Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
RaceDriver
2 December 2009


Andrey2106

Я уже писал выше, что кроме провода 2 и 6 на разъёме трогать больше ничего ненадо, причём провод 2надо разрезать и запитать + от стороннего блока, а провод 6 зачистить и запаралелить провод -


а остальные провода должны совпадать
avatar
lp-san
2 December 2009


Andrey2106
Так, ну-ка рассказывай, поставил штатный хелловский ксенон на депу? Всё заработало без допиливания? Где ксенон взял?
avatar
Andrey2106
2 December 2009


RaceDriver
Да..ты прав)это наверно самый простой способ что б не искать в фаре плюс с минусом!
lp-san
У соседа по гаражу(кстате нашего одноклубника) Лежат 2 фары от мерса...вот оттуда сняли блок,балласт и лампочку)теперь стало понятно зачем там разьемчик в фаре болтается)все работает...на самом деле лоханулся-он бы мне этот ксенон подарил)
avatar
lp-san
2 December 2009


Andrey2106
Супер, поздравляю Балласт 5DV 008 290-00 ?
avatar
ILY@_78rus
2 December 2009


RaceDriver
А чтобы штатную проводку не резать, проще все тож самое сделать внутри фары!
lp-san
У Andrey2106 америкос! Он и так все пилил
avatar
lp-san
3 December 2009


Andrey2106
Кстати, да. У тебя фишка фары в а/м переделанная под Европу была?
avatar
Andrey2106
3 December 2009


avatar
lp-san:

Andrey2106
Кстати, да. У тебя фишка фары в а/м переделанная под Европу была?

Нет...я ее сам переделывал...)
avatar
lp-san
3 December 2009


Andrey2106
А не в курсе, внешняя фишка у депы -- обычная европейская?

Т.е. если со штатным хелловским сяноном -- встанет на русфокус рестайл вообще без допиливания лобзиком в плане проводки?
avatar
Andrey2106
3 December 2009


lp-san
фишка стандартная)со штатным все заработает без вмешательства)Во вы пререживаете
avatar
lp-san
3 December 2009


Andrey2106
Я после темы с допиливанием лобзиком под нештатный ксенон и темы с "неправильной проводкой" слегка на измене, есть такое)
avatar
cry2
4 December 2009


Понятно то что лучше ставить родные баласт и игнитор но цена получается примерно 15000р за всё дорого!!! А так как поодключить ксенон(колхозить) к фарам ДЕПО от СТ170 ??? Выложите кто нибудь фотки сописание подключения откуда что брать, где + где - как подключить например ксенон МТФ или ШО-МИ!!??? С родными фарами было всё ясно откуда + откуда - брать А ЗДЕСЬ как быть???
avatar
Andrey2106
4 December 2009


cry2
ИМХО ставить к тайвань Хеловский ксенон не тока дорого но ИМХО глупо)разницы в свете я не увидел..поэтому оставил обычный ксенон!
По поводу подключения...RaceDriver правильно написалл
цитата:
Я уже писал выше, что кроме провода 2 и 6 на разъёме трогать больше ничего ненадо, причём провод 2надо разрезать и запитать + от стороннего блока, а провод 6 зачистить и запаралелить провод -

Зачем искать провода в фаре ,когда они все на руже есть,все равно их на ксенонон выводить из корпуса фары
avatar
lp-san
4 December 2009


cry2
По экзисту родные балласты + игниторы встают во что-то вроде 21-22 тыщи, не считая ламп )
Я на ебее суммарно где-то на 7500-7800 взял полный набор -- б/у балласты, нови игниторы и лампы Филипс 4300К.

Не хочется с колхозом связываться.
avatar
PavelRecords
4 December 2009


а тоже так подумал и...взял себе корейский ксенон. т.к. мужики говорят что разницы уже давно нету..делаются одними руками и укладываются в разные коробки)! одно Хэлла другое Эверест! Во вторник или среду привезут. Запарился я уже ждать!
avatar
lp-san
4 December 2009


PavelRecords
Китайский ксенон делается одними руками в Германии?
Webman1
9 December 2009


Темка старая, но все таки подниму.

Можешь сделать фотку с включенным светом (тормоз, габарит, поворотники и заднийход)?
avatar
mumuky-
10 December 2009


А фото было тут?
avatar
lp-san
10 December 2009


Разрыл интересную инфу.

Это -- стандартная биксеноновая линза Hella E55 со шторкой.

http://store.theretrofitsource.com/images/e55_01.jpg

А это (courtesy of BIG-MAX) -- нутро деповской фары под ST170.

posted image

Одно из двух, либо тайваньце-китайцы клонирую подчистую E55, либо там тупо стоит хелловская линза.
avatar
Andrey2106
10 December 2009


avatar
mumuky-:

А фото было тут?

Было..но оно не поясняло написанное)

lp-san
А как вы определили что они похожи?
А чего велосипед изобретать..взяли наверно и сопировали!
avatar
lp-san
10 December 2009


Andrey2106
Окантовка линзы (вся в дырках которая), кольцевое с прорезями крепление под хелловский игнитор с лампой (центр линзы). Выглядят идентично.
avatar
mumuky-
10 December 2009


Andrey2106
просто так и не понял вчера от куда плюс взять
avatar
Andrey2106
10 December 2009


mumuky-
от провода в фишке под номером 6))и землю...и примотать это все к проводам ксенона и завести их фару)и усё
avatar
mumuky-
10 December 2009


Andrey2106
ну да, логично))) только фото то нет)))
avatar
lp-san
10 December 2009


Сопсна, вот чертежи хелловской линзы. Имхо, в депе стоит что-то очень похожее.

http://www.galogenu.net/Products/dim_Hella_classic.jpg
avatar
lp-san
10 December 2009


...а всё-таки это не Хелла.

Крепление под цоколь различается, нашел фотки E55, где это отчетливо видно.
А на схеме сверху соврали в отрисовке "креста" крепления цоколя D2S.

http://store.theretrofitsource.com/gallery/d/322-3/e55_04.jpg
avatar
Andrey2106
10 December 2009


lp-san
Ну вы сами подумайте цена этих фар 2 тысячи )сама линза Хелла дороже стоит!!!
avatar
lp-san
10 December 2009


Andrey2106
Хде две тысячи?
avatar
mumuky-
11 December 2009


lp-san
там)

Andrey2106
Разобрался с фарами (где чего подключать). Терь другой вопрос, зазоры норма получились?

И вообще вопрос: какие пальцы нужны чтоб дальний нормально вставить!?!!? ИКсенон туда кто-нить ставил уже (дальний имею ввиду)?
avatar
skat81@list.ru
13 December 2009


Всем привет
mumuky-
С дальним конечно косяк выходит!

А есть ли смысл Ксенон на дальнем?
всех же ослепишь!
на трассе задолбают моргать!
avatar
Andrey2106
13 December 2009


avatar
mumuky-:



Andrey2106
Разобрался с фарами (где чего подключать). Терь другой вопрос, зазоры норма получились?

И вообще вопрос: какие пальцы нужны чтоб дальний нормально вставить!?!!? ИКсенон туда кто-нить ставил уже (дальний имею ввиду)?

Зазоры ты имеешь ввиду с капотом?у меня не айс...но у меня капот криво стоит нужно отрегулировать! и никак не поставлю уплотнительную ризинку!купил самоклеющийся уплотнитель для дверей..вроде должен быть ок!
по поводу лампочек это жесть..её туда не засунуть!и еще что заметил...что"б поменять любую лампочку нужно снимать фару...



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up