0

Сигнализации и противоугонные системы


avatar
10 Февраля 2005 - 12:03
  
 

Уважаемые Максоводы. Вот тоже хочу влиться в ваши ряды, но для получения авто осталось решить мааленькую проблемку: какую самую простенькую сигнализацию посоветуете, что бы она кричала (требование страховщика (Ренесанс)): В кунцево предлогают простейший Алигатор (модель не называют) за 330 уе с установкой (абалдеть!!!). В Мэйджоре алигатор 700 с установкой 280 уе (абалдеть, но что делать!!!). Гуру скажите: стоит ли еще порыскать по дилерам или уровень цен практически одинаков. И сколько по времени занимает процедура установки сигналки, т.е. кричалки. Надо ли например записываться заранее или можно приехать в любой момент и поставят.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 11 Января 2014 - 23:10
  сообщений: 822 | просмотров: 101 678 |    



avatar
  28 Июня 2005 - 8:36  #  
 

 
Дополню Борисыча. Про Альтонику ты верно сказал.Там сигналки знатные!

can39
avatar
  28 Июня 2005 - 8:44  #  
 

 
Uncle®
Мне ставили ReeF-409 в АвтоБАМе на Малой Тульской - ~ за 500$, но этот РИФ с Аллигатором рядом не стоит :yes: а самую простую можно в Аларм-Сервисе или еще где грин за 150 поставить...на гарантию влиять не должно если все грамотно поставят - так что можешь у кого угодно поставить сигналку :yes:
avatar
  28 Июня 2005 - 9:25  #  
 

 
Uncle®
По весне в НЮМе видел сигналки меньше 3000т. Названия не помню. Вообще там был большой выбор недорогих сигнализаций до 5000т. Специально спросил у менеджера скока будет поставить. Ответ - сигналки до 5000т- установка +/- 3000тыс. Т.е. реально было поставить за 200 у.е. Себе не ставил, по этому "за что купил.."

ALEX186
Себе ставил Дракон на КПП в Рольфе. Штырь стандартный, как когда то был на Нексии, установочное место см. на 10 ниже кромки консоли КПП. Смотрится очень аккуратненько. Время установки 2-3 часа. Цена 340 у.е.
avatar
  28 Июня 2005 - 9:27  #  
 

 
цитата
Спасибо уважаемые за советы, но походу попал я на 330 бакарей и установку Алигатора в Кунцево. Ибо в страховщика поменять не удасться. :angry:

Это прям сговор какой-то дилера с страховщиком. Только у него и только на их условиях. Все кушать хотят.
avatar
  28 Июня 2005 - 20:07  #  
 

 
Uncle®
Тебя разводит диллер. Однозначно.
Я тоже брал в кредит, по спецпрограмме, полное каско 5% (1203$). Но брал в Автопассаже.
Так вот я в Реннесанс даже не ездил, мне все в салоне оформили. Я хотел было поставить кричалку, но диллер отсоветовал: "полное каско, страховую устроил штатный иммобилайзер".
Вот так. :nono:
Кстати, по реннесансу, есть косяк - на следующий год страховка дороже 1479$ :(
avatar
  29 Июня 2005 - 8:13  #  
 

 
Hooch

Это не у Ренессанса, это у всех (почти) так...
avatar
  29 Июня 2005 - 11:20  #  
 

 
Это не косяк, это программа для Форда у Ренисанса такая. 5% на первый год, а потом процент повышается
avatar
  03 Ноября 2005 - 17:38  #  
 

 
Приехал домой на обед. Ч/з час стучится сосед и говорит: "У тебя габариты горят". Выхожу габариты горят, но выключатель в положении на выключено. В сервис. Машину сразу же забрали. Ч/з 2 часа звонит менеджер и виноватым голосом говорит, что случай уникальный, что они отключили вообще всё, кроме аккумулятора, а габариты горят. Поэтому предлагаю Вам поездить с горящими габаритами дня 3 и на ночь отключать аккумулятор, а потом мы может быть сообразим почему Вам так не повезло и заберём машину на неопределенный срок. Что делать?, молчу-соплю, иду за машиной. Прихожу,а габариты работают как надо. Я: "? :wacko: ? :blink: ?". Они: "А х/з ;) , причина не установлена - само заработало, ездий пока ездится"
Не дай Бог такое продолжится!!! (плююсь, стучу по дереву.)
avatar
  03 Ноября 2005 - 17:53  #  
 

 
sd2
Может быть Вы включили стояночные огни, это на одну позицию дальше, чем включено.
avatar
  05 Ноября 2005 - 0:01  #  
 

 
Нет, не может!
avatar
  05 Ноября 2005 - 0:22  #  
 

 
сегодня на не прогретой (только что заведеной машине) индикаторы показывали чудесные вещи: топлива - полный бак (факт - не более пол бака); темп. - 120гр. (факт - двигатель холодный), и обороты - 3500 (факт - на слух около 1200)
Заглушил - завёл 3 раза, и всё пришло в норму.
К диллеру не поеду т. к. толкам юг* (*нет смысла - пер. с башкирского)
Ой не к добру это!!! ТЬФУ три раза... и по дереву тук...
Я подозреваю сигналку с автоподзоводом. Так и думал, не надо этой сигналки ваще, но ведь страховщики заставили и я развелся на с автоподзоводом! Наверняка установщики где-то, что-то х-во прикрутили-соединили-заизолировали и вот они чудеса! Алилуя!!!

ВЫВОД:
Не трогай технику и она не подведёт.
avatar
  05 Ноября 2005 - 1:13  #  
 

 
А у меня сигналка без причины заблокировала двигатель, закрыла двери и отказалась слушаться пульта. Пришлось отсоединять АКБ. Вроде протрезвела - заработала. Вобщем решил - сниму я ее от греха подальше.
avatar
  05 Ноября 2005 - 1:24  #  
 

 
А куда давить то, если щас всё нормально. В сервисе често сказали, что рады бы найти где плюс падает не туда, но неисправность исчезла сама собой...
А это м. б. софт с глюками? Я ведь в современных пепилацах не рылся никогда.
avatar
  05 Ноября 2005 - 1:28  #  
 

 
цитата
А у меня сигналка без причины заблокировала двигатель, закрыла двери и отказалась слушаться пульта. Пришлось отсоединять АКБ. Вроде протрезвела - заработала. Вобщем решил - сниму я ее от греха подальше.

Это-с с Вашей т. з. без причины. А у сигналки причина была, это точно.

Все-таки машины наверное, т. к. сигналку в сервисе отключали физически, отключали переключатель, ставили переключатель с новой машины (говорят) и габариты горели. Реле для габаритов не предусмотрено.
avatar
  07 Ноября 2005 - 7:03  #  
 

 
цитата
Все-таки машины наверное, т. к. сигналку в сервисе отключали физически, отключали переключатель, ставили переключатель с новой машины (говорят) и габариты горели. Реле для габаритов не предусмотрено.

Да это ещё не факт. <_< Вполне возможно где-то сигналка "соплями" баламутит. Если при всём отключенном габариты горят - явно где-то плюс напрямую "падает". Езжайте к "сигнальщикам" пусть всю схему по шагу прощупывают. А то так и до пожара, тьфу-тьфу 3 раза, можно доездиться.
avatar
  08 Ноября 2005 - 10:49  #  
 

 
Судя по 120 на термометре и полный бак, мой печальный опыт подсказывает, что была мойка перед этим. Причем непрогретую машину поставили в цех мойки. Когда забирали, все было влажным, даже руль. На утро все - кранты. И как на зло, наверно не было сильного мороза. Все восстановится, как только мороз -10 ударит. Замена реле и прочего не приводит ни к какому результату. Если угадал - грейте салон перед мойкой. Всегда.
avatar
  08 Ноября 2005 - 15:13  #  
 

 
цитата
А куда давить то, если щас всё нормально. В сервисе често сказали, что рады бы найти где плюс падает не туда, но неисправность исчезла сама собой...
А это м. б. софт с глюками? Я ведь в современных пепилацах не рылся никогда.

Может быть банальное пропадание массы где то. Вот ток и идет по линии наименьшего сопротивления. Например, через нить накаливания соседней лампочки (лампочек). Может быть, что сигнализаторщики накосячили - наверняка при установке сигналки они где то подрубались к массе и могли банально не затянуть болт.
Еще, как вариант - очень похоже на умирание транзистора. Раз нет реле, значит габариты могут включаться как контактной группой переключателя света, так и мощным транзистором. Когда у транзистора пробивается p-n переход, то очень часто этот переход восстанавливается на короткое время. А потом уже совсем кирдык ;)
Общем, надо схему электрооборудования курить ;)
avatar
  15 Ноября 2005 - 17:47  #  
 

 
Было подобное три раза. Мойка ни при чем. Летом было.Температура зашкаливает, бак переполнен, скорость дикая , тахоиетр в норме, караул!. Два раза я не понял что это значит. Три-четыре раза ключ в положение старт-стоп и все приходит в норму. На третий раз понял. Если не дождаться "погашения" лампочки иммобилайзера и стартануть (как на обычной машине без электронного опознавания иммо), то возможен сбой в компьютере панели индикации и соответсвенно показаниях приборов.
В довесок может появиться еще один баг: двигатель заведется и тахометр покажет оборотов 400. Если стартовать по правилам: ключ повернуть, лампочка иммо погасла, ключ на старт, то ни разу подобного не происходило!
avatar
  15 Ноября 2005 - 23:28  #  
 

 
если какаято дверь или багажник плохо закрыты габариты не тухнут ...
так что этот глюк может быть именно из-за этого .
avatar
  14 Февраля 2006 - 12:19  #  
 

 
Мне вполне хватает штатного иммо+Цз с родного брелока, сигналку не ставлю дабы не хочу гимора лишнего, да и смысл ее токо в вое от пионеров. Храню в пенале+КАСКО... большего счастья? Или гимора...кому как с ней повезет :D
avatar
  14 Февраля 2006 - 14:12  #  
 

 
Ну, положим, устанавливать сигналку требует страховая компания (предписанная банком, который дает кредит). Так что это в каком-то смысле выкручивание рук. Насчет КАСКО: вещь классная, спору нет, хотя это тоже предписано банком. Спишь спокойнее. Но вот у коллеги угнали машину 3 месяца назад. Во-первых, он получил (после почти года эксплуатации нового авто) на 20% меньшую сумму (амортизация!), хотя вычисляют они страховую сумму от стоимости новой машины. Во-вторых, на 3 месяца остался без машины -- таков официальный суммарный срок у милиции и страховщиков. Его суммарные потери составили ~$2500. Так что, сам себя не защитишь -- никто не защитит.

Вопрос лишь в том, что у нас научились обеспечивать сервис за счет богатого дядюшки (в данном случае, ФМК). Они производят кульные машины. Они оплачивают гарантийные ремонты и прочая. Чего тут не держать марку! А вот то, что у нас делается своими руками -- вот тут-то так и не поднаторели обеспечивать безусловное качество. И дело-то не в материалах. Даже не в качестве работы, как таковой. А в решениях, которые принимают горе-мастера. :(

Надо отдать, правда, должное: вышли они в данном случае с честью и готовы компенсировать потери клиента.

Илья
avatar
  14 Февраля 2006 - 14:39  #  
 

 
цитата
Во-первых, он получил (после почти года эксплуатации нового авто) на 20% меньшую сумму (амортизация!), хотя вычисляют они страховую сумму от стоимости новой машины.

Ну это надо правильную страховую выбирать(все это оговаривается при офомлении страховки), правда в случае с вашим товарищем и стоимость страховки будет ниже.
avatar
  14 Февраля 2006 - 14:43  #  
 

 
ILia
Мне оформили КАСКО (правда авто покупал без кредита) без вопросов только при наличии штатного иммобилайзера. К тому же сигналка - ИМХО очень условная защита от угона, т.к. отпугнуть она может только начинающего пионэра. Для угонщика даже средней квалификации это не помеха.
avatar
  14 Февраля 2006 - 19:32  #  
 

 
Я думаю, начинающих пионеров больше, чем профессиональных угонщиков, поэтому защита даже от них -- уже немало. Думаю, что и угонщик из двух одинаковых машин выберет ту, что без сигналки, скорее, чем с оной. Возни просто меньше. Как-никак, но бензонасос-то она (сигналка) блокирует, так что далеко не уедешь (как, собственно, со мной и произошло). Это как закрывать домашнюю дверь на один или два замка. Понимая при этом, что медвежатнику это не преграда.

