Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
164,5K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
ave123
19 May 2009


esn

ну я первую страницу с итоговой ценой не стал сканировать - на ней всё равно ничего нет, кроме условий гарантии и Ф.И.О. мастера бригады, которая делала ТО.
avatar
ave123
19 May 2009


esn

не знаю, что там в посадке переднего пассажира не устраивает - моя жена довольна. И вообще, возьмите машину и прокатитесь - вот тогда можно понять: "цепляет", или нет ...
Только 2 литра даже не берите пробовать - лично меня это сочетание категорически не устроило.

кстати, тут перегонял Фокус жены вчера - мама родная ! - понял, что уже ОТВЫК от Фокуса - вроде бы и салон немаленький, а садишься как в пещеру: обзорности и простора категорически не хватает, кожаный руль - отвратительный, педали слишком тугие, посадка "неправильная", машина "тупит" ... Больше всего раздражали руль, плохая обзорность и отсутствие простора в салоне.
avatar
-Myxa-
19 May 2009


То есть ТО-15000 на Субару стоит 15 тысяч рублей, если у меня с математикой дела не испортились? Спасибо за скан, отплюсовал. Я еще на кугу не проходил ТО, пройду где-то в июне, выложу тоже.
avatar
ave123
19 May 2009


-Myxa-

вычтите необязательные сход-развал, балансировку колёс, мойку двигателя и замену воздушного и салонного фильтров. Всё остальное - это те самые деньги за ТО-15000.
avatar
-Myxa-
19 May 2009


avatar
ave123:

Кстати, тут перегонял Фокус жены вчера - мама родная ! - понял, что уже ОТВЫК от Фокуса - вроде бы и салон немаленький, а садишься как в пещеру: обзорности и простора категорически не хватает, кожаный руль  - отвратительный, педали слишком тугие, посадка "неправильная", машина "тупит" ...  Больше всего раздражали руль, плохая обзорность и отсутствие простора в салоне.

У меня такое после куги с любыми седанами. Включая фокус, на котором отъездил вчера и буду сегодня. Это дело привычки скорее всего. Помню когда ездил на фокусе - очень всё нравилось, машина была прям "под меня".

avatar
ave123:

замену воздушного и салонного фильтров.

Это по желанию?
avatar
ave123
19 May 2009


-Myxa-

насколько мне сказали - салонный и воздушный фильтр меняют в зависимости от их забитости. Я специально предупредил, чтобы и то и другое заменили всё равно. Как я потом посмотрел (фильтры и остатки масла мне положили в багажник) - салонный фильтр был забит грязью, а воздушный фильтр можно было бы и не менять. Ну уж ладно, сделал так сделал.
avatar
Tim_
19 May 2009


ave123
Чета рановато на 15 т.км менять фильтр двигателя. У меня по регламенту замена на 40 т.км, но я поменял недавно на 33 т.км, т.к расход стал расти. Поменял, и сразу более чем на литр расход упал.
А салонный фильтр менял через 10 т.км, а в последний раз через 6 т.км поменял, т.к. был уже забит. Все зависит от условий эксплуатации, но салонник буду менять почаще, примерно через 5-6 т.км , благо стоит недорого.
avatar
ave123
19 May 2009


Tim_

я это сделал по своей фокусовской привычке ... там уже на 10000 фильтр обычно забит уже был. Салонник тоже буду менять чаще и сам - благо он легко меняется.

P.S. Кстати, по-моему, пора вам оттестдрайвить Форика и отчёт выложить, а то несправедливо получается - всё уже попробовали, а Форик нет.
avatar
E_g_o_r
19 May 2009


Ну раз тема называется Куга vs Форь выложу свою калькуляцию на ТО.

Это первое ТО на Куге - типа ТО15000. Делал ТО в Автопассаже на Пражской в конце марта. Пробег на тот момент 12725км. Заменили масло, фильтр маслянный, фильтр воздушный, фильтр салонный. Стоило мне сие 7141руб из них 2700р - работа, остальное з/ч. Масло льют фордовское 5W30, канистра 5л у них стоит почти 1800р. Заказ-наряд валяется где-то дома, если очень интересно могу поискать.
Итого ТО15000 на Кугу - 7141руб.

Я подсчитал цены по представленному заказ-наряду на схожий объем работ и з/ч для Форика.
Работы 1830+183+366 = 2379руб
Запчасти 4194+381+447+28+1245+1941 = 8236руб
Итого ТО15000 на Форик - 10615руб.
Так ли это? Поправьте, если не так, плиз.

ЗЫ. Пока на Форик я вижу безумно дорогое масло; судя по всему оно и определило такую разницу в цене?

Еще вопрос: а зачем было сход развал делать? на то были какие-то особые причины? Руль вело?
avatar
ave123
19 May 2009


E_g_o_r

в общем, да. Мотюль 300V сейчас сильно подорожало, к сожалению.
В принципе, можно будет уйти на более дешёвое Мотюль 8100.

Сход-развал было делать совсем необязательно, это я уже для себя "тестировал" и делал выводы на будущее - насколько крепкая подвеска у Форестера, потому что я её особо на дорогах общего пользования не жалел.
avatar
E_g_o_r
19 May 2009


avatar
ave123:

Сход-развал было делать совсем необязательно, это я уже для себя "тестировал" и делал выводы на будущее - насколько крепкая подвеска у Форестера, потому что я её особо на дорогах общего пользования не жалел.

Ну и? Что показал тест?
avatar
ave123
19 May 2009


E_g_o_r

углы были в норме (как мне сказали) - зря деньги заплатил ... Можно было бы за свой счёт на стенде ещё и амортизаторы потестировать, но это было бы уже слишком ...
avatar
esn
19 May 2009


avatar
ave123:

esn

не знаю, что там в посадке переднего пассажира не устраивает - моя жена довольна.

Не знаю был ли у вас ФФ1, но после него высокая посадка нравится больше. Кресло в Форе стоИт ниже чем в первом Фокусе.
avatar
-Евгенич-
19 May 2009


а вот и нет!

да, его не задерешь как в Семене, но и совсем не на полу уже можно устроится
avatar
ave123
19 May 2009


esn

ФФ1 у меня не было, в данном случае сравнить не с чем. Но с ФФ2 жена вполне может сравнить, потому что на нём ездит каждый день. Форь ей нравится: себе требует
avatar
esn
19 May 2009


ave123
-Григорий-
Ладно, уговорили... заеду в салон ещё раз примерюсь.
Воланд
19 May 2009


Получается ТО на Форь минимум на 50% дороже, чем у Куги. Это раз. (Впрочем, это было известно.) У меня на Куге расход соляры по городу 7.0 л при средней 34 км/ч (фотки нужны?). Это два. Вместо того, чтобы кружиться вокруг заправки и вёдрами заливать топливо в бак, чтобы получить удовлетворение от десятых долей секунды в разгоне и в понтах на говнах - я на эти деньги лучше ненавязчиво куплю ещё одну квартиру. Это три. Да и, собсна, понтоваться мне просто лень. Четыре. Ну как?

Кстати, я ещё не рассказал, как мне лень и влом на всякий случай делать развал-схождение и лишний раз записываться на мойку. Мне там скучно. И бабы страшные. Что-то доказывать тоже лень. Я просто владею Кугой и радуюсь.
avatar
ave123
20 May 2009


Воланд

прежде чем делать такие заявления, пожалуйста, посидите и подсчитайте с калькулятором ещё раз с математикой у Вас явно что-то не в ладах

P.S. я в очередной раз не понимаю: зачем вам кроссовер-то ? Чтобы "тошнить" по шоссе ? Для этого просто замечательно подходит любой "пенсионерский" седан. Только он в ДВА-ТРИ раза дешевле получается, чем Куга. И вот именно ЭТУ разницу в цене между автомобилями, а не гипотетическую разницу в стоимости бензина/солярки за 10 лет эксплуатации авто, вполне реально потратить на улучшение качества своей жизни

P.P.S. В "говнах" не "понтуются", а едут к месту назначения, если необходимо. Если Ваш автомобиль этого не позволяет, то не надо изливать эту досаду на других автовладельцев.

P.P.P.S. автомобиль можно вообще не мыть, не обслуживать, а масло менять раз в 30000 км и лить исключительно дешёвую минералку

P.P.P.P.S. Никто никому ничего не доказывает. Мы сравниваем автомобили с точки зрения потребительских качеств. Каждый выбирает то, что ему нужно.

To terminus

Отминусовали-то Вы это сообщение, извините, в честь чего? Солидаризуетесь с тем, что Ваше X3 тоже чисто "шоссейный" внедорожник и "понтоваться" в говнах просто неспособно ?
avatar
Dar
20 May 2009


avatar
ave123:

P.S. я в очередной раз не понимаю: зачем вам кроссовер-то ? Чтобы "тошнить" по шоссе ? Для этого просто замечательно подходит любой "пенсионерский" седан.


У меня, например, люди не понимающие мотивации чужих поступков всегда вызывают если не сожаление, то по крайней мере недоумение. Таким людям ни когда не понять зачем покупают авто "В" класса по цене дороже "С" класса, Компактвен а не универсал, Кроссовер а не седан да и вообще Любуюмарку а не Субару...Им не дано понять иного. В этом их узость и твердолобость ни чего не имеющие общего с рациональностью.
avatar
ave123
20 May 2009


Dar

такое происходит, когда вместо рационального подхода к вопросу (немцы это очень практикуют), на первое место выходят обыкновенные "понты". К сожалению, у нас в основном именно "понтуются" и "красуются" друг перед другом. Европейцы в этом смысле никогда нас не понимали. Там не ходят в золоте напоказ и не покупают автомобили, если они не будут их использовать по назначению.

И вообще, "лучше БЫТЬ, чем КАЗАТЬСЯ".
avatar
Dar
20 May 2009

1

ave123

Интересно а какие понты могут быть в Куге, или например в РАВ4???
avatar
ave123
20 May 2009


Dar

"понтами" страдают не машины, а люди

В данном случае при покупке соответствующего автомобиля понимается явная переплата за те самые качества, которые не будут использоваться в принципе. Для прояснения сути вопроса приведу известный гротеск: "блондинка в Крузаке"
avatar
esn
20 May 2009


Цены и конкуренты Куги (сообщение #5174433)
avatar
-Евгенич-
20 May 2009

1

avatar
ave123:

Воланд
я в очередной раз не понимаю: зачем вам кроссовер-то ? Чтобы "тошнить" по шоссе ?

Эйв, вы давно были в Волгограде? у нас в пределах города еще куча "деревень", стоящих на холмах и без сколько-нибудь твердого покрытия внутренних улиц...
дворы, блин,...
да и в других нестоличных поселениях ситуация не лучше
опять же у нас не черноземье и чтобы добраться до берега Дона или Ахтубы профессиональный говномес не нужен
но и не всегда охота сбегать оттуда при виде небольшой тучки

avatar
ave123:

terminius
Солидаризуетесь с тем, что Ваше X3 тоже чисто "шоссейный" внедорожник и "понтоваться" в говнах просто неспособно ?

уж извините, так нелюбимый Вами АР:
цитата:
Царь скользких горок и крутых перегибов — Land Rover...
Но и BMW продвигается по бездорожью лишь немногим хуже! Неудобны только тяжелый, рвущийся на кочках из рук руль и вытрясающая душу подвеска. Но ее непробиваемость вкупе с неплохой внедорожной «геометрией» лишь подстегивает к наглому штурму препятствий. Однако BMW не пасует и при езде внатяг — эффективная электронная имитация межколесных блокировок выручает при диагональном вывешивании
avatar
Dar
20 May 2009


avatar
ave123:

понимается явная переплата за те самые качества, которые не будут использоваться в принципе.

Т.е. в Московии это не что иное как насущная необходимость?
avatar
E_g_o_r
20 May 2009


Ребята, брейк!
Не отклоняемся от названия темы и не переходим на личности!
avatar
ave123
20 May 2009


-Григорий-

Давайте разберёмся: всё, что Вы описАли - это как раз и есть область применения кроссовера, собственно, для чего и нужно покупать машину с повышенным клиренсом и некоторыми внедорожными функциями. И в данных условиях покупка кроссовера оправдана на все 100%. Я же выше имел в виду другое: не понимаю людей, которые берут внедорожники или кроссоверы, чтобы ездить на них по шоссе. Для этого есть другие машины, которые за эти же деньги будут обладать на шоссе лучшими драйверскими качествами, чем кроссоверы, иметь больше опций и обладать лучшим комфортом.

по поводу X3 - конечно можно и её пообсуждать, но, думаю в этой теме это было бы не очень корректно.
avatar
esn
20 May 2009


avatar
ave123:

не понимаю людей, которые берут внедорожники или кроссоверы, чтобы ездить на них по шоссе.

А если мне и по шоссе надо ездить и по лёгкому бездорожью (читай город), грунтовкам... Мне две машины покупать?
avatar
ave123
20 May 2009


esn

кроссовер тем и интереснее рамного внедорожника, что гораздо интереснее ведёт себя на шоссе, жертвуя при этом внедорожными качествами

Конечно, в идеале желательно иметь действительно два авто: скажем одно повседневное для города и другое - для выездов на природу (дача, рыбалка, охота ...). Но увы ! Не у всех есть на это финансы. Отсюда и желание иметь достаточно универсальный автомобиль на все случаи.
avatar
esn
20 May 2009


avatar
ave123:

esn

кроссовер тем и интереснее рамного внедорожника, что гораздо интереснее ведёт себя на шоссе, жертвуя при этом внедорожными качествами 

Конечно, в идеале желательно иметь действительно два авто: скажем одно повседневное для города и другое - для выездов на природу (дача, рыбалка, охота ...). Но увы !  Не у всех есть на это финансы. Отсюда и желание иметь достаточно универсальный автомобиль на все случаи.

Дык, об этом и речь, а приритеты в поведении машины на шоссе и бездорожье каждый для себя расставляет сам.
Ну смотрим же на название темы в конце концов!


-- Добавлено: [mergetime]1242805551[/mergetime]
Ой, уже оффтоп пошёл

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up