Касательно установки фильтра салона

12 years

1



Разыскиваются люди, которые самостоятельно установили себе салонный фильтр, следую инструкции на сайте...

Вот хочу себе установить, сабжевую вещь согласно инструкции на сайте, но есть пара вопросов.
Не получается снять панель под которй должен находиться фильтр: винт открутил, клипсы отщелкнул, панель приподнимается чуть-чуть, но дальше не идет и налево не сдвигается. Боюсь чего-нить сломать. Подскажи плиз, как проходила установка?

Не будет-ли вода попадать после того как я эту крышку сниму или там герметик нужен (блин жалко только из-за этого герметик покупать)?

Каким образом фильтр удерживается в отведеннм ему месте, т.е. не будет-ли он там болтаться при езде и куда надо заврачивать винт, который надо дополнительн приобрести (см. FAQ)?

Заранее благодарю, за прояснение.
Касательно установки фильтра салона

avatar
BUG2000
21 September 2004

Касательно установки фильтра салона
11,6K
views
12
members
16
posts

Alex013
21 September 2004

1

Я устанавливал сам.
Значит так.
1) Отодвигал я так - оттянул ее чуть вверх и влево, правую половину чуть приподнял за край с замком(который скреляет половины по середине), освободил замок, а потом по ощущениям нашет то место, где находятся пистоны и взявшись как можно ближе к ним приложил силу. Т.е. потянул просто вверх. По очереди. Они оба выскочили и не сломались.
Видимо ты замок не обнаружил - панели друг с другом соединены в том месте где винт через них проходит.

2) Герметик. Я не купил. И пожалел. Теперь плотно не прилегает. Думаю на ТО попросить там все проклеить или сам силиконом пройдусь. Герметик там кстати не простой был, а типа шнурка, обмазанного липкой пакостью. Т.е. он с кордом внутри.

3) Фильтр держится на двух шпильках, соответственно требуется две гайки на 6 и две шайбы. Я брал гайки с фторопластовой фтулкой чтоб не откручивались.

4) Чтоб закрутить одну из них обязательно нужен торцевой ключ с карданом. Изгиб примерно под 45 градусов.

5) Самое главное. Я не доволен результатом.
- Если ехать за камазом - воняет все равно, чуть меньше, но все равно приходится включать рециркуляцию. От пыли да - помогает.
- В салоне стало объективно ДУШНЕЕ! Это блин засада. Раньше - включил на первую скорость обдув - и пошел свежий чуть прохладный воздух. Никогда раньше окна не открывал. Сейчас - минимум надо двойку врубать и он все время теплый и какой-то затхлый. Все время хочется открыть окна и проветрить машину. Т.е. воздух не свежий какой-то. Так что я пока размышляю, не снять ли мне его нафиг.
avatar
BUG2000
22 September 2004


Спасибо за подробный ответ, наверно я действительно не раскрепил замок, потому что что-то явно их держало...

И про результат тоже интересно:
от вони Камаза я так понял он и не должен особо спасать, а служит исключительно для сбора пыли (IMHO), но вот то что стало душнее и затхлее - это плохо.. Может это связано с тем, что туда попадает вода через неплотно прилегающую резинку?
С другой стороны как-же в других машинах сделано? Никто вроде не жалуется на духоту...

Может еще кто поделится своим опытом???
avatar
Round
22 September 2004


В моем Фокусе нет и не было герметика между лобовым стеклом и накладкой.
В этом месте была куча пыли.
В соседнем форуме как-то уже обсуждали эту тему.
Судя по всему есть разные конструкции, которые поставлялись в разное время.
Сам фильтр лежит в пластиковом коробе и закрывается сверху крышкой.
Сосет воздух снизу.
Сам фильтр - как гармошка. /\/\/\/\/\/\/\
Крайние дыры между ногами /\ одеваешь на направляющие и сверху закрываешь крышкой. Ничего нигде не болтается
Alex013
23 September 2004


цитата:
Сам фильтр лежит в пластиковом коробе и закрывается сверху крышкой.
Сосет воздух снизу.

А меня крышки сверху нет и сосет он воздух сверху вниз.
avatar
Nick@
25 April 2005


цитата:
В моем Фокусе нет и не было герметика между лобовым стеклом и накладкой.

В моем Фокусе тоже нет герметика. У меня на нижней части защитного кожуха есть U-образная выемка по которой стекает вода минуя фильтр.
avatar
stroporez
14 September 2008


Господа!!! А кто менял на FF USA 2L Прошу поделиться опытом. Есть подозрение ,что на америкосе фильтр не такой по размеру. Жду с надеждой
avatar
lazera
12 May 2010


avatar
Nick@:

avatar
Round:

В моем Фокусе нет и не было герметика между лобовым стеклом и накладкой.

В моем Фокусе тоже нет герметика. У меня на нижней части защитного кожуха есть U-образная выемка по которой стекает вода минуя фильтр.

на счет выемки и герметика, похоже у меня тоже должен был быть этот самый герметик, но видимо прежний хозяин как менял то поотрывал все, и защелки, и эту U образную выемку по которой как я догадался стекает вода... почему полез туда смотреть, потому что было мокро в салоне, с верху не прощупывалось, а как всовываешь руку где номер кузавной, то было даволе таки влажно, посмотрел что можно сделать, поставил эту U образную на герметик, окуратно вставил, вроде фильтр сухо, джу пока высохнет в салоне.
avatar
Лодочник
13 May 2010


lazera
да нету там герметика (между стеколом и накладкой) вода уходит по желобку если все клипсы на месте и желоб тоже тогда вода в салон не будет попадать
avatar
FENIX-FOCUS
14 May 2010


lazera
lodochnik1
а у меня был герметик черный такой...и противный когда я его отдирал
я потом вот такую ленту поставил 1 316 192
avatar
Slav
14 May 2010


FENIX-FOCUS
А водоотвод, не позволяющий воде со стекла стекать в салонный фильтр, тоже был?
avatar
FENIX-FOCUS
14 May 2010


Slav
желобок?? да, был
avatar
lazera
15 May 2010


вот и я о том же.. не знаю как там что с завода.. но я к стеклу снова не приклеивал, просто посадил на герметик именно этот желобок, потом облил машину и посмотрел фильтр, сухой, ну там от стекла до этой штуки реальная щель в мм 5, но вроде по желобку все стекает. Этот герметик я сразу увидел что оторвался, но как то не думал, как снял, то увидел что желобок оторван, вот его и посадил))) так что думаю течь не должно...
ilian
6 August 2011


Тут у нас дожди пару недель льют, так вот обнаружил воду в ногах водителя у пасажира сухо, судя по влажности течет из под торпеды, хочу снять жабо посмотреть где там что. Скажите если не уложусь по времени с разбором, можно будет ездить без него, или там что-то жизненно необходимое для передвижения? Может еще есть какие места откуда может попасть вода в ноги водителя?
ilian
9 August 2011


Снял жабо, там все четко, и теч-то некуда. Нашел отлько одно возможное решение проблемы. Там где пространство жабо отделено пластмассовой перегородкой, есть под ней щель куда и стикает дождевая вода и дальше льется по моторному щиту в район педалей и где-то в нем судя по всему есть течь. Пришлось засиликонить эту щель.
А теперь вопрос. В этом ливневом корыте есть отверстия в месте стыковки элементов крыла, не может там где-то сливаться и попадать в ноги водителю? кто видел авто без крыльев как там устроено?
avatar
panda-pod
24 April 2012


буду ставить корпус сам, но заказанный уплотнитель сняли почему то с поставки, если не найдут замены какие варинты есть?
выше писали про 1 316 192 но непонятно сколько ее нужно штук\полосок
avatar
Malish
3 June 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Замена воздушного и салонного фильтров. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up