Второй раз за неделю: завожу машину после дневной стоянки у работы, грею минут 5, потом втыкаю D, и она тут же глохнет.
Стартер крутит, бензонасос слышно, но двигатель не заводится.
После 3-4 минут шаманских плясок вокруг машины с открыванием-закрыванием дверей, установкой - снятием с сигналки нештатной и штатной выяснил что машина завелась толи после уст-ки на штатную сигналку и последующего открывания двери ключом, толи сама по себе.
Кстати, в обоих случаях в баке было меньше 5 л бензина. Насос новый, менялся в июле.
Как говориться "А теперь вопрос знатокам" - было ли что-то похожее, что это и что стоит проверить, или просто изгнать из неё беса?
Р. Гир
5 December 2007
Заглох при включении скорости
Р. Гирцитата: |
Кстати, в обоих случаях в баке было меньше 5 л бензина. |
А на второй насос новый с 5 литрами в баке попасть не хотите еще разок.??? Сколько уже перетиралось, что мало бензина очень плохо для б.н. - он надсаживается от перегрева (охлаждение бензином - для сведения). Вы могете добиться экономией на заправках, что насос опять сгорит. Ксати глохнет а потом не заводится - и есть симптом забитых сеток и начинающего глючить насоса. Налейте бензина и не доводите до загорания лампочки уровень - а лампочка уже загорается при остатке где-то в 7 литров. Дезайте пока в этом направлении!
у меня тоже пару раз глохла с положением на D, но заводилась сразу. вылечил заменой бензофильтра
Была у меня похожая проблема завел поработала чуток начала троить потом перевел селектор в режим Д и тоже заглохла так не мог 2 дня завести сидел на даче мерз
(отдохнули с падругой называется) приехал батя взял на буксир 1 км до стоянки проехались и машина завелась и ничего абсолютно не троило что было таки не понятно... я через 5 дней продал что с ней дальше не знаю... но похожая ситуация была и бензина тож было минимум...
pabliksolЭто получается, что с 5-7 л бензина в баке он на N работать может, а на D нет? - ну ни фига себе умная техника.
А почему он, после того как завелся нормально, без перебоев поехал, сетка что ли очистилась? И почему резко, при вкл.D заглох? я не трогался, машина на месте стояла?
То, что низкий уровень топлива ведет к перегреву насоса знаю, сам лет 15 машины чиню, и симптомы умирающего насоса могу почувствовать задолго до его смерти, до этих двух случаев их небыло.
Честно говоря я больше думаю на электорнику, или клапан на правой боковине салона около пер двери. Думал у кого-нибудь было подобное, чтоб не тыркаться зря в разные углы спросил совета.
Придется ждать пока накорется что-то насовсем, и потом чинить. т.к. искать "плавающую" неисправность врагу не пожелаешь.
Если есть ещё предположения - готов выслушать с благодарностью.
Петрович-47
10 December 2007
Однозначно низкий уровень топлива.
Абсолютно та же ситуация. С вечера нормально приехал, ламночка топлива не горит стрелка между первым и вторым делениями, но ближе к первому. Утром завелась нормально, драйв - заглохла, долил пять литров, завелась и поехала. Не напрягло так как уже с этим сталкивался, просто уровень прозевал, обычно держу бак полным, особенно зимой, там говорят конденсат скапливается.
С приветом Петрович.
Петрович-47
Мне тож тогда сказали что это либо бензонасос либо конденсат собрался...