Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

ARHANGEL_666
17 January 2011


pilot636@rambler.ru
неее)) я просто к тому что если у тебя 1.5-1.8 оборотов мотор раюотает и например на 4ой передаче, то резко и много на газ жать не надо...потихоньку) либо переключитесь пониже и газ в пол)))
ARHANGEL_666
17 January 2011


у меня ща на 98 реально ощущения как будто 2.0л под капотом)) вваливает неслабо))
avatar
pilot636@rambler.ru
17 January 2011


ARHANGEL_666
И я не о том. Последняя фраза не Вам, а так мысли в слух. Манера переключений, равно как и стиль езды у каждого индивидуальны. У нас с Вами, я так понял, манера переключения схожа. А последней фразой я подтвердил, что движку периодически надо давать копати.
ARHANGEL_666
17 January 2011

1

pilot636@rambler.ru
на счет копоти да)) если не давать, то просиходит закокосовывание... так что я пару раз за поездку даю тысяч до 5 ))
avatar
ravage
17 January 2011


pilot636@rambler.ru
я говорил про не ниже 3000, а там хоть до 7000 крутите
avatar
Andros77
17 January 2011

1

ravage
Поддерживаю! Писал об этом много раз...
avatar
plektr
18 January 2011


rolph На оборотах ниже 2000 лучше не ездить. Про смазку утверждать не буду, но экономичности это не добавляет (на низах крутящий момент маленький, соответственно чтобы прокрутить вал нужно больше топлива)
Digris
18 January 2011

2

по бензину могу сказать следующее...октановое число АИ--есть Актановое число исследовательским методом...данный метод к сожалению не может дать нам точной характеристики ибо само понятие окатновое число происходит от слова октан...а именно при 600 оборотах и угле опережения зажигания 13 град...при сгорании там поределённой исследуемой смеси...мы получаем данные обсчитываем и сравниваем с эталоном октановое число 100 - 100 процентов изоокотан причём не просто изо а какойто там где метилы стоят не помню где...
а если например АИ-98 то по свойствам соответствует смеси 98 процентов изооктана и 2 процентам гептана нормального строения...либо аи76 76 процентов октана и 24 процента н гептана...может я там и ошибся где то но знаю точно что есть ещё дорожное октанове число это те же замеры только так сказать с данными когда движок у нас тестится при разных углах опережения и при 900 оборотах..по хорошему есть истина между доч и ИОЧ...я по специальности инженртехнолог нг промышленности так что сам знаю когда бывает что Исследовательским методом 98 бензин а дорожным 91 или ниже...так что то что нехрен верить всему написанному...и кстати у нас есть установки алкилирования в рязани ...там есть алкилат у которого октанове число тоже 100 или близко к нему...используется как компонент автобензина...вы даже не представляете сколькикомпонентным может быть бензин...не говоря уже о присадках и добавках...
avatar
plektr
18 January 2011


Digris тема вроде о двигателе 1,8
Digris
18 January 2011


plektr
читай выше про бенз там было
zarinec
18 January 2011


Digris
Спасибо!
avatar
Fifty
18 January 2011


собратья, чем чистить дроссельную заслонку, я имею ввиду материал(тряпочка, губка, наждачка)?
avatar
plektr
18 January 2011


avatar
Fifty:

братья, чем чистить дроссельную заслонку, я имею ввиду материал(тряпочка, губка, наждачка)

Fifty
кисточной лучше
avatar
Скорпионъ
18 January 2011

1

avatar
plektr:

avatar
Fifty:

братья, чем чистить дроссельную заслонку, я имею ввиду материал(тряпочка, губка, наждачка)

Fifty
кисточной лучше

С баллончиком для промывки инжекторов.
avatar
Snezhnii
18 January 2011


Fifty
Чистил Хай Гиром синтетическая формула, просто побрызгал и вся грязь и нагар смылся, после протер салфеткой.
avatar
Maximka79
18 January 2011


Fifty
Наждачкой ни в коем разе ,убьешь дроссель,там же пришлифованно все..
avatar
Fifty
18 January 2011


какие все юморные)
я имел ввиду после обработки жидкостью-чем стирать.
Snezhnii
Maximka79
спасибо
avatar
Vortex
18 January 2011


Fifty
цитата:
какие все юморные)
я имел ввиду после обработки жидкостью-чем стирать.

Ничем, HG быстро испаряется. Давление в баллоне реактивное, жидкость ядреная. Бесконтакная чистка!
avatar
Fifty
18 January 2011


Vortex
благодарю, всё понятно)
Digris
18 January 2011


zarinec
пожалуйста...5 лет обучения не прошли даром..))
avatar
pilot636@rambler.ru
18 January 2011


Digris
Да уж, изоокотан... про такого триметилпентана я еще не слыхивал. Вы хоть проверяйте, что пишете, профессор.
avatar
в362ух
18 January 2011


скажите мне пожалуйсто уважаемые фокусоводы:)
у меня 1.8 рест хетч 3дверка
с начало было сильное качание оборотов и после завода движка каждое утро если не поддать газ глохла со 2го раза заводилась... это убрал чипом
провал на педали газа убрался педаль бустером
пришлось теперь избавиться от катализатора...
Скажите какие еще сюрпризы меня ожидают??? а то да же с моим пристрастиям к авто не люблю сюрпризы:)))
зарание все благодарен!
avatar
Скорпионъ
18 January 2011


в362ух
цитата:
глохла, со 2го раза заводилась... это убрал чипом

Дороговато тебе грязная заслонка обошлась.
avatar
plektr
18 January 2011


в362ух Что с катализатором случилось? это вроде не особо слабое звено
Digris
19 January 2011

-1

pilot636@rambler.ru
Мне проверять незачем,посчитайте количество атомов углерода по которым даётся название...вы меня огорчаете...читатель википедии...
avatar
в362ух
19 January 2011

-2

Скорпионъ
умник у меня компьюторщик свой в питере и заслонку чистили 2 раза:)))
нравятся мне вот такие умники которые типо я все знаю!
avatar
в362ух
19 January 2011


plektr

не слабое пока ты не чипуешь мотор и не начинаешь ездить с педаль бустером постоянно на спорте или на супер спрте! соответственно пламя просто его выжигает у меня за 30 тыс он прогарел на 1.5 см и крошиться начал по бокам во время вырезал иначе раскрашился бы и забился а дальше на переборку движка:(((
а если Нулевик поставить чем сейчас и займусь то вообще сразу сгорает моментом:)))
avatar
plektr
19 January 2011


в362ух
Понятно, жди сюрпризов, спортивное авто - расходный материал
avatar
Скорпионъ
19 January 2011

2

в362ух
цитата:
умник

Что вы что вы, по сравнению с Вами
цитата:
у меня компьюторщик свой в питере

Куда мне до ваших знаний.
цитата:
и заслонку чистили 2 раза

А я вот всё сам да сам.
И даблы не мучают, и авто едет.
Чиповать не чиповал, а прошивку на 2-х литровую поменял, и заслонку от двигателя 2,3 поставил.
Сколько кобылок прибавилось не знаю, не проверял, но мне хватает и со сфетофра уехать, у с 80 ускориться не переключая передачу без потери динамики.
А Вам, уважаемый, машинку пореже мучать посещением спецов, она же не виновата.
Arisha505
19 January 2011


У меня такая проблемка, машина с брелка заводится со второго раза это нормально или нет? В салоне сказали, что это болезнь 1.8, только не очень хочется чтоб она болела.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up