Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
337,2K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
fishchel
6 July 2011


paravoz
Мондюк мне нравится только в кузове "седан".

Korleone
Частично с тобой согласен. И про необходимость таких лс и про налог. Сам когда катался не нем с менеджером про это говорил.
Но тут думать много про это можно.
Если уж решить брать Мондео, то надо думать...
С одной стороны: дизель и его сложности в эксплуатации, но дешевле и налог меньше и расход меньше тоже.
C другой стороны: современный двигатель и коробка, большее удовольствие от вождения, большая цена, налог и расход.
avatar
paravoz
6 July 2011


avatar
Korleone:

разве что, только сам движок в условиях пробок может не выйти на рабочую температуру (или это байка ?)

может, даже недогретый до рабочей температуры ТСИ на светофорах активно остывает даже на 2-й (из семи) скорости вентилятора. а тепловой КПД дизеля еще выше.
avatar
paravoz
6 July 2011


avatar
fishchel:

Мондюк мне нравится только в кузове "седан".

мне как раз по душе оставшиеся два. седан не хочу.
avatar
paravoz
6 July 2011


fishchel
ПШ темная лошадка. Даже на ДСГ нарекания есть, а ей ваген с 2002 года балуется.
avatar
fishchel
6 July 2011

1

paravoz
Мне то все АТ темные лошадки Описываю только по ощущениям от тестдрайва.
avatar
Korleone
6 July 2011


avatar
paravoz:

может, даже недогретый до рабочей температуры ТСИ на светофорах активно остывает даже на 2-й (из семи) скорости вентилятора. а тепловой КПД дизеля еще выше.

а чем это ему черевато ?
avatar
fishchel:

дизель и его сложности в эксплуатации,

можно чуть подробнее про сложности ?
avatar
paravoz:

мне как раз по душе оставшиеся два. седан не хочу.

+ много
но вот политика ценообразования отпугивает: + 100 тысяч за форму кузова
avatar
paravoz
6 July 2011


fishchel
классические АТ вполне надежны и позволяют больше грубостей чем роботы с двумя сцепами.
avatar
paravoz
6 July 2011

1

avatar
Korleone:

а чем это ему черевато ?

для первого владельца - думаю ничем. это забота третьего хозяина
avatar
fishchel
6 July 2011


Korleone
Про сложности эксплуатации конкретно дизелей Мондео я ничего не знаю. Но про другие дизели на нашем топливе и в условиях нашей зимы наслышан от знакомых и от соседей на стоянке (своего опыта нет). Надо что-то убирать - или плохое топливо или нашу зиму
avatar
fishchel
6 July 2011


И еще - мнение о дизелях складывается частично по авто завезенным к нам из Америки и Европы. Может те, что к нам поставляют оффициально лучше настроены. Да и новее движки уже сейчас идут.
Но бензиноые, они и есть бензиновые. Знаешь их и знаешь чего от них ждать зимой.
avatar
Korleone
7 July 2011


avatar
fishchel:

дизелях складывается частично по авто завезенным к нам из Америки и Европы.

может.
кстати, как сказали у дилера: у мондео собранного в Россий нет сажевого фильтра, а на бельгийской сборке - есть.
avatar
paravoz:

для первого владельца - думаю ничем. это забота третьего хозяина


понял.
т.е. с пробегом до 100-150 тысяч можно не заморачиваться значит ?
avatar
Korleone
6 July 2011


off
цитата:
Тему читают Korleone, paravoz, kwazar, Mutus, fishchel, norule, OlegaN[EL], Raps74, 1 гостей, 0 скрытых

актуальный разговор ?
avatar
Вадим aka ScooteR
6 July 2011

7

Поздравим Костю aka dkm с обновкой)))
Вот одна фоточка. Потом он выложит хороших и сам напишет, что пожелает))
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/03b/307/88ce0a23fc160003-large.jpg
avatar
kpa
7 July 2011


Вадим aka ScooteR
А че, по правилам можно вот так криво номер вешать?
avatar
fanhio
7 July 2011

1

kpa
не занудствуй, зато с клубными рамками
avatar
kpa
7 July 2011

1

fanhio
Предлагаю тебе так же повесить и сказать свою фразу гайцу
avatar
ZerGyH4uK
7 July 2011


цыник
я не кэп
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2011


kpa
Меня за год два раза от силы останавливают для проверки документов. Потому не знаю, что там точно по правилам, но у меня проблем не бывает. Номер есть, номер видно, остальное лирика.
avatar
alexey808
7 July 2011


Вадим aka ScooteR
О, отличный чпокус!
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2011


alexey808
Да вообще. Мне нравится, какого Фокуса Костян урвал. Причем по весьма вкусной цене. Теперь главное, чтоб с ним серьезных проблем не было, а мелочи он исправит потихоньку. СТха еще проклеенная. Двери капец тяжелые. Хотим взвесить и СТ, и мою МПС.
У него там Форд Пауер есть. Короче заводится с кнопки)
avatar
kwazar
7 July 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Причем по весьма вкусной цене.

Это сколько?
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2011


kwazar
Эт не ко мне вопрос. Если Костя посчитает нужным, он напишет)
Климат, сонька на 8 дисков, сидухи рекаро тряпка. В целом приличная комплектация. Не хватает двух мелочей. Кожи и мощности лошадей 200.
avatar
kwazar
7 July 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Эт не ко мне вопрос. Если Костя посчитает нужным, он напишет)

Хм, тоесть показывать всем чужую машину и говорить о цене это тебе можно, а конкретику внести уже нет. Интересно.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2011


kwazar
Ну это вообще-то разные вещи.

Одно дело, если я тебе скажу, что мои работники зарабатывают неплохо, а другое дело, если я тебе дам зарплатную ведомость.
avatar
kwazar
7 July 2011


Вадим aka ScooteR
Ты не путай мягкое с теплым. Это авто форум.
Хотя мне пофиг по большому счету, просто стало интересно по чем щас СТ с проблемами, недоприводы эти меня в принципе не интересуют, хоть за бесплатно.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2011


kwazar
Между з\п и ценой автомобиля есть одна общая деталь. Они измеряеются в денежном эквиваленте. А раз так, то не считаю в праве без разрешения конкретизировать чужие деньги.
В остальном - твое право. У недопривода свои преимущества)

цитата:
недоприводы эти меня в принципе не интересуют, хоть за бесплатно

А я бы Феррари Италию взял за бесплатно...
avatar
kwazar
7 July 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

А я бы Феррари Италию взял за бесплатно...

Лаадно, так и быть ... я бы тоже взял.
avatar
dkm
7 July 2011

1

Вадим aka ScooteR
Яб выложил фото, но "жизнь после фокуса" из фокуса описывать как то не с руки..

Фокус как фокус.. После девятки, самолет.. После твоего мпс, унылое гно.. Но имхо всеж покомфортнее.. В городе можно после первой тыкать шестую.. На твоем корче таким образом за девяткой поди не поездиш..

Все также дорогу слышу сильнее чем в девятке.. Не смотря на проклейку..
Похоже дело в самой конструкции подвески.. Может опоры надо сменить совсем..

Кстати померил сегодня дорожный просвет.. Там нет пыльника... Прямо под картером 15см.. Под подрамником 13...
На 2.0 с защитой у меня под картером было 12.5.. Если пригадить защиту, да еще повесить ее прямо на балки а не на радиатор, то можно будет особо не боятся брюхом шаркнуть..
avatar
dkm
7 July 2011


kwazar
цитата:
Это сколько?

Разницы относительно средней цены хватит чтоб купить всю турбовую девятку в москве..

Не ликвидная это машина..
avatar
kwazar
7 July 2011


dkm
Я не слежу за ценами не на турбовые девятки в москве, не на турбовые фокусы в екате.
Меня просто заинтересовала цифра, почем минимум можно сейчас урвать турбо фокуса, вот и все.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up