Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
AbadonaА откуда ты знаешь что я ничего не юзал???
Прочти пост выше...
Mikrob
Моя да, я и не спорю, чо было, то и поставил..Нормальные патрубки - не рефленые...Лично мне было пофиг с какой силой туда воздух задувается, главное чтобы холодный был..
Abadona
Глум
Потому что нормальному человеку который просто ездит и просто следит за машиной не нужен геморой с промывкой и возней с какими-то там супер фильтрами которые как бы добавляют эластичность. Самоубеждением надо меньше заниматься. Нормальный человек раз в 10 штук меняет воздушный фильтр и не париться. Посчитайте сколько фильтров раз в 10 тысяч можно поменять на фф2 за те деньги которые нужно выложить на нулевик нормальный?
Mobildik
Самоубеждением занимаетесь пока только Вы, типа нулевики это зло и т.д...Мне не нужен гемор с заменой штатного фильтра - успеть после работы в магазин, чтобы купить, а если его не будет, а если я не успею и т.д...Приехал домой, снял, помыл, утром поставил..все...Эффект от нулевика есть, везде разный и на разных фильтрах..Меньше теорией занимайтесь..
Mikrob
я не пров вас, а про тех кто не юзал
А связывать засорившийся инжектор с установкой нулевика необъективно, т.к. еще не факт что она (установка) повлияла на топливную систему и систему впрыска.
Mobildik
который раз на форуме возникает спор по приниципу "Кто как хочет так и "передергивает". И в который раз каждый пытается докозать свое личное отношение к предмету обсуждения, причом доводы усиливаются не по их сути, а по принципу кто громче и красочнее преподнесет свою "правоту".
Установка нулевика личное дело каждого, кому то оно чтото дало, кому то нет, у кого то чтото засорилось, у кого то нет. И вопрос даже не о том, что он даст чтото или нет. Я сибе не хочу сейчас ставеть нулевик, а может к лету захочу. И поставлю самый простой про-спорт и ничего от этого не изменицца или изменицца, главное то внутреннее отношение к тому, что еще чтото ссделал на своей любимой машине. Просто некоторые ветки на самом деле смешные по своей сути, а еще смешнее становицца кагда люди начинают слюной брызгать и чтото кому то доказывать. Как та же ветка про тонировку (40 страниц) или кто и где будет хранить своего федю...тьфу...даже ниразу не смотрел, потому что мне непонятно чтотам можно обсуждать...
с уважением
А может вместо нулевика поставить турбину лучше?
ГлумAbadonaЯ ничего никому не навязываю везде стоит ИМХО. Надеюсь вы не спорите с тем, что тюнинг начинается не с установки нулевика, а с грамотного подбора компонентов для тюнинга. Это и теория и практика любого тюнинга. А ставить просто нулевик и говорить что тачка прокачана ну это же глупость просто. Поменяйте прошивку движка для начала, поменяйте выпуск, и только потом дело доходит до нулевика, а вы с пеной утвержадаете, да просто ставим нулевик и тачка едет сразу лучше. А нафига тогда нормальные думающие люди начинают тюнинг с мотора, а не с установки нулевика. Чего вы пытаетесь доказать? Что тюнинг может ограничиться установкой нулевика? Зачем он нужен в машине если все остальное к тюнингу не располагает? Чтобы вечром его стирать в тазике, а утром бежать к машине и ставить его

По мне так это колхоз просто, а абсолютно нелюбовь к машине. ИМХО
LeshiyЗачем им турбина им нулевик ее заменяет, и машина шустрее бегает.
DIMON(kit)
19 January 2007
Mobildik+1 ( а еще круче вообще без фильтров ездить тачка воще как самолет летит , правда недолго

)
Mobildikспешил фо Ю
За рулем, октябрь 2006, страница 234, Экспертиза: Фильтры.
Цитата:
...практически всегда тюнинг двигателя начинается с того, чтобы наситать его воздухом...
стриница 236, прирос мощности на дивагиле ваз-2111 составил около 3% для фильтра Pro. Sport,
крутяций момент вырос примерно на 5 Н*м с 2000 до 5000...
с про спортом ето лучший результат, другие три фильтра показали больше 2%...
Mobildik
Не считайте что статьи в журналах и рассказы спецов - это истина в первой инстанции и не подлежит обсуждению.
И не надо мне рассказывать с чего начинается грамотный или колхозный тюнинг. Я в этой ветке высказал свою мысль, потому что уже давно для себя определился что есть что во всех устанавливаемых девайсах от нулевика до турбы. И знаю все минусы или плюсы этого железа. Поэтому довайте не будем с пеной у рта доказывать что тачка прокачана после установки нулевика или нет. Не всегда существует ситуация, когда человек может позволить себе прийти в тюнинговое ателье и накачать машину на 5 тонн зелени. Многие как раз и начинают с установки фильтра, а потом добиваются побед в драге, накачав машину как нужно.
malenkiyВам же сказали не читайте журналы там фигню пишут
AbadonaПросто в моем понятии если нет денег на полноценный тюнинг, то нечего приставать к машине с глупостями типа нулевика, и говорить ну все милая теперь ты ездишь как самолет, сча только фильтр на ночь замочу в тазике.
Mobildik
у вас какието проблемы с самооценкой...
для меня машина ето то куда я вкладываю душу...
и для меня она ездить будит лучше всех, у меня есть вариант продать цпокус и купить ченить помощнее, но я люблю его и делаю для себя...
вас здесь никто не в чем не убеждает, есть прибавка она не значительна, и вы ее никогда не почувствуете, но многие ставят не ради ето прибавки. а чтобы положить начало всему остальному...
Глум писал что первое из за чего он ето сделал так из за удобства эксплуатации и экономии, меня тоже напрягает стандартный фильтр, и хочу поставить нуулевик, думаю что как у Глума, так как считаю ето оптимальным, мыть меня его да хоть каждые 3 тысячи км для меня напряг...
и считаю что вреда при правильной эксплуатации и правильном выборе не быдит, ето мое мнение...
Mobildik, я вообще не понимаю почему вы сядите в етой ветке, вам не нравится, мы поняли, думаю больше ничего умного вы не скажете, ето опять мое мнение...
malenkiyНу наверное не вам решать в какой ветке мне писать. Я уже давно понял одну весчь еси человек хамит, значит он не хочет просто услышать что ему говорят и делает из себя важную фигуру, типа я тут разбираюсь во всем.
А теперь по делу. Вы вот сами понимаете что пишите: Прибавка есть, но вы ее никогда не почувствуете, а тогда нафиг это надо, обясните мне. Вам мало было тазов покопаться в них.
Я понимаю поставить литье чтобы облегчить подвеску и прибавить вариантов рулежки, поставить ксенон ради освещения. А ради чего вы ставите нулевик если вы сами сказали что прибавку никто не почувствует. Чтобы раз в 3000 км он стирался в тазике и не напрягал вас. И супер очищал двигло от пыли. Так этого не будет. Вы же все равно эффект от него не чувствуете. Для меня достаточно менять раз в 10000 обычный фильтр и все.
Советую вам тоже не умничать, вам это не идет.
Всем привет, я в фильтрах не силен, но точно знаю что этот мотор строили спортсмены. Здесь 400 сил, справа нолевик. Хотя мож у турбы все подругому.
SergE
Соответсвущая мотору начинка, а не наоборот. Двигло дорабатывалось. А не тупо воткнули нулевик. А вообще прикольно что 400 лошадок из него выжали. Объем движка известен?
Mobildik Ну так это эвик, 2.0 значит, вроде не растачивали.
SergE
Ну на восьмом эво 2,0 выдает 265 лошадок, откуда тогда еще 135 взяли?
цитата: |
строили спортсмены. |
Ну не из фильтра же
Ключевое слово строили. Весь мотор перетряхнут + новая турбина, помоему интеркулер тоже новый, там много вложили, причем без потери для ресурса, еслиб была задача для драга можно было еще значительно поднять.
цитата: |
SergE Ну на восьмом эво 2,0 выдает 265 лошадок, откуда тогда еще 135 взяли? |
нулевик дал
а воопще 400 лошадей это не показатель для доработанного эво, вопрос только в том для чего готовили - драг, ралли, кольцо.
на той неделе по Дискавери показывали эво 9 с мощностью в 850 л.с. !!! Вот прибавка в 500 л.с. к стоку - это показатель. причом чувак еще и купэ из него сделал и базу укаратил на 15 см.
У K&N появился комплект холодного впуска на двухлитровый двигатель.
Выглядит вот так:
А вот инструкция по установке...
P.S. Как назло только что купил их фильтр в штатное место
Андрей Ра
Поставили ? Эффект есть? Или просто балавство?
Ого!! Класс!!! Где покупал, сколько стоит??? Я на ихнем сайте видел для 1.6 движка, тож нормал. А вот мой фильтр после ТО1, пробег 12000.
Don0rА не рановато ТО делать на 12000 км.

Тут либо два варианта. Либо вам денег девать некуда, или вы сами решили в 2 раза срок ТО занизить? Хотя конечно это ваше дело.
Только вам могу сказать что ваш фильтр будет выглядеть уже так же как на фото и при пробеге 3-5 тыс. км. Дальше просто больше хлама в нем вот и все.
Lacoste(095)Еще даже не заказал... Эффект будет-то палюбому - меньшее сопротивление, холоднее воздух

Но сколько это в л.с. - хз...
Есичо, можно у Пчела заказать, около 6 000 рублей...
вот тут выносные фильтры везде показаны. А такие же как штатный, по форме, разве хуже?
DionnissS
Как штатные наверное похуже будут. Да и неэстетичные.
Lacoste(095)
ну что значит не эстэтичные, меняесшь старый фильтр на нулевой в той же коробке где и старый стоял. вопрос только в хуже/чуше.
Вот результаты сравнительного теста фильтров нулевого сопротивления и систем холодного впуска, проведенного журналом Fast Ford. Привожу цифры прибавки мощности и момента полученных на Ford Fiesta ST. Имхо, на двухлитровом фокусе результаты будут аналогичные

K&N 33-2280 Panel Filter
BHP Gain: 2.2 bhp
Torque Gain: 0.96 lbf.ft
Pipercross 1622 Panel Filter
BHP Gain: 2.38 bhp
Torque Gain: 0.52 lbf.ft
K&N 57i Induction Kit 57-0631
BHP Gain: 11.01 bhp
Torque Gain: 7.9 lbf.ft
Pipercross PK-308 Induction Kit
BHP Gain: 10.4 bhp
Torque Gain: 6.02 lbf.ft
Green Induction Kit SS-015
BHP Gain: 10.42 bhp
Torque Gain: 6.55 lbf.ft
Simota CB-416 (This is an enclosed induction kit, like the viper)
BHP Gain: 8.73 bhp
Torque Gain: 6.95 lbf.ft
Powertec Induction Kit PT12-35
BHP Gain: 10.68 bhp
Torque Gain: 7.17 lbf.ft
..::STudent::..
18 April 2007
Андрей Ра:
|
K&N 57i Induction Kit 57-0631 BHP Gain: 11.01 bhp Torque Gain: 7.9 lbf.ft
Pipercross PK-308 Induction Kit BHP Gain: 10.4 bhp Torque Gain: 6.02 lbf.ft
Green Induction Kit SS-015 BHP Gain: 10.42 bhp Torque Gain: 6.55 lbf.ft |
Где бы достать эти КИТы и сколько они стоят?
И главное, сложно устанавливать? Там наверняка весь впуск надо перекраивать?