Коллеги, у меня FF1 2.0L с АКПП. Работа АКПП не радует. При умеренной езде переключение с 1 на 2-ю происходит на четырех тысячах, с последующим рывком. (правда не постоянно) иногда с запазданием 3-4 сек. Во ремя езды при резком ускорении она переключается например с четвертой на вторую. Все это сопровождается рывком и высокими оборотами движка. Сравнивал с работой коробки на OPEL omega (1995 г/в) совсем разные вещщи.
У кого на этот счет есть мнения?
SlaPВОт эта проблемка тут очень подробно описана, даже закреплена. Кратенько посоветую промывку бензонасоса, замену топливных фильтров, заправку на проверенной заправке. А также почитать
тут
Я все это читал.
Бак смотрели,сеточки промывали. фильтры менял.
Попрбую поменять бензин.
SlaP
Тогда лучше попробуй помыть радиаторы, заменить свечи и воздушный фильтр, если раньше сменен он не был. Еще, когда у меня все траблы только начинались, очень кстати пришлась чистка форсунок, после этой процедуры авто стала заметно уверенее себя вести "на низах".
Selik
ProstoFil
Maslik
...меня тоже беспокоит этот расколбас при включении "Д"... Машина аж в присядку пускается, и я уже об этом тут писал...
Про гидроопору на сервисе (у дилера) спрашивал, но от меня отмахнулись: дескать 40000 - не пробег.
Продемонстрировать пляс авто не удалось - проявляется только когда машина долго простоит. Оставлять им на ночь отказался - не верю я этим шельмам... как на ТО ни заедешь, так обязательно чего-нить не так работать начинает...зарекаешься и все равно нет-нет да и припрешься, т.к. другие вообще руками разводят...
============
Про гидроопору - насколько я знаю она там не одна... а стоИт еще какая-то в аккурат под коробкой - до нее хрен добересси... Или смотреть надо именно правую?
цитата: |
Vasily.N. Перестаньте путать народ. Никто передачи за ненадобностью из АКПП не выкидывает |
Вот ,что бывает когда на детские вопросы пытаешься отвечать тем же языком
SMK:
|
SlaP Тогда лучше попробуй помыть радиаторы, заменить свечи и воздушный фильтр, если раньше сменен он не был. Еще, когда у меня все траблы только начинались, очень кстати пришлась чистка форсунок, после этой процедуры авто стала заметно уверенее себя вести "на низах". |
Спасибо .Попробую промыть радиаторы, к тому же мне на ТО посоветовали это сделать.
Свечи и фильтры менены. Тока 500 км пробегал на них.
вобщеем еще один момент: когда горит кнопка овердрайв офф, ну покарайней мере у меня передачи переключаются чуть жостче и быстрее...
а в нормальном режиме коробка переключаеться 1700 - 3000 в зависимости от газа и при кик дауне 5000 - 6000, красиво и все как положенно... =) десятки и двенашки нюхают пыль =)
Oleg_D_Nevinka
26 June 2007
Про Федьку не скажу, жду... но думаю отличий ноль.
С АКПП ездил на : Митсу Паджеро 2,5 и 3,0, Лансер; Тойота Виста, Карина; Гольф 4; чуть чуть БМВ3 (купе) 2,0; остальные уже не помню. Уточню, что все были без ручного режима. Так сложилось, что после выхода на рынок новых АКПП с возможностью ручного выбора передач я в них ездил только пассажиром, а те 20-30 км которые провёл за рулём не дают возможности дать оценку.
Момент переключения в режиме D на пониженную/повышенную зависит от:
1. положения и скорости перемещения дросельной заслонки;
2. положения переключателя OD;
3. совокупности первых двух пунктов.
В принципе везде (на всех авто) одно и тоже, просто есть различия из-за настроек (клапанов в АКПП и/или компа) и возможностей авто (двигателей). При желании для каждой машины при регулярной езде находится нужный алгоритм, который позволяет водителю принудительно выбрать желаемую передачу. Так например переключение 4-3-4 выполняю используя кнопку OD. Перевод рычага в положение 2 и 1 позволяет использовать торможение двигателем в помощь тормозам и т.д. Но это только тогда когда хочется проехать поагресивней или вынуждает дорожная обстановка. В повседневной эксплуатации вообще никчему, ну может при обгоне (OD-off + тапка в пол).
Единственным недостатком АКПП считаю невозможность использовать некоторые контраварийные приёмы, при которых задействуется сцепление. НО! Система IVD устраняет данный недостаток. ИМХО на 99%.
Коллеги! я вернулся!
Рассказываю.
В первую очередь они ее продиагностировали. Подключили к компу, погоняли, проверили все режимы, давление масла и т.д., вобщем весь курс диагностики (800руб.)
В заключении написали что: -масло имеет коричневый оттенок и горелый запах, задержки при переключении 1-2 и 3-2. давление масла при разных режимах работы в норме, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, требуется ремонт. Через день я пригнал машину в ремонт, они меня пригласили на дефектацию. Разобрали, все показали. На первый взгляд все детали как новые, без износа.
Вобщем поставили ремкомплект, соленойд заменили, кольцо одно уплотнительное, поршень и барабан, и перебрали гидротрансформатор. Масло залили ATF mobil1. Промыли радиатор. Прокатали на стенде во всех режимах. Дали гарантию на год или 20000 км. Сказали что б я обязательно приехал на бесплатную диагностику, недели через две. Но я приехал раньше, при включении D и R появился толчок и запоздание включения, и стала загораться лампа контроля АКПП. Они на компе сразу все определили, оказалось ерунда. По этому они и просили обязательно приехать, нуждался в регулировке блок управления АКПП (как называется не помню). В общем он что то отрегулировал повесив ее на подъемник и подключив комп. Теперь все супер. Никаких рывков толчков и т.д. даже намека нет. только слышно как мотор обороты меняет, как на вариаторе.
Но мастер сказал что если опять лампа загариться и рывок будет, то этот блок они поменяют на новый.
Вот такая штука, весь ремонт мне обошелся в 44000 руб.
Удачи!
rassomaha
а какой пробег у Феди?
rassomaha
Где чинил, давай явки, пароли !
И буде вообще супер, если скажешь что именно поменяли. И как долго чинили ?
ОЧЕНЬ интересно, так как симптомы похожи, только масло чистое и без запаха.
Расскажи, плиз, что же именно там сломалось... если рассказали.
AlexD Penza
фирма называется TAXO transmihn
Тел. (495)232-10-32
Факс (495)956-38-65
Магазин (495)232-10-33
адрес: г. Москва, Проезд завода "Серп и Молот", владение 5.
работают:
в будни - с 9 до 20
в субботу - с 10 до 18
воскресенье - выходной
Дело в том что я ушел в отпуск, а машина была в ремонте с 13июня по 10 июля.
Пока заказали все необходимое (т.к. в фирме делают коробки практически всех моделей) прошла неделя, и текучка клиентов большая. Я туда поехал по рекомендации, очень хорошие отзывы. У них есть испытательный стенд, говорят очень дорогая вещ. После сборки они гоняют коробку на нем во всех режимах, делают обкатку. Что именно заменили я не спрашивал, да они особо то и не распространялись.
А по расходной накладной: Рем.набор-1 шт. 10248руб
соленойд -1 шт. 2721руб
кольцо уплотнит. -1 шт. 67.20руб
фильтр 4F27A -1 шт. 537.60руб
поршень -1шт. 504 руб
барабан -1шт. 6552руб
масло синтетика -10л. 4804руб
и плюс работа со всеми диагностиками 18 500руб.
Все что знаю.
rassomahaОгромное спасибо.
Еще вопросик - а можешь сказать, какое именно масло тебе залили? Полное название? Судя по всему это был не родной Меркон-5 а что-то альтернативное.
Вообщем самое дорогое оказалось - это работа
И еще спрошу... а твои симптомы появились внезапно, или потихоньку стали вырисовываться?
Блин... жаба душит
))
масло залили ATF Mobil 1
а болеть она начала постепенно, мне она досталась с пробегом в 25000 км. до меня барышня каталась. Как она ездила не знаю, по этому даже предположить не могу почему коробка заболела.
Рекомендую всетаки продеагностировать, это стоит 700 рублей.
Удачи коллега.
rassomahaДа я бы радостно сделал диагностику!!! Только я в 650 от Москвы
Придется специально ехать, или при случае.
Но получается, что ты 25000 км проездил. Так ты взял с таким недугом, или уже при тебе это развилось? Если при тебе, то я пожалуй покатаюсь до весны, и там попробую избавится, масло-то у меня чистое, и по холодной никаких глюков нет.
А диагностику все равно попробую сделать, но все, с кем я по инету общался, в один голос говорят - только вскрытие на 100% причину покажет... думаю разводят, так как даже у тебя видимых проблем не было...
Выгодно чинить то, что непонятно как работает, и визаульно новое от старого не отличается
когда мы ее взяли ничего не ощущалось, потом стало проявляться. А когда жара началась в мае, все, кирдык, ездить стало не возможно. Просто жалко трансмиссию.
Главное что бы хуже не стало, а то новая коробка около 150 штук стоит.
Зато ща работает супер... тьфу тьфу тьфу, и постучу по дереву
rassomahaкогда я брал машинку, пробег был то же 50 000 км, сейчас уже 60 000.
АКПП работает вроде нормуль, масло не горелое.
P.S.- удачи с эксплуатацией отремонтированной АКПП!
Так ,что советуете в городе отключать O\D или нет
Может я и повторюсь. Подскажите, смертельно, если повышенный уровень масла в АКПП?
M.Micke
Не фатально, но плохо!!!
Берем шприц побольше (обычный в аптеке), и капельницу.
И через дурку шупа отсасываем масло по 50-100 кубиков за один прием. Отсосал 50-100 покатался - проверил уровень, если высокий, повторил.
Отсасывать лучше негорячее масло, так как трубка у капельницы хлипкая и от горячего масла может схлопнуться. Сильно холодное тоже плохо... Вообщем пробуй - и сам все поймешь.
Делай уровень нормальным, высокий уровень - плохо !!!
M.Micke
На минуточку. А ты его правильно померил? На заведенной машине?
Добрый день !
Купил американца всего неделю назад, пока не привык к АКП после механики.
У меня вопрос: где находится кнопка включения O/D?
Не могу найти ) Бывает такое что ее нет вобще?
На ручке переключения передач, под большим пальцем.
Если не нашупал пальцем - расмотри ручку внимательнее, найдешь большую кнопку !
эту пробовал... )))
наверное у меня не работает.
AlexD Penzaцитата: |
найдешь большую кнопку |
Наверное правильнее будет сказать - маленькую кнопку под большой кнопкой.
tictaktoА при повороте ключа перед запуском двигателя лампочка на приборке О/Д загорается на несколько секунд?
Масло мерил на прогретом и работающем двигателе.
хм... а как эт омасло то проверить? у меня жёлтая штучка с рисками вся в масле - непонятно. плюс ещё большие пузырьки воздуха (не пена)
ak111Посмотри например здесь, как правильно измерить уроваень масла в АКПП:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Poleznoe/SovetyP...enijuAKPP?v=jml, да и в мануале это прописано, и поиском можно поискать
Александр1975
13 August 2007
А вот про масло в АКПП хотел спросить, все мнения, чтоя слышал, делятся на два, его в принципе не нужно менять, только доливать, если понизится уровень, другие говорят, что замена нужна. Читал большую книгу по ремонту ФФ1, там тоже говорится, что масло в АКПП не меняется, только доливка. Кому верить? А скорость на АКПП переключается на любых оборотах, как на гашетку нажмешь, так и переключится, могу переключить на 2000, а могу на 6000.
Уровень масла замеряют в АКПП на прогретом движке с работой на холостых оборотах, должно быть между рисками.
1 person online