Grigory


Grigory
23 December 2005


Я для себя проблему дабл-старта решил. Может не кардинально, но в моем случае все отработало. Причем дважды проверено.
Был дабл-старт. Была командировка - 700км в две стороны. На трассе последних 30-50км ехал на четвертой, т.е с большими оборотами двигателя. Можно сказать - в режиме самоочистки.
На следующее утро никакого дабла. Все в порядке. Такое положение вещей сохранялось порядка месяца. Потом снова дабл. После "самоочистки" все пропадает.
Для себя сделал вывод, что в рваном городском цикле происходит засмаливание инжектора. Первая порция бензина имеет неоптимальную форму при распылении плюс к тому он еще и холодный- двигатель заводится и глохнет. Следующая порция после повторного запуска - уже более оптимальна (косвенно подтверждается, если есть дабл-старт, толчком педали газа при первом запуске ).
А вывод такой -смолистый бензин. Действительно, как писали, если заправляться 95+ - никакого дабла.
Так что дело скорее всего в инжекторах.

Grigory
19 December 2005


Ужен месяц пользую щетки от SWF. Пока небыло погоды +-2град. Все было хорошо. Но как только началась оттепель-мороз на щетках появляются комочки наледи,которые без вмешательства руками сами не отпадают. И появились те же проблемы, что и с родными щетками. Полосы и скрип. Подогрев стекла не помогает.

Grigory
15 November 2005


Было подобное три раза. Мойка ни при чем. Летом было.Температура зашкаливает, бак переполнен, скорость дикая , тахоиетр в норме, караул!. Два раза я не понял что это значит. Три-четыре раза ключ в положение старт-стоп и все приходит в норму. На третий раз понял. Если не дождаться "погашения" лампочки иммобилайзера и стартануть (как на обычной машине без электронного опознавания иммо), то возможен сбой в компьютере панели индикации и соответсвенно показаниях приборов.
В довесок может появиться еще один баг: двигатель заведется и тахометр покажет оборотов 400. Если стартовать по правилам: ключ повернуть, лампочка иммо погасла, ключ на старт, то ни разу подобного не происходило!

Grigory
15 November 2005


Я для себя, например, давным -давно выработал формулу: "У каждого своя дорога". И если какой-то крутой или нервный сзади начинает моргать мне или гудеть и требовать "уступи лыжню" - я про себя произношу эту формулу, чтобы самому не нервничать. Но если ситуация на дороге позволяет уступить дорогу - уступаю... Но опять же только после того как сам для себя проанализирую ситуацию!
Кстати, из дорожных наблюдений...
Ехал в Крым через Беларусь. Ехал строжайше по правилам. Т.е. не более 90 и не более 60 в нас. пунктах, если нет других ограничений. Логика простая - батька очень сильно поднял штрафы. А зайчиков в кармане нет. И все так же неторопливо едут. Думал, что такой режим движения усыпит. Ничего. Наоборот, абсолютно не устал проехав 650 км до границы с Украиной.
И еще... Если догонял по дороге кого-либо, который двигался с меньшей скоростью, то никаких сигналов не надо. Он сам (!) аккуратно сдвигался с полосы к обочине явно показывая мне: обгоняй. Правда там обочины - отнюдь не наши обочины... Но это уже из другой сказки!

Grigory
15 November 2005


И все-таки я ее открыл!
не ломая обшивку. Если модератор разрешит, могу написать как.
Поставили новый замок. Кстати, чисто субъективно он работает по-другому.
Если раньше при открытии было четкое клацание с ударом в конце, то сейчас мягкий "клак". Видимо фордовцы задемпфировали рабочий "орган" в крайнем положении.

Grigory
3 November 2005


Спасибо всем откликнувшимся!
Я уже понял , что это жжжжжжжжОПА!

Grigory
2 November 2005


Закрыта...
Точно закрыта... Когда приоткрыта была - лампочка горела и комп оповещал... Закрыта. Плотно...

Grigory
2 November 2005


Да... то есть :"нет". Когда была кнопка неисправна, действительно с пульта открывалась. А теперь и с пульта только "жжжжж". И все.
Снимал сейчас рамку с номером. Под ней ничего нет. Только наклейка мягкая, чтобы рамка не царапалась о дверь.
Да точно! Снимал я обшивку в свое время... Замок - моноблок снимается (двумя винтами закреплен) никаких тяг к нему нет. Только провод с разъемом и все!
Черт! Как же ее открыть???
Никто не сталкивался???

Grigory
2 November 2005


цитата:
Чтобы все знать о машине - надо пару раз самому ее вымыть. И снаружи и внутри. Тогда все сразу увидишь. Считаю дыра под личину лишний повод для ржи и цветения.

Слушай! Не томи... если знаешь - подскажи...
Машину мыл... сам... . Но личинку не видел.
Вышел сейчас на стоянку осмотрел заднюю дверь..
Да нет там ничего. Когда-то сам обшивку снимал задней двери. Нет там никаких тяг...

Grigory
2 November 2005


цитата:
Сегодня видел темносиний МАКс, судя по крашенным ручкам - Тренд. У него была личинка на багажнике, может действительно их ставят если не заказано дистанционное открывание дверей, ведь в случае отказа кнопки такую дверь не открыть вообще. Может ФМК предпологал плохую конструкцию кнопки

Привет всем!
Проблема замка уже, наверно, набила оскомину!
Сам об этом писАл когда-то...
Но проблема есть и как-то с ней надо бороться.
Был у дилера - поменяли кнопку. Заказали замок. Пока он шел (ехал, полз) - замок вообще отказал.
В ответ на нажатие кнопки только "жжжжжж" и все!
И как теперь эту дверь открыть?
Может кто сталкивался? Личинки нет!



    up