Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0

7 years




Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?

avatar
suroviytatarin
27 January 2017

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
73K
views
116
members
14,8K
posts

avatar
Odin AS
26 May 2017


Я сегодня смотрел характеристики Инфинити qx7.0 - v8 5.0 400 лошадей, 500 ньютонометров и 5,8 до сотни... это если верить японцем, которые и лошади и ньютоны со стенда снимают... давайте сравним с мотором от бмв х5 5.0 - v8 4,4 450 лошадей, 650 ньютонов и 4,9 до сотни. Какой уж тут маркетинг, цифры есть цифра, ну а если мы посмотрим кривую мощности, то у Инфинити останется только один плюс, начальная цена.
avatar
Brodjaga
26 May 2017


Shark
Вот я с этим же вопросом к другу...но встал первым в очередь на подарок! ВЕЩЬ!
avatar
Brodjaga
26 May 2017


механик
Я в восторге:)100 лет лопатке! 17 года!!!
avatar
Odin AS
26 May 2017


Зачем возить с собой рядный шести горшковый мотор атмосферный, если все теже характеристики снимаются с двух литров и 4 цилиндров с турбинами, вот по этому у меня был последний бмв 530 потому что 528 его сделала
avatar
Odin AS
26 May 2017


А крутит там, что-то или не крутит, это к коробке вопросы, на тракторе 80 сил, а крутит такие колёса, что закачаешься
avatar
Shark
26 May 2017


Brodjaga там еще места есть в очереди?
avatar
LGG
26 May 2017


Shark
тоже любитель "набора Чикатило" в багажнике?
лопатка,топорик,верёвочка
avatar
Shark
26 May 2017


LGG нет. Но лопата знатная
avatar
Cowboy75
26 May 2017mobile


avatar
Shark:

Brodjaga там еще места есть в очереди?
вернее 2!!! 2 места в очереди!!!)))
avatar
Brodjaga
26 May 2017

2

Shark
Cowboy75
Я вас запомнил буду иметь ввиду
avatar
canon3000
26 May 2017mobile


dica
А если сто настоящих лошалей запрячь, они до ста км в час разгонятся"
avatar
canon3000
26 May 2017mobile


avatar
Brodjaga:

механик
Я в восторге:)100 лет лопатке! 17 года!!!

Так это все же год? А то думаю для года вроде многовато, а номерной черенок как то крутовато )))

Имхуется новодел какой нибудь, чехол уж сильно на современный похож, хотя может в этом плане ничего и не поменялось
avatar
canon3000
26 May 2017mobile

1

механик
Вот прям обидно.
И офицер . и начфин, и инструмент через Ц. А обывательские названия это от местности зависит ))
avatar
dica
26 May 2017


avatar
Odin AS:

А крутит там, что-то или не крутит, это к коробке вопросы, на тракторе 80 сил, а крутит такие колёса, что закачаешься

Трансмиссии и понижения.. Только трактор едет 30 км/ч
avatar
dica
26 May 2017


avatar
canon3000:

dica
А если сто настоящих лошалей запрячь, они до ста км в час разгонятся"

А какая взаимозвязь между тем, как лошади ногами перебирают и кВт? А вот утянут они гораздо больше, чем одна
avatar
Odin AS
26 May 2017


Понятно пока только одно, производитель должен делать моторы маленькие в угоду экологических требований
avatar
механик
26 May 2017


canon3000
Это термин начфизов и нач. по боевой обыватели...блин
Brodjaga
У меня 1933 года выпуска НаркомТяжМаш выпускал.
А вторая 1961 года...
avatar
Odin AS
26 May 2017


Да, блин, какие только не бывают интересы у людей - лопатки
avatar
Cowboy75
26 May 2017


Odin AS
дада и прочее колюще-режущее
avatar
Brodjaga
26 May 2017

1

Odin AS
Но берешь в руку...и сразу понимаешь "ВЕЩЬ" !!! вроде и не нужна особо...но чтобы была!
avatar
Odin AS
26 May 2017

1

Cowboy75
Brodjaga
Да я вас понимаю, я просто удивляюсь сколько разных вещей есть, вызывающие интерес... я так вышел из магазина с топором фискарс, совершенно не понимая зачем он мне, но он - вещь
avatar
canon3000
26 May 2017


avatar
dica:

А какая взаимозвязь между тем, как лошади ногами перебирают и кВт? А вот утянут они гораздо больше, чем одна

к тому , что все в мире условно и относительно
avatar
Brodjaga
26 May 2017

1

Odin AS
ЗАчем-зачем...Есть точное определение: не зачем, а MUST HAVE!
avatar
dimcher
26 May 2017mobile

1

Это от лишних денег
avatar
borodaII
26 May 2017


avatar
dica:


цитата (Mr_Romanov)
dica
Ты тролишь походу просто.
Сравниваешь моторы мотоцикла и машины.
Джип и пузотерку.

Мы сейчас о мощности говорим.. У мотоцикла моего 144 силы и 100 ньютонов момента.. У паджеры 150 силл и 200 с чем то ньютонов.. У современных турбоперделок 1.4 200 сил и под 300 ньютонов.. Но выигрывает среди них паджера.. Либо силы и моменты в ней другие.. либо маркетинговый мухлеж мелкообъемных турбоперделок против атмосферников объемных


Есть два разных понятия - крутящий момент на двигателе и крутящий момент на колесах.
avatar
Cowboy75
26 May 2017


avatar
Brodjaga:

Odin AS
ЗАчем-зачем...Есть точное определение: не зачем, а MUST HAVE!

Факт!!!
Кстати фискарс - реально не просто мастхэв, но и еще весьма качественный и надежный инструмент
Купил тут веерные грабли - прям удовольствие дикое получаю, кады работаю ими но это уже в другую тему
avatar
borodaII
26 May 2017


avatar
canon3000:

А если сто настоящих лошалей запрячь, они до ста км в час разгонятся"

Разгонятся, с горы. Минус только один - сдохнут они от этого.
avatar
diman416
26 May 2017


avatar
canon3000:

Odin AS
Tenoch
Я поясню вам свою мысль про вечный двигатель и морально устаревший автомобиль (а не наоборот)
Смотрите, прошли времена когда на тачке ездили по 20 лет и передавали от деда к сыну внуку и т.д.
Многие уже продавали авто ибо надоел, вышел новый, панелька старая, нет штатной навигации и проч. Бродяга вон без блютуфа хорошего уже машину не купит.
И вот условный инфинити с вэ8, вечный двигатель, езди и радуйся, проходит 5 лет, появился новый стандарт телефона, юсб 5.5, блютуф 6.0, карты сд умерли как класс, и проч и проч, графика некогда передового дисплея раздражает, экологический класс не соответствует закону и проч. А какой нибудь владелец нового соляриса уже управляет повортниками взглядом, взмахом бровей регулирует громкость аудио, а климатическая установка берет данные с фитнесс браслета.у него 3д экран, джойстик вместо руля и виртуальная гологрфаческая панель приборов. Но при этом у него трижды турбированный мотор обьемом 0.6 литра, работающий на сметане.

И вот как тут быть, инфинити то устарел,а двигатель почти вечный. Вот и остается владельцу по вечерам брать солярис жены, радоваться новым плюшкам, а в свое оправдание тихо бурчать, зато у меня двигатель вечный, сейчас таких не делают.
)))


Ты не путай любителей одноразовых гаджетов на колесах и адептов олдскульной школы автостроения
вторым наплевать какой там блютуз и сколько всяких электронных ассистентов
Вот я бы в перспективе хотел обновить свой гараж чем то с V6 или V8, а если бы еще и дизельным...
Но к сожалению тенденции таковы что в угоду масскультуре потреблятства и псевдоэкологии это направление отмирает...и становится доступным только у некоторых моделей премиум сегмента,у массовых марок (если не брать в расчет модели рынка сша) многоцилиндровые моторы уже практически не встречаются
А когда то и мондео выпускались с V6 аж трех вариантов...
avatar
Odin AS
26 May 2017


diman416
А что у тебя за машина?
цитата:
адептов олдскульной школы автостроения

То есть ты хочешь, что бы мы все ездили в машинах 30-50, вечные чугунные моторы, отличные подвески на палках, деревянные кузова? Я не хочу, я хочу быстрее-лучше-безопаснее, а вот это возможно лишь в сфере потреблятства как ты некрасиво выразился...
avatar
diman416
26 May 2017


avatar
Odin AS:

diman416
А что у тебя за машина?

в профиле указано
Транзит дизель,Мондео дизель и Шнива

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up