потеплеет хотябы до +18, я тогда тоже полазил по айркону и прочим сайтам, советовался с другими спецами, цифры что намерили им приводил, никто ниче толком сказать не мог. А спецы в принципе нормальные были, ну это в моем понимании конечно, у нас контору они обслуживают, и до них я тоже на многих других насмотрелся так что определенные выводы могу сделать.
Про то зачем включать зимой кондей - так это хороший способ сушить салон , на многих япошках я знаю автоматом включается когда влажность большая, и как я слышу по отзывам у людей уж до 0 С он точно спокойно работает, почему фордовцы так перестраховались не знаю, может конечно все в расчете на то что есть электрообогрев стекла. Вопрос профилактики наверно тоже имеет значение, хотя тут много от качества самого кондея зависит. Считаю что на авто он делается из более дешевых материалов - возьми трубки, на сплитах медь, которая десятилетия продержится, а на авто алюминий, который корродирует от дорожной соли. Понятно что на авто вес имеет значение , но думаю не все в это упирается. Ведь когда я выбираю сплит - я изучу модель и то на что она способна, а когда беру авто про то какой там кондей даже не подумаю - буду смотреть на сам авто в комплексе.
avatar
чак-чак
31 March 2008


AlexVic
вот пишу здесь, он и промышлеными кондиц. занимался пол жизни,потом в авто полез, но чел толковый +7 9033 064 205 Игорь
avatar
chaid
1 April 2008


цитата:
Про то зачем включать зимой кондей - так это хороший способ сушить салон , на многих япошках я знаю автоматом включается когда влажность большая, и как я слышу по отзывам у людей уж до 0 С он точно спокойно работает,

да и не только, на лансерах и ниже нуля работает, это факт
avatar
nizam
1 April 2008


Kazan_PEOPLe
Привет. Может у меня тоже предохранитель сгорел. Какой и где ставится, не подскажешь.
avatar
чак-чак
6 April 2008


nizam
может быть, посмотри коробку рядом с батарейкой под капотом, снимешь крышку и поймешь, там написано, я не силен в автоэлектрике
Rustemka74
6 May 2008


>> AlexVic
>> вот пишу здесь, он и промышлеными кондиц. занимался пол жизни,потом в авто полез, но чел толковый +7 9033 064 205 Игорь
Да хороший совет , мне за полчаса все сделал , заправил и проводок какой то перепаял, и все в ту же цену
Акварель
7 May 2008


а у меня ниче не включается, потому как фреон от меня сбежаль...утек так сказать, придеца радиатор менять
avatar
Tim_
7 May 2008


Акварель
А че с радиатором то? Пробила камушком?
avatar
BulletMax
7 May 2008


Акварель
У меня тоже самое
Сетка не спасла похоже
Может есть любди кто паяет их?
avatar
Tim_
8 May 2008


BulletMax
Да это могут сделать люди занимающиеся кондерами. Только особенность в том, что радитор/колнденсатор придется похоже снимать, а тут могут возникнуть проблемы. Лично я не возмусь, т.к. запаять это фигня, а вот нормально снять и обратно поставить сложно, т.к. вероятнее всего и бампер надо будет снимать и еще че нибудь.
Да и вообще, ну запаяли тебе, и дальше? Там ваккумировать надо будет, и клапаны Шредера у автокондеев отличаются от бытовых и промышленных холодильных контуров, надо будет переходник мудрить. Очередной гемор.

З.Ы. Как то пару лет назад знакомые решили попутно и автокондеями заниматься. Но помучившись с парой-тройкой машин отказались от этой идеи. Сложность и недоступность без демонтажа некоторых узлов. И был случай, приезжает человек, говорит типа не холодит, ребятки полкапота разобрали, компрессор сняли, кондесатор запаяли, все сделали. Через неделю этот чел возвращается и начинает гнать, что типа схалтурили, опять не работает. Стали разбираться, а у него дыра в конденасторе с палец. Камень пробил, дырища рваная, ну и соответственно внутри контура грязь, вода и т.п. А это опять все по новой, в том числе и масло в компрессоре менять. Короче отказались от идеи заниматься автокондеями, муторно.
avatar
BulletMax
8 May 2008


Tim_
Паняна, буду менять тогда. Пасиб
avatar
fair.hell
22 May 2008


Други, нужна помощь !

Вобщем у моей жены гольф 5, куплен в Нуре в декабре 2007 года. С приходом теплой погоды обнаружилось, что климат-контроль не работает - гонит теплый воздух и совсем не охлаждает. Вчера отдали его в в нур по гарантии. Вечером эти %%%%ки звонят, типа все в порядке, можете забирать машину. Грят у вас вытек фреон, случай не гарантийный, платите 2 т.р - 450 за диагностику (т.к. негарантийный случай, 500 за работу и 1000 за фреон). Причем все сделали без ведома, т.е. не позвонили и не предупредили, что будут делать такие работы.
Вчера с ними ругаться не стали, планируем машину забирать сегодня вечером.

Стал выяснять в инете ситуацию: оказалось, аналогичное происходит на туарегах - прямо на заводе не доливают фреон и еще бывает накапливается ошибка, при ее сбросе все работает даже с небольшим кол-вом фреона, но с меньшей эффективностью ( у нас не охлаждал совсем). Люди с форумов также ездят к официалам и тут самое интересное - где-то в Москве делают по гарантии бесплатно, где-то платят только за фреон (без работ), где-то платят за все и аргументируют тем что завод-изготовитель не считает это гарантийным случаем.

Платить за косяки на новой машине нет абсолютно никакого желания. C нуром кстати большие подозрения, что сами могли слить фреон, т.к. машина пришла зимой, а проверять уровень ессно никто не стал. Сам же фреон я так понимаю может исчезать либо из-за утечки соединений ( что очевидно гарантия), либо если его не долили (тож гарантия), либо слили. В холодильнике же фреон 10 лет работает и ничего !

Короче вопросы:
1. Где прописывается гарантия, может ли быть, что фреон не попадает под гарантию.
2. Мож кто знает, чтоит ли обращаться в комитет по защите прав потребителей.
3. Если у кого знакомые в нуре - решить вопрос полюбовно

Также хотим звонить непосредственно заводу фольксваген, благо жена немецкий шпрехает, уточнить ситуацию
Tumypka
22 May 2008


fair.hell
если механических повреждений (возникших в процессе эксплуатации) Вам не предьявят - пишите претензию. Обязательно укажите, что при покупке, у Вас небыло воз-сти проверить работу конд.
avatar
fair.hell
22 May 2008


Tumypka
Претензию кому и что с ней дальше делать ?
Tumypka
22 May 2008


fair.hell
на имя директора автоцентра, зарегистрировать в приемной (во входящих документах). Так же позвони в горячую линию фольксваген (думаю такая есть, на сайте WV должны быть контакты). Желательно иметь на руках копии заказ-наряда и чеков об оплате.

вопчем позвони лучше. тел. в личке
avatar
Tim_
22 May 2008


fair.hell
Ну, возможно ты малость не в теме, фреон это газ, его слить не получится, да и вообще нафиг он нужен. Чтобы сконденсировать фреон и удалить его из кондера надо эвакуационную станцию, работа профильная, сложная. Это тебе не бензин из бака тырить. Да и смысла нет, в кондере фреона немного, там используется 134а, а стоит он примерно 4 т.р. за баллон, в баллоне 13,6кг. В автокондиционере до 1 кг фреона, в зависимости от марки авто, у тебя примерно может быть 500-600гр, хотя точно сказать не могу. Так что как минимум на фреоне уже нагреться хотят.
Не долить, или слить его это точно исключено. Не выгодно. Остается утечка. А это уже гарантийный случай, т.к. авто покупалось зимой, климат работает первый сезон, да и вообще услуги без согласования с заказчиком выполнять не имеют права, это называется навязыванием услуг.

У Смилодона вроде там знакомые были, звянки ему - узнай.
avatar
чак-чак
25 May 2008


avatar
fair.hell:


. Вчера отдали его в в нур по гарантии. Вечером эти %%%%ки звонят, типа все в порядке, можете забирать машину. Грят у вас вытек фреон, случай не гарантийный, платите 2 т.р - 450 за диагностику (т.к. негарантийный случай, 500 за работу и 1000 за фреон). Причем все сделали без ведома, т.е. не позвонили и не предупредили, что будут делать такие работы.

вот поэтому я и не езжу к диллерам,так как считаю их последним отребъем нашего общества, не имеющих ни каких этических правил..

Умрите официалы...!!!

Tim_
в любом случае они должны работысогласововать с хозяином, т.к. приезжаешь по гарантии и не расчитываешь деньги платить
avatar
fair.hell
2 July 2008


Отпишусь, что в результате с Нуром вышло, кому может на будущее поможет..
Для возврата машины из сервиса оплатили деньги за работы и хладагент (всего 1425 р), причем в месте, где нужно ставить подпись написали, что с работами не согласны, они согласованы с нами не были, дата и подпись.
Сразу же зарегистрировали у них во входящих письменную претензию на имя генерального директора, в которой была изложена суть проблемы, требование вернуть деньги и приписку, что ответ должен быть предоставлен в 10дневный срок (согласно законодательству) с оставлением права обращаться в суд.
Плюс еще вкатали ущерб на потраченное рабочее время и моральный ущерб (33 тыра).
Приехать удалось к ним только почти через месяц. Подъехал, у секретаря спрашиваю письменный ответ на претензию. Говорят - нет. Тогда говорю, пишите письменное подтверждение, что от вас не исходило ответа на входящее письмо № ..
В итоге попросили подойти к зам. генерального. Пообщался с ним, весьма интеллигентный человек, изложил ему суть претензии, подошел юрист и начальник сервисного отдела. В итоге сошлись на наличной выплате денег за выполненные работы и хладагент.
Желания тратить время в суде у меня не было, хотя суд в любом случае принял бы моу точку зрения.
В итоге, после 4 поездок справедливость восторжествовала. Причем деньги - ерунда, копеечные, для меня важен был сам факт, чтобы так не разводили ни сейчас ни в дальнейшем.
Всем удачи !

Кстати, еще раз спасибо Tumypka за помощь в решении вопроса !
rushan555
2 July 2008


у меня порвался ремень на кондее. Пробег 36 тыс. Это вообще нормально?
avatar
fair.hell
2 July 2008


rushan555
Я конечно не тех специалист, но разве на кондее есть ремень ?
rushan555
2 July 2008


fair.hell
компрессор кондиционера работает на ременной передаче. На двигателе 1.8 на приводе стоит отдельный ремень! как на других двигателей я не знаю, может там привод осуществляется от общего ремня распредвала

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up