Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
415,4K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Alex318i
18 October 2009


avatar
Dar:

смотреть нуна на последнюю колонку - спецпредложение.

Упс, лоханулся. Тогда получается еще интереснее.
avatar
Dar
18 October 2009


avatar
CDG:

но скорее всего just another hell of a great car! Что же до позиционирования СРВ как премиум класс в Европе, то от части это правда. Это касается верхней линейки машин.

Надеюсь имелся ввиду не худший вариант перевода этой фразы

Я лоялен к Хонде, более того вполне готов рассматривать СР-В как вариант покупки, но помоему вы это слегка загнули...Ауди понадобилось не одно десятилетие что-бы её признали премиумом...
avatar
CDG
18 October 2009

1

avatar
Dar:

Я лоялен к Хонде, более того вполне готов рассматривать СР-В как вариант покупки, но помоему вы это слегка загнули...Ауди понадобилось не одно десятилетие что-бы её признали премиумом...

...я имел ввиду немного другое нежели классическое понятие Премиум. Сейчас появился новый тренд, когда машины, которые по умолчанию не могущие подпадать в премиум класс находятся под пристальным и вожделенным взглядом большинства. Это смесь своего рода моды и статуса владельца конкретно взятого авто, сделавшего свой выбор в его пользу. До недавнего времени на протяжении 3-4...5 лет в Европе это был (не поверите) ФФ Гольф предпоследнего модельного ряда, конкурировавший с Мини (из паркетников это были прошлый вариант Рафика и сегодняшний СГВ)...сейчас это Фиат 500 Все авто в макс комплектации и с фул опшанами. (Подрулишь к дорогому ресторану в Париже на такой в максе, с белой кожей и.т.д. и тебя примут так, как если бы ты подкатил на MB Maclaren ... показывать свое благосостояние в Европе стало признаком дурного тона, вот и катаются миллионеры на Миньках Эсках или Фиатах 500ках, Лянчах Дельтах или на Смартах со спец. заказанным салоном (хотя встречаются разные...те, что недавно урвал, тот еще пытается выпендриться, всех удивить и выглядит это смешно) . И в категории высоких семейников у нас СРВ - это, назовите его модным или желанным, но только в макс комплектации и воспринимают тебя на нем соответственно (кстати, обратно-противоположным является, пардон, владение европейским фордом в общем...не обижайтесь, фордоводы ).

Еще раз повторюсь, МБ в простых комплектациях - не более чем авто для перевозки яблок (утрирую).

С другой стороны понятие "премиум" тоже относительно имеет четко очерченные географические границы. Один вариант - это когда одни и теже авто в одних странах продвигают как "Тойоты", а в других как "Лексус". Другой случай - это когда явный классический премиум де-факто перестает таким быть. Например, у нас МБ "Б", "Ц","Е" и отчасти "Эс" класса не принимаются как чистый премиум. Первые 3 версии - это классические такси, ЭСки - авто проката с водителем. Ездить за рулем этих машин непрестижно - на тебя смотрят как если бы ты купил бывшее такси либо ты сам таксист, едущий домой без "шашечек".
avatar
Dar
18 October 2009


CDG

Ну Европы нам не указ. Это там министры могут на Смартах ездить...а мы азиаты. Нам нуна шоб понтов по максимуму было.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
ПыСы. Тойоты ужо даже у себя на родине лет 5 как от Лексусов отделили. Теперь тока Хариер/RX в Японии пересекается. Лексус там как премиум марка, помоему, с 2005 года отдельно позиционируется...
avatar
Alex318i
19 October 2009


avatar
Dar:

ПыСы. Тойоты ужо даже у себя на родине лет 5 как от Лексусов отделили. Теперь тока Хариер/RX в Японии пересекается. Лексус там как премиум марка, помоему, с 2005 года отдельно позиционируется...

Почему только 5 лет? Разве до этого Лексусы только из Тоет делали?
цитата:
Lexus (русск. Лексус) — марка автомобилей американской ветви японской компании Toyota. Впервые о создании люксовой марки для американского рынка было объявлено в августе 1983 года на совете директоров Toyota Motor её президентом Эйдзи Тоёда. Первый серийный автомобиль — седан представительского класса Lexus LS 400 с двигателем V8 (объём 4 литра, мощность 260 л.с.) был выпущен в 1989 году.
avatar
Dar
19 October 2009


Alex318i

Всё верно Лексус был синтезирован тойотой для америкосов как люксовый бренд. Ибо охота было продавать свои авто подороже, но там ни кто не рассматривает тойоту как престижную марку. Вот Лексус и был порождён Тойотой. Как Инфинити Ниссаном и Акура Хондой.
До 2005г. (точно не уверен но где-то около того - сильно не соврал ) Лексусы в джапании только под брендом Тойота продавались - Lexus (Toyota Japan): IS (ALTEZZA), SC (Soarer), GS (ARISTO), LS(WINDOM), RX (HARRIER) и т.д. и т.п.
avatar
Dar
19 October 2009


avatar
Alex318i:

Почему только 5 лет? Разве до этого Лексусы только из Тоет делали?

Лексусы из Тойот делали буквально до последнего поколения...что-бы это понять достаточно пересесть из предыдущей Кэири в предыдущий Лексус...ну например GS. Вы сильно удивитесь, но вас не будет покидать чувство де-жа-вю...кнопочки, огонёчки, иногда даже подрулевые переключатели...Тойота пожалуй самая прижимистая марка. Тим верно тут подметил - они даже рестайлинг делают на 150, от силы, 200 баксов!

И тока с последними моделями до них стало доходить потихоньку - подальше Лексус-то нуна от Тойоты отводить...по крайней мере внешне...внутри в новых лексусах не сидел, надеюсь там уже не встретишь кнопочки от Короллы.
avatar
Alex318i
19 October 2009


Dar
Понял, спасибо.

PS На Лексусах не ездил никогда, только на Тоетах.
avatar
CDG
19 October 2009

1

Заглянул в БМВ центр по дороге, приглянулся Х1-й. Пока был только выставочный "экспонат". На лобовухе цена типа начиная с 29500 евро (с базовым и очень скромным "устройством"). Разговор с консультантом прояснил, что в более-менее достойной комплектации стартовая цена увеличивается до +- 32-34000 евро (цены европейские...в России с серым импортом могут быть и меньше наверное). ИМХО по внутреннему и внешнему размеру и даже где-то по цене у Куги появился еще один конкурент. ИМХО2 - по дизайну получился поинтереснее, чем сегодняшний Х3. Внутри - бумеровская классическая панель и посадка (как бумерист в отставке до сих пор не нашел ничего лучше и удобнее последней).
avatar
Alex318i
19 October 2009

-1

CDG
За X1 у нас много просят. пишут:
цитата:
С 29 октября 2009 года в салонах официальных дилеров BMW появится новая модель – компактный автомобиль X1. Стоимость машины в комплектации xDrive20d составит 1 499 000 рублей, xDrive23d – 1 649 000 рублей, а xDrive28i – 1 799 000 рублей.

Все версии уже в "базе" оснащаются механической шестиступенчатой коробкой передач (а BMW X1 xDrive28i – автоматической со стептроником), системой динамического контроля устойчивости DSC, системой динамической регулировки тяги DTC, а также системой рекуперации энергии торможения, входящей в пакет BMW EfficientDynamics.

Кроме того, все автомобили оснащаются системой кондиционирования, бортовым компьютером, радиоприемником с CD-проигрывателем BMW Business, электрическими стеклоподъемниками сзади, креплениями детского сиденья Isofix, складывающейся спинкой заднего сиденья (в пропорции 40:20:40).
avatar
Tim_
19 October 2009


-Григорий-
Т.е. вразумительного ответа на ваше заявление:

цитата:
да и любое японское авто этого размера с 4х цилиндровым мотором. по 600 круб за тонну железа, так сказать, - максимум


не получу?

Это как тогда получается? Вы аксиомами что ли заговорили, т.е. надо просто верить всему и бездоказательно?


Dar
цитата:
внутри в новых лексусах не сидел, надеюсь там уже не встретишь кнопочки от Короллы

Да я уже даже по фото нашел общие кнопочки моего РАВ4 и 150го Прадо...
Хотя в этом есть и плюс, привыкать не надо.
avatar
CDG
19 October 2009


avatar
Dar:

Лексусы из Тойот делали буквально до последнего поколения...что-бы это понять достаточно пересесть из предыдущей Кэири в предыдущий Лексус...ну например GS. Вы сильно удивитесь, но вас не будет покидать чувство де-жа-вю...кнопочки, огонёчки, иногда даже подрулевые переключатели...

...внутри в новых лексусах не сидел, надеюсь там уже не встретишь кнопочки от Короллы.

...да, я тоже замечал этот подход с использованием одинаковых элементов. Кстати, не только японцы этим грешат. В тех же мерсах это сплош и рядом и началось это задолго до кризисных времен. Видать так дешевле и быстрее (закупят бОльший опт у поставщика комплектующих и одним контейнеров все эти кнопки-шнопки завезут...в итоге экономия при покупке и транспортировке, да и наверное при конвеерной сборке не нужно переучивать народ что как и куда "лепить").
avatar
Tim_
19 October 2009


Для сведения...
Дословно слово premuim означает "более высокая цена; наценка; надбавка". Ну, то есть, то же самое, но в 2 раза дороже — как в старом анекдоте про новых русских.
avatar
CDG
19 October 2009

1

avatar
Tim_:

Для сведения...
Дословно слово premuim означает "более высокая цена; наценка; надбавка". Ну, то есть, то же самое, но в 2 раза дороже — как в старом анекдоте про новых русских.

точно, и вместе с этим это же слово имеет значение "отличное качество, высший сорт". А если еще глубже капнуть, то, где-то читал, что профи делят машины на small (маленькие), midsize (среднеразмерники), large (большие), spotrs, convertibles, hybrid и wagons (все SUV/CUV в этой группе) . Каждая из групп подразделяется на affordable (доступные), upscale (верхняя линейка того же типа авто), luxury (люксовые в смысле роскошные) и exotic (диковинные).
avatar
Dar
19 October 2009


avatar
CDG:

Кстати, не только японцы этим грешат. В тех же мерсах это сплош и рядом и началось это задолго до кризисных времен.

Не ну Мерины - это другая история. Это целиком премиальный бренд (грузовое подразделение пожалуй тока не совсем ). ИМХО нет ни чего зазорного в Эс классе обнаружить пару кнопок от Цэ...а вот в Лексусе кнопки от Короллы...это мягко говоря несколько иное. Для совсем шепетильных у Мерса есть Майбах.
avatar
CDG
19 October 2009


avatar
Dar:


Не ну Мерины - это другая история. Это целиком премиальный бренд

...жаль только, что все больше это относится к мега$$$ значению этого слова (премиум) - посмотришь, те же проблемы, что и у остальных - ЛКП уязвимое на новых авто, подвеска, электроника ( и это при фирменном сервисе и хороших условиях эксплуатации - сужу по себе и знакомым). ИМХО - Audi в смысле качества материалов (пластик, резинки, ЛКП итд) и сборки настоящий Премиум с большой буквы. Было их слабое место - дизайн, но с какого-то времени они и здесь стали вытягиваться вперед.
avatar
Alex318i
19 October 2009


avatar
Dar:

Для совсем шепетильных у Мерса есть Майбах.

А для не очень щепетильных Smart
avatar
-Евгенич-
20 October 2009


цитата:
970 круб за базу

как замечание: в Беларуси Скаут-база стоит 20 к?
avatar
Dar
20 October 2009


avatar
CDG:

посмотришь, те же проблемы, что и у остальных - ЛКП уязвимое на новых авто, подвеска, электроника ( и это при фирменном сервисе и хороших условиях эксплуатации - сужу по себе и знакомым). ИМХО - Audi в смысле качества материалов (пластик, резинки, ЛКП итд) и сборки настоящий Премиум с большой буквы. Было их слабое место - дизайн, но с какого-то времени они и здесь стали вытягиваться вперед.

С ЛКП сегодня помоему у всех проблемы (кроме ВАЗа) - водоэмульсионные краски, экология однако...остальное - по желанию.

Ауди и мне нравится. Насчёт Премиума - многие на западе до сих пор премиумом тока БМВ и Мерс считают...может не зря. Нужно проверить как у Ауди с кнопками дела обстоят. Нет ли и там лексусовского (фольксвагеновского) синдрома.
avatar
Tim_
20 October 2009


avatar
Dar:

С ЛКП сегодня помоему у всех проблемы (кроме ВАЗа) - водоэмульсионные краски, экология однако...остальное - по желанию.

У БМВ, Ауди, МБ, Фолькс ЛКП лучше чем у Тойоты. Проверено на многих машинах знакомых.

-Григорий-
Так получу я ответ, или нет? Скажите хоть что нибудь по заданному вопросу, чем втихую минусовать...
Хотя второе, понятно, легче...
avatar
Dar
20 October 2009


avatar
Tim_:

У БМВ, Ауди, МБ, Фолькс ЛКП лучше чем у Тойоты. Проверено на многих машинах знакомых.

Не увидел в списке Форда - более логично было-бы. Ведь есть с чем сравнивать.
avatar
Tim_
20 October 2009


avatar
Dar:

Не увидел в списке Форда - более логично было-бы. Ведь есть с чем сравнивать.

Не увидел потому, что привел только тех, у кого ЛКП лучше, про Фьюжн могу сказать что, авто в этом бюджете хорошее, и ЛКП соответствующее - бюджетное. Шагрень видна, сколы - легко, царапки от ногтей и т.п. тоже присутствуют. Хорошо хоть что сколы не "цветут" как у меня несколько.
avatar
Dar
20 October 2009


avatar
Tim_:

Хорошо хоть что сколы не "цветут" как у меня несколько.

Значит хоть чуть-чуть но лучше. Значит Форд имеет право быть в одном списке с БМВ, МБ, Ауди и, с трепетным предыханием, САМИМ Фольксвагеном!!!
avatar
Tim_
20 October 2009


avatar
Dar:

avatar
Tim_:

Хорошо хоть что сколы не "цветут" как у меня несколько.

Значит хоть чуть-чуть но лучше. Значит Форд имеет право быть в одном списке с БМВ, МБ, Ауди и, с трепетным предыханием, САМИМ Фольксвагеном!!!

Тут еще возможно дело времени, зиму Фьюжн пока не знал, при зимней покупке сразу был поставлен в гараж.

А по теме...
Скидки пошли на РАВ4...Хотя толку мало, продажи падают. Ладно хоть по поводу советского 150го у ТМС мозги зашевелились в нужном направление...Только боюсь очереди будут...
avatar
MAR
20 October 2009


По поводу СРВ все таки надо учитывать, что с таким "дизайном" а-ля "улыбка Ельцина" в калашный ряд соваться нечего... Да и блокировку межосевого могли бы сделать,- поменьше было бы ухмылок про ее "внедорожность". В остальном весьма хороший автомобиль, жаль дизеля у нас нет.
avatar
CDG
20 October 2009


avatar
MAR:

По поводу СРВ все таки надо учитывать, что с таким "дизайном" а-ля "улыбка Ельцина" в калашный ряд соваться нечего... Да и блокировку межосевого могли бы сделать,- поменьше было бы ухмылок про ее "внедорожность". В остальном весьма хороший автомобиль, жаль дизеля у нас нет.

ну и где там "пахнет" Ельциным? (пусть земля ему будет прахом, не смотря ни на что)...
http://img32.imageshack.us/img32/6008/dsc04039vo5.jpg
...а что до калашного ряда, так в отдельные места лучше вообще и не заезжать, тем более на СРВ, можно запачкаться . По- моему все уже признали и согласились, что СРВ не создан (пардон) ...экскрименты мешать (как и большинство паркетников) так, что те, кто еще посмеиваются делают это не от большого ума или по другим медицинским причинам (уверен, Вы не входите в их число и вышесказанное не в Ваш огород).
avatar
MAR
20 October 2009

1

CDG
улыбкой Ельцина называли Волгу 31029 (так кажется).

С обвесом Mugen и на 22" колесах машина конечно смотрится интереснее , но вот ездить на ней можно будет только в Майами))) да и то, потихонечку, с понтом, попивая колу

ПС дизайн морды с претензией на уникальность больше напоминает пробы пера корейцев с Ссанг енг Родиус и ему подобных, чем успешное решение.
Всё, само собой, ИМХО
avatar
CDG
20 October 2009


avatar
MAR:

С обвесом Mugen и на 22" колесах машина конечно смотрится интереснее...

ну тогда заменим оригиналом с "0" обвесов из, так сказать, своего сарая. ИМХО тоже ничего страшного
http://img39.imageshack.us/img39/6436/front1cd.jpg

...в качестве чуточку офф-топного отступления...подумываю вот такие а
металлические пластинки на бампера и порожки из оригинальных допов поставить, чтоб повеселее смотрелось, хотя и так ИМХО тоже неплохо.
http://img14.imageshack.us/img14/49/plates1copy.jpg
avatar
-Евгенич-
20 October 2009


вот, кстати, слово Кларксона о Скауте
avatar
CDG
20 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:27)
вот, кстати, слово Кларксона о Скауте

...если откинуть дизайн, что есть сугубо индивидуальная и поэтому субъективная вещь, то машинка в своей группе и нише неплохая. А "одноклубниками" у нее являются не Кроссы, а Ауди Оллроуд и Вольво ХС70. Посмотришь сколько просят за эти авто, и ценник Чеха не покажется таким уж и высоким. Поглядел на нее живьем на выходные - у нас она называется как Шкода Комби 4х4 (Scout Pack) как говориться "for good reason". Узнав, что я на нее не претендую, а просто решил полюбопытствовать, консультант из минусов посетовал на заднюю многорычажную подвеску, которая может при езде по неровностям "провоцировать" касания внища. Ну так опять же это не джип и по буеракам не призвана карабкаться. У нас в фуле она идет за 25-28000 евро. Учитывая, что ФФокус в максе тут идет за 25т, то ценовая политика для Европы, ИМХО, продумана неплохо. ИМХО - откорректоровать цену для России чуток вниз и она будет "улетать" как пирожки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up