Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

6 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
442,1K
views
115
members
10K
posts

Виталик MOSCOW
21 September 2017


avatar
NolloN:

Виталик MOSCOW
В смыле? Надо жарить прям с места?

Градаций для тебя не существует? Только крайности?
Виталик MOSCOW
21 September 2017


avatar
WeellyTR:



Он либо хочет сказать, что скорость прогрева масла такая же, как и ОЖ (тупизм), либо то, что пофиг на температуру масла, можно сразу после прогрева ОЖ жарить (можно и до прогрева жарить - вон, форд предлагает топить в пол, когда ОЖ достигает 50 градусов, поднимая стрелочку ОЖ до середины, и чо, норм?).

Думаю, что ты не сможешь объективно обосновать свои доводы. Особо про масло понравилось.
avatar
Weber
21 September 2017mobile


В сервисе, пока ТО делали, беседовал с таксистами. Не с погошщиками мулов, а с нормалтными. Напарники, по 50-55лет. Машина точно такая же, только им работать надо и потому обкстывать им некогда. Купили и за работу взялись. Пофигу: расходы бензина и масла ничуть не выше. Да и в целом состояние машины схожее.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


В
Виталик MOSCOW:

Думаю, что ты не сможешь объективно обосновать свои доводы.

Легко: теплопроводность масла ниже чем у воды, поэтому оно намного дольше греется и намного дольше остывает, чем ОЖ, это раз. ОЖ во время прогрева движется по малому кругу, общая ёмкость которого очень низка (допустим, литр с чем-то), у масла малого круга нет - что при прогреве сосётся из поддона, что после прогрева. Поэтому ОЖ ВСЕГДА греется быстрее, чем масло, но особенно сильно это проявляется зимой.

А почему при холодном масле не надо топить, это очень просто: объёма поступаемого масла в систему поменьше будет, что для хорошей защиты мотора нам неинтересно - охлаждение поршневой хуже как минимум.
anton2106
21 September 2017mobile


avatar
nip:

Чем выше передача и ниже обороты тем больше нагрузка на агрегаты, полка хорошо но вовремя, в данном случае большой крутящий момент на невысоких оборотах зло в чистом виде.

Это все интересно. А цифрами можно?
Давайте прямо, не томите, какие циферки на тахометре не зло? От 2500 об, 4000, 7000?))
avatar
Weber
21 September 2017mobile


avatar
Weber:

В сервисе, пока ТО делали, беседовал с таксистами. Не с погонщиками мулов, а с нормальными. Напарники, по 50-55лет. Машина точно такая же, только им работать надо и потому обкатывать им некогда. Купили и за работу взялись. Пофигу: расходы бензина и масла ничуть не выше.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


A
anton2106:

Давайте прямо, не томите, какие циферки на тахометре не зло?

Любые от 0 до 6.5, не слушайте его. Ему однажды тазоводы рассказали, что тянуть на низких оборотах - это невежество, после этого он стал разрушителем отсечек. Подмена понятий, короче. Ехать надо так, как удобно. Любой современный иномарочный двигатель можно раскручивать с любых оборотов без вреда для оного, потому что он на это рассчитан. Тем более с 2-х тысяч.
anton2106
21 September 2017mobile


avatar
WeellyTR:

Любые от 0 до 6.5, не слушайте его. Ему однажды тазоводы рассказали, что тянуть на низких оборотах - это невежество, после этого он стал разрушителем отсечек. Подмена понятий, короче. Ехать надо так, как удобно. Любой современный иномарочный двигатель можно раскручивать с любых оборотов без вреда для оного, потому что он на это рассчитан. Тем более с 2-х тысяч.

Ок. Но меня интересовал ответ на вопрос, где они в цифрах по трахометру идеальные условия работы для мотора?
avatar
WeellyTR
21 September 2017


A
anton2106:

Но меня интересовал ответ на вопрос, где они в цифрах по трахометру идеальные условия работы для мотора?

Возьми у кого-нибудь на недельку машину на DSG. Вот там и будут идеальные условия. На пальцах сложно описать: при каждом уровне нагрузки оптимален свой диапазон.
anton2106
21 September 2017mobile


avatar
WeellyTR:

Возьми у кого-нибудь на недельку машину на DSG. Вот там и будут идеальные условия. На пальцах сложно описать: при каждом уровне нагрузки оптимален свой диапазон.

Кстати, отличная идея.
Виталик MOSCOW
21 September 2017

2

avatar
WeellyTR:

Легко: теплопроводность масла ниже чем у воды, поэтому оно намного дольше греется и намного дольше остывает, чем ОЖ, это раз. ОЖ во время прогрева движется по малому кругу, общая ёмкость которого очень низка (допустим, литр с чем-то), у масла малого круга нет - что при прогреве сосётся из поддона, что после прогрева. Поэтому ОЖ ВСЕГДА греется быстрее, чем масло, но особенно сильно это проявляется зимой.

А почему при холодном масле не надо топить, это очень просто: объёма поступаемого масла в систему поменьше будет, что для хорошей защиты мотора нам неинтересно - охлаждение поршневой хуже как минимум.

Ралест, не пиши чепухи. Сейчас по дороге на работу (мне до работы ехать 2.95 км) специально посмотрел что там как греется. Когда ОЖ нагрелась до 90 гр (рабочая температура у моего движка 109 гр.), температура масла была 67 гр.
Про объем поступаемого масла вообще жесть. Ты не в курсе, что масло поступает к смазываемым поверхностям под давлением? До тебя не доходит, что масло поступает к местам смазки по каналам нагретого блока цилиндров? Когда оно доходит до форсунок, оно уже имеет температуру ОЖ. И ты не в курсе, что масляные форсунки открываются только при определенном давлении? Т.е. они начинают открываться и охлаждать поршни только с определенной частоты вращения коленвала? Короче - утомил ты бредом своим.
avatar
daluno
21 September 2017


A
anton2106:

Ок. Но меня интересовал ответ на вопрос, где они в цифрах по трахометру идеальные условия работы для мотора?

2-4к оборотов. Вообще tsi надо драть как сучку периодически. Крутить его. Как и любой другой двс не душить его малыми оборотами, а дать дышать ему "полной грудью". Блин, ты как маленький, такие вопросы задаешь... Сейчас залью видео как ехал на работу, посмотришь какие обороты на дсг.
зы, обкатал? Езди как хочешь в принципе, ни фига ему не будет. На холодную только не топи.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


В
Виталик MOSCOW:

Сейчас по дороге на работу (мне до работы ехать 2.95 км) специально посмотрел что там как греется. Когда ОЖ нагрелась до 90 гр (рабочая температура у моего движка 109 гр.), температура масла была 67 гр.

Фстудию объём масляной системы и малого круга СО.

В
Виталик MOSCOW:

Про объем поступаемого масла вообще жесть. Ты не в курсе, что масло поступает к смазываемым поверхностям под давлением?

А ты не в курсе, что давление масла зависит от его вязкости? А ты не в курсе, что вязкость зависит от температуры масла? А ты не в курсе, что в маслонасосе есть такой элемент, как редукционный клапан, который на холодном масле постоянно открыт? Странно, что такие банальные вещи тебе приходится объяснять
avatar
WeellyTR
21 September 2017


avatar
daluno:

Вообще tsi надо драть как сучку периодически. Крутить его. Как и любой другой двс не душить его малыми оборотами, а дать дышать ему "полной грудью".

Зачем?
Виталик MOSCOW
21 September 2017


avatar
WeellyTR:

Любые от 0 до 6.5, не слушайте его. Ему однажды тазоводы рассказали, что тянуть на низких оборотах - это невежество, после этого он стал разрушителем отсечек. Подмена понятий, короче. Ехать надо так, как удобно. Любой современный иномарочный двигатель можно раскручивать с любых оборотов без вреда для оного, потому что он на это рассчитан. Тем более с 2-х тысяч.

Опять бред пишешь. Максимальный ресурс ДВС достигается при его работе на средних оборотах.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


В
Виталик MOSCOW:

Максимальный ресурс ДВС достигается при его работе на средних оборотах.

Дизеля на тягачах плачут в тряпочку, им никогда не достигнуть средних оборотов типичного бензомотора - поди капиталятся после каждой доставки груза
avatar
daluno
21 September 2017


avatar
WeellyTR:

Зачем?

Не знаю, так мне сказал мой приятель который можно сказать посвятил свою жизнь вагу Работает гарантийщиком в Шкоде, у самого леон, свап на дсг6, свап на 2л с 1,8, и тп. Постоянно совершенствуется, посылают его на курсы в Фольксваген и тп. Очень много знает. Вплоть до того что пишет ПО для вага. Я так подразумеваю драть надо что бы пробивать масленые каналы которые маленькие в tsi. Почему изначально туда льют воду 0-30 не задумывался? Что бы масло мгновенно разбегалось по системе. Зачем? Что бы сразу начинать движение и не стоять не греть и не загрязнять окружающую среду. По логике каналы наоборот должны быть большие. Честно, я сам не знаю че там за каналы, за что купил, за то и продал. Могу даже путать чего нибудь, так что за истину не вкоем случае не принимайте.
anton2106
21 September 2017mobile

1

WeellyTR
У меня аксиома - давать просираться нужно иногда любому движку. Это ещё в памяти у меня с ваза 2106 ))
avatar
WeellyTR
21 September 2017

-1

avatar
daluno:

Не знаю, так мне сказал мой приятель который можно сказать посвятил свою жизнь вагу

Понятно. Байка старая, она не с ВАГов пошла. Как и про "нельзя на низких оборотах" и т.д..

avatar
daluno:

Я так подразумеваю драть надо что бы пробивать масленые каналы которые маленькие в tsi.

Эм... Ну топили всегда для того, чтобы нагар в поршневой сгорал от адовых температур. Остаётся вопрос, стоит ли чистить там, где не грязно. И уж точно это никак не связано с масляными каналами: если там возникли отложения, масло их уже не смоет никогда. А масло, которое эти отложения оставило, - дeрьмо.

avatar
daluno:

Почему изначально туда льют воду 0-30 не задумывался?

Неа. Они сами в своих доках писали, почему 0w-30. Считаю, там дан исчерпывающий ответ.
avatar
daluno
21 September 2017


цитата:
Неа. Они сами в своих доках писали, почему 0w-30. Считаю, там дан исчерпывающий ответ.

каких доках? Я 5-40 лью.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


daluno
Я не помню, у шкоды читал. Писали, что 0w-30 для легкого запуска в глубокий минус и для снижения износа при эксплуатировании мотора в режимах постоянных недогревов. По моему, исчерпывающе.
avatar
daluno
21 September 2017


цитата:
0w-30 для легкого запуска в глубокий минус

5-40 мотюль в минус 30 запускается с пол оборота.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


daluno
Отстой. 0w-30 запускается в -35 с полоборота.
avatar
daluno
21 September 2017


avatar
WeellyTR:

daluno
Отстой. 0w-30 запускается в -35 с полоборота.

но 0-30 жрет литр на 7500, а 5-40 -500 грамм.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


avatar
daluno:

но 0-30 жрет литр на 7500, а 5-40 -500 грамм.

Значит, при сгорании 5w-40 образуется кило нагара, из которых 500 грамм забирает масло, а другие 500 откладываются в двигателе
avatar
daluno
21 September 2017


avatar
WeellyTR:

Значит, при сгорании 5w-40 образуется кило нагара, из которых 500 грамм забирает масло, а другие 500 откладываются в двигателе

Ну с вариантом 0-30 умножаем все это на два.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


daluno
Нет, ибо раз 0w-30 движется быстрее, то и отложений он оставляет меньше сгорает да, больше, но именно сгорает, а не откладывается.

А если вспомнить, что мотюль 5w-40 - это Лукойл Люкс в мягкой обложке, то ваще капец..
anton2106
21 September 2017


цитата:
темпер

Блин не смог найти. Там есть только
средняя скорость, средний расход, мнгновенный расход, запас хода и т.д., про температуру масла ни слова (
dmdzh
21 September 2017mobile


avatar
daluno:

но 0-30 жрет литр на 7500, а 5-40 -500 грамм.

У меня не жрет, лью кастрол 0w30 через 7500, максимум уходит на четверть щупа это если по максимуму залить. Последний раз в дружественном сервисе залили на полщупа, проехал уже 7 тысяч уровень стоит, причем в августе гонял в Воронеж, трасса была вообще пустая в будни, кочегарил 160 -180 почти всю дорогу где позволяли условия, средняя получилась 118.
avatar
daluno
21 September 2017


цитата:
А если вспомнить, что мотюль 5w-40 - это Лукойл Люкс в мягкой обложке, то ваще капец..

шта?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up