Фильтр нулевого / пониженного сопротивления.



Близится ТО-2, стал подумывать об установке нулевика. Кто имел опыт, прошу откликнуться хоть ссылкой, хоть чем(какой, сколько, где/как ставили).
Спасибо заранее
фильтр нулевого сопротивления, впускная система, воздушный фильтр, впуск, нулевик

avatar
kitayoza
10 June 2004

Фильтр нулевого / пониженного сопротивления.
62,6K
views
83
members
195
posts

avatar
Сытник
12 January 2009


имхо нулевик нужен 'оборотистым' движкам вкупе с доводкой всего впуска.
а так-прирост только на психологическом уровне))
avatar
Benoy
12 January 2009


SnoopDogg
Ищу в твоих словах логику и не нахожу.

pabliksol и не смеётся, когда предлагает просто убрать воздухозаборник ("гусь") от коробки фильтра. Звук изменится, фильтрация останется штатной, затраты равны нулю. Ведь тебе мощности "и так достаточно" и нулевик ты ставишь для изменения звука. Ну так тебе предлагают на полном серьёзе бюджетный вариант.
avatar
Сытник
12 January 2009


Benoy & pabliksol +1

да уж,звук получается что надо,аж народ оборачивается)правда мне надоело это через 5 минут,все воткнул обратно)
avatar
FICUS 1
12 January 2009


Benoy & Сытник +1
Правильно истолковали
Имхо это только звук и ничего более на стоковом движке
avatar
Rellas
12 January 2009


у меня такой стоит ) был бы в москве взял бы, чтобы не мыть свой можно просто их менять )
avatar
SFW
15 January 2009


Вобщем поставил я его, нулевик этот (подвернулся просто по дешевке, вот такой)... Что сказать? Тем кто против и считает ерундой не ставьте не надо, зачем наступать на собственное мнение (у меня он тоже случайно оказался, когда нибудь и у вас может окажется ). Тем кто уже поставил говорить ни чего не буду они и так в курсе... А вот поставить обратно стандартный, нет ни малейшего желания у меня (пока)... Покатаюсь так, потом напишу, что к чему...
posted image
avatar
RaceDriver
15 January 2009


SFW

Давай фотку под капотом!, может быть поставлю, т.к у меня труба алюминевая от дроселя до фильтра есть и дырка на капоте чтобы он свежим воздухом дышал)))
avatar
SFW
16 January 2009


RaceDriver так и выглядит...
posted image
avatar
RaceDriver
17 January 2009


SFW

Не ну это не серьёзно)) давай натуральную фоту))) и нафига там столько патрубков?
avatar
FICUS 1
17 January 2009


При таком варианте установки фильтр будет засасывать горячий воздух от двигателя, нужно либо его выводить в другое место, либо тепловой экран ставить (бывают комплекты нулевиков с экраном).
avatar
RaceDriver
17 January 2009


FICUS 1

У меня есть воздухозаборники побокам капота, так вот один из них дует прямо на фильтр.
А экран самодельный делается из листочка алюминия и резинового уплотнителя)))

SFW

Давай, фотку!

Зачем столько патрубков в комплекте?
avatar
Neutron
18 January 2009


Появмлась возможность купить недорого систему впуска холодного воздуха фирмы Vibrant для Ford Focus. В комплекте: алюминиевый патрубок, нулевик, промывка и масло.

Может кто нибудь ставил такой, поделитесь мнением.

Возможно ли поставить на ФФ1 дюратек 1.6?

Стоит ли его ставить?
posted image
avatar
SFW
18 January 2009


RaceDriver "т.к у меня труба алюминевая от дроселя до фильтра есть и дырка на капоте чтобы он свежим воздухом дышал" где взял трубу и дырку?)))

Зачем столько патрубков в комплекте? патрубок в комплекте только один
avatar
Сытник
18 January 2009


SFW
а ты посмотри в подписи у него,сразу поймешь на счет дырок)))
avatar
RaceDriver
18 January 2009


Neutron

Барахло если нет отверстий в капоте, только рык прибавляет.

Такой комплект дома лежит только без фильтра. Ездил на нём с простым капотом, на холодную чегото получшге едет, прогреется и тупит.

На Дюратек не подходит, если такой как на фоте.

SFW

posted image
Вот труба, между дроселем и фильром, хочу фильтр взять как у тебя.

Фотко, одна из первых, колхозных)))

Vibrant perfomance.
avatar
Pauls
18 January 2009


avatar
Neutron:

Возможно ли поставить на ФФ1 дюратек 1.6?

Стоит ли его ставить?

я на Дюратек ещё когда купил только практически ...ставил в шатное место нулевик от К&K ... мнение практически как от SFW... с тех пор и стоит )... но та до сих пор к сожалению и не поставил к нему "гуся" от ST170 ... а не помешало бы
avatar
SFW
18 January 2009


RaceDriver "Вот труба, между дроселем и фильром, хочу фильтр взять как у тебя." А где такую трубу можно купить, мне нужна теперь она!!!???
Куплю алюминиевый патрубок!

Ездили вчера с друзьями на стрельбище в Мытищи, 4 человека ~450кг общего веса с железками, машина идет отлично, движок крутится легко, раньше пустым так не раскручивался и прогретый норм прёт (недавно замастырил утеплитель капота)... 5 тыс. оборотов нормальный звук мотора, газ отпускаешь и нет резкого снижения оборотов и рёва как раньше. Кажись мотору фильтр нравится а может просто стандартный фильтр совсем говёный был хз.

попал я с этим фильтром, теперь и впуск и выпуск хочу и тормоза и фсё фсё...
avatar
SnoopDogg
26 February 2009


avatar
FICUS 1:

Benoy & Сытник +1
Правильно истолковали
Имхо это только звук и ничего более на стоковом движке

я о том же, но мне нравится)
smoke-13-
5 March 2009

-1

подскажите кто знает! что это за фильтр такой чем отличаеться от стандартного ,как правильно называеться,скока стоит ,изрыл инет немогу найти по простой причине незнания названия. за ранее благодарен.
posted image
avatar
mumuky-
5 March 2009


фильтр нулевого сопротивления называется, если не ошибаюсь в терминах, служит для увеличения поступления воздуха в смесь...
и вообще если правильно понял выделение
avatar
serser549
5 March 2009


вся система называется холодный впуск
кроме звука ниче не дает. Уж если стасить будешь, ставь KN (по фильтрации он лучший, после занебесного по цене A'pexi)
lalalala
5 March 2009


Вообще на картинке турбовый двигатель и нулевик в этом случае нужен, для лучшего поступления воздуха в турбину.. А на обычном двигателе он ничего, как было выше сказано, не дает, кроме звука.. ну может еще 0.3-0.5 л.с.
avatar
leech
29 May 2009


а в случае установки нулевика воздухозаборник остается?
avatar
FICUS 1
29 May 2009


leech
есть два вида нулевиков:
1. Фильтр нулевого сопротивления в штатное место.
2. Конусный фильтр нулевого сопротивления (как на фото выше).
При установке конусного нулевика, корпус стандартного воздушного фильтра снимается (он не нужен).
avatar
leech
30 May 2009


я просто думаю что выгоднее. Влепить нулевик или рестайлинговый воздухозаборник.

FICUS 1
Спасибо)

Судя по прочитаному ставить нулевик имеет смысл ставить только на турбированные движки, а на обычные стоковые движки он тока тащит воздух отфильтрованый хуже чем обычный воздушник.

SrJ
24 August 2009


у меня турбо-компрессорный двигатель. вчера поставил нулевик kn в штатное место. что-то изменилось, но пока не могу точно сказать что. вроде разгон стал ровнее . и с низов лучше тянет. хотя говорят прирост мощности дает только на предельных нагрузках. катался с ним правда от силы пол часа.

А при чем здесь отзыв о работе нулевика на турбо носке?
avatar
slsergey
5 April 2011

-2

Имеется в наличии НОВЫЙ фильтр нулевого сопротивления продаю!
posted imageposted image
avatar
Slasher
22 September 2011


Пришел мне сегодня нулевик k&n в штатное место. Поставил. Изменения есть.
1. В городских диапазонах оборотов от 1000 до 3000 об. стало удобнее ездить, эластичнее как то двигатель стал. Изменений в звуке при спокойной езде нет.
2. А вот когда интенсивно уходишь на разгон на оборотах от 3000 до 5500. Стал очень приятно рычать. Разгон стал веселее. Особенно заметно при скорости от 130 и выше. Раньше доходишь до 140 более менее резво, потом долго и муторно разгоняешься дальше. Щас появилась легкость набора скорости.

ЗЫ Стоял фильтр mann прошедший 5000 км. Не закаканый абсолютно. Кинул его на полку в запас.
ЗЫЫ Заказывал с англии за 1400 р где то. Доволен полностью.
ЗЫЫЫ Двигатель 1.6 Duratec с нормальным впуском (т.е. хобот, резонатор все как положено)
avatar
geirby
14 April 2012


В штатное место:
ЗДЕСЬ!
avatar
Wrundel
15 July 2012


Slasher
цитата:
ЗЫЫЫ Двигатель 1.6 Duratec с нормальным впуском (т.е. хобот, резонатор все как положено)


У меня Дюратек 1,6 8кл, хобота в "нормальном" впуске не было, был гусь. То есть хобот " не положен".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up