Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,8K
views
419
members
2,2K
posts

Marchello Antonio
12 October 2005


pironko
По моему прототип был sportback, да зад лансера уродлив но когда он со сполером, то всё очень супер, как будто он специально проектировался под сполер.
avatar
dmitri_kh
12 October 2005


Marchello Antonio
мде...вот уж о вкусах не спорят ИМХо стильную 3-х дверку поменять на этот обмылок!!! удачи вам с Лансером!!!
avatar
pironko
12 October 2005


Marchello Antonio

Только сейчас увидел в Вашей подписи, что вы ждете (или ждали) трехдверный фокус. Т.е. для Вас дизайн (а это главный и , видимо, единственный плюс трехдверного кузова) был важнее практичности. О каком лансере тогда вообще можно говорить? Я еще понимаю выбор между седаном фокусом (довольно банальным ИМХО) и лансером.
Igor_Intense
12 October 2005


Лансер Спорт смотрится отлично!!!

http://www.mitsubishi-club.net/images/mmc/2.jpg
http://www.mitsubishi-club.net/images/mmc/3.jpg
http://www.japaneserides.com/photos/lancer5.jpg
avatar
dmitri_kh
12 October 2005


Igor_Intense
это называется отлично смотрится???
может мне фото тюнинговой 10-ки Жигулей тоже выложить, она также потрясающе смотриться!!!
Злобный Гений
12 October 2005


Igor_Intense
зачем давать фотки с американскими бамперами? :-)

смотрится он как обычная бюджетная японская машина. так же и едет.
aifk
12 October 2005


цитата:
смотрится он как обычная бюджетная японская машина. так же и едет.

Я со всем могу согласиться, и что старый ланс, и что салон страшный, что толку пытаться заставить полюбить то, чего у человека нет.

Но про то, что едет лансер заурядно, может сказать только человек, ничего не понимающий в автомобилях и их ходовых качествах, а скорее всего и не пытавшийся на личном опыте понять различные авто, решив, что любить надо то, что имеешь. У форда подвеска ничуть не проще по конструкции, однако чего-то не хватает для того, чтобы связь с машиной была такая же четкая и безошибочная, чтобы езда доставляла удовольствие. Причем для этого совсем не обязательно быть "стритракером" или любителем быстрой езды, удовольствие можно получать и при штатных режимах движения.

Кстати, про страшную "жопу" ланса Его рисовал "варяг" из даймлер-крайслер, бывший шеф-дизайнер мерседеса, разработавший мерседесовский фирменный стиль, вот он и попытался привить зачем-то седану гольф-класса классические седановские пропорции. Получилось и на самом деле не очень убедительно, класс всё-таки не тот, корма и нос не вяжутся.
Igor_Intense
12 October 2005


цитата:
Igor_Intense
зачем давать фотки с американскими бамперами? :-)

смотрится он как обычная бюджетная японская машина. так же и едет.

Да третья фотка, с другим задним бампером.
Но больно ракурс удачный.

Насчет того как она едет. Мой водительский стаж 12 лет.
Два года назад занимался любительским картингом, пару медалек даже
заработал. Так вот, первый месяц я вообще не мог нащупать предел Лансера
Спорт в не быстрых поворотах, на хорошем горячем асфальте. Все мои чувства
и весь мой опыт кричал мне, не может он так ехать!!!
Само собой осторожничал, новая машина все таки, приходилось ломать себя, и спустя месяца полтора после покупки, я наконец услышал визг резины в повороте.
avatar
voovius
12 October 2005


Igor_Intense
А еще попробуйте на Лансере Эво так же "поосторожничать", вообще кайф
Едет в поворотах потрясающе (несравнимо с "обычным" Лансером)...
Для себя выбрал ФФ2 2.0...
PS
Чтобы ФФ2 стал более чутким (хотя и так - неплох) - надо кое-где из подвески "резинки" убрать -
на ШС-ы (только не переборщить, а то других проблем всплывет).
Его подвеска - жертва компромисса "комфорт(тишина) и ездабельности".
Если бы с завода компромисс этот сдвинули в сторону бОльшей ездабельности,
то 50% покупателей тут же стали бы "орать" о шумной работе подвески...
Чудес не бывает: что вам важнее: ездабельность или тишина? В "одном
флаконе" это сделать технически невозможно. Или-или - надо определяться...
oFFfy
12 October 2005


ФФ2/2 литра/3дв/климат/ivd/зима/туманки/бокподушки/имобил/сигн/охлбардачок
vs.
Лансер 1,6/4 дв/конд/абс/зима

сравнивать, конечно, не совсем корректно, но все же ощущения следующие:
- по динамике без вопросов ФФ2 жжет, даже с учетом того, что особенно не крутил (обкатка), но при этом моторчик на Лансе звучит интереснее (что для некоторых более важно, чем "реальный выстрел")
- по управляемости ФФ2 тоже четче и злее, правда это сказывается в худшую сторону, если переезжать через трамвайные пути (расскачивается аки "кораблик"
- салоны по размеру и по качеству наполнения примерно одинаковые, в обоих практически спартанский минимализм (сказывается класс авто)

з.ы. кстати, по цене эти две машинки одинаковы при существенном различии в "базе"
з.ы.ы. а миф про "железную" надежность японок и есть только миф, т.к. чего только на лансе уже не менял
з.ы.ы.ы. так что выбор однозначен
aifk
12 October 2005


цитата:
сравнивать, конечно, не совсем корректно, но все же ощущения следующие:
- по динамике без вопросов ФФ2 жжет, даже с учетом того, что особенно не крутил (обкатка), но при этом моторчик на Лансе звучит интереснее (что для некоторых более важно, чем "реальный выстрел")
- по управляемости ФФ2 тоже четче и злее, правда это сказывается в худшую сторону, если переезжать через трамвайные пути (расскачивается аки "кораблик"
- салоны по размеру и по качеству наполнения примерно одинаковые, в обоих практически спартанский минимализм (сказывается класс авто)

не буду спрашивать про динамику и управляемость (всё-таки у трехдверки жесткость получше), спрошу только очевидное - как это по размеру одинаковые?!! у фф2 спереди два мужика плечами не толкаются, как в лансе. сзади в 3d не сидел, не знаю.
oFFfy
12 October 2005


aifk
уж не знаю какие должны быть мужики (себя и с теми с кем ездил к "нешироким в плечах" не отношу), чтобы в Лансе упираться, безусловно это не А6, но места достаточно

для чистоты эксперимента можно попробовать в ватники зимой одеться и посидеть

сзади 2 чела вполне комфортно располагаются, можно и 3-его посадить, но надолго его "не хватит" (по ощущениям после 200-300 км взвоет)

з.ы. все, наверное, понимают, что 2 чела на заднем сидении 3-хдверки - это девушки
aifk
12 October 2005


цитата:
aifk
уж не знаю какие должны быть мужики (себя и с теми с кем ездил к "нешироким в плечах" не отношу), чтобы в Лансе упираться, безусловно это не А6, но места достаточно

для чистоты эксперимента можно попробовать в ватники зимой одеться и посидеть 

Зимой в дубленках или пуховиках просто плечом к плечу ездил. Летом подлокотника на двоих не хватает, в фокусе побольше места. По ширине побольше, в остальном в фокусе себя более зажатым чувствуешь.

С женой рядом проблем нет, она у меня миниатюрная
oFFfy
12 October 2005


aifk
ждем зимы
Злобный Гений
12 October 2005


aifk
простите, но тряский, шумный и гулкий как консервная банка Лансер действительно ближе к карту.
и понимать тут действительно много не надо.

чтобы "Sport" стал реально спортом ему бы хотя бы еще пару десяток л.с. а то десяткам сливает ведь, бедняга.

кто там ему рисовал тоскливую задницу я не знаю. но что вышла лажа за три копейки - увы =(

при этом я не умоляю достоинства Ланса как доступной сначала машины. другое дело, что потом он свои "недостачи" на сервисе вытряхнет еще, как любая японка.
betacarver
12 October 2005


цитата:
aifk
при этом я не умоляю достоинства Ланса как доступной сначала машины. другое дело, что потом он свои "недостачи" на сервисе вытряхнет еще, как любая японка.

Я одного не могу понять: это мне так повезло, или же разговоры о дороговизне японок в эксплуатации - миф?
Мой пример: Лансер 1994 г.выпуска. Купил в 1999 с пробегом 75,000. Отъездил 6 лет. Наездил еще 150,000 км. Ремонты за эти 6 лет:
- замена сцепления - 1 раз;
- замена помпы - 1 раз;
- замена высоковольтных проводов - 1 раз;
- замена передних стоек и опорных подшипников - 1 раз (перед продажей);
- замена стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости - 2 раза;
- замена задней и средней части глушителя - 1 раз;
- замена трапеции двориников - 1 раз.
Ну и расходники (ремни, фтильтры, колодки) - по регламенту.
Точные цены сейчас не помню но все перечисленное вместе даже до 1000 USD не дотягивает.
IvUs
12 October 2005


цитата:
Я одного не могу понять: это мне так повезло, или же разговоры о дороговизне японок в эксплуатации - миф?

Ну тут буквально вчера рассказывали байки про замену свечей за 150 евро.
Злобный Гений
12 October 2005


betacarver
10 лет назад машины были совсем другие. и немецкие и японские. эпоха кончилась. Тойота начала продажи новой Короллы с массового отзыва. у Лансера кривой задний стабилизатор, собирающий грязь и песок...

легендарное качество растворяется в турецкой адаптации, в отсутствии денег на родине из-за скандалов со скрытием дефектов, ...

в общем нет в жизни щастья (ц)
avatar
без имени
12 October 2005


Igor_Intense
цитата:
Так вот, первый месяц я вообще не мог нащупать предел Лансера
Спорт в не быстрых поворотах, на хорошем горячем асфальте. Все мои чувства
и весь мой опыт кричал мне, не может он так ехать!!!

По лосиному тесту лидер в классе всетаки ФФ2, вроде.
IvUs
12 October 2005


цитата:
у Лансера кривой задний стабилизатор, собирающий грязь и песок...

Вот задний стабилизатор ланса. Можно ли узнать, в каком именно месте он он кривой?

А машины сейчас действительно не те.
posted image
oFFfy
12 October 2005


без имени
согласен. сегодня только одного "лося" объехал без последствий для него и моей машинки ... тьфу-тьфу ... все было как в NFS, а адреналин после этого "хлестал не по-детски"
aifk
12 October 2005


цитата:
aifk
простите, но тряский, шумный и гулкий как консервная банка Лансер действительно ближе к карту.
и понимать тут действительно много не надо.

чтобы "Sport" стал реально спортом ему бы хотя бы еще пару десяток л.с.   а то десяткам сливает ведь, бедняга.

кто там ему рисовал тоскливую задницу я не знаю. но что вышла лажа за три копейки - увы =(

при этом я не умоляю достоинства Ланса как доступной сначала машины. другое дело, что потом он свои "недостачи" на сервисе вытряхнет еще, как любая японка.

извините, но после таких слов я начинаю считать, что сравнение идет умозрительно, и на лансере вы не ездили. не верите владельцам, прочтите тесты в журналах, везде говорится о лучшей шумоизоляции ланса в сравнении с фф2. так что насчет шумности - это вы не объективно, а "для красного словца". то же и насчет гулкости (в фокусе работу подвески слышно лучше). если испытываете неприязнь к другим, отличным от своей, марки, но хотите сравнить уровень шумности, проедьте на С-Max`е, всё станет на свои места, фокус при отсутствии дополнительной шумоизоляции перестанет казаться тихим и беззвучным, разве что после автовазовских "изделий".

по поводу л.с. - посмотрите результатов реальных замеров, странно, что фокус сливает по динамике лансу, ведь у него же сил больше. если ланс сливает десяткам, то фокус тогда должен сливать матизам и окам. разве это так? опять перебор и вымыслы.

по поводу сервиса - у самого скоро 50 т.км. пробега будет, на лансер-клубе есть кадры, у которых за сотню перевалил пробег, есть все расчеты потраченных на автомобиль средств, внеплановых расходов у подавляющего большинства нет, только на ТО, те "косяки", что на слуху, устраняются по гарантии, так же как и на остальных новых автомобилях. так что поконкретнее, пожалуйста, каким образом лансер вытянет из хозяина больше денег, чем тот же фокус?
Злобный Гений
12 October 2005


aifk
я не считаю ФФ2 эталоном в шумоизоляции. как и Лансер. и тот и другой - шумные позорища.

реально Лансер Спорт слаб сердцем. я конечно утрировал про "десятки", но он действительно резок, но не резв.

кстати, я в принципе в сообщениях выше не сравнивал Лансер с ФФ2. если же это сделать, то могу отметить, что выглядит ФФ2 конечно несравнимо современнее худопопого Лансера. качество салона у них сравнимо (ну разве что совершенно позорный рычаг КПП у Лансера режет глаз). до недавней поры у Ланса не было нормальной музыки и климата. теперь как бы есть.

сказать лучше Ланс Фокуса или хуже - не могу. по мне и то и то параша.
aifk
12 October 2005


цитата:
(ну разве что совершенно позорный рычаг КПП у Лансера режет глаз).

а чем рычаг фокуса со "стеклянным" верхом из китайской пластмассы лучше кожаного рычага ланса? находятся вроде на одинаковых местах.

про sport я согласен, больше антуража, чем спортивности. потому и не взял двухлитровый, хотя моя комплектация была уже близко по стоимости к нему. а может и зря...

кстати, более современный вид фокуса имеет обратную сторону - худший обзор. у ланса хоть и немодная низкая линия остекления, зато на 360 градусов обзор, мертвых зон нет. а на фокусе впервые задумался об установке парктроника, раньше проблем парковки по зеркалам не было.
avatar
без имени
12 October 2005


цитата:
по поводу л.с. - посмотрите результатов реальных замеров, странно, что фокус сливает по динамике лансу

Хочу посмотреть результаты реальных замеров. И где?
IvUs
13 October 2005


цитата:
цитата:
по поводу л.с. - посмотрите результатов реальных замеров, странно, что фокус сливает по динамике лансу

Хочу посмотреть результаты реальных замеров. И где?

Авторевю #18 2005 - примерка ФФ2 2.0 145 л.с
разгон до 100 км/ч - 10,29 (по паспорту 9,2)
разгон до 150 км/ч - 24,57
400м - 17,34
Авторевю #8 2004
lancer 2.0 135 л.с.
разгон до 100 км/ч - 9,65 (по паспорту 9,6)
разгон до 150 км/ч - 22,77
400м - 16,78
Oxi
13 October 2005


IvUs
Стесняюсь спросить, а каким нормам (стандарту) по экологии удовлетворяет Лансер???
Valeri
13 October 2005


для всех кто считает Фокус 2 быстрее Лансера посвящается:
Lancer
Focus 2
Посетитель
13 October 2005


разгон до 100 км/ч - 10,29 (по паспорту 9,2)

да конечно , только это было на фокусе с 800 км пробега .. вообщем не буду корчить из себя гуру , но проехав на своем фф2 4500 км , сразу говорю , что поведение машины радикально улучшалось с 1500 и 3000 км , ну а как ехало на 800 и сейчас .. лично для меня понятно почему не нашли в АР нормального обкатаного фокуса , так как видимо не входило в задание писать про разгон в 9.25 к примеру.

Поэтому в силу второй древнейшей профессии приходится прибегать к различным уловкам , только что вы хотите сказать так и не понятно ?
IvUs
13 October 2005


Oxi
Euro IV

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up