Спортивная подвеска на ФФ1. Укороченные пружины.



Вот фото моего Форда. Стоят диски на 16x7.5 и резина 205-50-16. Но ,увы, смотрится всё это не так как бы хотелось,колеса на мой взгляд маловаты и арки явно просят больший размер колеса. Есть идея поставить на 17 дюймов,но я посчитал общий диаметр колеса будет не многим больше этих.
Может пружины поменять? Что посоветуете?

posted image
спортивная подвеска, подвеска, амортизатор, тюнинг, занижение, пружины подвески

Tom Sawyer
16 May 2005

Спортивная подвеска на ФФ1. Укороченные пружины.
57,2K
views
69
members
285
posts

avatar
Oleg_KRSK
8 April 2014


art1k163
Пилить не стоит, пружины мягкие, будут чиркать колеса об арки.
Взять Eibach -30 мм и все, ну или H&R, они еще жестче, но и дороже.
avatar
madb
8 April 2014


art1k163

на ибее до черта дешевых комплектов винтов.
avatar
Duiesel
21 May 2014


Товарищи, может вы мне сможете помочь:
Смотрел я тут на свою машинку и понял,что пороги не параллельно земле идут, соответственно, зад выше находится.

Хочу это исправить, может занижением задней подвески.

Кто знает стандартный просвет на седанах.

По подвеске знаю,что стоит на переде бильштайн газомасляный, если надо позже модель скину.

В остальном все вроде стоковое.

По ощущениям, на высоких полицеских защитой картера цепляю...

Помогите советом.

Заранее благодарен!
avatar
Duiesel
21 May 2014


забыл: у меня всеволжец седан 1.8(115)
avatar
madb
21 May 2014


Duiesel

можно сзади поставить заниженные пружины, но тогда нужно еще и развальные рычаги "серпы" поставить
avatar
Oleg_KRSK
21 May 2014


madb
Да ну, нафига?
Если ставить пружинки типа эйбах -30, то при живых костях все ровно будет с развалом
avatar
madb
21 May 2014


Oleg_KRSK

если -30 выравняет то можно без серпов
avatar
Duiesel
21 May 2014


просто у меня подозрение, что из-за неродных амортов спереди, у меня очень высокий зад у машины, а насторожила меня непараллельность порогов земле.

Да и перед уж больно низкий..
Прям чувствую, что что-то не так...

Из-за этого машина на кузнечика похожа, что не есть гуд ни внешне, ни по управляемости...

Вот и хочу для начала узнать, как должно быть!

А потом думать,что с этим делать!

Но уже спасибо за инфо!
avatar
Duiesel
21 May 2014


А насчет развала, разве плохо если немного домиком сзади будет?

Вопрос совершенно неразбирающегося-я только учусь:)
Так что не ругайте сильно!
avatar
Oleg_KRSK
21 May 2014


Duiesel
Ну для резины плохо, износ же идет. Сделай фото машины, как выглядит жопа задраная
avatar
Duiesel
21 May 2014


Хорошо, чуть позже выложу!

Очень приятно, что народ оперативно подключился к проблеме!
avatar
Nightbringer
21 May 2014


Блин, поставил Eibach Pro-Kit -30mm, теперь зад свистит при раскачке, пружина в посадочном месте рычага свистит, надеюсь, что притрется.
avatar
Oleg_KRSK
21 May 2014


Nightbringer
Хм, что значит свистит? Очень интересное описание, не думал что можно его применить к подвеске Если все правильно поставить, то ничего не будет свистеть
avatar
Nightbringer
21 May 2014


Oleg_KRSK
Ну фиг знает, скрипит, или свистит) Сегодня двое лазили у меня под машиной, в итоге сказали "Пружина скрипит, ничего не сделаешь с ней"

З.Ы. Вез двоих человек на заднем сидении - не скрипело ничего. Надеюсь на то, что со временем пружина просядет и притрется к нижней чашке.
avatar
madb
22 May 2014


Nightbringer

вообще бывают резиновые оконечники для пружин и даже родные
avatar
Nightbringer
22 May 2014


madb
Снизу у меня ничего нет, железные рычаги и прям туда пружина вставляется без всего.
А что за резиновые оконечники и где их взять для нижних чашек?
avatar
Oleg_KRSK
22 May 2014mobile


Nightbringer
На разборке или в экзисте. снизу пружины вставляются, как подкладка. Но и без неё все тихо.
avatar
madb
22 May 2014


Nightbringer

1. Раз уж начало во все вникать и учишься - вот учись пользоваться схемами http://www.elcats.ru/
2. у евро фф1 1 087 325, ставятся на виток пружины
avatar
Duiesel
22 May 2014


Oleg_KRSK
вот фото приподнятого зада как и обещал
Спереди бельштайн стоит, пружины вроде не меняны:)
posted imageposted image

Спасибо за любые советы и помощь заранее!
avatar
Замирович
23 May 2014


avatar
Duiesel:

По подвеске знаю,что стоит на переде бильштайн газомасляный

Это твой ответ на вопрос..На рус передние аммо идут с завышеным клиренсом.А билштайн для евро они ниже русфокуса.Меняй на оригинал для рус или ставь спереди проставки.
avatar
Замирович
23 May 2014

1

Duiesel
А люк под машиной для чего?
avatar
madb
23 May 2014


Duiesel
Замирович

если спереди все по евро спецификации собрано, а зад по Русс, то достаточно сзади вытащить резиновые проставки из под пружины.

но на фото поверхность не ровная и видно что переднее колесо недокачано.

почему мы это все обсуждаем в теме спорт подвески? когда есть вот эта тема Клиренс / жесткость подвески. (Р)
avatar
Замирович
23 May 2014


avatar
madb:

если спереди все по евро спецификации собрано, а зад по Русс, то достаточно сзади вытащить резиновые проставки из под пружины.

Об этом вкурсе. Спросили -ответили.
avatar
Duiesel
23 May 2014


Замирович
С люком случайно вышло:)

А в чем разница в подвеске зада рус и евро?
То есть сами аморты спереди короче или пружины тоже?

madb
Могу переместиться в тему клиренс подвеска,сори, но в итоге то я хочу другую подвеску:)
Вот и начал с вопроса о том что с моей.
А колесо переднее чуть больше двущки накачано, разве мало этого?
avatar
Oleg_KRSK
23 May 2014


Duiesel
Тебе как надо, пониже в итоге или просто ровно? Если пониже, то ставь комплект Эйбах -30 и все, будет низенько и ровно
avatar
madb
23 May 2014


Duiesel

в той теме идет обсуждение гражданских типов подвесок. Ругулируемую ставить вы не будите это точно. Замена пружин это не есть спорт подвеска. тема на днях будет чиститься, так что определитесь что хотите и пишите в соответствующей теме
avatar
Oleg_KRSK
23 May 2014


madb
В той теме все скатилось к проставкам и тракторами и высмеиванию занижальщиков, дай тут хоть людям волю
Я считаю, что UltraSR или B6 + Eibach или H&R это вполне себе спорт подвеска.
avatar
Duiesel
23 May 2014


Oleg_KRSK
Реально поднимать но уровня русфокуса не хочу.

Значит опускать ниже, но скорее только зад, потому что перед уже и так не плохо опустили:)

madb
А почему это не буду???
Я думал о регулируемой кони.

Но с чего-то начать то надо вот начал с того чтобы понять с чего это произошло:)
Осваиваюсь так сказать!

Спасибо всем большое!
avatar
madb
23 May 2014


Duiesel

почитайте отзывы о KONI, многие поставщики перестали с ними сотрудничать после 2008г.
Как альтернатива, приятно выглядят комплекты KW Var.1 (регулировка высоты) KW Var.2 (Высота, отбой, сжатие) 50тр и 90тр соответственно. REIGER, AST, ProFlex, Spectrum совсем другая ценовая категория.

Заниженные пружины могут убить обычные гражданские амо, имей в виду
avatar
Duiesel
23 May 2014


Написал в теме штатной подвески, поразбираюсь со штатной что должно быть, но тут тоже останусь, потому что штатную не хочу

Oleg_KRSK
Вот меня тоже смутило что там все завышают...

Я не очень понимаю-комплект -это 4 стойки и 4 пружины?
И -30 мм, то это если проставки снять сзади? или если их снять будет -40 - -45?

И еще вопросов уйма пришла в голову: А на европе нет вообще никаких резинок? А как же чашки? не разбиваются?
Или там есть, но тоньше?
Как я понял конструктивно подвеска руса от европы длинной стоек отличается и наличием резиновых проставок?
Рычаги и прочее тоже?

Заранее спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Амортизаторы. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Поклейка виниловой пленкой
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп


up