RSFЯ прокатался пол года, просто взял тачку в зиму, ждал тепла и свободного времени. Так что можно ездить сколько угодно, пока не возникнет потребность сделать машинку потише
, а музыку получше
. Шумануть я собирался с самой покупки т.к. нет предела совершенству, ну и все предыдущие машины были шумованы по полной-опыт богатый
. Желание ускориться с оклейкой подогрелось по весне после переобувки на штатный 16 Контик, зимний Гисляк NF5 показался тише. Так что все зависит от желания и наличия свободного времени Это не ТАЗ, где необходимо не много поездить чтобы пластмасса натерлась и видно где скрипит. В ФФ в принципе ничто не скрипело до шумки. Вот еще кстати фоточка как обматать проводку для счастья
.
S T I G
Большое спасибо, Ваш опыт вдохновляет!!! У меня похоже будет аналогичная ситуация - машина должна приехать к сентябрю можно зиму прокататся и с наступлением тепла все сделать. Собирался делать в салоне, так как руки у меня не очень заточены к такой работе, но подумалось, что в этом деле нужно вкладывать всю душу, а это сможешь сделать только ты сам больше никто. Так что привлеку опытного товарища и попробуем сделать сами.
Тогда еще несколько вопросов:
1 Во сколько этапов Вы это делали?
2 сколько времени это заняло в общей сложности?
3 можно ли это сделать не имея собственного гаража, если разбить процесс на мелкие этапы, которые укладываются в один день?
4 сколько денег ушло на материалы?
Еще раз спасибо за исчерпывающую информацию и вдохновляющий опыт!!!
rabbit_killer
19 June 2007
2 S T I G а можно описать подробно количесво материалов потраченных на всю шумку, а также 1.Двери передние+обшивка 2.Двери задние+обшивка 3. Капот 4. Задняя крышка+обшивка? Буду очень признаителен, хочу сделать шумку, но не всю сразу, т.к. времени нет, а частями? Заранееспасибо!
S T I G
расскажи пожалуйста как снимать черный кожух, с капота??? хочу тоже шумку сделать, только не знаю как снять? потом легко одевается?
RSF1 На этапы поделить : на теплоизоляцию капота ушло часа 4, учитывая что делал шаблоны из бумаги, т.к. штатной нераздобыл чтоб обвести контур, с ней было бы быстрее. На двери ушло 5 вечеров часа по 3-4, учитывая что выдались самые жаркие дни и к вечеру гараж нагревало как духовку. Дольше всего заняла 1-я дверь (примерка, раскройка желательно без обрезков, подгонка
. 2-я дверь быстрее, двери по правой стороне уже пошли как по маслу
. Капот и заднюю дверь заклеил за вечер. Разборка прошла достаточно просто, спасибо ПЕРВОПРОХОДЦАМ с форума, сборка еще проще, т.к. уже видел где какой крепеж. 3 По поводу можно ли без гаража-можно если есть 220V и место где кроить матер-л. Вполне реально сделать за выходные, если полностью посветить их сему действу. По деньгам, везде разные цены на м-лы, Я закупался на 12тыр. на всю тачку.
rabbit_killerНа двери (+на капот только вибропласт STP) ушло 4,5 листа БиМаста Стандарт, почти 2 листа вибропласта, 2 кв.м. битопласта 5, 2,5кв.м. изолона (сплена). Все м-лы использовал полностью, практически без обрезков.
S T I G
Огромное спасибо!!! Уверенности потихоньку прибавляется, надеюсь справлюсь.
СиМаксВот так выглядит пистон который крепит штатную шумку к капоту. Снимается просто, надо сжать (навстречу друг другу) половинки клипсы и потянуть на себя. Удобно это сделать пасатижами с длинными тонкими губками. Одевается, немного сжимается и просто защелкивается. В принципе из фотки все должно быть ясно. P.S. Землячок не бойся если сломаешь пистон, они в Самарских Автомобилях были по 11 или 12 р за шт.
Ну и фото с другого ракурса.
1blackthunder1:
|
Говорят в обновленном с 21 мая форде стало тише |
НЕТ
Задал вопрос на "http://www.major-ford.ru/"
"http://www.major-ford.ru/faq/rubric.html?page=2"
А именно:
19.06.2007 Вопрос: Здравствуйте. Улучшилась ли шумоизоляция после рейсталинга 21 мая? Или обновилаль только подсветка/музыка/климат ?
Ответ: Добрый день! Рейсталинг 2007 года не коснулся шумаизоляции. С уважением, Сергей Морозов отдел продаж Ford тел 730-80-02 737-43-33
Cделал полную шумку в Еврозвуке.
Результатом вполне доволен. Музыка на порядок лучше заиграла, шум снизился процентов на 30, как многие писали гул как бы далеко стал и не так напрягает. В машине теперь нет скрипов обивок дверей и сверчков( тьфу тьфу)
Вобщем за 15000 вполне прилично получилось.
S T I G
оооо ты тоже из Самары, супер!
смотри а когда ты проклеивал двери, разобрал их, потом собрал без проблем? а то у меня стеклоподъемник закрываться с хрустом стал!
СиМаксБыла такая же проблема... Вроде как показала дальнейшая практика - вся причина была в неправильном порядке обратной сборки... Мы сначала опускали и прикручивали стекло, а потом прикручивали саму заглушку - видимо поэтому стекло перекашивало... Надо сначала полностью прикрутить металлическую заглушку - а уж потом опускать стекло...
СиМакс
Ну собственно Illuminati уже и ответил. Собралось все без проблем, сначало прикрутил заглушку, а через нее и зафиксировал стекло. Правда откуда у тебя идет хруст, из нутри двери или там где стекло входит в резинку?
СиМаксДа.. именно изнутри хрусти был... попробуйте всё-таки сделать, как я сказал... Хуже-то уж точно не будет..
спасибо, попробую...
завтра собираюсь двери проклеить!
вчера проклеил капот, он заметно потежелел, у всех так? хуже не будет от этого?
СиМакс
А так ты еще двери не разбирал? Когда разберешь думаю сразу ясно станет причина хруста. По капоту, да потежелел, но я не сказал бы что сильно. Хуже будет если усилия пружины замка не хватит для его отщелкивания при открытии.
S T I G
двери разбирал, только обшивку снимал, клеил куда рука пролезет через отверстия под колонку, сейчас хочу разобрать всю дверь, с мет.фигней, все снять и нормально проклеить!
вибро у меня герлен, намного ли хуже он СТП-ки? мне говорят не хуже...
СиМакс
Разбирай не не бойся там все просто. А что ты на герлен запал? У СТП много матер-лов с разными свойствами, на герлен похож только вибропласт. Ты же хочешь виброзадемпфировать двери с разумным утяжелением, а не вклеить в каждую по 15кг. Ценность материала в том чтобы при меньшем собственном весе коэффициент механических потерь мат-ла (демфирущие свойства) был выше. По опыту Бимаст стандарт самое оно. Даже еслиб был халявный герлен я бы не стал, себе же. В 1 слой мало эффективно (двери же под музыку), а больше слоев может стечь по жаре и двери значительно потяжелеют. Так что выбор за тобой, а герлен подари какому нить товарищу на шахе, который хочет типо шумку, за 3коп.
наконец прилепливают заднии динамики.
у меня 3-х дверка.
спереди шумку дверей делали и с зади.
с переди,она как бы 2-йным слоем,на двери наклеина и еще раз по этой серебрянки,где моторничики.
а с зади тоже на крыле и акре получилось,и еще (фото не ДОДЕЛАНО) еще где динамик,вот этот квадритк,а потом еще пустой большой угол идет,вот динамик уже стоит и сегодня был заклеин этот здоровый треугольник напроч. т.к крыла не видно,просто сплошная шумка лисы висяи и динамик))) вот.
Уф. делал шумку дверей в выхи, часов по 5 на дверь. Разобрал все легко как и собрал
спасибо людям на форуме что фоткали и объясняли что и как. Но вот сверчек сзади на 3-х дверке так и не удалил. Надо будет разобрать всю заднюю обшивку. Еще зашумил крышку багажника.
Хотел узнать , стоит разбирать стойки если там шторки безопасности?
KonRuss:
|
Уф. делал шумку дверей в выхи, часов по 5 на дверь. Разобрал все легко как и собрал спасибо людям на форуме что фоткали и объясняли что и как. Но вот сверчек сзади на 3-х дверке так и не удалил. Надо будет разобрать всю заднюю обшивку. Еще зашумил крышку багажника. Хотел узнать , стоит разбирать стойки если там шторки безопасности? |
Пару страниц назад писали про разбор потолка и для этого не нужно разбирать стойки.
PS: У меня там тоже шторки.
Уважаемые физики, или просто знающие люди! Подскажите, меняется ли эффективность ШУМОизоляции, при наклеивании её не поверх вибры, а на внутренние поверхности обшивки салона: пластик, коврики, светлаяштукакоторойзакрытпотолок и т.д? Слой шумоизоляции один.
Кстати шумоизоляця - Armaflex 20mm.
Приветствую всех форумчам , возникла небольшая но всеже проблема , незнаю в ту ли я ветку форума , но прошу помощи всеже , вообщем дело вот в чем , снимал несколько раз обшивку дверей , делал шумку , теперь когда едишь по каким либо кочкам обшивка скрипит , не то чтобы скрипит а как бы хрустит ну вообщем что то в этом роде , может кто знает как устранить эти звуки ,весь дверной пластик проклеен материалом , непомню как называется но он от STP антискрип , ЧТО ДЕЛАТЬ !
PabloEskobarЭто не обшивка, а бархотные уплотнители дверей. При соприкосновении с металлом издают хруст. Лечится силиконом.
Вам в ветку "Сверчки"
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1685028
Добрался и я до ма
ШИнки.
Сделал пока только крышу и одну заднюю дверь.
Но уже нашел много интересного...
А теперь отчет по порядку:
Крыша была описана, но добавлю с чем у меня возникли трудности.
1. передний плафон - снимал час!
Что бы снять его просто, надо взять что-то плоское (я отобрал у жены лопатку деревянную см. пять шириной ) и отвертку плоскую. далее
снимаем стеклышко и смотрим на среднюю лампочку, сразу за ней металлический язычок, его надо поддеть и отойдет передняя часть, задняя держится на двух пластмассовых "крючках" их я поддел лопаткой
и все легко снялось, под фонариком находятся 2 самореза их откручиваем нафик!
Остальные фонарики снимать НЕ НАДО!
Для снятия передней стоеки хватаем ее за верх и аккуратно, но настоичиво тянем к серидине авто. когда отоидет первая клипса, следующие две поддеваем рукой из нутри, дополнительно
п.с я всеравно по одной на каждой сломал
Далее задняя дверь
Снимаем накладку на ручке, не делаем как я обвел на фото...