0

Впускной коллектор, тюнинг.


avatar
25 Апреля 2011 - 14:03
  
+1

Решил поменять впускной коллектор на Zetec 1.8L .Стоял родной (с ним все ок) ставлю от SVT .Когда поставил от SVT холостые обороты стали 4500 тысячи :wacko: . Проехал на ней 200 метров и обороты стали 850,но когда заглушил опять 4500об.мин. Почитал на форуме много инфы но для себя ничего не нашел! Так проездил целый день завожу 4500 об.мин. проезжаю 100 метров 850 об.мин.Потом вырезал из паранита прокладку под дросельную заслонку и сделал дырку под холосто ход 3х3 мм работает все ок .НО ЭТОЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!!! P.S. Машина прошита англиской прошивкой . Знающие люди подскажите в чем дело ?НИ каких ошибок на панели не появляется.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 06 Августа 2013 - 18:54
  сообщений: 26 | просмотров: 4 420 |    



avatar
  25 Апреля 2011 - 15:36  #  
 

 
Да забыл написать ставлю обратно родной коллектор все ок.Но нужен именно рессивер от SVT :yes:
avatar
  25 Апреля 2011 - 17:13  #  
 

 
регуляторы холостого хода одинаковые на свт и на 1.8? вообще легко сузить круг подозреваемых может снятие фишки с регулятораХХ. Заводиш машину, прогреваешь и ждешь пока холостые упадут на 850, затем снимаешь фишку с регулятора (он механический и отключив питание ты лишаешь его возможности регулитровать холостые). Потом глушишь и снова заводишь и смотришь на поведение машины, если ХХ останутся 850 +- то скорее всего виновен регулятор или программа, которая им некорректно управляет. Если же ХХ также поднимутся то нужно смотреть углы зажигания и топливоподачу (также в программе). Если бы проблема была чисто механической (например подсос воздуха ) то ХХ бы не успокаивались после небольшой поездки а постоянно были бы нестабильными, и ехала бы машина не очень т.к. было бы обеднение смеси. В принципе это основные варианты.
avatar
  25 Апреля 2011 - 17:18  #  
 

 
Еще нюанс - под что писалась прога - насколько я знаю у фокуса довольно сложная мат модель двигателя (алгоритм блока управления) и рес может заметно повлиять на ее работу (достаточно выйти какому то одному параметру за разрешенный диапазон (например расход воздуха - он же растет с тюнинг ресивером) и мозг начинает путаться и теряться т.к. у него просто может не быть алгоритма работы под данные показания датчиков) :) в общем вариантов много. Ну и механику проверь на всякий, всякие там каналы в ресиверах, различающиеся отверстия в прокладках и тп.
avatar
  25 Апреля 2011 - 18:32  #  
 

 
да КХХ одинаковые я его менял не он,и не ДПДЗ тоже пробывал.Мож прога нужна другая ?Механика норм нигде вроде не подсасывает звуков посторонних нет :(
avatar
  25 Апреля 2011 - 18:33  #  
 

 
попробуй сделать как я выше написал
и расскажи как машина себя повела
avatar
  30 Апреля 2011 - 0:10  #  
 

 
Константин123
Перепробовал все ездил сегодня на диагностику подключали другой эбу (испанский),меняли на нем прошивки ни чего не помогает!Как проверить сам рессивер на герметичность? Я его снял сегодня на родном даже лучше((( ,а по идеи рессивер должен быть более эфективен!
avatar
  30 Апреля 2011 - 23:47  #  
 

 
Машину заводишь и брызгаешь на все видимые соединения чем нибудь типа вд-40она на неск секунд герметизирует стык и мотор работает ровнее, т.е. брызгаешь на стыки фланцев, если мотор мнеяет звук своей работы, обороты знач уже смотришь этот стык именно.
avatar
  03 Май 2011 - 19:18  #  
 

 
Константин123
Я его снял. как на снятом проверить?
avatar
  04 Май 2011 - 20:04  #  
 

 
заклеить все отв скотчем и воды налить ;)
avatar
  04 Май 2011 - 22:09  #  
 

 
AlexKug
Уже сделал не течет нигде :(
avatar
  05 Май 2011 - 6:42  #  
 

 
кстати вроде на свтшном ресивере есть система изменения геометрии впуска, посмотри ее, как реализована как работает, может она срабатывает или что то в этом роде?
#  Отредактировано: 05 Май 2011 - 6:42
avatar
  05 Май 2011 - 9:01  #  
 

 
Константин123
Я ее винтом крепко на длину поставил .Мне кажется есть подсос воздуха где коллектор крепиться к головке прокладки старые и пропускают .Я прикрутил коллектор к фанере толстой и насосом начал дуть и у плоскости воздух пошел.Из-за подсоса обороты могут расти?
avatar
  05 Май 2011 - 13:21  #  
 

 
нашел маленькую дырочку на рессивере ,где крепиться тросик для изменения длины геометрии впуска
(IMG:http://media.ffclub.ru/up139594-05052011407.jpg)
avatar
  06 Май 2011 - 13:40  #  
 

 
вот зараза:)))
avatar
  06 Май 2011 - 13:45  #  
 

 
larutin
да уж а я всю голову сломал))) :D
avatar
  06 Май 2011 - 21:52  #  
 

 
:D поздравляю. Самое главное, как едет то?
avatar
  06 Май 2011 - 23:04  #  
 

 
Константин123
поставлю только 12 мая жду прокладки новые.
avatar
  16 Май 2011 - 22:28  #  
 

 
larutin
Мишь подскажи тебе ресивер прикручивали на все твои болты (родные )их на впуске 7шт или на 9шт делав в рессивере дополнительно 2 отверстия они там есть ,но их надо просверлить и вставить направляющие?На ГБЦ 9 отверстий но родной стоит на 7 болтах как и SVT.Думаю мой рессивер немного поведен из-за перегрева (или моя ГБЦ веденая)и 7 болтов не хватает .Думаю 2 оставшихся отверстия надо задействовать!У тебя на дроселе дырка под холостой маленькая?Типо как на тюн дроселе BBK?
Константин123
Твои советы будут полезны! ;) Поставил новые прокладки толку ноль(((
avatar
  16 Май 2011 - 22:29  #  
 

 
Константин123
P.S. Едет конечно зачетней особенно после 4500
avatar
  18 Май 2011 - 13:17  #  
 

 
Tolissimo

слушай а рессивер целиком продается или его нужно почастям набирать и платить как за самолет? не думаю что реально такой на разборках достать))
avatar
  18 Май 2011 - 17:47  #  
 

 
madb
Мне повезло взять в сборе Б\У ..., новый как самолет))) набирать почастям ...на разборках один шанс на милион .
avatar
  20 Май 2011 - 5:20  #  
 

 
Мда, странно это все...
avatar
  24 Май 2011 - 23:12  #  
 

 
Почти закончилась моя проблема как я понимаю мой датчик КХХ врет и б\у с разборки тоже врет :down: .
Проверил все на подсос воздуха он нигде не идет .Закрывая рукой впуск перед датчиком МАФ мотор сразу глохнет.А вот датчик КХХ не очень охотно закрывается смотрел на снятом.
avatar
  25 Май 2011 - 13:41  #  
 

 
по моему совету из 3-го поста пробовал проверить? Я свой полурабочий датчик так вычислил.
avatar
  25 Май 2011 - 19:23  #  
 

 
Константин123
ДА
avatar
  29 Май 2011 - 17:44  #  
 

 
Константин123
Поменял датчик поставил от SVT и все ОК :D так долго мучился)))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: