+1

АКПП на C-MAX


avatar
27 Января 2005 - 19:03
  
+2

в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? :) и не планируется ли машин с вариатором? :)


#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:44
  сообщений: 1 413 | просмотров: 240 915 | в избранном: 7 |    



avatar
  28 Июня - 15:23  mobile  #  
 

 
mikeleru
Проблема вылетающего болта?
Проблема активно обсуждается здесь Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
То у Вас это первый именно C-max у которого так.
avatar
  17 Августа - 12:27  #  
 

 
Здравствуйте. машина ford c max 2006 года 2.0 AT пробег 280. год назад случилось первый раз. ехал с юга и вдруг прыгнули обороты как будто переключилось на третью передачу, ну внимания не обратил так как все сразу востановилось . больше такого не было. год спустя поехал в отпуск по истечении примерно 300 км такая же ситуация стала повторяться постоянно но не как в прошлый раз , сразу обратно на 4 не переключает либо вообще не переключает либо через некоторое время. пришлось ехать на 3 передачи . либо постоянно останавливаться глушить и заводить заново тогда было все ок. потом загорелся чек. по прибытию на место поехал на диагностику - она ни чего не показала (катался пол дня со сканером) ошибок нет.
когда ехал домой обратил внимание что это происходит при сбросе газа на скоростях от 80-140 примерно . еще момент когда это происходит перестает работать ручной режим акпп -включаешь его а пишет все равно D драйв .по городу езжу все нормально передачи переключает .масло менял на 200000 пробега. кто сталкивался с такой ситуацией ?
avatar
  08 Сентября - 19:50  #  
 

 
Добрый день! Ford C-Max (2008 г.), 2.0 АКПП (не PS), пробег 186 т.. Случилась такая "оказия" - после остановки авто заметил, "рукоятка" АКПП слишком "свободно" стала перемещаться по "режимам" (с "D" на "N", на "P" и в обратном порядке). Решил заехать "задом" в гараж, заехал, остановился, переключатель всё также "вольготно" поставился на "P", НО !!! авто продолжило движение "назад" (на "табло" указатель показывает "R", а переключатель КПП (рукоятка) "физически" стоит на "P". Пришлось "ставить" авто "на ручник", заглушить и "ретироваться" :weight: . Вопрос - что ЭТО может быть (с АКПП) и насколько всё серьёзно? И как вообще сейчас "завести" двигатель (чтоб доехать до Сервиса)? Как я понимаю, авто стоит сейчас "на передаче" ("R"). Спасибо!
avatar
  11 Сентября - 18:58  #  
 

 
ronin777
и что было?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: