Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
730,7K
views
650
members
10K
posts

avatar
FEOS
5 May 2009

1

AgentOrange
на STшке в стоке Monroe вроде стоят!
avatar
Anty777
5 May 2009


kidrock
цитата:
Koni Sport Kit, села ровно. На фотке кажется, что зад чуть ниже, но это из-за 40кг в багажнике

Поздравляю!!!...визуально кажется что зад немного ниже, а на самом деле видно что передние арки чуть выше задних, визуальный обман, села ровно, у меня также!!!
Dimk@
красава!
BadDog
цитата:
интересно на B14 в самом низком положении так же?
Порогами на лежачих не цепляешся?

да нет, вообще супер, ничего не цепляет!!! ...дороги в Москве ровненькие!!!
AgentOrange
..ты же машину продавать собрался?
avatar
AgentOrange
6 May 2009


avatar
Anty777:

AgentOrange
..ты же машину продавать собрался?

в свете последних событий решение изменено.
у меня амортизатор накрылся, надо менять.
ищу альтернативу штатным.
кони и пр. не бюджетно.

kyb дешевле штата, но не нашел точной информации, подтверждающей соответствие фокусу.
avatar
russian_red
6 May 2009


AgentOrange
Вот этот парень у нас ездит на каябе. Он доволен, спрашивай у него подробности эксплуатации.
avatar
Anty777
6 May 2009


AgentOrange
цитата:
kyb дешевле штата, но не нашел точной информации, подтверждающей соответствие фокусу.

Ты ищешь дешевую или хорошую подвеску, или ты хочешь лучше штата подвеску...лучше и бюджетней коней не найти, остальные дороже...
Andrеy
6 May 2009


Люди добрые))

Подскажите финис пружин эйбах - 35 мм для двухлитрового двига. И примерную стоимость. Гарантия на подвеску как я понял сохраняется при установке у дилера?
avatar
Dinoman
7 May 2009


Всем привет
катаюсь на эйбахах про кит, уже 2 месяца почти, так вот просели немного они и морда вообще легла..палец один пролазиет еле еле межуд колесом и аркой..сзади 3 пальца(зад всетаки буду резать)
хочу кони спорт поставить под эти пружины, и вот самый главный вопрос, морда приподнимется после установки аммо кони спорт на эйбахи???
avatar
sashasher
7 May 2009


Обломился нижний виток передней левой пружины. По гарантии будут менять. Не перекосит машину? Проехал за 3 года 90000 км. Планирую также ставить по кругу кони спорт.
avatar
FEOS
7 May 2009

1

sashasher
на штате виток сломал?
avatar
sashasher
7 May 2009


FEOS да, стал замечать какой-то скрип при вращении рулем. Думал опорный вышел из строя, но на ТО все стало ясно

Планирую так же поменять:
-опорные подшипники передних стоек - SKF или оригинал?
-передние опоры амортизаторов - 1 377 471 оригинал, может быть от ST лучше взять?
-передние стойки стабилизатора какой фирмы взять (на экзисте от 380 р. до 1800 р.)?
-задние стойки стабилизатора какой фирмы взять (на экзисте от 160 р. до 1300 р.)?
-задние верхние рычаги какой фирмы взять(на экзисте от 420 р. до 2877 р.)?
-сайлентблоки задниж нижних рычагов какой фирмы взять(на экзисте от 667 р. до 2877 р.)?


AgentOrange возьми на форуме. Оригинал за 3000 отдают.
avatar
russian_red
7 May 2009


sashasher
если менять одну пружину - полюбому перекосит. Пружины за 90тыков любые проседают. А уж новая фокусовая пружина пипец высокая посмотрите на фокусы в салонах. да и дорогие оригинальные пружины. Одна штука стоит почти как ккомплект конских пружин
avatar
sashasher
7 May 2009


russian_red все говорят по разному, перекосит, не перекосит, так и не понял.
Меняли ли кому одну пружину при сопоставимимом пробеге?
Конских без занижения нет вроде бы.
Рус77
7 May 2009


Dinoman
А какой номер у твоих пружин?
avatar
Anty777
7 May 2009


sashasher
цитата:
russian_red все говорят по разному, перекосит, не перекосит, так и не понял.
Меняли ли кому одну пружину при сопоставимимом пробеге?
Конских без занижения нет вроде бы.

Ну ты можешь логически подумать...новая пружина...все супер выполняет свои функции...ты накатываешь все больше и больше км, что с ней становится, что становится с ее функциональностью, с металом из которого она сделана...а тем более уже 100 000 км накатал, стоят они очень дешево, и лучше их заменить!!!
avatar
AgentOrange
7 May 2009


russian_red
спасибо!
Anty777
я ищу амортизаторы сопоставимые по цене со штатом.
kyb дешевле, но отзывов не видел. только пытаюсь разведать.
Koni заметно дороже, мне на данный момент не подходит в силу ограниченности финансовых ресурсов.
avatar
Acidl
7 May 2009


AgentOrange
А били B4 смотрел?вроде они не очень дорогие...
avatar
AgentOrange
7 May 2009


где B4 купить выгоднее?

с передними понятно:
VNE-B281 Опора амортизатора BILSTEIN - B4 Gas Место установки передний мост слева, амортизационная стойка, давление газа, двухтрубный

VNE-B288 Опора амортизатора BILSTEIN - B4 Gas Место установки передний мост справа, амортизационная стойка, давление газа, двухтрубный

по задним неопределенность. то ли эти:
BNE-B952 Амортизатор BILSTEIN - B4 Gas
Место установки задний мост, давление газа, двухтрубный

то ли эти
BNE-B289 BILSTEIN - B4 Gas Место установки задний мост, давление газа, двухтрубный, нижнее отверстие, верхний стержень
avatar
Gorrr
8 May 2009

1

Эт конешно не подвеска, но вроде как к ходовой имеет отношение
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96047346/xlarge/106933191.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96047346/xlarge/106933206.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96047346/xlarge/106933202.jpg
Поменял сам оба привода за 2 часа - все просто и без гемороя. Стало гораздо тише

На обоих старых приводах внутренние гранаты были с ощутимыми люфтами и стуками А на левом приводе к тому же промежуточный подшипник уже выработался
avatar
Dikk
8 May 2009


Gorrr
Ты творишь чудеса в своем гараже)))
avatar
Gorrr
8 May 2009


Vadikk
цитата:
Ты творишь чудеса в своем гараже)))

I love my ford - шутка)) просто пришло время заменить привода = пробег 111 000 км
avatar
soft
8 May 2009


Народ а че вы все при замене Амо меняете еще и опору амортизатора.
это ж я так понял кусок железячки чему там ломаться?
avatar
::::шаман::::
8 May 2009


soft
меняют опорный подшипник а там есть чему ломатся
avatar
Gorrr
8 May 2009


soft
цитата:
Народ а че вы все при замене Амо меняете еще и опору амортизатора.
это ж я так понял кусок железячки чему там ломаться

При пробеге более 40-50 000 км - там изнашиваетца резиновый сайлентблок из-за этого идут вибрации на кузов от дорожного покрытия, руками этого не проверить
avatar
MAR
8 May 2009


avatar
soft:

Народ а че вы все при замене Амо меняете еще и опору амортизатора.
это ж я так понял кусок железячки чему там ломаться?

это надо делать, я в прошлом году сэкономил на этом, а весной появились скрипы при повороте руля.
avatar
soft
8 May 2009


Gorrr
MAR
Ладно поменяем.
Надеюсь пару лошадей прибавиться
avatar
AgentOrange
8 May 2009


присоединяюсь к вопросу:
-опорные подшипники передних стоек - SKF или оригинал?

и ещё:
обязательно менять все 4 амортизатора или можно только перед, зад оставить сток?
сам меняю пердние аммо на простые B4 или KYB, т.к. умерли, а не для улучшения ездовых хар-к. зад можно оставить или правильнее поменять?
avatar
[Пи]
8 May 2009


Gorrr
Слушай, у меня по ходу тоже стучат они
покажу на примере твоих
снял колеса и подергал по середине, люфт есть вот такой...
http://s53.radikal.ru/i139/0905/47/92625589107d.jpg
Такое было?
avatar
MAR
8 May 2009


avatar
AgentOrange:

1 к - SKF или оригинал?

2. и ещё:
обязательно менять все 4 амортизатора или можно только перед, зад оставить сток?

1 это лучше Комиксу позвонить и спросить статистику
2. Конечно можно только передние поменять, когда потекут задние, тогда их - нормальная ситуация, Кстати задние похоже гораздо надежнее передних, чего-то не слышал, чтобы у кого-то текли.

2 [Пи] это свободный ход вала шруса, если его не будет то шрус из коробки выдернет.
avatar
AgentOrange
8 May 2009


цитата:
avatar
MAR:

2. и ещё:
обязательно менять все 4 амортизатора или можно только перед, зад оставить сток?

1 это лучше Комиксу позвонить и спросить статистику
2. Конечно можно только передние поменять, когда потекут задние, тогда их - нормальная ситуация, Кстати задние похоже гораздо надежнее передних, чего-то не слышал, чтобы у кого-то текли.


имею в виду, что перед поменять не на сток, а на альтернативные, а зад оставить сток.
на передней оси будут амортизаторы одного производителя, на задней другого. это нормально?
avatar
Praks
8 May 2009


Мужики, прошу совета у вас. Не так давно стал счастливым обладателем ФФ2, всё хорошо, но он, падла, высокий, как Уазик))), хочется его слегка уронить. Хочу немного порезать штатные пружины, амортизаторы менять не планирую, оставлю штатные. Кто-нибудь так делал? На сколько резать можно максимум, чтобы потом амики быстро не убились?
Если это уже обсуждали, киньте плиз ссылочку, а то я не нашел.
Заранее спасибо за ответы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up