Свернули болт крепления КХХ

15 years ago




Всем привет! Подскажите, если кто сталкивался: хотел почистить КХХ, и в сервисе свернули болт крепления. Он крепится на пластмассовый впускной коллектор, у которого в местах крепления металлические вставки. В сервисе сказали, что надо менять впускной коллектор - спрашиваю сколько? Ну на европейца коллектор стоит порядка 14000 + работа 4500, еле себя сдержал ну так вот, клапан не отошел, так что пока езжу, но холостого хода нет. Может есть какие варианты, высверлить или ещё как-нибудь почистить или промыть не снимая?

Kirill_zx3
26 May 2008

Свернули болт крепления КХХ
1,8K
views
11
members
35
posts

avatar
Commics
26 May 2008


Kirill_zx3
бу коллектор ищите
Kirill_zx3
26 May 2008


это как вариант но хочется без особых вложений обойтись, так как поехал чистить бак на той неделе, пришлось менять бензонасос
avatar
strattec
26 May 2008


K
Kirill_zx3:

это как вариант но хочется без особых вложений обойтись,

Значит надо его снимать и смотреть что сделать можно возможно заклеить паксиполом или ещё чем

руки нужны толковые

а сервисменам кто так схалтурил выставить Счет за работу
avatar
pabliksol
26 May 2008


Kirill_zx3
Расдолбать этот сервис в пух - пусть за свой счет делают, если руки из мягкого места растут! Зачем вы машину забрали?
avatar
serser549
27 May 2008


+1...Езжайте в сервис и спокойно без фанатизма и перегибания договаривайтесь о возмещении ущерба. Говорите о том что будете экономить мол искать б/у коллектор или ремонтировать этот. Сервис хоть не ара?
Kirill_zx3
27 May 2008


pabliksol
Машину забрал, потому что ехать надо было срочно за город, болт свернули на начальном этапе, так что КХХ не отошел. В принципе сервисменов не виню, так как до этого, как уже говорил отвез машину для чистки бензобака и КХХ в ЕвроАвто. Там ребята мне поменяли бензонасос (старый вернули), помыли бак и т.д., а вот по клапану сказали обратиться к диллеру. Я ещё тогда не понял, почему они сами не могут. Но когда поехал в СПС, там мне его мужичишка и свернул без зазрения совести, так что просто делать из них виноватых не буду, так как в ЕвроАвто просто побоялись трогать...

Так что я в поиске б/у коллектора, а так же знатоков фокусов 1 USA, которые готовы помочь в гаражных условиях так сказать коллеге совместно решить проблему за умеренное вознаграждение и определенного количества пиваса
avatar
:::4V:::
27 May 2008


зачем тебе б/у рессивер то? в старом все восстанавливается. там есть возможность прогнать на бОльшую резьбу. но рессивер нужно снять. попадешь на прокладки.
Kirill_zx3
27 May 2008


:::4V:::
То есть снять коллектор, выкрутить оттуда клапан и потом рассверливать и то и другое? А если придется менять клапан? Его без проблем поставишь?

Очень кстати интересно, что именно осталось на ФФ1?
avatar
:::4V:::
27 May 2008


Kirill_zx3
рессивера нет)

короче снимаешь его, перерезаешь резьбу на больший диаметр, туда переходную втулку на трэд лок, в нее штатный болт, либо проще- просто перерезаешь на больший диаметр и меняешь болт. возможно отверстие в ухе кхх тоже придется под больший диаметр досверлить. ничего сложного в этом нет.
Kirill_zx3
27 May 2008


много непонятных слов, но смысл понятен
Kirill_zx3
27 May 2008


осталось найти умельца, с которым надо будет поколдовать
avatar
:::4V:::
27 May 2008


Kirill_zx3
там работ на час с перекурами, купи набор для ремонта резьб, прокладки и приступай или просто набор метчиков и болты.
самое сложное это открутить от головы рессивер, остальное все очень легко.
Kirill_zx3
27 May 2008


Рессивер - это коллектор? прошу прощения за некомпетентность ))
avatar
:::4V:::
27 May 2008


Kirill_zx3
угу. впускной коллектор=рессивер

откручиваешь дроссель на 4х болтах под звездочку, откручиваешь его от гбц, снимаешь все трубочки, что мешают, отсоединяешь разъемы и вытаскивай его. Дальше или чини резьбу или просто перережь под диаметр побольше. нагрузок на кхх там никаких. стоит он через прокладку, как его эти криворукие люди сорвали для меян загадка, я снимал кхх несколько раз, 2 раза без ямы, никогда не было проблем. кто не может закрутить с нормальным усилием- динамометрический ключ есть.
Kirill_zx3
27 May 2008


спасибо! буду пробовать, можно только ещё раз список, что нужно будет купить: 1) прокладки (какие?) 2)? ...

как сделаю, выложу фотоотчет!
avatar
:::4V:::
27 May 2008


Kirill_zx3
прокладку впускного коллектора. то, чем будешь чинить резьбу, если будешь чинить под тот же диаметр, метчики.
Kirill_zx3
27 May 2008


ок, спасибо, а КХХ ставится без прокладки?
avatar
:::4V:::
27 May 2008


Kirill_zx3
с прокладкой. на очки похожая такая в коллекторе стоит в пазе
Vasily.N
28 May 2008


Просьба уточнить, как опоздавшему, что есть свернули ... при откручивании
Открутили шляпку болта, или провернулась запресованная в колекторе втулка ?
avatar
Medved05
28 May 2008


Как вариант можно попробывать коротким метчиком прогнать,без снятия колектора.Но тогда нужен гараж с смотровой ямой чтобы сделать акуратно.
Недавно чистил КХХ , вроде бы места дожно хватить для метчика но будет конечно не удобно очень и экстримально.



Варинат :::4V::: будет конечно не проще но надежнее.
Kirill_zx3
29 May 2008


спасибо за помощь! Думаю все-таки буду снимать коллектор и уже мудрить.

Vasily.N
Свернули болт, втулка не провернулась
PutL
29 May 2008


K
Kirill_zx3:

Свернули болт, втулка не провернулась

Без снятия коллектора не обойтись. Засверлить остатки болта, затем экстрактором. Он что там прикипел, что его свернули? В таком то месте. Судя по всему его не по резбе завернули и он заклинил.
Kirill_zx3
29 May 2008


Да, это основное предположение! Только должен признаться, что копаться в машине я не умею и гаража нету, поэтому что для Вас, уважаемые знатоки просто на практике и делов на час, то для меня наверное просто только в теории К сервисменам ехать жаба душит (по их расценкам это обойдется примерно в 20000 р. )...каждое утро под окнами пугаю соседей )))
avatar
:::4V:::
29 May 2008


Kirill_zx3
был бы ты в мск, мог бы помочь.
неужели в культурной столице нет нормальных сервисов?
Kirill_zx3
29 May 2008


В культурной столице не хватает Commics-a, вот в июне я буду в Москве, приходите на выставку в Крокус-экспо может вместо самолета стоит приехать на федоре и сделать его у вас? )))

:::4V:::
А сервисы нормальные есть, которые делают хорошо и вроде разбираются, но ценник все равно есть кулибины, которые могут копаться, разбираться, но они тоже видишь ли свое время ценят и то на то и выходит.
Kirill_zx3
30 May 2008


Пришла в голову идея: чтобы не парится и не высверливать можно ли снять коллектор вместе с КХХ и почистить его (КХХ) прямо не откручивая от коллектора?
PutL
31 May 2008


Kirill_zx3
Можно. Но если снять коллектор, то глупо не воспользоваться результатами снятия. Так сказать, вот он, объект воспитания под рукой.
Можно вообще не снимать, а почистить через ДЗ. Но, думаю, эффект будет слабый. Попробуй, может дотянешь до мск.
Kirill_zx3
2 June 2008


Я имел в виду вообще не снимая коллектора и соответственно КХХ на нем. Возможно как-то промыть его не снимая?? Заранее спасибо
PutL
3 June 2008


Kirill_zx3
Ну так я же и написал.
цитата:
Можно вообще не снимать, а почистить через ДЗ. Но, думаю, эффект будет слабый.

Блин, сам себя цитирую.

ЗЫ. Трубочку подлиннее и заведи в РХХ.
ЗЫЫ. Ты может ссылки не видел...
"почистить через ДЗ" ткни туда, эта типа кнопки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up