Бортовой маршрутный компьютер

13 years




Россияне -=тУт=- обсуждают маршрутный компьютер Престиж V55 подключается напрямую к колодке диагностического разъема, не требует больше никаких соединений, работает на американце с любым движком.
Подробнее про возможности читайте на оф сайте.
Актуален при одометре в милях да и вообще подарок хороший на новый год, стоит около 100$.
бортовой компьютер, Престиж V55

avatar
Maslik
3 December 2007

Бортовой маршрутный компьютер
34,4K
views
36
members
350
posts

avatar
GURON
25 November 2008


umpel
C тобой спорить не буду. Я еще... ну в общем могу и ошибаться, конечно. Я всегда, куда-то спешу... мог и упустить чего- правильно Maslik говорит. Возьму сча перечитаю инструкцию.
Но, umpel, помоги мне с суточным расходом. Неделю уже как не сбрасывается. Уже почти 50 литров насчитало... А по утрам он мне мелодии всякие играет, типа: "Привет хозяина. Сонлце встало, пора на работу". А сам, гад счетчик суточного расхода обнулить ленится.
avatar
ruslan_na_forde
25 November 2008


avatar
GURON:

А по утрам он мне мелодии всякие играет, типа: "Привет хозяина. Сонлце встало, пора на работу". А сам, гад счетчик суточного расхода обнулить ленится.

О, меня это фича тоже втыкает. особенно что утром, про нее обычно забываешь
avatar
umpel
25 November 2008


avatar
GURON:

umpel
Но, umpel, помоги мне с суточным расходом. Неделю уже как не сбрасывается. Уже почти 50 литров насчитало... А по утрам он мне мелодии всякие играет, типа: "Привет хозяина. Сонлце встало, пора на работу". А сам, гад счетчик суточного расхода обнулить ленится.

Распиши подробно что и где ты смотришь и что там написано?
Правильно ли установлена дата и время?
Если не разберемся своими силами - привлечем поддержку производителя...
avatar
GURON
25 November 2008


Ну, у меня, когда на F1 жмешь, показываются 4 параметра. 4 параметром стоит "расход топлива за день". Так вот, он исправно, каждое утро, обнулялся. Теперь не хочет. В настройках обновления параметров на "расход топлива за день" стояло, по умолчанию 22.00... или 23.00. Я вроде, в самом начале когда купил комп, вроде 0.00 поставил. Это имеет значение ? ...Хотя все работало и при "0.00"
Завтра попробую обновление этого параметра вернуть на значение по умолчанию. То есть вместо 0.00 верну 23.00.
Есть конечно способ откатиться, полностью, к заводским установкам, но этот вариант я отложу напоследок
avatar
ruslan_na_forde
27 November 2008


umpel ты просил говорить о недоработках:
так вот, в меню отчеты есть параметр средний расход(л/100), а значение уже не влазит на экран
avatar
GURON
27 November 2008


цитата (ruslik85 @ Сегодня в 15:08)
umpel ты просил говорить о недоработках:
так вот, в меню отчеты есть параметр средний расход(л/100), а значение уже не влазит на экран

И у меня так же. Пусть сделают надпись "ср. расход (л\100)" и все будет замечательно. Хотя это предложение надо написать на форуме МикроЛайна. Сча залезу и напишу

А по поводу своей проблемы, я разобрался. В настройках мониторинга, на обновление параметров, выставил 23.00 и все заработало.

...на выходных полезу расход с форсунки подключать
avatar
ruslan_na_forde
27 November 2008


avatar
GURON:

...на выходных полезу расход с форсунки подключать

- зачем?

С форсунки ты снимешь только длительность импульса. Для расчета объема топлива нужно еще знать как минимум производительность форсунки. Т.е. происходят какие-то вычисления и если множитель не тот - показания все равно не те будут.

Мне вот интересно, в каком виде снимаются данные о расходе топлива с мозгов через разъем? мозгам этот параметр явно до лампочки, следовательно он должен высчитываться по косвенным параметрам. Кто знает подробнее?

P.S. Все мое имхо.
P.P.S. Мне тоже не нравится мгновенный расход, прикинул по виртуальному баку - завышает, надо калибровать.
avatar
GURON
27 November 2008


ruslik85
А я подключился к Датчику Уровня Топлива. А тарировку сделал по таблице выложенной на общей ветке по теме Престижа. Показывает уровень топлива нормально.
А вот расход я еще не регулировал. Средний расход у меня показывает 14.6 литра на 100 км. Я думаю, что не попал БК в яблочко.. нужно корректировать ДРТ. А для этого нужно канистру в багажник кинуть, а то не будет куда залить лишнее топливо, которое в бак не влезет Канистра есть, но вот желание эту вонючку в багажник пихать, отсутствует.
...а расход с форсунки хочу взять, что-бы "0 л\100км" наблюдать на принудительном ХХ. Хотя может и не поможет это. Но теоретически- если нет импульса на форсунку, то и БК ничего не покажет, по идее.

ruslik85
а у тебя некалиброваный ДРТ какой расход на 100км показывает ?
avatar
ruslan_na_forde
27 November 2008


GURON а зачем канистра? (заливаешь до полного и топаешь за сдачей)

Трудно искать в российской ветке (большая, а с поиском внутри ветки я так и не подружился), можешь дать ссылку, где написано, что на холостом ходу расход 0? при сбросе газа двигатель ведь не глохнет, почему должен быть 0?


GURON средний 10-11

Для поиска конкретных сообщений на странице поиска в секции "Настройки поиска" ставим птичку в "Отображение результата" на "Результаты в виде сообщений "
avatar
GURON
27 November 2008


Вычитал, на форуме Микролайна, что БК подключенный на прямую к форсунке, действительно показывает 0 при принудительном ХХ. А вот через ЭБУ показывает расход. Так, что буду в выходные пробовать !
avatar
ruslan_na_forde
27 November 2008


GURON так там же не про наш двигатель. Очень-очень сомневаюсь, что фокус выключает на ХХ подачу топлива. Не должно быть у нас такой системы.
avatar
Maslik
27 November 2008


ruslik85, да,была там дискуссия про принудительный ХХ про шевеление поршней, это когда на передаче газ отпускаешь и по их версии топливо в двигатель не поступает, я просто знаю что происходит с машиной когда на скорости пропадает подача топлива в двигатель, я влазить не стал и.м.х.о. это всё ерунда, у меня автомат и эта теория на нем не работает 100%, хотя многие давали ссылки и доказывали что такое возможно.
Вот и GURON попался на эти сказки )
GURON учти, что тебе ещё нужно будет подключять датчтик скорости.
avatar
GURON
27 November 2008


Вот тебе ССЫЛКА на таблицу тарировки для Фокуса. Достаточно корректная.

Вот ССЫЛКА на тему о расходе. Начинается ближе к концу странички.

А вот ССЫЛКА по теме мгновенного расхода на форуме МикроЛайна. Я там тоже пытался свой пятак всунуть, но теперь думаю, что некоторые мои высказывания, там, ошибочны

Для ссылки на конкретный пост щелкаем по ссылке Пост: ... в заголовке поста. Копируем ссылку из вплывающего окна.
avatar
GURON
27 November 2008


Iga_Minsk, спасибо. Поставлю + за модераторство !
avatar
GURON
27 November 2008


цитата (ruslik85 @ Сегодня в 17:04)
GURON так там же не про наш двигатель. Очень-очень сомневаюсь, что фокус выключает на ХХ подачу топлива. Не должно быть у нас такой системы.

Почему не должно ? Чем руководствуешься, так рассуждая ?
avatar
ruslan_na_forde
28 November 2008


avatar
GURON:

цитата (ruslik85 @ Сегодня в 17:04)
GURON так там же не про наш двигатель. Очень-очень сомневаюсь, что фокус выключает на ХХ подачу топлива. Не должно быть у нас такой системы.

Почему не должно ? Чем руководствуешься, так рассуждая ?

По-ходу я ошибался, вот тут написано:
EEC turns the injectors completely off when RPM is over 1500 and the engine is over 140°F. Injectors begin operating under 1500RPM or if you hit the skinny pedal.
avatar
GURON
28 November 2008


Угу... инжектор перестает работать при более чем 1500 об\мин и температуре двигателя более чем 60°С, при отпущенной педали газа. (почти дословный перевод)
avatar
umpel
28 November 2008


Недочет со средним расходом уже пофиксили - в след. прошивке будет это исправление...
avatar
GURON
28 November 2008


Ура !
Осталось как-то с Фокусом поближе подружить комп. В частности с Zetec-ом.
Сегодня есть время форсунку подключить... вечером отпишусь, что из этого вышло

umpel
А перепрошьешь, когда прошивка появится ? Есть чем ?


avatar
Maslik:

GURON учти, что тебе ещё нужно будет подключять датчтик скорости.

А нафига датчик скорости ? Пусть с ЭБУ скорость считывается. Меня только расход интересует. Я же не хочу подключить комп в универсальном режиме. ...Или "подключение к форсунке" работает только в "универсальном режиме" ?
Если так- то и не стоит тогда пытаться...
avatar
umpel
28 November 2008


В настройках вроде же отдельно для каждого параметра задается источник данных - можно указать, что именно расход берется с форсунки...

Все необходимое для прошивки у меня есть - перешьем...
avatar
GURON
29 November 2008


Все . Подключился к форсунке и даже к датчику скорости...
Кому интересно- результат читаем в общей ветке о МикроЛайне.
Если у кого есть идеи- советуйте. Может кто подскажет конкретно о распиновке 104-пинового ЭБУ ?
avatar
ruslan_na_forde
1 December 2008


GURON мне вот тож интересно стало про расход. Есть 2 наблюдения.

1) Про расход он врет. Проверял так: заехал на заправку, лампочка только загорелась (т.е. в баке от 5 до 7 литров). Залил 35, на компе поставил 42 литра. Ездил, долго. Когда стрелка уровня топлива только ушла с 1\4 залез в комп, там уже было 0. Наверно, надо откалибровать.

2) Про ХХ. Потренировался на паре горок (довольно длинный). Обороты в районе 2000, скорость 50-60 - он упорно показывает 3.4 л на 100км. Настораживает, что при этом как-то медленно расход падает до этой величины. Зато, если выключить передачу - расход моментально падает до 2.0 л на 100

Так что GURON подожди лезть в проводку и мозги. Думаю надо найти, что можно снять с диагностического разъема (где-то видел, но потерял ссылку ) и по какому алгоритму БК показывает мгновенный расход.

P.S. Наверно, надо искать родной комп на разборках.
avatar
umpel
1 December 2008


Расход считается от ДМРВ - соотв. чем больше обороты - тем больше будет показывать расход на принудительных оборотах т.к. поршня прокачивают воздух... я уже настоял на устранении этого момента... во всех остальных случаях расход должен опказывать правильный т.к. на основании ДМРВ расчитывается состав смеси...
Подключение форсунки и переключение расчета расхода топлива по форсунке должно полностью решать проблему.
avatar
ruslan_na_forde
1 December 2008


umpel а когда устранят? и будут ли устранять вообще?
avatar
umpel
1 December 2008


Обещали устранить - надеюсь в след. прошивке будет устранено...
avatar
GURON
1 December 2008


avatar
umpel:

Подключение форсунки и переключение расчета расхода топлива по форсунке должно полностью решать проблему.

Не решают.. если заинтересует- читай мой пост выше- там ссылка на мои манипуляции с подключением форсунки. Это в общей ветке о МикроЛайне...
avatar
sergeyvoda
1 December 2008


GURON
Будешь на фокусировке? Хочу консультацию по работе компьютера.
Если нет , давай пересечёмся в городе.
avatar
GURON
1 December 2008


sergeyvoda
Буду. А если не терпится- и вечером могу.. после 17.00. Если что- стучи в асю или в личку.

Для интересующихся- МикроЛайн выпустил программатор. 500 ихних рублей стоит. Если следующую прошивку выпустят толковуя- то я куплю
avatar
umpel
1 December 2008


GURON, программатор - это громко сказано... когда выпустят новую прошивку буду апгрейдить свой адаптер для Мультитроникса, чтобы и Престижи можно было перешивать. В программаторе Микролайна слабое звено - блок питания...

avatar
GURON:

avatar
umpel:

Подключение форсунки и переключение расчета расхода топлива по форсунке должно полностью решать проблему.

Не решают.. если заинтересует- читай мой пост выше- там ссылка на мои манипуляции с подключением форсунки. Это в общей ветке о МикроЛайне...

Кроме как теоретического подключения ты инструментально проверял наличие импульсов от форсунки на входе расширителя?
avatar
GURON
2 December 2008


umpel
О ! Голова ! Спасибо !
Завтра мультиметром сниму показания. И как это я раньше не додумался ? Вечером отпишусь.
Если сигнала не будет- значит или 70 контакт не "форсунка" (что маловероятно), или я перепутал номер контакта, когда его вылавливал (на штекере контакты пронумерованы, а на ЭБУ- нет).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up