Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
345,1K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
4ETBEPKA
23 October 2010

3

Кажется, и мой проект наконец завершён. Сегодня проверил грелку вместе с запуском двигателя. Эх, как здорово! Через минуту-полторы из печки дует тёплый воздух, круть! На утро напрограммировал автоматику, опробую таймер. Останется только закупиться блоком Доскера для дистанционного запуска - и всё, к зиме готов.

Ну и так, некоторое наблюдение. Вместе с прошивкой ППП прошили и чтоб приборка показывала "настоящую" температуру, вот езжу, изучаю работу движка... Оказалось, движок при движении по трассе практически отказывается прогреваться полностью - стрелка болтается где-то в районе 75..80°, на рабочие ~90° выходит только после попадания в город и стояния на паре светофоров. И это при +5° на улице. Теперь ясно, почему при сильном минусе в салоне становилось тепло минут через 15. Надеюсь со своей новой игрушкой больше мёрзнуть не буду.

И огромное СПАСИБО всем, кто помогал советами. Отдельное - DimonKur за прошивку.
avatar
jenek83
23 October 2010


4ETBEPKA
Для дистанционного включения ППП лично я ставил can-модуль Falcon-02 прошитый под ФФ2+Гидроник - прошивают в их конторе бесплатно (Питер, МЕГА-Ф). Можно взять на Юноне за 2400 - относительно бюджетно получается.
avatar
DimonKur
23 October 2010

1

jenek83
Видел я как работает этот модуль (может старая версия). При подаче комманды включение и выключение. Он одновременно кидает комманду включено зажигание чем вызывает кратковременные попытки включения магнитолы и климата. А также срабатывание стоящей на охране сигналки... Класное дополнение к включению
А уж о функционале по сравнению с Доскером даже не говорю. (хотя его модуля у меня нет, у меня собственный модуль )
4ETBEPKA3 Всегда пожалуйста.
avatar
jenek83
23 October 2010


DimonKur
Ну, фиг знает, у меня такого не наблюдается... Прошивка у меня из последних. Стал бы я ставить и рекомендовать, если бы у меня при включении Гидроника сигналка орать начинала? Ну а по функцилналу - лично мне ничего, кроме включения и не надо. Даже функция индикации и отключения не подключена.
avatar
ksvff2
23 October 2010


4ETBEPKA
молодец, тебе по-моему тяжелее всех пришлось с реализацией ППП, сначала насос, затем осушитель...

молодец
avatar
DimonKur
23 October 2010


jenek83
Значит пофиксили они баг У Доскера много мелких мелочей. К примеру на почти горячем двигателе не включать догрев (всеравно через 5 минут остановиться), или продолжить догрев когда заглушил машинку, а ушел от нее на 5 минут зачем останавливать.

P.S. Это не реклама это разъяснение опций
avatar
Vadim4eg
23 October 2010


Если я не ошибаюсь, в теме про удаленное управление ППП - все это есть.
avatar
KVADRAT
24 October 2010


Вот и у меня появился ППП,прикольная штука.)))Правда без ложки дегтя не обошлось,после прописывания в приборке ППП, пропали RDS на приборке, информация при звонке через блюху,инфа о номере трека и т.д. Диагност не смог вернуть все обратно как было.Придется Vadim4egопять к тебе ехать.)))
По работе ППП вопрос, а у всех бензонасос ППП "щелкает" при работе?
И еще вопрос, у гидроника, который ставился на фокус штатно,есть модификации какие-нить?Например, гидроник образца 2007года и образца 2010года это одно и тоже?Или есть различия?
Мишуха
24 October 2010


avatar
KVADRAT:

По работе ППП вопрос, а у всех бензонасос ППП "щелкает" при работе?

У всех, он импульсный, частота щелканья может меняться от производительности.
avatar
Vadim4eg
24 October 2010


KVADRAT
Квадратегу
avatar
KVADRAT
24 October 2010


Vadim4eg
Vadim4egу
avatar
4ETBEPKA
25 October 2010

2

avatar
ksvff2:

4ETBEPKA
молодец, тебе по-моему тяжелее всех пришлось с реализацией ППП, сначала насос, затем осушитель...

Да уж! Я, видимо, теперь могу FAQ написать, типа "что может пойти не так при самом худшем раскладе". Хотя, конечно, худший расклад - если ППП вообще не заработал по причине мёртвого основного блока

Итого:
- Проводки нет.
- Не хватает деталей.
- CAN-а в нужных местах нет.
- Сломал датчик уровня топлива.
- Глушак не подходит по креплению.
- Бак не снять из-за хомутов на шлангах.
- Не разъединить толстую трубку кондея и осушитель.
- Не загерметизировал систему - попал на покупку нового осушителя.
И моих косяков - вроде, всё.

Из не моих:
- Тонкие трубки кондея разные для разных движков.
- Бракованный основной блок (забита входная топливная трубка).
- Неправильная сборка (хотя, если все детали - штатные, что-то "не так" сделать сложно).
avatar
ksvff2
25 October 2010


4ETBEPKA

обалдеть, я многого не знал...

Я решил так не убиваться, у мну сразу не было проводки под ППП, поехал к оффициалам на установку ППП (не пинайте сильно, гаража нет) в итоге все поставили нормуль, нашелся толковый человек , оффициалы не смогли только прошить ППП (спасибо Vadim4eg помог мне, заранее я купил ELM ), снятие трубок кондея кстати делали с предварительной откачкой фреона (берегите природу- мать вашу), итого за все про все 4 крубля.
Был только один косяк с подключением к кан шине, взяли с GEM все пошло как надо, после правильного подключения к кану на приборке заработали расходы мгновенный и т.п.
avatar
shnv
25 October 2010


Завтра полезу подключать кан, если не будет на 39 и 40, как подключить через GEM?
avatar
ksvff2
25 October 2010


shnv
цитата:
если не будет на 39 и 40, как подключить через GEM?

лучше через ГЕМ. когда я подключал через C112, нифига не работало
avatar
shnv
25 October 2010


Наверно имели в виду С111, а как тогда через ГЕМ подключать? что куда? фото?
Мишуха
25 October 2010


shnv
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #7052811)
avatar
ksvff2
25 October 2010


цитата:
Наверно имели в виду С111

ага, на C111 как раз кана и небыло, на 112 кан был туда цеплялся, потерял в итоге день
вот схема хttp://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-29-1265745566.jpg. лучше делать как на схеме, проверено работает
avatar
shnv
25 October 2010


Если правильно понял, подпаять к 32 и 16, или пины нужны?
Мишуха
25 October 2010


shnv
Подпаяй, прокладывай витой парой.
avatar
shnv
25 October 2010


ОК, спасибо!! пока вроде бы все понятно, на месте разберемся
avatar
Rics
25 October 2010

2

avatar
shnv:

Еще один вопрос, проводку полностью сам тянул, возникли сомнения правильно ли подключился в С111, есть ли у кого фото в указанием 39 и 40 контактов, а то на самом разъеме не все обозначены, я подключился куда то с краю разъема, а на фото посредине?
posted image

у меня на рестайле другой разъём С111
posted imageposted image
avatar
shnv
25 October 2010


avatar
Rics:

avatar
shnv:

Еще один вопрос, проводку полностью сам тянул, возникли сомнения правильно ли подключился в С111, есть ли у кого фото в указанием 39 и 40 контактов, а то на самом разъеме не все обозначены, я подключился куда то с краю разъема, а на фото посредине?

у меня на рестайле другой разъём С111

У меня похоже такой же (ты кстати мое сообщение как раз и откомментировал), поэтому полезу снова все пере проверять..
avatar
Rics
25 October 2010

1

Вот ответная часть
posted image
avatar
shnv
30 October 2010

2

Сегодня добрался наконец то до С111, похоже у меня разъем такой же ка и у Rics, пины расположены с краю, фото в точности такие же,
posted imageposted image
Там где белый овал видно надпись 41:
posted image
Вопрос к Rics, у вас по этой схеме все работает?
avatar
Rics
31 October 2010


У меня проводка штатная. Я просто проверял ее наличие.
avatar
shnv
31 October 2010


Какая максимально допустимая длинна витой пары? Какие могут быть последствия?
avatar
Игорь78
31 October 2010

1

shnv
Вообще если верить фордовским схемам общая длинна шины не должна превышать 2 метра.
avatar
Игорь78
31 October 2010

11

Кстати вот так вот выглядит менюшка с запрограммированным подогревателем на приборке с большим экраном.

http://s006.radikal.ru/i214/1010/64/83f04ac9e8c7.jpg
avatar
shnv
31 October 2010


Забавно выглядит:)

П.С. А если больше 2-х метров?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up