0

Корпус воздушного фильтра, проблемы, замена.


avatar
21 Декабря 2009 - 13:44
  
+1

Всем добрый день. Давеча совершил большую глупость. Когда машина в мороз не заводилось купил аэрозоль быстрого пуска и набрызгал во впуск. коллектор. В результате корпус возд. фильтра разорвало.
Стоит эта новая коробочка оригинал 15 000 руб. (Господи за что там платить). Чем возможно заметить ее ?
На одном форуме писали что вроде можно заменить от ВАЗ 2110. Можно ли ? Важны ли сечения впуска ?
Сейчас машина работает но звук изменился и резонирует что то. Помогите советом.
1. Частая проблема: невозможно открутить болты крепления крышки воздушного фильтра.
Решение:
Вариант 1: Высверлить, путем снятия корпуса воздушного фильтра. Потом можно вкрутить обычные саморезы большего размера.
Вариант 2: Отпилить болтики вставить другие.

2. Если у Вас на русфокусе сломался и требует замены корпус воздушного фильтра можно сразу соптимизировать и приобрести от ff1 USA и установить хобот: Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)


7 297 583 - Втулка корпуса воздушного фильтра
#  Отредактировано: madb - 06 Августа 2014 - 15:30
  сообщений: 53 | просмотров: 12 251 |    



avatar
  15 Октября 2009 - 17:22  #  
 

 
Не могу снять крышку воздушного фильтра, там 4 болта, 2 из них прокручивают, а снизу там такая шайба круглая стоит, и её ничем не зажать, чтобы верхнюю гайку выкрутить. Что делать?
Я уже и Жидкостью для смазки WD-40 прыскал, не помогает...(
Может кто подскажет... :huh:
(IMG:http://i014.radikal.ru/0910/2a/b27e7c25bc42.jpg)
#  Отредактировано: Malish - 08 Августа 2013 - 22:13
avatar
  19 Октября 2009 - 17:56  #  
 

 
в тиски зажми и откручивай.
avatar
  19 Октября 2009 - 18:25  #  
 

 
Можно попробовать зажать еще каким-нибудь небольшим газовым ключом, может поудобнее будет, или пасатижами, но тогда уже сч кем-нибудь вдвоем, чтоб один держал ими шайбу, а другой откручивал.
А если уж совсем все плохо и не получиться, то тогда пытаться аккуратненько поработать ножовочкой по металлу!
Удачи!
avatar
  19 Октября 2009 - 18:35  #  
 

 
Цитата (Сытник @ Сегодня в 18:56)
в тиски зажми и откручивай.

Или ребра спили и зажми хорошими плоскогубцами. И поставь новые болты
avatar
  19 Октября 2009 - 19:09  #  
 

 
Если открутить не получается, а хочется сделать все аккуратно - высверливай! Дело конечно муторное и долгое, зато всё целым останется...ну кроме болтов, конечно :D
avatar
  19 Октября 2009 - 19:16  #  
+1

 
UMM
напильником делаешь 2 гранини (сперва одну - проварачиваешь вместе с болтом - вторую) под любой имеющийся рожковый ключик, делали за мин 10 неоднократно и в полевых условиях ....
avatar
  19 Октября 2009 - 19:21  #  
 

 
Вадя31
Да, наверно ребра сломаю, уже сломал по одному с каждой стороны, когда пробовал пассатижами зажимать...
Хотя, другие варианты тоже хорошие, спасибо ребят, буду пробывать...

-- Добавлено: 19:26
NinoNano
Долго пытался понять, и вроде как понял, спасибо, попробую...
avatar
  22 Октября 2009 - 23:36  #  
 

 
NinoNano
Открутил, не ломая ребра..)))
Цитата
напильником делаешь 2 гранини (сперва одну - проварачиваешь вместе с болтом - вторую) под любой имеющийся рожковый ключик, делали за мин 10 неоднократно и в полевых условиях ....


Именно таким способом... :yes:
avatar
  21 Декабря 2009 - 13:51  #  
 

 
pifia а на Разборки на FF1. (Р) смотрели?
#  Отредактировано: Malish - 08 Августа 2013 - 22:14
avatar
  21 Декабря 2009 - 13:52  #  
 

 
на разборках дешевле , год назад предлагали за 2000 р. и заодно провода поменяй , скорее всего из за них хлопнуло
avatar
  21 Декабря 2009 - 14:12  #  
+2

 
Цитата (pifia @ Сегодня в 13:44)

На одном форуме писали что вроде можно заменить от ВАЗ 2110. Можно ли ? Важны ли сечения впуска ?
Сейчас машина работает но звук изменился и резонирует что то. Помогите советом.

Купить на разборах или если возможно склеить свой.
avatar
  21 Декабря 2009 - 14:28  #  
 

 
на разборках предлагают за 3000 р, что уже лучше.
А как проверить не загнулся ли датчик массового расхода воздуха ?
avatar
  21 Декабря 2009 - 14:35  #  
+1

 
pifia
Если загнулся, то загорится лампа "неисправность ДВС"
avatar
  21 Декабря 2009 - 22:20  #  
 

 
pifia
Не сцы, у меня позазимой так было, так я из липецка с треснутым корпусом ехал, причем треснула тока верхняя крышка. Мне повезло купил ее за 700 рупий
Ищи на американских разборах - там подешевле продают.

Но у меня МАФа нету, так что тут заводи машину и смотри. Собственно тока так, если все работате и ничего не горит - тебе повезло. Когда я искал МАФ стоил 1000 рупий в доп к фильтру. Сам фильтр 2000.

Цитата
Чем возможно заметить ее ?

Если есть время, смекалка, фантазия, инструмента немного - то заменить можно чем угодно, банально можно тазик от карбюратора шахи примастырить, по изящному - конусный нулевик, по цене аналогичен б/у корпусу фильтра.
Дерзай - когда у меня такая фича произошла я думал коллектор впускной разорвало, у меня появился второй седой волос. :lol:
avatar
  21 Декабря 2009 - 23:48  #  
 

 
на экзисте оригинал 10 000
а так разборка тебе поможет...
нет смысла новье покупать
avatar
  22 Декабря 2009 - 15:29  #  
 

 
купил б/у корпус фильтра за 3 т.р. но входной воздушный патрубок не подошел, мой более широкий оказался. Может кто знает обязательно ли его ставить ? Мне показалось что более шумно стал движок работать.
avatar
  22 Декабря 2009 - 17:32  #  
 

 
pifia
положи фотки чего ты поставил и что было. корпуса разные бывают
avatar
  22 Декабря 2009 - 22:03  #  
 

 
вот наткнулся на похожую тему в ветке ФФ2:взорвался корпус воздушного фильтра
avatar
  23 Декабря 2009 - 19:38  #  
 

 
Вот корпус фильтра

а вот патрубок
Так вот сейчас у меня патрубка нету. Нужен ли он вообще ? Что по звуку со смесеобразованием не то
(IMG:http://media.ffclub.ru/up59689-post-10-1261586432.jpg)
патрубок
(IMG:http://media.ffclub.ru/up59689-post-10-1261586472.jpg)
#  Отредактировано: Malish - 19 Февраля 2013 - 0:05
avatar
  23 Декабря 2009 - 19:46  #  
 

 
pifia
Патрубок никакой роли не играет, без него только звук на впуске погромче, более басистый при резком ускорении. Я у себя его вообще снял, отверстие заглушил и поставил хобот от СТ.
avatar
  24 Декабря 2009 - 11:21  #  
 

 
Появилось какое то попердывание при работе двигателя. Я еще свечи поменял тогда же на немного б/у. Жена высказала предположение что это связано со свечами )). Попробую заменить обратно.
avatar
  28 Февраля 2010 - 19:42  #  
 

 
не могу поменять воздушный фильтр- не снять крыжку- два болта открутил, два прокручиваются есть ли возможность снять корпус возд фильтра целиком?? каким образом он крепиццо снизу??
avatar
  28 Февраля 2010 - 20:06  #  
+2

 
просто тяни его вверх целиком, у него 3 ножки снизу в резиновые втулки входят
avatar
  22 Апреля 2010 - 21:37  #  
 

 
вот блин не успел-машина другая сейчас-поэтому не заходил долго-как раз от моей бывшей корпус и воздухозаборник остался-может кому надо(фокус первый 1.6)отдам намного дешевле-чем тут писали
#  Отредактировано: 22 Апреля 2010 - 21:38
avatar
  30 Июня 2010 - 20:38  #  
−1

 
не парься поставь лучше нулевмк.он нутак уж дорого стойт и выглядит спортивно все же спорт вариан воздушного фильтра, и в обслужовании он проше просто помыл и он снова новенький))
avatar
  01 Июля 2010 - 7:51  #  
 

 
SERGEIsokul
Угу, и говнеца всякого с дороги собрал, пылищи во впуск, отличное решение!
avatar
  12 Ноября 2010 - 0:15  #  
 

 
Что это за кубик присоеденен к корпусу воздушного фильтра ?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up143907-21_86.jpg)
#  Отредактировано: Malish - 17 Февраля 2013 - 14:09
avatar
  12 Ноября 2010 - 9:30  #  
 

 
caxap
Это резонатор,для понижения шума на впуске, стоит если в комплектации идёт хобот
avatar
  12 Ноября 2010 - 19:40  #  
 

 
А если с гуся на хобот переделывать он обязательно нужен ??? Т.Е. спрошу так каая разница с ним или без него, только уровень шума или еще что ?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: