Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
anton2106
Это значит,что не надо кататься на нейтралке,например с горки,при подъезде к светофору.Все передвижения только с включенной скорость.И не будет ни каких плавающих оборотов.Проверено лично.
Antonov_YS
27 January 2011
FocusOFF:
|
anton2106 Это значит,что не надо кататься на нейтралке,например с горки,при подъезде к светофору.Все передвижения только с включенной скорость.И не будет ни каких плавающих оборотов.Проверено лично. |
Да ерунда это - ну да, пока едешь - не гуляют - остановился, корость выключил (не важно с 1000 или 750 или когда уже двигатель глохнуть начинает) - начались качели...
Т.е. не влияет на гуляние оборотов - езда накатом или нет - как только выключил скорсоть, так и начинается...
FocusOFF:
|
anton2106 Это значит,что не надо кататься на нейтралке,например с горки,при подъезде к светофору.Все передвижения только с включенной скорость.И не будет ни каких плавающих оборотов.Проверено лично. |
это я итак знаю и делаю. я только не понял почему плавающие обороты пришли к нам из-за границы
FocusOFF:
|
anton2106Это значит,что не надо кататься на нейтралке,например с горки,при подъезде к светофору.Все передвижения только с включенной скорость.И не будет ни каких плавающих оборотов.Проверено лично. |
В этой ветке несколько страниц слюной забрызгали, обсуждая эту тему. Лично я в этой части поддерживаю Ваш тезис, его и отстаивал.
Однако, лично у меня плавание оборотов проявляется при выжиме сцепления или включения нейтрали в момент работы двигателя в режиме торможения (мнгн.расход = 0). Причём плавать обороты могут вплоть до полной остановки авто. Походу, это особенности прошивки. Что скажут на это одноклубники?
Andros77
Классика - качели. Держишь сцепление выжатым, до момента, пока стрелка тахометра не стабилизируется на хх и после только отпускаешь. Если и это не помогает, то до полной остановки.
Vortex
Плавают только при движении накатом (на нейтрали или с выжатым сцеплением - без разницы) после торможения двигателем. Если не заглохнет, пропадает при полной остановке авто. Если в момент такого плавания подрубить передачу и продолжить торможение двигателем или начать разгон - всё нормуль.
Antonov_YS
27 January 2011
У меня плавают не зависимо от сцепления или движения - стоишь, газ тронул - качели...
Antonov_YS
Мой случай связан только с торможением двигателем (мнгн.расход = 0). Но в целом, меня это особенно не парит, если движка не глохнет...
Интересует только как часто и у кого это проявляется...
Antonov_YS
27 January 2011
Я уже где-то писал - столкнулся с проблемой на 50т. - теперь периодически возникает...
Если хоть раз заглохла - чищу заслонку - не глохнет, но идеально, как была (пока двигаешься - 1200, встал - резким скачком в район 750-800 и мертво стоит)- не становится..
Antonov_YS
В моём случае заслонка, похоже, не причём...
А есть кто проехал на этом двигателе более 150-200 т.км?
LeherПугающая тишина прям.
Я могу отметиться только своим предыдущим фф2- 1.8 дизель, пробег на момент продажи- 240тыс.км.!
ARHANGEL_666
28 January 2011
Я надеюсь что мой тысяч 150 пройдет)))
ARHANGEL_666да ну а чо бы не пройти то, я на 12хе 130 000 проехал, а этот думаю понадежней будет
ARHANGEL_666
28 January 2011
santino63
ну смотря какой... если двиган 1.4 )) то думаю выдержит)) а вот 1.8...частенько вваливаю на нем)) расход масла где то 200гр на 12000км... у кого то больше ?*
ARHANGEL_666
мне кажется наоорот на 1,4 и крутят больше из за меньшей тяги на малых оборотах...
IgorIgorev
30 January 2011
цитата: |
ARHANGEL_666 мне кажется наоорот на 1,4 и крутят больше из за меньшей тяги на малых оборотах... |
В соответствии с Т.Х у 1.4
Максимальный крутящий момент 123 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 3500 об/мин У 1.8
Максимальный крутящий момент 165 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин
О чем можно спорить?
ARHANGEL_666
30 January 2011
[b
IgorIgorevну вот знаю что в основном те у кого 2 л и 1.8л крутият моторы чаще и сильнее чем те у которых 1.4. их можно крутить тока по трассе при обгоне... в смысле стоит крутить..а в городе толку мало... так что я думаю на 1.4 моторах люди спокойной ездят большей своей частью...
Меня очень удивило тот факт, что когда я в одной из тем указал что иногда мотор кручу до 4-4.5 тысяч, то в ответ мне сказали что я типа тихо езжу)))
так что летом кручу как следует) а зимой смысле нет...
IgorIgorev
30 January 2011
В чем-то есть доля правды
цитата: |
В соответствии с Т.Х у 1.4 Максимальный крутящий момент 123 Н∙мОбороты максимального крутящего момента 3500 об/мин У 1.8 Максимальный крутящий момент 165 Н∙мОбороты максимального крутящего момента 4000 об/мин О чем можно спорить? |
о, спорить есть о чем! Человек ощущая низкую динамику разгона машины с 1.4 ДВС интуитивно будет раскручивать ДВС выше 3500 даже если у него на приборке нарисовать график зависимости съема мощности от оборотов. И это не жажда драйвера к скорости, это динамическая безопасность. На более объемных ДВС водители достигают безопасного ускорения гораздо быстрее на более низких оборотах и большинство владельцев бросают педаль гораздо раньше, без отжига резины. Итог большей литроотдачи более высокий ресурс ДВС.
IgorIgorev
30 January 2011
цитата: |
siv62 Сегодня в 09:42 # 0 цитата В соответствии с Т.Х у 1.4 Максимальный крутящий момент 123 Н∙мОбороты максимального крутящего момента 3500 об/мин У 1.8 Максимальный крутящий момент 165 Н∙мОбороты максимального крутящего момента 4000 об/мин О чем можно спорить?
о, спорить есть о чем! Человек ощущая низкую динамику разгона машины с 1.4 ДВС интуитивно будет раскручивать ДВС выше 3500 даже если у него на приборке нарисовать график зависимости съема мощности от оборотов. И это не жажда драйвера к скорости, это динамическая безопасность. На более объемных ДВС водители достигают безопасного ускорения гораздо быстрее на более низких оборотах и большинство владельцев бросают педаль гораздо раньше, без отжига резины. Итог большей литроотдачи более высокий ресурс ДВС. |
А я о том и речь веду.
Вообще то тема о 1.8, а не о сравнениях движков.
ARHANGEL_666:
|
[bIgorIgorev Меня очень удивило тот факт, что когда я в одной из тем указал что иногда мотор кручу до 4-4.5 тысяч, то в ответ мне сказали что я типа тихо езжу))) |
ну если все время на первой ездишь и крутишь до 5000 то медленно думаю ездишь
ARHANGEL_666
30 January 2011
anton2106Если так и ездиш, то точно не долго особенно с нашими коробками
Парни, так на нашем фокусе есть топливный фильтр или нет? ) никак не пойму
IgorIgorev
30 January 2011
[QUOTE][QUOTE] anton2106 Сегодня в 11:05 #
0
цитата (ARHANGEL_666 Сегодня в 09:26)
[bIgorIgorev
Меня очень удивило тот факт, что когда я в одной из тем указал что иногда мотор кручу до 4-4.5 тысяч, то в ответ мне сказали что я типа тихо езжу)))
ну если все время на первой ездишь и крутишь до 5000 то медленно думаю ездишь [/QUOTE]
Не угадал, не мое изречение. А что по поводу двигателя (пробег на сегодня 2300км) доволен, тянет изумительно. Исходя из собственного опыта вождения, нет смысла в городе так крутить движок(4000-4500об) когда светофоры через 200метров.
CondoRZelесли до тебя его никто не юзал(то-есть с завода машина),то там в топливном насосе, находится в бензобаке, мааааленькая сеточка и усё, фильтра как такового нема
,ставят сами...
CondoRZelТопливный фильтр есть он встроен в бензонасос
Полетел бензонасос
сегодня днем завел машинку на 1 сек чтобы провернуть руль в нужное положение и заглушил. через 6 часов (вот сейчас вечером) сел в машину в магаз прокатиться, ключ поварачиваю, стартер крутит, двиг прокручивает а заводиться не хочет. раза 4 пробовал -= бестолку. попробовал старым дедовским методом и завелась (нажал педаль газа в пол и включил зажигание). как думаете - это вода в бензине?
anton2106
Нет - это залитые свечи.