+1

Задай вопрос


avatar
14 Августа 2013 - 6:59
  
+21

Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
#  Отредактировано: 12 Марта 2016 - 12:44
  сообщений: 1 738 | просмотров: 77 403 | в избранном: 1 |    



avatar
  14 Августа 2013 - 7:24  #  
 

 
Проконсультируй: где ты был с 2009 года :blink: ...
avatar
  14 Августа 2013 - 7:45  #  
+1

 
Barabuk
Здесь и был, просто читал) я не любитель флудить, давайте задавать вопросы по теме)Спасибо.
avatar
  14 Августа 2013 - 7:56  #  
 

 
Вопросов нет...сам в автомобильной теме более 10 лет :wink: ...))
avatar
  14 Августа 2013 - 17:43  #  
 

 
Пропал дополнительный отопитель из меню БК, просто нет такой строчки в меню, ничего не предвещало.

Есть адаптер ELM 327, перепаял, но нет времени сходить с ним в машину, поможет ли сброс ошибки, если такая присутствует, устранить проблему? Если нет, то что могло случиться?

Понимаю, что есть отдельный топик о ППП, но все же написано "по любому вопросу".
avatar
  14 Августа 2013 - 18:03  #  
+4

 
Уважаемый 303, на будущее моя просьба, не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля. От этого зависит точность и скорость помощи вашему автомобилю.

Ваша проблема возникла после того как вы снимали клемму аккумулятора.
В вашем автомобиле не настроена дата. Зайдите в меню бк или в магнитолу и настройте время и дату.
Меню предпускового отсутствует так как автомобиль не знает сколько сейчас времени, и не может дать точку отсчета для таймера.
Спасибо.
avatar
  19 Августа 2013 - 20:51  #  
+1

 
Ну это же прекрасно когда у людей нет вопросов по эксплуатации своего коня. Да и вообще основной костяк настолько вызубрил свою машину, что наверно утрет нос любому специалисту)
Удачи на дорогах)
avatar
  23 Августа 2013 - 15:44  mobile  #  
 

 
есть вопрос)
Фокус 2 2010 год, 2л, автомат, вин далеко, если нужен будет напишу...
После дтп была утеряна верхняя решетка бампера и личинка замка капота... вот теперь вопрос... Если заказать новую личинку, то как ее совместить с имеющимся ключом? И чем она новая будет открываться?
avatar
  23 Августа 2013 - 16:56  #  
 

 
Добрый вечер mantrior. Личинка придет в несобранном виде. И будет собираться под ваш ключ.
У вас имеется тяга от личинки до защелки капота? И обратите внимание не отломаны ли усики на самой защелке. Все эти детальки идут в комплекте с личинкой.
Спасибо.
#  Отредактировано: 23 Августа 2013 - 16:56
avatar
  23 Августа 2013 - 18:20  #  
 

 
тяга тоже пропала)) усики со стороны самого замка как то уцелели...
а не подскажете это только у официалов делают?? или с этим и кто то еще справится??))
Спасибо за ответ!
avatar
  23 Августа 2013 - 18:37  #  
 

 
ох, в связи с последними изменениями на рынке труда форд, я вкурсе только про автопорт. Я вам советую самостоятельно обзвонить станции.
Станции которые открылись недавно, или не занимаются фордами обращаться не советую.
Уточните тогда, будет ли в комплекте тяга, т.к может есть комплект в котором только лечинка, а я незнаю.
Спасибо.
#  Отредактировано: 23 Августа 2013 - 18:38
avatar
  23 Августа 2013 - 18:41  #  
 

 
Добрый день!
фф2 1,6 акпп 2009гв пробег 89 000
Подскажите, пожалуйста, толчки при торможении при переходе с 3 на 2 и со 2 на 1 - это особенность трансмиссии (как пишут многие в профильной ветке) или все-таки неисправность?
жижу в акпп менял на 70 000, поддон был чистый, никаких следов типа стружки и тд. По ощущениям, коробка просто затягивает переключение при снижении скорости, едешь практически уже останавливаясь, а еще 3-я, потом раз-раз и первая уже практически в момент остановки.
avatar
  23 Августа 2013 - 19:03  #  
 

 
Добрый вечер olegator814. В связи с тем что мы с вами очень долго и не точно будем уточнять крутящий момент, нагрузку двигателя, скорость и эффективность торможения советую вам чтобы максимально уточнить и успокоиться, записаться на электронную диагностику и перед ней прокатиться с мастером приемки и непосредственно показать что именно вас беспокоит. Ему отлично известно где "толчки", а где нормально. Он в день заезжает на огромном кол-ве фордов и хорошо чувствует отклонения. Уточните пожалуйста, толчки начались после замены масла?
Спасибо.
avatar
  23 Августа 2013 - 21:23  #  
 

 
Добрый вечер!
ФФ3 2011 год 2,0 АКПП
Подскажите пожалуйста: требуется замена блока управления, нужен блок с номером BV61-12A650-BSJ, нашел блок с номером BV61-12A650-BSА, пропишется он в мой авто?
avatar
  24 Августа 2013 - 8:10  #  
+1

 
Приветствую Gavriloff.
Вы хотите заменить Pcm с партийным номером BV61-12A650-BSJ на номер BV61-12A650-BSА.
Мой ответ, Да это возможно.
Необходимо будет перевязать ключи и обновить прошивку двигателя до последней)
Спасибо)
avatar
  24 Августа 2013 - 9:17  #  
 

 
цитата (mantrior)
тяга тоже пропала)) усики со стороны самого замка как то уцелели...
а не подскажете это только у официалов делают?? или с этим и кто то еще справится??))
Спасибо за ответ!

Существует комплект, в котором отсутствует телескопическая тяга как класс, стоит трос. В комплекте идёт разборная личинка, которая собирается под конкретный ключ, цена года полтора назад около 1500 примерно была, точно не помню почём брал.
avatar
  24 Августа 2013 - 9:27  mobile  #  
 

 
хэч-825
А где брал и где делал не скажешь?)
avatar
  24 Августа 2013 - 10:10  #  
 

 
Уважаемый хэч-825, существующий комплект не от этой модели автомобиля. Вы имели ввиду систему защелки капота с автмобиля ford c-max, с той же логикой можно предложить установить тросик от ford fusion.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up99167-up9407_iiiiiiiiiiii.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up99167-up90477_Im300004_1289922974.jpg)
#  Отредактировано: 24 Августа 2013 - 10:13
avatar
  24 Августа 2013 - 14:05  #  
 

 
цитата (mantrior)
хэч-825
А где брал и где делал не скажешь?)

Заказывал, сам, делал сам, думал тоже сам)

Не менее уважаемый Diagnostician, мне очень сильно малоинтересно что эта вещь от другой модели, меня больше интересовал конечный результат -отсутствие проблем с тягой, и даже если бы замок был от жигулей -меня бы это врят ли остановило). и комплект насколько помню был от ST, колхозить ничего не надо, встаёт как родной, единственное надо посмотреть на предмет подходимости к рестайлу.
#  Отредактировано: 24 Августа 2013 - 14:09
avatar
  24 Августа 2013 - 14:48  #  
 

 
Diagnostician
Посмотрел в каталоге, на СТ идёт на выбор - с тросом и телескопической тягой, трос ставится для пруля, а нам тяга, и на обычный фокус тоже самое, так что...

mantrior
На рестайл цена вопроса 2300 примерно, и неделя сроку
#  Отредактировано: 24 Августа 2013 - 15:02
avatar
  24 Августа 2013 - 20:35  #  
 

 
Diagnostician, большое спасибо за ответ! Обнадёжили!
avatar
  26 Августа 2013 - 14:38  #  
 

 
Привет всем!!! форд фокус 2. 1.8 механика,слетел ремень кондиционера в пути,дальше продолжил движение и езжу уже дня 3,ничего серьёзного после этого не будет? Подскажите пожалуйста!!!
avatar
  26 Августа 2013 - 15:19  mobile  #  
+2

 
Привет tixon82
Ничего не будет.
Спасибо.
avatar
  27 Августа 2013 - 6:34  #  
 

 
Diagnostician
Здравствуйте. хотел узнать Ваше мнение о переводе авто на газ (двигатель 1.8 Zetek, автомобиль Форд :yes: торнео коннект).
На форуме , в основном, отрицательные отзывы, прогорает клапан. Но проскакивают и примеры беспроблемной эксплуатации авто, переведенного на газ. Упоминается прошивка мозгов.
В итоге вопрос - дело в специалистах,которые устанавливают оборудование и чего-то не доделывают или существует некая несовместимость газа и данного двигателя?
avatar
  27 Августа 2013 - 8:42  mobile  #  
 

 
Привет Вотоночто.
Категорически отрицательно. Прогорают клапаны. Несовместимость двигателя, недодуманное охлаждение клапанов. При использовании низкого поколения гбо, будет гореть чек. Как вы говорите надо чиповать, а гбо последнего поколения и чип не бюджетно.
Спасибо.
#  Отредактировано: 27 Августа 2013 - 8:46
avatar
  27 Августа 2013 - 9:04  #  
 

 
Diagnostician
Это относится ко всем двигателям Форд или конкретно к 1.8
1.6 100 пони как себя поведет?
avatar
  27 Августа 2013 - 9:24  #  
 

 
Приветствую [b]Barabuk[/b!
Ко всем автомобилям форд.
Спасибо.
avatar
  27 Августа 2013 - 10:10  #  
 

 
Diagnostician
Ну вот и все сомнения пропали.Вам спасибо :yes:
avatar
  27 Августа 2013 - 10:58  #  
 

 
Подскажите пожалуйста,у меня при аварии сработала подушка безопасности форд фокус2,сейчас авто востановленно,а лампочка горит что подушка сработала.Как её потушить?
avatar
  27 Августа 2013 - 12:54  mobile  #  
 

 
Здравствуйте tixon82.
Необходимо сделать электронную Диагностику.
Если были заменены все элементы удерживающей системы. А именно обратите внимание на преднатяжители ремней безопассности.
Если все элементы заменены, то необходимо снять краш с модуля rcm при помощи дилерского оборудования VCM.
или выкачивания дампа с еепрома модуля и стирания краша.

Самый дешевый и быстрый вариант, это подключить vcm. И он скажет что неисправно, и сотрет краш.
Спасибо.
#  Отредактировано: 27 Августа 2013 - 13:01
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Новосибирск → обновления: