Сцепление, проблемы, замена. (Р)

7 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см.
Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421)
замена сцепления, сцепление, выжимной подшипник, диск сцепления

bor
20 July 2004

Сцепление, проблемы, замена. (Р)
372,5K
views
380
members
1,6K
posts

avatar
rombik
26 June 2015


По идее вот это 622 2414 09 , 1 746 859. Но лучше по вину проверить. Диаметр 220.
Aleksandr2006
27 June 2015


A
Aleksandr2006:

В том то и дело,что не подпаливал,даже не застревал ни разу после замены сцепления.Прицепа тоже нет,никого не буксировал.Один и тот же маршрут,уже много лет.Работа-дом-работа.Пробки конечно есть,но и раньше тоже были.Посторонних звуков и шумов при работе сцепления нет(выжимной так же "тарахтит" как и на первом комплекте).Хотя на старом комплекте иногда был "скрип" или "визг" или"вой" если трогался на задней в горку.Официалы на это сказали,что в материале накладок специальная эко добавка,из-за неё и скрипит.Криминала нет,можно ездить.Про "тарахтение" выжимного тоже сказали - болезнь первого фокуса-не обращать внимание.Обращался к ним уже давно когда Федя был ещё молодой.

Сегодня поменял сцепление.Причина пробуксовки-полный износ диска сцепления.Маховик, корзина и выжимной не подгоревшие и без следов выработки.Поставил опять комплект LUK.Будем посмотреть на сколько этого комплекта хватит.
avatar
rombik
27 June 2015


Aleksandr2006
Как ездить будешь на столько и хватит)))
chiefjanus
30 June 2015


Народ, сегодня не смог тронуться на форде. На всех передачах стоит на месте и звук толи трения, толи цепляется что-то где-то. Заглушеный на первой передаче катается свободно, как на нейтралке. Подскажите, что могло умереть.
avatar
шурец
30 June 2015


chiefjanus
мог шрус вывалиться, например.
на заведенной передача легко включается?
chiefjanus
30 June 2015


шурец
Да вроде как обычно, я редко им пользуюсь, жена в основном. Насос гура ковырял и на холостых руль крутил интенсивно. Могло повлиять?
avatar
шурец
30 June 2015


цитата:
Могло повлиять?

нет
avatar
шурец
30 June 2015


цитата:
руль крутил интенсивно

шрусы проверь.
сцепление умирает постепенно (стачиваются накладки на диске) и начинает двигатель орать и не ехать. как правило, посторонних шумов при этом нет. если только лапки на корзине не сломались или пластины на диске, но это редко и у левого производителя и проявляется, обычно, сразу после замены
chiefjanus
1 July 2015


avatar
шурец:

шрусы проверь.
сцепление умирает постепенно (стачиваются накладки на диске) и начинает двигатель орать и не ехать. как правило, посторонних шумов при этом нет. если только лапки на корзине не сломались или пластины на диске, но это редко и у левого производителя и проявляется, обычно, сразу после замены

посмотрю.
про сцепление знаю, я его с убитым брал,новое еще год не отходило.
avatar
witja
3 July 2015


Вот так выглядят части сцепления после 130 тысяч км пробега.

posted imageposted imageposted imageposted image
fozzi20
5 July 2015


Добрый день, подскажите пожалуйста, в каком сервисе Москвы можно недорого и качественно поменять сцепление focus1
avatar
rombik
5 July 2015


fozzi20
Недорого и качественно это самому.
А по сервисам есть специальный раздел, там есть несколько клубных сервисов. Почитай отзывы. Советовать не буду, т.к. везде есть + и -, кому-то хорошо сделали, кто-то недоволен остался.
Racerdoc
6 July 2015


Здравствуйте.
Подскажите как найти сцепление на FF USA ZX4 2005 г в 2.3L механика. VIN 1FAFP38Z75W237511 И может ли потребоваться замена маховика (вроде как двухмассовый стоит), если да, то тоже как найти.
Симптомы: при переключении на высоких оборотах приинтенсивном разгоне сначала буксует (ревет), а потом едет
gushin
7 July 2015


Коллеги, так какое сцепление можно смело ставить на Duratec 1.6?

От Escort (190 мм):
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=619+0259+06
3,7 тыс.руб.

Или от Fiesta (190 мм):
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=03F04A37&...at=Ford
7,7 тыс руб.

Или плюнуть на эксперименты и поставить Pilenga за 4,7 тыс?
avatar
rombik
7 July 2015


gushinА почему сцепу не от фокуса, а от фиесты или эскорта??
В аналогах бьется крафтек еще. Если хотите дешевле, то можно его. Я как - то ставил на другой машине такое сцепление. Проблем не было. Пиленга как-то не вызывает доверия.
gushin
7 July 2015


rombik

Вот в этой теме почти все ставят Эскортовское на 190 мм:
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)

Эскортовское и Фиестовское просто меньше в диаметре. Кому-то нравится, у кого-то буксует и горит. Особенность - оно рассчитано на двигатели до 75 л.с., а на Дюратеке 1.6 их 100. Да и выработка ступенькой получится на маховике со стороны двигателя.

А у меня еще и универсал, он тяжелее седана и хэтчбека. Надо ставить родное на 200 мм.

Странно, в Экзисте есть еще и комплекты корзина+диск на 220 мм. Посадочное место все то же - 17 зубов на 20 мм вал. Интересно, в коробку все это помещается?
avatar
rombik
7 July 2015


gushin
У меня стоит 220. На зетек именно оно и бьется.
gushin
10 July 2015


Вдруг кому пригодится англоязычное видео по замене сцепления на американском фокусе:

Часть 1:


Часть 2:


Часть 3:


Часть 4:
Angarchanin
30 July 2015


2 дня назад, появился удар в педаль сцепления. Причём такой чёткий, и отдаёт явно не от вибрации от кузова. Выжимной? Корзина?
avatar
rombik
30 July 2015


Angarchanin
После замены сцепления тысяч через 15 тоже появился удар. Езжу с ним уже тысяч 20-25. Не прогрессирует.
avatar
witja
24 August 2015


всем привет!
почти два месяца езжу с новым сцеплением.
всё бы хорошо(машина быстро набирает скорость, лучше тянет), но есть пара проблем.

первая с педалью сцепления:
отпускать её можно, не только плавно, но и медленно - иначе возникает какой-то непонятный рывок в движении.

вторая - включение передач:
передачи включаются как-то жёстко, хотя и не туго(раньше было как по маслу);
задняя включается всегда только со второй попытки;
три раза за это время при трогании не включилась с первого раза - первая.

в чём может быть проблема - в новом сцеплении или в неумелом ремонте?
Aleksandr2006
24 August 2015


avatar
witja:

всем привет!
почти два месяца езжу с новым сцеплением.
всё бы хорошо(машина быстро набирает скорость, лучше тянет), но есть пара проблем.

первая с педалью сцепления:
отпускать её можно, не только плавно, но и медленно - иначе возникает какой-то непонятный рывок в движении.

вторая - включение передач:
передачи включаются как-то жёстко, хотя и не туго(раньше было как по маслу);
задняя включается всегда только со второй попытки;
три раза за это время при трогании не включилась с первого раза - первая.

в чём может быть проблема - в новом сцеплении или в неумелом ремонте?

Сцепление включается без пробуксовки,вот и толчёк,дождитесь когда стрелка тахометра упадёт к ближе к холостым,тогда и отпускайте сцепление при переключении.Посмотрите тросики переключения передач,может пережало их где нибудь.
Aleksandr2006
24 August 2015


Задняя может включаться со второй попытки,это не "косяк".На задней передаче нет синхронизатора и в инструкции так и пишут если с первого раза она не включается,то нужно отпустить педаль сцепления и второй раз выжать её и после этого переключить заднюю.
Первая может не включаться если сцепление "ведёт",то есть не до конца выжато сцепление.
avatar
Majestic_999
24 August 2015


witja
Прокачай попробуй
avatar
Валик2
6 September 2015

2

Заменил сцепу фокус 1 1.8 поставил выжимной Luk 510 0011 11 и саму сцепу Luk 622 2414 09, брал все на экзисте.
Все понравилось брать стало в начале, мягенькое стало.
Пробег 353 тысячи. Сцепа была родная Luk 622 2414 09 и выжимной Luk 510 0011 11
Ходила бы еще да диск сцепления развалился и лепесток на корзине один был чуть подогнут.
Масло на долив взял Eneos OIL1366
Фотки прилагаю
posted imageposted image
avatar
rombik
6 September 2015


Валик2
цитата:
Ходила бы еще да диск сцепления развалился и лепесток на корзине один был чуть подогнут.
Машина встала когда развалился?
avatar
Валик2
6 September 2015

1

rombik
Доехал до гаража на ней, просто сцепления не было. Что нажимай что не нажимай толку не было. Остановился на остановке, подумал, включил первую завел на ней, и поехал домой, переключался без сцепления. Просто главное обороты скинуть до 1 тысячи и переключается спокойно и без хрустов.
Мереке
10 September 2015


Доброго времени суток!
Краткий рассказ о том что меня привело к этой теме.
Купил ФФ3 (титаниум, коробка ПШ) с пробегом (58 000) из за дизайна и цены. Первые 3 месяца никаких нареканий все работало, все нравилось. Но в один прекрасный день, машина начала делать рывки на светофорах и на переключении скорости. Поехали к единственному дилеру в нашем городе (Казахстан, Атырау) склонялись на неисправность топливного фильтра, якобы он засорен. Хорошо, поменяли фильтр с работой вышло 17 000 рублей (машина не на гарантии), и по ходу сделали перепрошивку коробки (4 300 р.). Выехали с салона, все нормально, но только на 30 минут. Через 2 дня обратно к ним подъехал, сказали что во второй раз будут делать прошивку. Оставил машину. Через 2 дня мне звонят и говорят что диск сцепления у вас не работает надо ее поменять, стоит эта услуга вместе с запчастью (85 000 р.). Ладно согласился (другого выбора не было, машина вообще не ездила). 1,5 месяца прошло как я оставил машину у них, запчасти пришли, теперь они ждут какого спец ключа, чтобы снять диск сцепления. А этот ключ, представьте себе, по Казахстану только один, в Алматы. И дилер якобы занял очередь чтобы получить эти ключи. Я фигею, проблема с диском сцепления у ФФ 3 имеются, но почему то в Казахстане этот ключ один. Мне до сих пор не поменяли этот диск, я уже весь на нервах. Машина не машина, все бабки высасывает и не ездит. Подскажите пожалуйста добрые, опытные люди, действительно ли имеется спец ключ для замены диска сцепления или же можно в другом сервисе сделать это? Если можно фото замены!

спасибо!

Зря я купил эту машину, зла не хватает!!!
gushin
10 September 2015


Ужас! Слава богу, у меня ФФ1 с механикой, никаких проблем. Пробег 165 тысяч, скоро буду менять сцепление, но пока не тороплюсь.
avatar
rombik
10 September 2015


Мереке
Ну во-первых, такой косяк это конечно печально, но насколько знаю, таких случаев немного и у любой другой машины могут быть похожие проблемы или подобные, не со сцеплением, так с чем-нибудь другим.
Во-вторых,
цитата:
Краткий рассказ о том что меня привело к этой теме.
я думаю этот рассказ будет более интересен в разделе ФФ3, а не в разделе ФФ1. У фф1 таких проблем нет и не будет)))
В-третьих, таких "хорошие" у вас дилеры, что еще можно сказать.
А вообще сочувствую.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up