Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
324K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
цыник
30 March 2010


Antik
Мне кажется, всё, в итоге сведётся к банальному "берите, что нравится".
avatar
Antik
30 March 2010


Cer)l(anT
Расскажи вкратце
Я лег спать и не проснулся.
avatar
Antik
31 March 2010


Путина процитировали на авточеле
http://autochel.ru/news/275109.html

В тему шипы vs липучки
цитата:
О высоких скоростях: после 130 км/час шипованные шины теряют сцепление с дорожным покрытием, поэтому гонять на трассах с шипами не стоит, если вам дорога и машина, и ваша жизнь.
avatar
цыник
31 March 2010


Antik
цитата:
после 130 км/час шипованые шины теряют сцепление с дорожным покрытием

Это что за бред? Типа, машина летит над дорогой???
Ни разу моя от земли не отрывалась, даже на 170 км/ч.
avatar
Antik
31 March 2010


цыник
не знаю
может имелось ввиду, что в поворотах сцепление никакущее на большой скорости
avatar
цыник
31 March 2010


Antik
Не знаю... Я зимой быстрее 130 в повороты не входил.
avatar
kpa
1 April 2010


цыник
ИМХО имеется в виду, что на одних когтях идет. По асфальту как по льду.

Я в принципе на шипах больше 130 и не ездил никогда.
avatar
цыник
1 April 2010


kpa
Я понял, что именно имеется в виду. Но это возможно, если колёса деревянные, или накачаны до пяти атмосфер.
avatar
kpa
1 April 2010


цыник
Возможно, при такой скорости шипы просто не успевают продавливаться в резину. Например, аквапланирование - тоже возникает на скорости, когда вода не успевает продавливаться.
avatar
цыник
1 April 2010


kpa
Думаю, что на такой скорости и "липучка" не будет успевать зацепляться.
Ты видел, сколько там шипов на пятно контакта? При весе машины больше тонны...
avatar
mad_humster
1 April 2010


Не знаю, чего там куда продавливаться не успевает, но я за последние полторы недели по трассе наездился по самое не хочу и могу сказать, что на зимних колесах на скорости, конечно, ощущения похуже, чем на летних, но все же вполне нормально ехать можно на скорости куда большей, чем 130 км/ч.
avatar
kpa
1 April 2010


цыник
а ты видел, какое там пятно контакта на такой скорости?
avatar
dkm
1 April 2010


Внесу тут свои пять копеек.. Извините что не в любимую струю воспевания дорогой резины, но зато с претензией на объективность..

На асфальте зимой рулит всесезонка кама 208 (цепляется лучше гиславеда пятого).
На льду, кама евро 519.. На уровне хаки четвертой.. При этом в два раза дешевле и тише намного..
Отчеты о испытаниях я уже писал..
На асфальте кама евро гребет откровенно плохо.. От меня народ уезжает на корпус-другой пока я буксую.. Что самое примечательное что и хаккапелита тоже отвратительно показывает себя на асфальте.. Макс на жаловался что он буксует а народ уезжает.. А ведь зимой мы в основном на асфальте..

На асфальте летом..Кама всесезонка чудесно, если не считать большей склонности к аквапланированию чем у модной дождевой резины , и более неравномерного радиального износа.. Зато если заехать в малейшую грязь в саду, дождевая резина типа контика просто таки на месте встанет, а всесезонка уедет спокойно.. И склонность к грыжам намного меньше... И зимой и в межсезонье можно ездить.. Я ездил два года зимой и имел проблемы только в совсем глобоком снегу или на ледяных горках..
В такую погоду как сейчас уже можно переодевать чтоб не вырывать шипы в мягкой зимней резине..

Разница в тормозном пути летом между всесезонкой и летней будет в куда большей степени определятся стилем торможения чем резиной (не смотря на одинаковый АБС заметте).. Вся разница между всесезонкой и чисто летней уложится в 10%..

К слову сказать замеры по торможению на сухом асфальте на болиде Вадима с "классной дождевой резиной" с 50м профилем мы сделали.. Контик тормозит абсолютно также.. 0.91G
Разгоняется в пробуксовке на сухом и мокром асфальте также если не лучше..
К тому же не следует забывать что вся иностранная летняя резина рассчитана на торможение на чистой дороге которую с мылом моют..

У нас, в тесты резины, я бы ввел дополнительные тесты:
"тормозной путь на пыльной обочине"..
"Тормозной путь на пыльной обочине с применением бордюра"
"Скорость прохода поперечных рельс без разрыва корда"
"Скорость преодоления глубокой выбоины, без разрыва корда"
"устойчивость в колее на асфальте"
"энергия выброса гравия в лобовик догоняющему"
avatar
dkm
1 April 2010

-1

цыник
На каме евро, в +5 градусов доходил до 195 по спидометру.. Прошел неровный поворот даже на этой скорости.. Шипы на месте остались все.. Впрочем объективного теста поперечной устойчивости на асфальте мы не делали, хотя и по пробуксовке ясно что барахло оно на асфальте как и хака четвертая.. Максималка на ней меньше чем на летней.. Выйти на ограничитель сложно..

Вообще почти на любой зимней резине достаточно опасно раскачивать машину на асфальте.. По сравнениию с летней, зад сильно отстает от морды и уходит в занос если достаточно постараться..
avatar
Sipe
1 April 2010


dkm
проблемас в том, что характер покрытия в реальной жизни крайне разнороден. Зимой это асфальт + в повороте лед, перед светофором - накат, а еще вечером двадцатисантиметровый снег там, где утром был асфальт. Отсюда и головняк - что выбрать.
Да, в отдельных дисциплинах даже китайские с позволения сказать "шины" уделывают премиум-сегмент. НО..., все-таки, по балансу качеств, премиум остается премиумом. Однако и в этом сегменте при выборе необходимо руководствоваться балансом условий, в которых будет проходить преимущественная эксплуатация. Именно поэтому я не стал бы смотреть даже Хаку7, заточенную исключительно на лед+снег, а вот живи я где-нибудь в Белорецке...
avatar
цыник
1 April 2010


dkm
У меня привод полный - морда и зад одинаково тянут, так что не уводит. Хотя раскачивать страшно всё равно.
Прошлой (не этой) зимой я на пятой хаке разогнался до 175 (по навигатору), и не заметил (потом уж максималку проверял) - ничё "такого" не было...
avatar
МАХ001
2 April 2010


Вся торговля - в Барахолке.

mad_humster
avatar
dkm
2 April 2010


цыник
цитата:
У меня привод полный - морда и зад одинаково тянут, так что не уводит.

Да это на свободном качении даже видно отлично если повилять слаломом.. Зад отстает от морды на добрых полсекунды..
avatar
цыник
2 April 2010


dkm
Не понимаю, что ты имеешь ввиду. В чём отстаёт? И на свободном качении смотреть смысла нет - у меня задние и передние колёса всегда тянут, только с разной интенсивностью: когда перед сильнее, когда - наоборот - зад.
avatar
dkm
2 April 2010


цыник
Повиляй резко и часто (на грани сноса) на асфальте влево-вправо на зимней и на летней резине... Думаю поймеш о чем я..
То что они у тебя всегдя тянут, я бы усомнился.. Или ты ее на ночь на цепь ставиш, чтоб не сбежала..
avatar
цыник
3 April 2010

2

dkm
цитата:
То что они у тебя всегдя тянут, я бы усомнился.. Или ты ее на ночь на цепь ставиш, чтоб не сбежала..

Извини, я юмора не понял.
avatar
Antik
4 April 2010


dkm
цитата:
На каме евро, в +5 градусов доходил до 195 по спидометру..

На Фокусе?
avatar
Raps74
5 April 2010


Antik
а че такого?
avatar
r2fx
11 April 2010

2

Так как по резине ответа никто не знает
Проконсультировавшись с шиномотнажниками решил оставить Конти еще на один сезон (впоследствии оказалось что возможно зря )
поэтому решил купить себе новые диски. Искал что нибудь белое, но обьездив 5-6 магазинов ничего не нашел на фокус , поэтому остановился на реплике (банально, но бюджетно и по дизайну подходит)
posted image
Отдельно хочу отметить магазин в котором приобретал диски и шиномонтаж при нем.
Магазин:
Вианор на Цинковой 2а (не реклама есиче, никого не знаю там ). Продавец вынес несколько дисков на примерку по моей просьбе, и выбранные диски в итоге оказались у них дешевле чем в среднем по городу-3500 (по мониторингу 3-4 магазинов средняя цена этой модели 4200), плюс он еще почему то решил нам сделать еще скидку и цена в итоге стала 3200 .
Хочу сразу отметить, что ездил я только по крупным магазинам (Шининвест, Формула удачи и т.п.) возможно где то на рынках они еще дешевле, но рынки я не рассматривал как варианты.
Шиномонтаж:
Цена 1200 ( я обычно делал за 1000, но сделали быстро, помыли старые диски, на которых зимняя резина) сказали приехать через 200 км. для бесплатной проверки мелочь, а приятно
Диски купил и поставил вчера, сегодня утром обнаружил что одно колесо спущено (была такая беда у меня, в позапрошлом году ) приехал на тот же шиномонтаж и они все сделали бесплатно, по гарантии хотя их вины 100% не было!
avatar
paravoz
11 April 2010


r2fx
а какой тебе ответ надо было? юзать никто не юзал. Бренд эконом класса. Ждать чудес от них не приходится, но и не барахло - средняя резина со среднимим свойствами. Если не гонять - разницы с премиумом не увидишь.
avatar
r2fx
11 April 2010


paravoz
вот такой ответ и нужен был возьму в следующем году
avatar
mad_humster
12 April 2010


Народ, такой вопрос. Нужна летняя резина на РАВ4, размерность R17 225/65. Что-нибудь адекватное по соотношению цена/качество. Кто что на паркетники ставит?
Или там по сути все так же, как и с колесами размером поменьше?
Просто пока нет времени лопатить инет, обзоры вычитывать.
avatar
Sipe
12 April 2010


mad_humster
на РАВ4, имхо, все точно так же
avatar
Antik
12 April 2010

2

Raps74
Если 1,6 то он просто не разгонится до такой скорости (если не лететь долго с горки вниз).

r2fx
Не твой ли Фокус постоянно стоит у частных домов по Косарева?
Позавчера, вновь проезжая твою машинку, увидел новые диски и приспичило в тот же день переобуться (с середины зимы лежит литье наподобие твоего)

http://dl.dropbox.com/u/3201576/temp/diski.jpg
avatar
Uka-Uka
12 April 2010


Antik

+

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up