Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

anton2106
27 January 2011


M
mihany87:

Плавающие обороты пришли к нам из-за границы!Там просто никто на нейтральных скоростях не ездит!!!

непонял
avatar
FocusOFF
27 January 2011

1

anton2106
Это значит,что не надо кататься на нейтралке,например с горки,при подъезде к светофору.Все передвижения только с включенной скорость.И не будет ни каких плавающих оборотов.Проверено лично.
avatar
Antonov_YS
27 January 2011


avatar
FocusOFF:

anton2106
Это значит,что не надо кататься на нейтралке,например с горки,при подъезде к светофору.Все передвижения только с включенной скорость.И не будет ни каких плавающих оборотов.Проверено лично.

Да ерунда это - ну да, пока едешь - не гуляют - остановился, корость выключил (не важно с 1000 или 750 или когда уже двигатель глохнуть начинает) - начались качели...

Т.е. не влияет на гуляние оборотов - езда накатом или нет - как только выключил скорсоть, так и начинается...
anton2106
27 January 2011


avatar
FocusOFF:

anton2106
Это значит,что не надо кататься на нейтралке,например с горки,при подъезде к светофору.Все передвижения только с включенной скорость.И не будет ни каких плавающих оборотов.Проверено лично.

это я итак знаю и делаю. я только не понял почему плавающие обороты пришли к нам из-за границы
avatar
Andros77
27 January 2011


avatar
FocusOFF:


  anton2106Это значит,что не надо кататься на нейтралке,например с горки,при подъезде к светофору.Все передвижения только с включенной скорость.И не будет ни каких плавающих оборотов.Проверено лично.

В этой ветке несколько страниц слюной забрызгали, обсуждая эту тему. Лично я в этой части поддерживаю Ваш тезис, его и отстаивал.

Однако, лично у меня плавание оборотов проявляется при выжиме сцепления или включения нейтрали в момент работы двигателя в режиме торможения (мнгн.расход = 0). Причём плавать обороты могут вплоть до полной остановки авто. Походу, это особенности прошивки. Что скажут на это одноклубники?
avatar
Vortex
27 January 2011


Andros77
Классика - качели. Держишь сцепление выжатым, до момента, пока стрелка тахометра не стабилизируется на хх и после только отпускаешь. Если и это не помогает, то до полной остановки.
avatar
Andros77
27 January 2011


Vortex
Плавают только при движении накатом (на нейтрали или с выжатым сцеплением - без разницы) после торможения двигателем. Если не заглохнет, пропадает при полной остановке авто. Если в момент такого плавания подрубить передачу и продолжить торможение двигателем или начать разгон - всё нормуль.
avatar
Antonov_YS
27 January 2011


У меня плавают не зависимо от сцепления или движения - стоишь, газ тронул - качели...
avatar
Andros77
27 January 2011


Antonov_YS
Мой случай связан только с торможением двигателем (мнгн.расход = 0). Но в целом, меня это особенно не парит, если движка не глохнет...
Интересует только как часто и у кого это проявляется...
avatar
Antonov_YS
27 January 2011


Я уже где-то писал - столкнулся с проблемой на 50т. - теперь периодически возникает...

Если хоть раз заглохла - чищу заслонку - не глохнет, но идеально, как была (пока двигаешься - 1200, встал - резким скачком в район 750-800 и мертво стоит)- не становится..
avatar
Andros77
27 January 2011


Antonov_YS
В моём случае заслонка, похоже, не причём...
Leher
28 January 2011


А есть кто проехал на этом двигателе более 150-200 т.км?
avatar
Ivan40
28 January 2011


Leher
Пугающая тишина прям.
Я могу отметиться только своим предыдущим фф2- 1.8 дизель, пробег на момент продажи- 240тыс.км.!
ARHANGEL_666
28 January 2011


Я надеюсь что мой тысяч 150 пройдет)))
avatar
santino63
28 January 2011


ARHANGEL_666
да ну а чо бы не пройти то, я на 12хе 130 000 проехал, а этот думаю понадежней будет
ARHANGEL_666
28 January 2011


santino63
ну смотря какой... если двиган 1.4 )) то думаю выдержит)) а вот 1.8...частенько вваливаю на нем)) расход масла где то 200гр на 12000км... у кого то больше ?*
avatar
santino63
30 January 2011

1

ARHANGEL_666
мне кажется наоорот на 1,4 и крутят больше из за меньшей тяги на малых оборотах...
avatar
IgorIgorev
30 January 2011


цитата:

ARHANGEL_666
мне кажется наоорот на 1,4 и крутят больше из за меньшей тяги на малых оборотах...

В соответствии с Т.Х у 1.4 Максимальный крутящий момент 123 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 3500 об/мин

У 1.8 Максимальный крутящий момент 165 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин

О чем можно спорить?
ARHANGEL_666
30 January 2011


[bIgorIgorev
ну вот знаю что в основном те у кого 2 л и 1.8л крутият моторы чаще и сильнее чем те у которых 1.4. их можно крутить тока по трассе при обгоне... в смысле стоит крутить..а в городе толку мало... так что я думаю на 1.4 моторах люди спокойной ездят большей своей частью...
Меня очень удивило тот факт, что когда я в одной из тем указал что иногда мотор кручу до 4-4.5 тысяч, то в ответ мне сказали что я типа тихо езжу))) так что летом кручу как следует) а зимой смысле нет...
avatar
IgorIgorev
30 January 2011


В чем-то есть доля правды
siv62
30 January 2011

1

цитата:
В соответствии с Т.Х у 1.4  Максимальный крутящий момент  123 Н∙мОбороты максимального крутящего момента  3500 об/мин  У 1.8 Максимальный крутящий момент  165 Н∙мОбороты максимального крутящего момента  4000 об/мин  О чем можно спорить?

о, спорить есть о чем! Человек ощущая низкую динамику разгона машины с 1.4 ДВС интуитивно будет раскручивать ДВС выше 3500 даже если у него на приборке нарисовать график зависимости съема мощности от оборотов. И это не жажда драйвера к скорости, это динамическая безопасность. На более объемных ДВС водители достигают безопасного ускорения гораздо быстрее на более низких оборотах и большинство владельцев бросают педаль гораздо раньше, без отжига резины. Итог большей литроотдачи более высокий ресурс ДВС.
avatar
IgorIgorev
30 January 2011


цитата:
  siv62  Сегодня в 09:42  # 
 
 
0
 
цитата
В соответствии с Т.Х у 1.4  Максимальный крутящий момент  123 Н∙мОбороты максимального крутящего момента  3500 об/мин  У 1.8 Максимальный крутящий момент  165 Н∙мОбороты максимального крутящего момента  4000 об/мин  О чем можно спорить?

о, спорить есть о чем! Человек ощущая низкую динамику разгона машины с 1.4 ДВС интуитивно будет раскручивать ДВС выше 3500 даже если у него на приборке нарисовать график зависимости съема мощности от оборотов. И это не жажда драйвера к скорости, это динамическая безопасность. На более объемных ДВС водители достигают безопасного ускорения гораздо быстрее на более низких оборотах и большинство владельцев бросают педаль гораздо раньше, без отжига резины. Итог большей литроотдачи более высокий ресурс ДВС.

А я о том и речь веду.
Вообще то тема о 1.8, а не о сравнениях движков.
anton2106
30 January 2011


A
ARHANGEL_666:

[bIgorIgorev

Меня очень удивило тот факт, что когда я в одной из тем указал что иногда мотор кручу до 4-4.5 тысяч, то в ответ мне сказали что я типа тихо езжу)))

ну если все время на первой ездишь и крутишь до 5000 то медленно думаю ездишь
ARHANGEL_666
30 January 2011


anton2106
Если так и ездиш, то точно не долго особенно с нашими коробками
CondoRZel
30 January 2011


Парни, так на нашем фокусе есть топливный фильтр или нет? ) никак не пойму
avatar
IgorIgorev
30 January 2011


[QUOTE][QUOTE] anton2106 Сегодня в 11:05 #


0

цитата (ARHANGEL_666 Сегодня в 09:26)
[bIgorIgorev

Меня очень удивило тот факт, что когда я в одной из тем указал что иногда мотор кручу до 4-4.5 тысяч, то в ответ мне сказали что я типа тихо езжу)))

ну если все время на первой ездишь и крутишь до 5000 то медленно думаю ездишь [/QUOTE]

Не угадал, не мое изречение. А что по поводу двигателя (пробег на сегодня 2300км) доволен, тянет изумительно. Исходя из собственного опыта вождения, нет смысла в городе так крутить движок(4000-4500об) когда светофоры через 200метров.
avatar
Maximka79
30 January 2011


CondoRZel
если до тебя его никто не юзал(то-есть с завода машина),то там в топливном насосе, находится в бензобаке, мааааленькая сеточка и усё, фильтра как такового нема ,ставят сами...
avatar
Серый
30 January 2011


CondoRZel
Топливный фильтр есть он встроен в бензонасос
Полетел бензонасос
anton2106
30 January 2011


сегодня днем завел машинку на 1 сек чтобы провернуть руль в нужное положение и заглушил. через 6 часов (вот сейчас вечером) сел в машину в магаз прокатиться, ключ поварачиваю, стартер крутит, двиг прокручивает а заводиться не хочет. раза 4 пробовал -= бестолку. попробовал старым дедовским методом и завелась (нажал педаль газа в пол и включил зажигание). как думаете - это вода в бензине?
avatar
Vortex
30 January 2011

3

anton2106
Нет - это залитые свечи.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up