Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0

7 years




Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?

avatar
suroviytatarin
27 January 2017

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
72,8K
views
116
members
14,8K
posts

avatar
Odin AS
8 May 2017


lessen
Ты очень всё правильно говоришь, мне нравится и я тебя понимаю.
avatar
Daiver
8 May 2017


avatar
Odin AS:

Daiver
Слушай, ты запутался наверно ты пишешь, что твой двигатель на A6, даст фору куге, а как же по другому, конечно даст, ведь это другой и ценовой сегмент, а главное типовой
И если бы у куги было бы 220 лошадей и 7,5 секунд до сотни, это был бы другой автомобиль за 2 млн, а самое главное тут будут нужны тормоза и подвеска, а потом ковши и брызговики Спарк

Ценовой сегмент одинаковый, а6 сейчас 2,2 и куга 2 млн.
И на первой куге было 200 лс, да и сейчас есть везде кроме России.
avatar
Odin AS
8 May 2017


Evgen085rerd
Знаешь, все кто ездят на дизеле, ну большая часть тех кого я знаю, получают такое удовольствие
У меня есть три клиента, все говнюки и жадины, из-за тысячи задушатся, но любят бмв, у всех х5, дизель 4.0, бензин 5.0 и х5м, со всеми я езжу, первые два любят жарить, последний не особо, но когда 3,7 до сотни оно как-то само выходит, так вот ощущения прекрасные и совершенно разные, но лично моё имхо, дизель толкает просто волшебно, а бензин пинает
Кстати, то что говнюки, я думаю это у меня зависть
avatar
Odin AS
8 May 2017


Daiver
Два миллиона за кугу, это круто, спасибо что поправил
avatar
Daiver
8 May 2017


avatar
Odin AS:

Daiver
Два миллиона за кугу, это круто, спасибо что поправил

Том комплектация по прайсу за любой кроссовер сегодня 2.1-2.2 млн
avatar
lessen
8 May 2017mobile


avatar
Daiver:

Том комплектация по прайсу за любой кроссовер сегодня 2.1-2.2 млн

Да, мы тут именно за эту сумму купили под клиента Спортейдж
avatar
Brodjaga
8 May 2017


Ну вот покрыл ещё 500 км... распробовал разные режимы: ЭКО про, комфорт , спорт...в спорте машина становится если не нервной, то резкой...мне понравилось, пассажирам нет
avatar
Tenoch
8 May 2017mobile


avatar
Evgen085rerd:

К теме двигателей. Проехал я тут на зафирке своей уже 5 тысяч за 2 с лишним месяца. До этого дизеля не было. Нравится дизельная тяга, он что с 60 до 80 ускоряется раномерно и так же со 150 до 170км/ч. И динамика практически одинаковая от 0 и до конца,нет каких-то подхватов,провалов. В принципе пока что супер

Это ты просто первый раз на турбодвигателе. Типичное заблуждение пересевшего с атмосферной бензинки на турбодизель))
avatar
Tenoch
8 May 2017mobile


Daiver
Q5 в старом кузове уже все распродали?
avatar
Тапак
8 May 2017


avatar
Tenoch:

Это ты просто первый раз на турбодвигателе. Типичное заблуждение пересевшего с атмосферной бензинки на турбодизель))

Типичное заблуждение бензоюзера
avatar
Daiver
8 May 2017


avatar
Tenoch:

Daiver
Q5 в старом кузове уже все распродали?

Не нравится и думаю да.
avatar
Tenoch
8 May 2017mobile


Daiver
Там скидосы были ОК как всегда за уходящий кузов.

Тапак
А турбобензин и турбодизель одного объема едут плюс-минус.
avatar
Тапак
8 May 2017


Tenoch
Да
+- 3 секунды до 100
avatar
Daiver
8 May 2017


Tenoch
Да мне нравится старая ку5, салон не ок совсем.
avatar
Tenoch
8 May 2017mobile


avatar
Тапак:

Tenoch
Да
+- 3 секунды до 100

Это ты участковому сказки будешь рассказывать))
avatar
Odin AS
8 May 2017


Tenoch
Мне почти всё понятно, что ты пишешь, и со многим я согласен, но поверь мне, дизель и бензин, даже при равных объёмах и лошадях, даже разгоном до сотни всё равно разные машины
avatar
Tenoch
8 May 2017mobile


Odin AS
Ты прям как поэт)))
Мощность и момент как фунуция от оборотов у них отличается, но двойные/тройные турбины и современные коробки и эту разницу нивелируют.
avatar
suroviytatarin
8 May 2017mobile


Tenoch
Восприятие дизеля совсем другое.У моего отца был туарег 2.5 тд,так вот у него разгон до 100 был что-то около 12 сек по-моему,короче медленно.
Но ощущения за рулём были как-будто он едет 9-10.Особенно ходом,он разгонялся приятно вжимая в спинку)))
avatar
Evgen085rerd
8 May 2017mobile


avatar
Odin AS:

Evgen085rerd
Знаешь, все кто ездят на дизеле, ну большая часть тех кого я знаю, получают такое удовольствие
У меня есть три клиента, все говнюки и жадины, из-за тысячи задушатся, но любят бмв, у всех х5, дизель 4.0, бензин 5.0 и х5м, со всеми я езжу, первые два любят жарить, последний не особо, но когда 3,7 до сотни оно как-то само выходит, так вот ощущения прекрасные и совершенно разные, но лично моё имхо, дизель толкает просто волшебно, а бензин пинает
Кстати, то что говнюки, я думаю это у меня зависть

Говнюк я или нет,не знаю))) Едет до 100 не особо быстро где-то 9,вес 2 тонны,я пенсионерю в основном. Нравится то что разгоняется с любых скоростей равномерно и достаточно динамично.
Тигуан бензиновый 2.0 так не едет. Во правильно ты заметил тянет и пинает
avatar
Evgen085rerd
8 May 2017mobile


avatar
Tenoch:

Это ты просто первый раз на турбодвигателе. Типичное заблуждение пересевшего с атмосферной бензинки на турбодизель))

Я ещё на тигуане 2.0 тси часто езжу. Что такое турбодвигатель знаю а вот с дизелем не было близких знакомств не считая транзита форда но там всё по автобусному
avatar
suroviytatarin
8 May 2017mobile


Evgen085rerd
9 сек для фэмили кар более чем хорошо.
200сильный аккорд едет так же
avatar
Evgen085rerd
8 May 2017mobile


suroviytatarin
Да,запас тяги есть. Вот тарахтит только как трактор Беларусь))) у тестя мерс глс тоже дизель его даже не слышно
avatar
Tenoch
8 May 2017

1

avatar
Evgen085rerd:

Я ещё на тигуане 2.0 тси часто езжу. Что такое турбодвигатель знаю а вот с дизелем не было близких знакомств не считая транзита форда но там всё по автобусному

И что Тигуан 2 литра TSI едет хуже дизельной зафиры? Шутишь?
avatar
Tenoch
9 May 2017


avatar
suroviytatarin:

Tenoch
Восприятие дизеля совсем другое.У моего отца был туарег 2.5 тд,так вот у него разгон до 100 был что-то около 12 сек по-моему,короче медленно.
Но ощущения за рулём были как-будто он едет 9-10.Особенно ходом,он разгонялся приятно вжимая в спинку)))

Никакой магии нет. Просто обороты максимальной мощности у дизеля ниже и не надо раскручивать двигатель, но с нормальной коробкой типа DSG разница нивелируется - прокатись с Димчером за его Скаутом, посмотришь что такое "неразрывная лавина тяги" - точно так же будет вжимать в спинку.
avatar
Тапак
9 May 2017


avatar
suroviytatarin:

Tenoch
Восприятие дизеля совсем другое.У моего отца был туарег 2.5 тд,так вот у него разгон до 100 был что-то около 12 сек по-моему,короче медленно.
Но ощущения за рулём были как-будто он едет 9-10.Особенно ходом,он разгонялся приятно вжимая в спинку)))

Тоже катал туарег 2.5
Там обманчивость ощущений скорее из-за крена при разгоне
avatar
Тапак
9 May 2017


avatar
Tenoch:

И что Тигуан 2 литра TSI едет хуже дизельной зафиры? Шутишь?

Если тигуан не тот что 211, то думаю хуже
avatar
suroviytatarin
9 May 2017mobile


Evgen085rerd
Так он и стоит как квартира)))
Tenoch
Он едет по другому
avatar
Tenoch
9 May 2017


Я уже сколько раз говорил про то, что мы все дети рекламы и жертвы продвижения товаров. Тема с дизельными двигателями и их "лавиной крутящего момента" это точно такое же продвижение. Вот смотрим старую рекламу Мерседеса, которая рекламирует именно то, что дизель "вжимает в спинку", в буквальном смысле этого слова:

https://www.youtube.com/watch?v=1d-bH6o4vFY

avatar
Evgen085rerd
9 May 2017mobile


avatar
Tenoch:

И что Тигуан 2 литра TSI едет хуже дизельной зафиры? Шутишь?

Неее,не хуже. До сотки по крайней мере едет тигуан быстрее но он и весит на 300 кг легче зафиры. Я про другое,не то что быстрее а как дизель разгоняется а разгоняется очень равномерно не как турбобензинка или атомбензинка
avatar
suroviytatarin
9 May 2017mobile


Тапак
Может быть,но в сидушку вжимает)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски


up