Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
414,9K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
araleng
14 March 2008


Tim_
цитата:
но чем к примеру Халдекс лучше вискомуфты.

fr4yn
цитата:
да. народ - а чем Халдекс лучше, например, торсена, кроме того что у халдекса серьезно хуже проходимость и цена выше?

Совершенно разные устройства по принципу действия. Халдекс-электронноуправляемая фрикционная муфта (своего рода сцепление) подключающая, в нужный момент, второй мост. Торсен самоблокирующийся межосевой дифференциал, на постоянном полном приводе, чисто механическое устройство, на шестеренках, грубо говоря. Премущества Халдекса в меньших механических потерях и, соответственно, в лучшей динамике и топливной экономичности. Кстати и цена у Торсена выше, ИМХО.
Что касается вискомуфты, то у нее значительно большее время срабатывания (подключения), что частенько приводит к закапыванию колес постоянного ведущего моста, до того момента, как подключится второй. Кроме того, склонна к перегреву при пробуксовывании.
Odin AS
цитата:
Кстати я взял Ваши цифры, но они же бредовые 20 тыс. в год? очень спорно, вот по Питеру насколько я могу судиь по друзьям и коллегам 30 и разница в расходе тоже странная, это какие моторы сравнивают? вот я на своём 8,5-9 жгу, брал у отца его 2-х литровку меньше 14 не выходит... а когда на фьюжике жены катаюсь получается 12, а там вообще 1,4, а на грандвитаре ХЛ7 по городу у меня 20...

Но еще раз говорю, чт дизель покупают не из-за экономии,

Вы хоть и повторяете, что дизель покупают не из-за экономии, но при этом, каждый раз, все же пытаетесь приводить некие расчеты.
Кстати, мой средний расход за два с половиной года эксплуатации (по чекам, сохраняю все) составил 11,7 литров/100 км.
avatar
askol
14 March 2008


Что-то посчитал я из того что сейчас есть (имею ввиду комплектацию и двигатель) и как-то дороговато мене кажется для фордика. Титаниум+ приблуды получилось на 1089500 или по нонешнему курсу далара 46067. Чет многоооо...
avatar
araleng
14 March 2008


Tim_
цитата:
А никого на отталкивает что внутри все тот же С-Мах?

А почему это должно отталкивать? Отличная эргономика, хорошие материалы и качество изготовления. "От добра добра не ищут"(с)
цитата:
за млн., хотелось бы не быть похожим на кого то и иметь не только свой эсктерьер, но интерьер тоже свой.

Это Вы извините погорячились. Свой, непохожий, а точнее говоря редкий, интерьер можно получить только в авто за цену не меньше, чем миллионов пятнадцать (рублей разумеется). А машина за ОДИН миллион руб (40 000 USD) - это ширпотреб. И даже в авто за 100 000 USD Вы не получите индивидуального интерьера. Хотя можно, за гораздо меньшие деньги, заказать индпошив салона. Но общая компоновка все равно будет стандартной.
avatar
Alex318i
14 March 2008


avatar
araleng:

Кстати, мой средний расход за два с половиной года эксплуатации (по чекам, сохраняю все) составил 11,7 литров/100 км.

У меня на 2,0 АКПП средний расход за 72 тКм составил 11,147 литров.
avatar
Odin AS
15 March 2008


avatar
araleng:

Вы хоть и повторяете, что дизель покупают не из-за экономии, но при этом, каждый раз, все же пытаетесь приводить некие расчеты.
Кстати, мой средний расход за два с половиной года эксплуатации (по чекам, сохраняю все) составил 11,7 литров/100 км.

araleng
И еще раз повторю, что экономия, тут вовсе не причем, о какой экономии может идти речь если мой фокус стоил 20 в комфорте а расчеты я привожу только тогда когда вижу не совсем точные расходы про дизель, когда допустим его обвиняют в дороговизне обслуживания или ремонта... обслуживать за те же деньги что и Ваш бензин, а ремонт... ну а ремонт, по разному бывает, но пока ни турбина ни ТНВД из строя ни у меня ни у моих друзей ни выходила и думаю что всё будет в порядке...

Ну а по поводу расхода каждый ездит как умеет 12 литров на двухе это нормально, и я так умею, и колодки при такой езде отхаживают 40тыс.км а вот при 14 на 25 уже меняешь
avatar
Tim_
15 March 2008


avatar
Odin AS:

Ну тоды Tim_ Вас должно от многих машин отталкивать, унификация идет полным ходом...

Унификация это совсем другое дело, снижение ихдержек производства и т.п. Но тут речь идет о копировании салона, тут уже не унификация, а клонирование.
Против салона С-Мах ничего против не имею, но повтроюсь, пересаживаясь с того же С-Мах или ФФ2 на Кугу за свой млн. руб хотелось бы иметь что то новенькое.
avatar
esn
15 March 2008


avatar
Tim_:

пересаживаясь с того же С-Мах или ФФ2 на Кугу за свой млн. руб хотелось бы иметь что то новенькое.

Кугу никто не навязывает, не нравится не бери. Если человек останавливает свой выбор на ней, значит устраивает.
avatar
marti
15 March 2008


Так кто нибудь записался из форумчан?
avatar
Kosoi
15 March 2008


marti
помоему у всех пыл поостыл брать машинку почти за полтос грина
avatar
Alex318i
15 March 2008


Склоняюсь к "от добра добра не ищут". Вон тот же VW тоже не особо оригинален в интерьерах и раздражающие фиолетово-красные приборы везде практически одинаковые.
Вот картинка Тигуана, ИМХО не шедевр и выглядит недорого, Куга поинтереснее будет.
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/tiguan/content.Par.0043.Image.jpg
Tim_
http://fkclub.ru/gallery/gal/Interior/kuga006.jpg
avatar
E_g_o_r
16 March 2008


V
Valeri_:

Ету Кугу сначала в живую видеть надо, и затем дискутировать.
Признаюсь честно, кроме РАВ4 больше в никаких других машинах етого класса не сидел. За исключением конечноже предмета обсуждения на данной ветке. Куга - ето нечто другое, чем обчепринятый стандарт класса SUV. Что имменно, назватъ трудно: ето и внешний дизайн, и обший вид, так же отделка салона и бог его знает что еше.

Интересно, расскажи как сидевший в Куге (я так понимаю серийной), отличается ли отделка салона от СМах? Я имею ввиду качество материалов, может быть какие-то детали?
Я почему спрашиваю - мне очень не нравятся пластиковые панели дверей на втором фокусе и СМах-е. При том, что второй фокус более современная машина, мне кажется что интерьер на моем первом фокусе более приятен и сбалансирован. Очень хочется верить, что на Куге интерьер отличается от СМаха в лучшую сторону...
Megadrive
16 March 2008


норомальный салон

машина вроде ничего. как раз чтобы с ФФ пересесть. (вариент с Каптивой, как было выше сказано даже и не рассм)
avatar
Злой Пионер
16 March 2008


Не вижу особой радости из Фокуса пересесть практически обратно в Фокус
avatar
araleng
16 March 2008


ЮГ®
цитата:
Не вижу особой радости из Фокуса пересесть практически обратно в Фокус

А из бэхи трешки в бэху Х5? Там тоже особой разницы в интерьерах нет. Аналогично и Ауди и Мерс.
avatar
Alex318i
16 March 2008


E_g_o_r
На Вашем же примере видно, что качество отделки фокусов ухудшается. И в рестайле внутри ИМХО хуже, чем во втором Фокусе. Было бы странно, если для Куги сделали бы исключение - вероятно будет либо такая же, как в C-Max либо хуже.
avatar
Alex318i
16 March 2008


avatar
araleng:

А из бэхи трешки в бэху Х5? Там тоже особой разницы в интерьерах нет. Аналогично и Ауди и Мерс.

Ну это Вы погорячились. Разница определенно есть.
avatar
araleng
16 March 2008


Alex318i
цитата:
Разница определенно есть.

Факты в студию.
avatar
E_g_o_r
16 March 2008


avatar
Alex318i:

E_g_o_r
На Вашем же примере видно, что качество отделки фокусов ухудшается. И в рестайле внутри ИМХО хуже, чем во втором Фокусе. Было бы странно, если для Куги сделали бы исключение - вероятно будет либо такая же, как в C-Max либо хуже.

Ну если хочется еще раз ФМК мазнуть дурнопахнущей субстанцией, зачем меня цитировать??? В мондео, к примеру, с салоном все ок.
И не надо обобщать и делать преждевременные выводы...
avatar
Tim_
16 March 2008


ЮГ®
цитата:
Не вижу особой радости из Фокуса пересесть практически обратно в Фокус

Согласен. Вот эту мысль и стараюсь довести. Разница в цене очень и очень, а салон клонирован. Нужно быть явным фанатом, чтобы менять авто при разнице в 2 раза и пересаживаться в тот же самый салон.

araleng
цитата:
А из бэхи трешки в бэху Х5

Ну зря... Х5 по салону с трешкой не сравнить, посидите, поглядите, потрогайте. Не вводите людей в заблуждение. Родство идей дизайна, концепции эргономики и клонированием салонов в разных моделей это совсем разные вещи. ОД с легкостью развеет ваши домыслы.
avatar
esn
16 March 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 14:13)
Не вижу особой радости из Фокуса пересесть практически обратно в Фокус

Не гони, у меня на моём Фокусе другой салон
avatar
Lefon
16 March 2008


Tim_
Сам ведь писал, что бы тебе факты предоставили про твой рафик и Ниву, зачем же ерунду про салоны Фокуса и Куги пишешь??? Кроме рулевого колеса там от Фокуса вообще ничего нет, если не веришь, прходи и посиди в моем Фокусе! Салоны Куго и Фокуса похожи примерно также как и Фокус на РАВ4 (ну кроме рулевого колеса).
avatar
Boltec
16 March 2008


Я сидел в Куге - вполне нормальный и качественный салон. У меня С-Макс первый - по сравнению с ним Куга качественней и эргономичней.
Вобщем мне понравилось.
avatar
Tim_
16 March 2008


Lefon
цитата:
Сам ведь писал, что бы тебе факты предоставили про твой рафик и Ниву,

И где эти факты? Так болобольство одно...

цитата:
зачем же ерунду про салоны Фокуса и Куги пишешь

Проблемы со зрением? Где это я писал ерунду про салоны Куги и ФФ? То что салон Куги и С-МАХ очень схожи оспаривать наверное смысла нет. Вот и я спрашиваю, есть ли смысл пересаживаться в тот же салон пр и разнице цене в 2 раза?
avatar
Злой Пионер
16 March 2008


araleng
ябы трешку не купил нивжизнь тачка для мажоров и девачек , я никогда небыл ни тем ни другим Вместо трешки полно машин есть отличных , Туарег например

И вообще , как лирическое отступление , сейчас стало модным у всех производителей в а б и с классе делать клонов , просто размерчиком чутка разных . ИМХО это не комильфо . Садишься в Мондео , фокус фокусом Добавлять 20 туе за то чтоб в распухший фокус сесть Лучше уж камри купить для разнообразия , ведь короллы не было у меня
avatar
Lefon
16 March 2008


Tim_
Дык я и говорю, что нет никаких фактов!!!

Проблем у меня со зрением нет:
ЮГ®
цитата:
Не вижу особой радости из Фокуса пересесть практически обратно в Фокус

Согласен. Вот эту мысль и стараюсь довести. Разница в цене очень и очень, а салон клонирован. Нужно быть явным фанатом, чтобы менять авто при разнице в 2 раза и пересаживаться в тот же самый салон.

Это разве я писал??? Тут про С-МАХ и звука нет, сравнение было с Фокусом!!!
avatar
Alex318i
16 March 2008


Lefon
А по-Вашему салоны С-Max и Фокуса сильно отличаются? Ну если, например, с рестайлом сравнивать?
PS Можете еще с Кугой сравнить.
posted image
avatar
Alex318i
16 March 2008


E_g_o_r
Странные выводы.
avatar
Odin AS
16 March 2008


ЮГ®
Камильфо или нет...
но ведь и Туарег внутри как гольф повзрослевший, наверно так теперь будет всегда, только цвет будем выбирать
avatar
Lefon
16 March 2008


Alex318i
Ну на этой фотографии вообще с Куго ничего общего, даже рулевое колесо другое Кстати на Вольво больше смахивает!
avatar
Злой Пионер
16 March 2008


Odin AS
Гоша у меня гольфа тоже небыло Надо слра спросить каково ему из трешки бмв в хз пересесть, почти случай фокуса и куги Хотя этот понторез наврет ченить , типа ля ля ля это бмв салон лучший в мире лучше не бывает и реальным пасанам заточен под цепи и печатки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up