Илья.
avatar
  15 Февраля 2006 - 11:18  #  
 

 
Эх... угнал бы кто мою:)
avatar
  15 Февраля 2006 - 11:37  #  
 

 
sham
Найми кого-нибудь... :lol: :lol: :lol:
avatar
  15 Февраля 2006 - 12:06  #  
 

 
думал..., боюсь, в страховой не поверят:)
avatar
  15 Февраля 2006 - 12:08  #  
 

 
ИМХО - без сигналки мона и обойтись, вполне и абсолютно. Если уж решат завладеть Вашим авто, то очевидно - наличие пищалки с парой дешёвых реле никого не остановит
avatar
  15 Февраля 2006 - 12:28  #  
 

 
цитата
ИМХО - без сигналки мона и обойтись, вполне и абсолютно. Если уж решат завладеть Вашим авто, то очевидно - наличие пищалки с парой дешёвых реле никого не остановит

Полностью согласен!
Штатный имобилайзер убить в разы сложней чем сигналку среднего уровня. Про дорогие сигналки тоже отдельная песня! Можно купить онную, а установят её скорее всего коряво и смысл всего этого огорода?
Насколько я понимаю, для того что бы прибить родной имобилайзер, нужно иметь при себе некоторое дилерское оборудование. Т.е. от банальных пионеров, желающих угнать машину, иммо спасёт, и в тоже время профессиональных угонщиков, шляющихся по дворам спальных райнов с диллерским оборудованием с одной лишь целью - угнать С-Мах, наверное очень мало. Да и к томуже этот С-Макс нужно потом ещё и впарить кому нибудь :D
Про всякие там экзотические способы угона, речи конечно нет!

И ещё, учтите, что при установке "супер-пупер" сигналки с дистанционным пуском, эффективность штатного иммо снижается до 0
avatar
  15 Февраля 2006 - 12:30  #  
 

 
цитата
Ну, положим, устанавливать сигналку требует страховая компания (предписанная банком, который дает кредит). Так что это в каком-то смысле выкручивание рук...

Ну Илья ты НЕ ПРАВ!!! Я покупал Максимку в АП в октябре 05, кредит от ММБ, НИКАКИХ доп условий по сигналкам или механическим защитам НЕТ!!! Кредит 7% КАСКО 5%...что еще надо для счастья? Этим мне ФМК и нравится-своей политикой к продаже машин в кредит под "сладенькие" для нас условия. К примеру на другую машину кредит 9-12% плюс КАСКО от 7% (стаж+возраст+СИГНАЛКИ-Спутники и т.п.) и до 12%. На последующие (как минимум 2 года мне КАСКО встанет чуть дороже в 5,9% (так с салоне сказали), что меня тоже радует :D Никакая сигналка-пищалка не остановит даже пионеров, еще раз говорю, абы 4 раза покупал на ТАЗе магнитолу, хоть оборется, смею тебя заверить, что угонять им твою пепелацу и не надо, да и не сможет он обойти штатный ИММО, а вот выдрать магнитолу или колонки-это его цель. "Серьезным" дядям твой Макс нафигне нужен и если захотят, то твоя сигналка супер-пуперовская им не помеха. Мне лично КАСКО больше по-душе не от угона (ну с этим чуть спокойнее) а от у@бков, тем более в Москве. Желание купить БТР и денек покататься по ПДД прям усиливается, думаю к концу дня их столоп менее в разы. Интересно где это по Фордам у официалов в кредит требуют сигналку, чо за банк? У меня, к слову, СК Ренессанс-страхование. До этого (другой а/м Акцент был) в СК "Стандарт-резерв", тоже штатного иммо и цз хватало, хотя и ставил сигналку я (идиот был :D ).
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: