+1

Задай вопрос


avatar
14 Августа 2013 - 6:59
  
+21

Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
#  Отредактировано: 12 Марта 2016 - 12:44
  сообщений: 1 738 | просмотров: 77 422 | в избранном: 1 |    



avatar
  08 Сентября 2013 - 15:59  #  
 

 
Кажется бъется где-то ближе к середине авто..
avatar
  08 Сентября 2013 - 16:03  #  
 

 
Уважаемый, GavrikVS.
Может быть все что угодно. Я не хочу вас определить на затрату замены коей запчасти.
Я не могу определить степень надорваности подушки, и состояние ваших новых линков. А так же износ остальных элементов вашей подвески.
Специалист который кормит свою семью тем что, определяет дефект и производит его замену, нехочет заниматься этой работой? Значит они н уверены, и чтобы не говорить не знаю сказали то, что подозревают.
avatar
  09 Сентября 2013 - 4:41  #  
 

 
Да прекрасно понимаю про специалистов.
avatar
  17 Сентября 2013 - 20:48  #  
 

 
Ford focus 2 седан 1, 6 115л/с испанской сборки, elm 327 показывает эти ошибки, может кто-нибудь расшифровать?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up268099-Screenshoti2013_09_18_00_45_20.png)
avatar
  18 Сентября 2013 - 5:04  #  
 

 
P0031 P0037 P0051 P0057.
Неисправность электрической цепи нагревательного элемента кислородного датчика.
Кислородник устанавливается до катализатора и после.На вашем двигателе установлено два ряда кислородников. Итого 4.
Р0444
Неисправность электрической цепи клапана системы улавливания паров бензина.

После чего загорелись у вас эти ошибки?
avatar
  19 Сентября 2013 - 8:35  #  
 

 
цитата (Diagnostician)
Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля. 
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.

Незабывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Добрый день!фф2.2011.1,8 tdci.мкпп.универсал.Посьле замены обратки(по гарантии)машына начала дыметь,официалы говорят что это нормально так ли это?(пробег 22000.Могли что нибуд поменять и за чего дымит?)
avatar
  19 Сентября 2013 - 13:11  #  
 

 
Приветdaniil-7
Какого цвета дым? И когда она дымит?
Работы никакие не производили заодно? Может быть то?
И какая именно обратка, почему она менялась и сколько по времени.
Спасибо.
avatar
  19 Сентября 2013 - 13:22  #  
 

 
Влияет ли чип-тюнинг на ресурс ДВС?
avatar
  19 Сентября 2013 - 13:39  #  
 

 
Barabuk
Надеешься услышать ответ "нет"?
avatar
  19 Сентября 2013 - 18:13  #  
 

 
цитата (andns)
Barabuk
Надеешься услышать ответ "нет"?

Пачиму бы и нет? :D
avatar
  19 Сентября 2013 - 18:34  #  
+1

 
Привет Barabuk
Хотел ответить просто, но чувствую подоплеку и требования конкретики. Придется пописать.

Написал кучу всякой фигни и понял, кому я пишу? Все равно каждый останется при своем мнении.

Мое проф. мнение, корректная настройка двигателя не влияет на ресурс двигателя.
#  Отредактировано: 19 Сентября 2013 - 18:35
avatar
  19 Сентября 2013 - 18:37  #  
 

 
цитата (хэч-825)
Пачиму бы и нет? :D

Хотя бы потому, что как правило чип-тюнинг делается для добавления мощности. Ну а чем больше мощность, тем больше износ.
avatar
  19 Сентября 2013 - 18:40  #  
 

 
цитата (Diagnostician)
Привет Barabuk
Мое проф. мнение, корректная настройка двигателя не влияет на ресурс двигателя.

:apl:
avatar
  19 Сентября 2013 - 18:42  #  
+2

 
Уважаемыйandns.
Не обессудьте. Чип тюнинг это настройка.
Зачем нам нужна настройка? Для того чтобы уважить наши потребности.
Если ваша потребность мощность, то вы будете выжимать, тем самым понижая ресурс своего двигателя.
Итого:
Ресурс понижаете вы сами.
Мощность, не единственная цель и возможность чип тюнинга.

Ко всему добавлю исключение, граната в руках дурака.. Мы ведем диалог о про чипе.
#  Отредактировано: 19 Сентября 2013 - 18:46
avatar
  19 Сентября 2013 - 18:58  #  
+3

 
andns
В догонку, голым чиптюнингом глобально мощности не добавить, (тут пожалуй турбомоторы можно опустить).
Зато можно поднять момент внизу например, что может поднять динамику сразу со старта и пропадёт необходимость вваливать до макс. оборотов, опять же в угоду экологии двигатели работают на бедноватых смесях, от них порождаются детонации, которые убивают двиг не меньше вваливания. Ну а если постоянно вваливать, то тут уже не важно был чиптюнинг или нет.
avatar
  19 Сентября 2013 - 19:00  #  
+2

 
хэч-825 в точку.

Добавлю, они по сути работают на детонации, постоянно отступая от нее на два шага.
И еще, Когда мы заливаем плохой бензин, адаптивная система топлива уже не может никуда двигаться, так как она уже вкраях. Поэтому при разгазовке, и нагрузке мы слышим детонацию.
#  Отредактировано: 19 Сентября 2013 - 19:08
avatar
  19 Сентября 2013 - 19:08  #  
 

 
цитата (Diagnostician)
P0031 P0037 P0051 P0057.
Неисправность электрической цепи нагревательного элемента кислородного датчика.
Кислородник устанавливается до катализатора и после.На вашем двигателе установлено два ряда кислородников. Итого 4.
Р0444
Неисправность электрической цепи клапана системы улавливания паров бензина.

После чего загорелись у вас эти ошибки?

Я незнаю после чего... Чек не горит.. Недавно купил elm 327, и проверил..И машина тупит немного..
Что за клапан улавливания паров?
#  Отредактировано: 19 Сентября 2013 - 19:13
avatar
  19 Сентября 2013 - 19:10  #  
 

 
Уважаемыйseqren.
Вам необходимо проехать к диагносту. Который устранит вам неисправность.
Если вы очень самостоятельный, то моя подсказка проверьте питание.

Это электромагнитный клапан, который, с одной стороны соединен трубкой с конденсатором в котором сконцентрированы пары топлива, взятые из топливного бака. А другой стороной соединен трубкой во впускной коллектор.
При определенных условиях, клапан раздает в двигатель порции обогащенной смеси.
В технической сфере он носит название адсорбер. Главной целью которого является улавливание паров топлива, чтобы они, при стоянке автомобиля не загрязняли окружающую среду.
#  Отредактировано: 19 Сентября 2013 - 19:31
avatar
  19 Сентября 2013 - 19:18  #  
 

 
Diagnostician
хэч-825
Ок. Соглашусь с Вами
avatar
  19 Сентября 2013 - 21:45  #  
 

 
Еще вопрос, подогреватель датчика, он в самом датчике?
avatar
  19 Сентября 2013 - 21:48  #  
 

 
цитата (seqren)
Еще вопрос, подогреватель датчика, он в самом датчике?

конечно
avatar
  20 Сентября 2013 - 5:00  #  
 

 
Diagnostician
хэч-825

Спасибо за развернутый ответ :yes:
avatar
  20 Сентября 2013 - 23:27  #  
 

 
Diagnostician
Дым черный, под нагрузкой дымит без нет.(машина целый день стояла у официалов. Обратка возле форсунок)и я подозреваю что за одно?! начало подтекать возле 4 форсунки. Спасибо что откликнулись
avatar
  20 Сентября 2013 - 23:49  #  
 

 
Diagnostician
Уважаемый Diagnostician Не знаю что делать, на что обратить внимание (что могли поменять)? Спасибо
avatar
  21 Сентября 2013 - 13:21  #  
 

 
Здравствуйте. Началось все с плавающий холостых оборотов, прочитал форумы и последовал совету промыть дроссельную заслонку. После промывки перестал сбрасывать обороты. При нажатии педали газа набирает обороты хорошо, а вот сбрасывает только до 2000 после двух тысяч очень медленно до 1100 об/мин... и меньше уже не сбрасывает, иногда обороты сами поднимаются до 2000 об/мин без моего участия... что не так, как исправить?

машинка фокус 2 седан 1.8 механика, рестайл (конец 2008г выпуска)
avatar
  21 Сентября 2013 - 14:49  #  
 

 
Вечер добрый Gans.

Вам необходимо на диагностику. Тут нужно глазками глядеть. Очень сложно передать словами на сколько у вас была грязная заслонка, а особенно ответить на вопрос, что вы именно делали.
Нужно посмотреть коррекции. Я думаю вы.. что то сделали неправильно или сломали. И у вас теперь подсос воздуха во впускном коллекторе.
Например трубка вакуумника, трубка клапана адсорбера, ну и подсос самой заслонки.
А еще может быть вы набрызгали внутрь коллектора карбюраторки, он сдетонировал и разорвал коллектор. А вы могли и не обратить внимания на хлопок.
Это сладкий перец, конечно же возможен выход из строя дроссельной заслонки.
Осмотритесь, и на эвакуаторе в сервис.

Спасибо
avatar
  21 Сентября 2013 - 22:00  #  
 

 
Diagnostician

дроссельную заслонку снимал, брызгал жидкостью для очистки карбюратора. Собрал в обратном порядке. На диагностике был сегодня - распечатали коды ошибок - P0122; P0223; P1260; P2135
avatar
  22 Сентября 2013 - 9:32  mobile  #  
 

 
Добрый день.
Владею фф2 рестайл, до этого был фф2 дорестайл. При по воротах и перестроениях машина ведет себя не устойчиво. На скорости тоже чувствуется некое виляние. Подвестка никаких звуков не издает.
avatar
  22 Сентября 2013 - 17:00  #  
 

 
Andreytushin
Дык с сайлентблоков подвески и надо начинать, раз не стукает, с задней части в особенности.
avatar
  22 Сентября 2013 - 18:27  #  
 

 
Здравствуйте Andreytushin.
У вас имеется напряжение в контактирующем пятне между шиной и дорожным покрытием. Вам необходимо сделать развал схождение при процедуре которого выявится дефект который вас беспокоит.
Перед посещением сервиса, советую вам проверить состояние шин и давление в шинах(не визуально, а манометром)
Спасибо.

Уважаемый хэч-825, моя вам просьба ограничиться коментариями в этой теме.
Спасибо.
#  Отредактировано: 22 Сентября 2013 - 18:31
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Новосибирск → обновления: