Все таки забавный сервис в СМ.
Волею судеб данный сервис является ближайшим от Саранска. Поехал в Пензу для прохождения ТО на 40К. Ничего необычного не заказывал, только замену нижнего дефлектора, переобуть, т.к. дело было в апреле, и сход-развал. Приехал в назначенное время, в 10:30. Машину отдали только в начале шестого вечера.
- Должны были тормозную поменять по регламенту (2 года) - не поменяли;
- Приехал на запаске, колесо лежало в багажнике, дважды напомнил о необходимости замены резины на том, что в багажнике. Только после того, как сам подошел и достал из багажника колесо, соизволили вспомнить. Видимо собирались отправить меня на запаске;
- Машину переобули, но спустя месяц случайно заметил, что на одном колесе шину поставили наоборот, внутренней стороной наружу.
Улыбнул момент: слева и справа от решетки радиатора стоят какие-то пластиковые крышки. Одна была разбита, спрашиваю, что может ее следует заменить? Мастер удивленно всматривался в эту пластмасску, вынес вердикт. что она нафиг не нужна и пусть растет, как есть.
До окончания гарантии осталось меньше года, через 10К проходить следующее ТО (60К). Озадачился вопросом: а следует ли платить официалам, если:
- расходники для ТО уже купил по адекватным ценам;
- тормозные диски и колодки поставлю новые по кругу;
- салонный фильтр меняю два раза в год минимум самостоятельно;
- масло буду менять на 50К, залью фордовое 5W30 (на последнем ТО залили 5W20), фильтр оригинальный куплен;
- рядом есть приличный сервис, где в любое время и за нормальную цену машину продиагностируют и устранят неисправности.
Можно, по идее, до окончания гарантии подождать, но есть ли смысл? Тем более, с таким официальным сервисом.
Вообще, на 50К пробега запланировал следующее:
- замена масла;
- замена свечей (оригинал), хотя и родные платиновые выглядят неплохо;
- замена топливного насоса (куплен Visteon, а это и есть оригинал). Зачем? У других замена по регламенту каждые 30К;
- замена воздушного фильтра;
- замена тормозных дисков и колодок (Zimmermann + ATE);
- очистка дроссельной заслонки (уже сделал);
- замена масла в АКПП (полная);
- замена тормозной жидкости (полная);
- диагностика подвески (возможны замены узлов по результатам);
Прикинул ценник у официалов на все это удовольствие...