Машинка американец, 2000гв, SPLIT, автомат.
довольно долго и упорно беспокоит следующая проблема:
не держаться стабильно обороты двигателя - работает какое-то время, потом как бы чихнет (т.е. обороты упадут и тут же опять в норму), зависимости от прогрева двигателя или погодных условий никаких не заметил, единственное что - если включить Drive, но при этом стоять на месте, "чихать" будет чаще... на холодном двигателе, пока идет прогрев и обороты повышенные-все нормально, хотя тоже бывает...
бывает и во время движения, но то ли реже, то ли менее заметно...
список уже выполненных работ:
чистка бензонасоса, форсунок, клапана ХХ, дроссельной заслонки,
замена свечей, высоковольтных проводов, датчика давления топлива...
может кто-нибудь сталкивался - что это может быть??? уже чесслово замучался
Только предположение... может комутатор напряжения хочет умереть?
Bober
Если пробег большой то смотри клапан EGR(рециркуляции газов) возможно он не держит.
PVEпардон, забыл сказать - систему EGR на моем авто истребили как класс
technorobotsкомутатор напряжения это хто??
и где его смотреть? и почему может быть такой эффект? есть ли побочные симптомы его кончины?
Почти подобные симптомы (еще провалы при наборе скорости) у меня вылечились заменой катушки, как мне сказали, это довольно распространенная проблема. Вначале тоже менял провода, свечи... ничего не помогло. Лучше всего найти сервис, где есть подменная катушка, что бы не покупать зря. Единственное отличие в данной ситуации это то, что у меня ручная коробка. А клапан EGR легко проверить, выдергиваешь трубку перед впускным коллектором и затыкаешь пальцем сосок, если все проблемы пропадают, то это он.
Bober
Попробуй поискать подсосы воздуха.
Вроде симптомы такие-же.
FF1 1.8 МКПП, форсунки от 2л.
падают обороты на холостом ходу, почти до 0, потом восстанавливаются и нестабильно держатся.
Что с ним?
Варианты: прочистить датчик холостого хода? поменять свечи? бенз лил 98, недавно 96 залил, провалов не было 50-70 км., затем опять, и еще check engine загорелся((.