+1

АКПП на C-MAX


avatar
27 Января 2005 - 19:03
  
+2

в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? :) и не планируется ли машин с вариатором? :)


#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:44
  сообщений: 1 425 | просмотров: 245 541 | в избранном: 7 |    



avatar
  28 Июня - 15:23  mobile  #  
 

 
mikeleru
Проблема вылетающего болта?
Проблема активно обсуждается здесь Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
То у Вас это первый именно C-max у которого так.
avatar
  17 Августа - 12:27  #  
 

 
Здравствуйте. машина ford c max 2006 года 2.0 AT пробег 280. год назад случилось первый раз. ехал с юга и вдруг прыгнули обороты как будто переключилось на третью передачу, ну внимания не обратил так как все сразу востановилось . больше такого не было. год спустя поехал в отпуск по истечении примерно 300 км такая же ситуация стала повторяться постоянно но не как в прошлый раз , сразу обратно на 4 не переключает либо вообще не переключает либо через некоторое время. пришлось ехать на 3 передачи . либо постоянно останавливаться глушить и заводить заново тогда было все ок. потом загорелся чек. по прибытию на место поехал на диагностику - она ни чего не показала (катался пол дня со сканером) ошибок нет.
когда ехал домой обратил внимание что это происходит при сбросе газа на скоростях от 80-140 примерно . еще момент когда это происходит перестает работать ручной режим акпп -включаешь его а пишет все равно D драйв .по городу езжу все нормально передачи переключает .масло менял на 200000 пробега. кто сталкивался с такой ситуацией ?
avatar
  08 Сентября - 19:50  #  
 

 
Добрый день! Ford C-Max (2008 г.), 2.0 АКПП (не PS), пробег 186 т.. Случилась такая "оказия" - после остановки авто заметил, "рукоятка" АКПП слишком "свободно" стала перемещаться по "режимам" (с "D" на "N", на "P" и в обратном порядке). Решил заехать "задом" в гараж, заехал, остановился, переключатель всё также "вольготно" поставился на "P", НО !!! авто продолжило движение "назад" (на "табло" указатель показывает "R", а переключатель КПП (рукоятка) "физически" стоит на "P". Пришлось "ставить" авто "на ручник", заглушить и "ретироваться" :weight: . Вопрос - что ЭТО может быть (с АКПП) и насколько всё серьёзно? И как вообще сейчас "завести" двигатель (чтоб доехать до Сервиса)? Как я понимаю, авто стоит сейчас "на передаче" ("R"). Спасибо!
avatar
  11 Сентября - 18:58  #  
 

 
ronin777
и что было?
avatar
  01 Октября - 11:56  mobile  #  
 

 
badly84
Добрый день. У точно такая же проблема. Вам удалось победить проблему?
avatar
  01 Октября - 12:12  #  
 

 
dushik75
Здравствуйте. поменял масло в акпп 400 км назад .( поезжу с этим маслом пару тысяч поменяю снова и заодно датчик температуры масла акпп
возможно он глючит , на прогретой машине выдавал 55-60 градусов , стружки в старом масле не было практически вообще ) пока не ясно потому что езжу в основном по городу хотя ездил пару раз но недалеко км 100 в одну сторону проблем не было.
avatar
  01 Октября - 14:25  #  
 

 
badly84
где стоит датчик температуры масла коробки?
avatar
  01 Октября - 14:32  #  
 

 
352

в поддоне акпп .
avatar
  01 Октября - 14:34  #  
 

 
badly84
в самом поддоне явно его нет. :)
avatar
  01 Октября - 15:34  #  
 

 
352

под поддоном
фото выше
avatar
  01 Октября - 17:29  mobile  #  
 

 
Нп практике не пробовал но термодатчик можно попробовать прозвонить мультиметром
ну это чтоб не разбирать не лазить, может на разъёме контакт плохой вот оно и показывает что попало
#  Отредактировано: 01 Октября - 17:31
avatar
  11 Ноября - 18:02  #  
 

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу рассказать о своей проблеме, может кто уже сталкивался с ней. У меня Форд С-Макс с АКПП 4F27E, пробег 108000 км. Примерно полгода назад задняя передача начала включаться с рывком, а то и совсем не включалась, причем происходило это на не прогретой машине. Как только коробка прогревалась, все приходило в норму. Причем проблема только с реверсом, переводишь селектор в драйв, все нормально работает. Подключал сканер, никаких ошибок он не нашел. Поменял масло - не помогло. Старое масло слилось не горелое. Сьездил в сервис по ремонту АКПП, сняли заднюю крышку с коробки, вынули барабан реверс, разобрали. Осмотр показал, что тефлоновые кольца на валу задней крышки процарапали металл в барабане. Как обьяснил мастер,через царапины уходило масло, давление падало, электроника поднимала давление, из-за этого задняя включалась с рывком. Заказал запчасти, когда пришли, все собрали, проверили, вроде все нормально. Поездил я месяц, а сейчас все началось по новой. Уже и не знаю, на что и думать. Так что если кто может помочь - помогите.
avatar
  14 Ноября - 17:05  #  
 

 
форд С макс 2008 года 2.0 литра))) подскажите какое масло кто льет в акпп ? и каков объем акпп? сколько туда масла то вмещается))) очень мало инфы по с максу в просторах инета))) по каталогу тоже тяжело что либо найти - ибо у фордов свой геморой в плане подбора комплектующих и масел))) просто вчера обнаружил подтекание места соединения акпп и двигателя))) скорей всего сальник коленвала не держит))) встал вопрос какое масло в акпп залить после замены...
avatar
  14 Ноября - 22:55  #  
 

 
SuIIrA
Обьем коробки - 6,7 л. При замене с картера сливается примерно половина, остальное с радиатора коробки. Теперь по маслу - залито туда фордовское Mercon V, но можно лить любое с допуском Ford WSS-M2C938-A. Я заливал при замене аналог от Febi, намного дешевле, а разницы не почувствовал.
avatar
  23 часа назад  #  
 

 
kandalaksha92
так ежели у него рестайл, то скорее туда л5.
avatar
  30 мин назад  #  
 

 
А если родное меркон 5 а я долью меркон LV - это допустимо? Просто надо сальник менять. Подтекает. А какое раньше масло было залито не знаю. Бывший хозяин говорил что менял а какое заливал хз. Говорит по каталогу. Но в каталоге указано 2 вида масла
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: