+2

Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р)


avatar
09 Февраля 2007 - 9:51
  
+1

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Предупреждаю, все переделки МБК и врезка в штатную проводку вы делаете на свой страх и риск.


Итак, что надо для установки компа в штатное место:

1. Сам МБК(описание можно взять тут > m-electronics.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png))
2. отвертка крестовая
3. провод(сколько метров не знаю, отматывал от бухты)
4. изолента
5. клеевой пистолет
6. паяльник
7. 8 кнопок для управления(маленькие такие)
4. пиво ;)

Итак сам набор МБК выглядит так:



#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Января 2014 - 11:01
  сообщений: 248 | просмотров: 68 106 | в избранном: 7 |    



avatar
  09 Февраля 2007 - 9:58  #  
 

 
Итак начинаем протягивать шлеф для бк. Нужно подключиться:

1. На датчик скорости
2. на форсунку
3. на датчик уровня топлива
4. к к-линии эбу подключаться не будем так как в фф другой тип OBD-2.

Для первых двух пунктов, открываем бардачок, лезем и вынимаем блок управления двигателем. Поскольку у меня европеец, то у меня стоит ЭБУ EEC-V, но 60-пиновый(я чесно думал что 104-пиновый)

strattec

установил в штатное место, сейчас дойдем до этого

#  Отредактировано: CD - 09 Февраля 2007 - 10:21
avatar
  09 Февраля 2007 - 10:37  #  
 

 
Итак, нам нужно подключиться к 2 выходам ЭБУ:

1. Контакт 12 выхода ЭБУ(бело/черный провод в колодке ЭБУ)-выход на форсунку.
2. Контакт 4 выхода ЭБУ(бело/фиолетовый провод в колодке ЭБУ)-выход датчика скорости.


avatar
  09 Февраля 2007 - 10:44  #  
 

 
Далее подключаемся к датчику топлива. Для этого я снял панель приборов и подключился к контакту №8 в колодке приборке(вот здесь я и задумался правильно ли, а можно еще подключится к 15 судя по электрической схеме. БК сам тарирует бак вот и думаю теперь <_< )


avatar
  09 Февраля 2007 - 10:46  #  
 

 
Укладываем провода и ставим ЭБУ на место
avatar
  09 Февраля 2007 - 10:51  #  
 

 
Теперь подключаемся к замку зажигания. Нужно:

1. +12В постоянно
2. +12В при включении зажигания.

Вынимаем колодку из замка и подключаемся:
avatar
  09 Февраля 2007 - 10:54  #  
+1

 
укладываем все аккуратненько


avatar
  09 Февраля 2007 - 11:00  #  
 

 
Если залезть из бардачка по панель со стороны магнитолы, то можно увидеть металическую дугу и к ней можно прикрутить массу


avatar
  09 Февраля 2007 - 11:02  #  
 

 
итак вот что у нас получилось:

FF115
все работает как часы
avatar
  09 Февраля 2007 - 11:11  #  
 

 
Разбираем МБК. Он состоит из двух плат и динамика(он умеет проговаривать все голосом). Аккуратненько прорезаем дырку в панели и вставляем плату с экраном в прорезь. Я закрепил там экран залив клеем из пистолета.

Да забыл. Так как я решил вывести кнопки управления( а их там 8) в блок управления стеклоподъемниками(у меня задних нет) то я припоял к каждой кнопке по 2 проводка и вывел из в колодку.
avatar
  09 Февраля 2007 - 11:21  #  
 

 
avatar
  09 Февраля 2007 - 11:26  #  
 

 
Так как плата побольше чем у штаба пришлось подрезать внутри панели

avatar
  09 Февраля 2007 - 11:28  #  
 

 
Врезаем кнопки управления в блок управления стеклоподъемниками
avatar
  09 Февраля 2007 - 11:30  #  
 

 
По поводу прокладки шлейфа от панели к двери(то бишь от компа до кнопок) не буду писать, уже куча раз обсуждалось. Параллельно с ним проводится датчик забортной температуры в зеркало

Получается так вот


avatar
  09 Февраля 2007 - 11:36  #  
 

 
Все собираем обратно, все прикручиваем.

В итоге:
avatar
  09 Февраля 2007 - 11:38  #  
 

 
Сегодня сфоткал мобильным


Откорректировал показание скорости, пробега, осталось скорректировать расход и оттарировать бак.
avatar
  09 Февраля 2007 - 11:46  #  
 

 
BPV63
Здорово. Количество кнопокок управления, правда, убивает :pinch: кстати, где их брал (в комплекте шли или где-то докупал)? Мне продавцы пели, что можно выбрать различные цвет подсветки, в т.ч. зелёные цифры на тёмном фоне (как у тебя на фото) или наоборот (как часы в Феде). Это так?
avatar
  09 Февраля 2007 - 11:47  #  
 

 
BPV63
При сбрасывании клемы с АКБ, настройки сохраняться?
avatar
  09 Февраля 2007 - 11:48  #  
 

 
А по ОБД-2 пробовали?
avatar
  09 Февраля 2007 - 11:50  #  
 

 
FF115
ФФ1 не поддерживает ОБД-2
avatar
  09 Февраля 2007 - 11:52  #  
 

 
CAGE

Количество кнопок конечно большое, хотя чесно, я второй день катаюсь вроде не напрягает. Единственное я протащил 8 проводов(2 жилок) а может надо надо только 9 1-жилок(может у них общая масса, не разбирался. это еще проще тогда)
Кнопки брал в радиодеталях(по 2 руб. за штуку)
Стиль подсветки можно менять как угодно.Там RGB подсветка. Можно черный, синий, фиолетовый, зеленый и т.д.

CD

Настройки все сохраняются в энергонезависимой памяти. Я сначал провел всю проводку основную и денек откатался, а потом уже начал подключать полностью. Все сохранилось.

FF115
CAGE
на самом деле в фокусе есть обд-2, только этот мбк работает со стандартом исо, а в фикусе j1850 pwm
avatar
  09 Февраля 2007 - 12:05  #  
 

 
BPV63
А при включении габаритов подсветка МБК тускнеет?
avatar
  09 Февраля 2007 - 12:09  #  
 

 
CAGE

Нет, но если нажимать клавишу SET в любом режиме то подсветка изменятся так: -25% +25% +50% +75% +100%
avatar
  09 Февраля 2007 - 12:12  #  
 

 
BPV63
ОК, спасибо
avatar
  09 Февраля 2007 - 12:13  #  
+1

 
Итак, что мне понравилось:

1. Можно просмотреть кучу параметров
2. Можно легко программировать пользовательские дисплеи чтобы смотреть необходимую информацию.
3. Звуковое сопровождение(проговорка всех параметров)
4. Дисплеи ТО(типа через сколько масло менять, ремень ГРМ и т.д)
5. Возможность нелинейной калибровки ДУТ (есть еще линейная и просто задавать вручную сколько топлива залил)

из минусов:
1. нет например температуры двигателя(берется с к-линии)
2. ну и нет еще нескольких параметров.

надо придумать какой-нить конвертер j1850 pwm->ISO :)
avatar
  09 Февраля 2007 - 12:25  #  
 

 
BPV63
С каких контактов ты снимал показания я увидел, а можешь схему входа на колодку МБК выложить?
avatar
  09 Февраля 2007 - 12:33  #  
 

 
avatar
  09 Февраля 2007 - 12:39  #  
 

 
BPV63
Ага, это. Я так понял, что схема в комплекте идёт?
avatar
  09 Февраля 2007 - 12:44  #  
 

 
CAGE

да. кстати руководство можно скачать на сайте производителя(там внизу ссылка)

вот интересную ссылку(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) нарыл по обд. интересно если соединить 2 таких кабеля будет работать или нет
<_<
avatar
  09 Февраля 2007 - 14:04  #  
 

 
Кто что думает?

схема раз:

 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: