+1

Задай вопрос


avatar
14 Августа 2013 - 6:59
  
+21

Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
#  Отредактировано: 12 Марта 2016 - 12:44
  сообщений: 1 740 | просмотров: 77 534 | в избранном: 1 |    



avatar
  27 Августа 2013 - 14:11  #  
 

 
это всё мы сделали,компьютер показывает ошибку,но её не удаляет,может нужно снова прошить мозги?
avatar
  27 Августа 2013 - 16:08  mobile  #  
 

 
Уважаемый tixon82.
Постом выше я все подробно описал.
Спасибо.
avatar
  28 Августа 2013 - 15:38  #  
 

 
Diagnostician
Добрый вечер! скажите, при покупке Ford Escape/Maverick 3.0 XLT 2005-2006 г.в. на что необходимо обратить внимание? какие проблемные зоны и места у данной модели авто, когда необходимо делать замену ремня ГРМ? пробег от 80-120 т.км. смотрю) Заранее благодарю!
avatar
  28 Августа 2013 - 20:07  #  
+1

 
Здравствуйте master808!
Перед покупкой автомобиля обязательно нужно делать диагностику, а не после нее. (как у нас принято).
Диагностику ходовой части, Электронную диагностику и проверку компрессии двигателя.
Слабым местом является раздатка и муфта, в каком состоянии они вам с точностью никто не скажет. (слабые при неправильной эксплуатации)
Грм-цепь. Регламентированного пробега нету. На ваш век хватит.
п.с. машина интересней, где можно самостоятельно активировать муфту.
avatar
  29 Августа 2013 - 12:21  #  
 

 
Diagnostician
спасибо, если остановлюсь на этих моделях - буду иметь ввиду.
avatar
  29 Августа 2013 - 14:06  #  
 

 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, недавно пропал сигнализатор о не пристёгнутом ремне безопасности на водительском месте, со стороны пассажира работает нормально, в чём может быть причина?
avatar
  29 Августа 2013 - 14:08  #  
 

 
Автомобиль Форд Фокус 3
avatar
  29 Августа 2013 - 16:05  #  
+1

 
Приветствую Dron31
На водительской защелке проделайте следующую операцию:
1. Запускаем двигатель.
2. Пять раз защелкиваем/отщелкиваем ремни. (проще: нажать и держать на кнопочку и пять раз вставлять ремень)
3. Заглушить.
И далее проверьте.
Спасибо.
avatar
  30 Августа 2013 - 7:42  #  
 

 
Diagnostician
Спасибо большое за помощь!
avatar
  31 Августа 2013 - 15:11  #  
 

 
Здравствуйте, Diagnostician
Вопрос такой:
Форд Фокус 3, ноябрь 2011, 2 литра, Power Shift
С самой покупки автомобиля на холостом ходу наблюдается не ровная работа двигателя. Как будто троит.
Происходит при прогреве, либо когда на светофоре стою. Практически всегда.
Несколько раз просил дилера разобраться. Они подключали сканер (а может и не подключали), потом говорили, что всё в порядке, ошибок нет. Стандартная отмазка - не качественный бензин. Мастер приемки однажды ваще отличную фразу выдал: "Все 2-лировые трясутся, мы ничего не можем сделать с этим, можете даже не пытаться к нам записываться с этим."
Заправляюсь в основном Газпром G95, но пробовал практически все 95-е и 98-е бензины в Новосибирске, результат не менялся.
Пол месяца назад забрал машину из гарантийного ремонта. Меняли сцепление, и за одно прошили мозги автомобиля (почти все модули, судя по etis.ford.com). После троить стала еще больше. Реально невозможно терпеть, как трясется.

Понимаю, что причин этого может быть масса. Но может быть есть то, на что в первую очередь внимание надо обратить и ткнуть носом мастеров ? :)
#  Отредактировано: 31 Августа 2013 - 15:18
avatar
  31 Августа 2013 - 20:15  #  
+1

 
Здравствуйте Slider007.
У меня вам одна фраза. Вам нужен диагност. Это работа для него.
Тут два варианта, либо у од нет диагноста, либо вы переоцениваете ситуацию.
Я надеюсь вы понимаете что в вашем случае, невозможно по интернету дать заключение.
Один мой совет, продемонстрировать дефект диагносту или мастеру приемки, и если они скажут да действительно она троит. То ваша проблема решаема, зависима только от времени, но упорно и кропотливо.

Машина троит;
Нет ошибок;
Плохой бензин;
Машина исправна;
Между этими высказыванаиями нельзя поставить знак равенства. Согласны?

Так же на будущее, не только для вас, но и остальных. Хочу уяснить.

1) Подключение диагностики, не дает никаких гарантий что у вас исправна машина.
Сканер это лишь один из не многих инструментов диагноста, и использование сканера в какой либо ситуации не означает что он охватил все ракурсы вашего автомобиля. И диагносту прекрасно известно каким инструментом, в какой ситуации починить ваш автомобиль.

2) Наличие сканера у диагноста, не дает права говорить что он диагност.

Спасибо.
avatar
  31 Августа 2013 - 20:25  #  
−1

 
Diagnostician
Спасибо.
Есть мысль обратиться к другому диагносту (не у ОД). Только денег жалко, на гарантийной машине :)
avatar
  02 Сентября 2013 - 6:35  #  
−1

 
Добрый день. Подскажите где купить замок капота на Форд Фокус 1.
avatar
  02 Сентября 2013 - 8:56  #  
+1

 
Здравствуйте3933313saha.
Замок капота можно купить в любом магазине занимающихся запчастями форд.
Есть три позиции которые отличают эти магазины.
Цена, сроки доставки и наличие.
Так же проф магазины которые имеют хороший опыт знают много тонкостей авто форд, что позволяет им безошибочно привести то, что нужно именно вам. Садитесь, обзванивайте и вы найдете самый выгодный вам вариант.
Спасибо.
avatar
  02 Сентября 2013 - 17:45  #  
 

 
Здравствуйте!у меня форд фокус 2 2007 г X9F5XXEED57L85292 АКПП,проблема в том что иногда на БК загорается надпись,неисправна коробка передач,заглушиш двигатель,через минуту заводиш надпись исчезает,что это может быть?диагносты говорят,ошибок нет.заранее спасибо.
avatar
  03 Сентября 2013 - 21:10  #  
 

 
Здравсвтуйте ff2777
Вам необходимо при загоревшейся неисправности, подъехать на диагностику и считать коды неисправности. Ошибки будут.
Спасибо.
avatar
  04 Сентября 2013 - 7:56  #  
 

 
Добрый день.Имеется Форд С-Макс 05 г.в.. WF0MXXGCDM5U65429
1. В ПТС мотор 1,8 по вину бьется 2 л?
2. Не работает сигнал пристегнутых ремней (лампочка не горит совсем никак, при тесте приборки горит) как активировать?
3. Как активировать автозапирание дверей при наборе скорости (методом открывания и закрывания по три раза, не активируется)?
4. Какие обновленные прошивки можно установить и где грамотно перепрошить мозг?
5. Не сразу обновляется дистанция до пустого бака. В чем дело, или это обновление 41?
avatar
  04 Сентября 2013 - 18:48  #  
 

 
Здравствуйте GavrikVS

1. Вероятней всего ошиблись при заполнении птс.
2-4. Перепрошивкой блока управления. Где это можно сделать найдите самостоятельно даже тут на форуме. Я не вправе рекламировать услуги.
5. Я не понял вопроса. Обновляется после чего. А как вы хотите? А как не сразу? Что такое обновление 41?
avatar
  05 Сентября 2013 - 4:43  #  
 

 
По прошивкам нашел информацию. Автопорт занимается, хотя отзывы о них не очень.
Информация про глюк с топливом была на форуме, в ФАКе кажется ставят какое-то обновление с исправлением ошибки. Проблема в том что загорелась лампочка, остаток пишет 50 км.. залил полный бак, лампочка горит и остаток все теже 50-45 и т.п. км. И так целый день, пока в ноль не уйдет потом опять реальный остаток и лампочка тухнет.
Ну вот теперь конкретно техническая инфа требуется.
Есть непонятный стук в районе правой стойки. Три диагностики провели, да и сам перепроверил все: сайленты новые шаровые тоже, линки, рулевые , стойка, опора, заменены. Стук идет. Причем стук такой принеровностях дороги, при пробуксовке, ну и руль когда выворачиваешь..
От нефиг делать и послушав диагностов, разобрал снова стойку все в порядке , стойка живее всех живых, опора тоже, подшипник правда странный с щариками впервые такой увидел, но он тоже в хорошем состоянии..
С первого взгляда все отлично, но стук-то есть причем жесткий такой.. При детальном рассмотрении обнаружил ,что как-то нехорошо стоит и не стыкуется с опорой, нижняя часть (пластиковая с гофрой). Т.е. она меньше диаметром и не плотно становится в пазы подшипника (По простому не одевается).
Может ллли быть дело в этом? Или это такая конструктивная особенность у стоек форда (не верю в это т.к. должно плотно садиться на подшипник)? Какой номер должен быть?
Ремонт и замену стоек со всеми потрохами производился у официалов.
Подозрение на то что опора не та либо сам кожух с пластиковой фигней не тот..
avatar
  06 Сентября 2013 - 6:25  #  
 

 
Собственно, перебрал стойку заменил на всякий случай новый опорный подшипник, установил все.
Все равно звук скребуще-долбящий спереди. Слышен особенно на холодном авто, даже при ускорении. На кочках ощущение что жестко болтается стойка, но стойка в идеале. Линке в идеале. Сайленты тоже норма. Три СТо подтвердили в том числе и пресловутый Иваныч с механики.
Где копать? что еще смотреть?
avatar
  06 Сентября 2013 - 6:34  #  
 

 
GavrikVS
может шарик?
а опору можно было на стоящем авто проверить...вывернуть колесо и подергать пружину
avatar
  06 Сентября 2013 - 7:42  #  
 

 
Что за шарик?
Да в том-то и дело что все СТО, утверждали что стойка и опора.
avatar
  06 Сентября 2013 - 7:44  #  
 

 
GavrikVS
шаровая опора
avatar
  06 Сентября 2013 - 8:42  #  
 

 
В итоге окажется что подрамник брякает или подушка двига развалилась :)
avatar
  06 Сентября 2013 - 8:56  #  
 

 
Добрый день. У меня такая проблема, машина не заводится в сырую погоду, а если заводится то троит. Подскажите, пожалуйста, что делать
avatar
  06 Сентября 2013 - 10:03  #  
 

 
Sapunoff
Ну подушка двигателя до такой степени не брякает и на мелкие неровности асфальта не реагирует.
Подрамник проверю сегодня, думаю что уж шаровую на нескольких СТО обнаружили бы. Да и методом "монтажки" разбитую шаровую определить очень просто. Или у Форда какие-то нюансы? Если да, то
Как проверить Шаровую на форде?
Еще есть подушка (сайлент) на рычаге к кузову привернута, какие признаки выхода ее из строя?
avatar
  06 Сентября 2013 - 11:58  #  
 

 
GavrikVS
Как давно менялись линки (стойки стабилизатора)? Насколько сталкивался, когда им кердык, они брякают - аж сердце заходит, такое впечатление, что у машины метров через 100 все отвалится. А визуально- не каждый определит. Только замена.
Притом переднюю пару я менял прошлым летом и,снова, этим летом примерно, через 15 т. км.
avatar
  06 Сентября 2013 - 13:19  #  
 

 
Добрый день.
Уважаемый GavrikVS, извините за долгое молчание.
Диагностику ходовой части по интернету я сделать не смогу.
Мой вам совет. Чтобы решить эту проблему и не нервничать, возьмите мастера приемки или механика, прокатитесь и продемонстрируйте стук. И скажите, -устраните мне его.
И еще, диагностику ходовой можно делать и ломом, главное кто ее делает. "Стенд проверки подвески" не дает никакой форы монтажке, а лишь упрощает работу механику. В этом и смысл опыта механика.
О глюках с топливом, я не слышал, спасибо, буду знать. Вероятно решается перепрошивкой щитка приборов.
По поводу отзывов, это вообще отдельная история.
Кстати вам удалось прописать необходимый функции?
Спасибо.

УважаемыйАлексей55575
Вам необходимо произвести диагностику ДВС. Возможных причин такое Огромное количество, что бессмысленно их перечислять.
Самый надежный и быстрый вариант, это продемонстрировать дефект диагносту.
Спасибо.
#  Отредактировано: 06 Сентября 2013 - 13:22
avatar
  06 Сентября 2013 - 19:21  #  
 

 
Спасибо
avatar
  08 Сентября 2013 - 15:58  #  
 

 
Добрый день. Линки заменил. Нашел подушку двигателя ошметки какие-то и выглядит уставшей. Заменю.
Диагностам именитым по ходовой и показывал и катал и говорил что стойку уже разбирал, менял опорный и т.п. Говорят стойка брякает.. Устранять причину почему-то они не берутся (наверное возиться не хочется) На подвешеной машине стук смоделировать не получается.
Особо сильно проявляется на холодном авто. Типа такой скрежет когда на не прогретой трогаешся в натяг. (Ну это может быть подушка двига). Подрамник проверил люфтов нет. Но стук на кочках приличный. Да кстати похож на линк, но линк можно протрясти и смоделировать, притом что они новые. Если подушка двигателя надорвана она может стучать на неровностях дороги (стык асфальта?).
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Новосибирск → обновления: