Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Feel The Difference
21 April 2010


Борец
ВД-40...карбюрашка...чтонить из этой серии...окуратненько щёточкой(зубной) чистим и брызгаем до характерной читоты...дальше всё окуратненько вытераем и наслаждаемся...главное прочистить всё..всю полость и рёбра заслонки...послностью что бы блестела А потом наслаждаемся
avatar
Борец
21 April 2010


Народ а какой расход в городе при спокойной езде.вчера обнулил так комп 15 показывает.
avatar
zanzibar
21 April 2010


Feel The Difference

никакой ВД-40 не помогает, если сильно грязная...не вводите в заблуждение людей
самое лучшее средство (проверено и протестировано не только мной) - HI Gear для очистки карбюратора(розовый баллончик)...с ним эта процедура упрощается...обычно даже тереть ничего не надо...пшикнул...мягкой тяпочкой протер...пшикнул...мягкой тяпочкой протер...и будет счастье
avatar
Борец
21 April 2010


А еще иногда с первого раза не получается заднюю передачу включить,трещит вся,со второго раза вроде ок!на дизеле у меня такого не было,в чем косяк?
avatar
masi@
21 April 2010


Борец
КПП IB5 на моторе 1.8 не имеет синхронизатора на заднюю передачу, а на MTX75 (дизель) синхронизатор есть. Так что это не косяк, а конструкция КПП.
avatar
simax80
21 April 2010


Борец
Косяк в коробке IB5 которая стоит на фокусах 1.8 - она без синхронизатора на задней скорости. Так что не парься - у всех задняя трещит. Следуй простому правилу - включай заднюю только после полной остановки машины и будет счастье.
avatar
Feel The Difference
21 April 2010


zanzibar
попробуйте какнить взять щёточку и из бачка с томозушкой взять тормозушки пробочку и ей помыть и протереть, все ваши спрэи отдыхают...отмывает всё что можно и что нельзя...одно из самых едких веществ...
avatar
Борец
21 April 2010


Ребят а какой размер ключа мне нужен при снятие заслонки?
dimon311
21 April 2010


Борец

при не спокойной езде, с кондеем и включенными фарами и ПТФ, расход по компу 10,7!!!
StooDent
21 April 2010


Борец
головка 10 мм
avatar
Борец
21 April 2010


Оба гайки там 10?именно голова нужна или ключ можно?
avatar
zanzibar
21 April 2010


Feel The Difference
да я не спорю) но мне проще купить профессиональное средство, которого хватит чисток на 20, а не лезть под капот, скачивать пробочку жидкости и т.д. и т.п.
avatar
Feel The Difference
21 April 2010


Борец
трещёточку с головой и маленьким удленителем самое милое дело...ключиком вращать неудобно немного
avatar
Борец
21 April 2010


там на 8 ключ

http://www.wikifocus.ru/ChistkaDrossel%27nojjZaslonki



всё равно всем спасибо!
salavat2009
21 April 2010


S
salavat2009:

Добрый день. Не давно стал обладателем нового фокуса (1.8 хэтч). Стаж у меня небольшой совсем, так что может быть вопрос покажется глупым кому то...Вообщем, когда едешь на первой, и начинаешься переключаться на 2 передачу, то заметил что обороты не так резко падают по сравнению с тем когда переключаешься со 2 на 3 к примеру...это нормально???

Все таки, это косяк или нет???...некоторые мужики говорят это сделано типа "специально" что бы мотор не терял мощность при переключении...хотя не понятно почему именно это проявляется с 1 на 2 передачу??!!! Ехать к диллеру???или все еще прикотается ( 140 км намотано)
avatar
Feel The Difference
21 April 2010

1

salavat2009
Это глюк прошивки двигателя.
прочитайте тему про новые прошивки 1.8 в разделе эксплуатация, не ленитесь...найдёте обсолютно все ответы на свои вопросы достаточно открыть тему и отшёлкнуть от конца на 3-4 страницы назад...всё описания причины и возможные варианты решений находятся там...
salavat2009
21 April 2010


Feel The Difference
Если не сложно то скинь ссылку...плиз!!!
avatar
Feel The Difference
21 April 2010


Новые калибровки для 1.8! (сообщение #7473405) вот ссылочка
anton2106
21 April 2010


ZHUVAK
А нет ли ссылочки как это делать самому? я ездил в сервис, сделали за 15 мин и 700 рубликов.
avatar
Борец
21 April 2010


Помыл заслонку.обороты теперь как то не охотно падают...это ок?
avatar
fascinating
21 April 2010


Вопрос:
а если плавание оборотов пока замечено не было, стоит ли менять прошивку на новую? Чтобы уж наверняка не возникло проблем в будущем.
avatar
Feel The Difference
21 April 2010


Борец
Покатайся немного гдет километров 150-200, подстстройки обновляются не быстро...(когда чистят заслонку на сервисе иногда сбрасывают подстройки, но эт не обязательно они сами встают через определённое время)
avatar
ZHUVAK
21 April 2010


anton2106
Чистка заслонки
буквально вчера эту ссылку уже писал в этоп топике. читайте топики целиком!!!
ARHANGEL_666
22 April 2010


Pion
я даже и не по трассе) тысяч до 5-5.5 кручу частенько) тоже прочитал что продувается все)
ARHANGEL_666
22 April 2010


fascinating
не стоит=) а то плавать вдруг будут...
avatar
_RUS_
22 April 2010


A
ARHANGEL_666:

fascinating
не стоит=) а то плавать вдруг будут...

Это точно. Если проблем не замечено, то не нужно мешать машине работать.
avatar
nikel
22 April 2010


FFF2
ну прибавка порядка 0,3 литров будет
avatar
E.V.Geniy
22 April 2010

3

avatar
fascinating:

Вопрос:
а если плавание оборотов пока замечено не было, стоит ли менять прошивку на новую? Чтобы уж наверняка не возникло проблем в будущем.


Не стоит!

И у меня не плавают! Пробег 35000.
Правильно пишут: Не нужно мешать машине работать! (с)
aazmandius
22 April 2010


M
MegaSUB:

До сих пор не могу выяснить в чём проблема.

Никто не сталкивался с проблемой дёрганья двигателя и потери динамики? (Ощущается только при разгоне на диапазоне 2800-2950 оборотов на любой передаче) пробег 56000. Причем проблема проявляется только на до конца прогретый двигатель. Думаю может это связано с Управл. Выкл. Воздуха ДвигателЯ (Finis 1357313) или то, куда идут 4 резиновых шланчика от датчика.

очень похоже на автомат отключения кондиционера или климата (у кого что). Мало кто знает, что на оборотах после 3000 кондеи ОТКЛЮЧАЮТСЯ автоматически - мозг думает, что настал период предельных режимов, и начинает беречь оборудование. Посмотри еще раз: если дергается на таких оборотах ТОЛЬКО на разгоне - это скорее всего оно. Но лучше заедь к дилеру, чтоб не думалось. У меня иногда это ощущается, но я забил
avatar
DiMaN[DZR]
22 April 2010


aazmandius
В таком случае движок не должен терять динамику, а наоборот после 3000 оборотов должен выстреливать как пуля. Тут дело не в кондее.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up