Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
336,8K
views
149
members
4,9K
posts

avatar
PeterPeter
30 March 2017


avatar
HAS:

-SSID-
+1) ну вот зачем делать такой ущербный вагон? потому что все так делают?((( обрубленный и с низкой крышей. В этом плане фф2 вагон, наверное, последний номальный вагон)

Модель 2017 года.
posted image
Багажник большой. Все украшательства не повлияли на его форму. И крыша высокая и стекло заднее малый наклон имеет.
Объем багажного отделения составляет 670 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель равен 1820 литрам.
Ну и приятным дополнением будет разгон 3.5 сек до сотни и максималка 290.
avatar
-SSID-
30 March 2017mobile


PeterPeter
Называем модель мерина и смотрим ценник...
Ну и просвет никакой, а при такой базе вообще капец. Чисто городской автомобиль.
avatar
PeterPeter
30 March 2017


avatar
-SSID-:

PeterPeter
Называем модель мерина и смотрим ценник...

Речь же шла не о цене, а о последнем нормальном универсале в лице фф2.
Но это же не так, дело универсалов живет, пусть и в другом ценовом сегменте.
Даже Порше выпустил Панамеру сарай.
avatar
-SSID-
30 March 2017mobile


PeterPeter
И большая очередь из фокусников стоит на Порше? Цена не имеет значения в определенных рамках. Почитай внимательно мой первый пост. Я не ищу куда выкинуть несколько лямов ради 3,5 секунд до сотни. )))
avatar
PeterPeter
30 March 2017


avatar
-SSID-:

PeterPeter
И большая очередь из фокусников стоит на Порше? Цена не имеет значения в определенных рамках. Почитай внимательно мой первый пост. Я не ищу куда выкинуть несколько лямов ради 3,5 секунд до сотни. )))

да я какбы просто рамки задал. На пред странице минимальная была- Иж сарай, а это максимальная.

Кстати, вот тут речь зашла: почему нет сараев, почему крыша и тп. Потому что они каждый год сочиняют новые требования по безопасности. Почему нынешние машины такие стали уродливые? Потому что по новым правилам морда должна быть широкая, а фары где-то сбоку.
avatar
ManAG
30 March 2017


avatar
HAS:

-SSID- В этом плане фф2 вагон, наверное, последний номальный вагон)

Я как увидел на проспекте, серебристый с немецкими номерами, сразу понял - моё, и стал ждать, когда можно было стать ждуном..
avatar
PeterPeter
30 March 2017


avatar
ManAG:

Я как увидел на проспекте, серебристый с немецкими номерами, сразу понял - моё, и стал ждать, когда можно было стать ждуном..

Я вот помню запах нового фф2. Велюровый салон. Зеленая подсветка.
avatar
Panurg
30 March 2017

6

Насчёт Весты, работаю в ладовском автоцентре. Спросил у гарантийщиков. Говорят, что "детские" болезни успешно лечат. На сегодняшний момент основная проблема с запчастями. Клиент погнул рулевой наконечник, случай не гарантийный. Ладно, меняйте за деньги. А их нет отдельно, только рейка в сборе. Другой 160 000 на Весте накатал, а задних колодок отдельно нет, только в сборе с суппортами. По служебным надобностям езжу на тест-драйвах, так от Весты нет ощущения шайтан-арбы, как, например, от Приоры.
avatar
Rudy_20
30 March 2017

2

avatar
-SSID-:

Скажем проще: нужно было пятую дверь от Волги приварить (вместе со спойлером на крышу) - тогда точно было бы супер!
Кстати, спойлер на универсале ГАЗ-24 защищал заднее стекло от грязи. И дворник на пятой двери был не особо нужен!
Почему ни один производитель нынче такого не делает?

Еще один плюс в пользу 41-го москвича
Там тоже дворник не нужен на заднее стекло.

Если не ошибаюсь, то этот москвич был первым (если не единственным) советским автомобилем, который обдували в аэродинамической трубе
avatar
PeterPeter
30 March 2017


Rudy_20
Если начитаться москчич клаба, окажется что москвич всегда делал самые передовые авто в классе, но их задвигал постоянно волжский завод.
avatar
Rudy_20
30 March 2017


PeterPeter
Я не читал москвич клаб. Я просто на АЗЛК в свое время практику проходил...
avatar
-SSID-
30 March 2017

2

avatar
Panurg:

Насчёт Весты, работаю в ладовском автоцентре. Спросил у гарантийщиков. Говорят, что "детские" болезни успешно лечат. На сегодняшний момент основная проблема с запчастями. Клиент погнул рулевой наконечник, случай не гарантийный. Ладно, меняйте за деньги. А их нет отдельно, только рейка в сборе. Другой 160 000 на Весте накатал, а задних колодок отдельно нет, только в сборе с суппортами. По служебным надобностям езжу на тест-драйвах, так от Весты нет ощущения шайтан-арбы, как, например, от Приоры.

Спасибо за информацию. Ты существенно добавил плюсов в мой возможный выбор. Буду искать на прокат, чтобы лучше почувствовать машину и разубедить себя в ощущениях от тестдрайва.
Rudy_20
Не ошибаешься - 41й был реально единственным и аэродинамика у него была офигенная.
avatar
PeterPeter:

Rudy_20
Если начитаться москчич клаба, окажется что москвич всегда делал самые передовые авто в классе, но их задвигал постоянно волжский завод.

Если начитаться ФФ-клаба, то тоже есть две крайности.
1. Второй Фокус отличный аппарат. И я считаю это справедливая оценка.
2. Форд - гавно, что возможно тоже имеет место быть как вариант мнения, но только смотря с какой горы смотреть.
avatar
Evgeniy514
30 March 2017


-SSID-
Аэродинамика у него, как ни странно была посредственная, Сх что-то около 0,48, в то время как у Газ 3110 - 0,46, а у Нивы 0,5.
Другое дело, что в задней части она была проработана.
avatar
-SSID-
30 March 2017


Evgeniy514
Не только. Боковые стекла вообще не пачкались!
Я почти два года на нем рассекал по трассам и бездорожью. АЗЛык, как я его называл, всегда пачкался ровно до половины дверей!
Обрати на них внимание на дорогах - еще пока катают.
И была у него еще одна замечательная особенность - даже месяца три не мытый в сумерках он казался чистым!
avatar
serega836
30 March 2017mobile

1

Моему приятелю достался 41 когда его дед на запоре умудрился перевернуть москвич, пришлось выкупить.в последствии был восстановлен,опять перевернут самим приятелем,опять восстановлен и благополучно выменян на новый холодильник.какой то он со смещенным центром тяжести оказался.
avatar
-SSID-
30 March 2017mobile


serega836
Видимо прокладка между седеньем и рулем не очень была. У меня был на проставках приподнят и абсолютно нормально себя вел. Ну разве очень сильные порывы ветра на скорости ощущались. Зато по бездорожью я почти не примеряясь ездил, а жопой на любой бордюр мог смело заехать.
avatar
rays2
30 March 2017


цитата:
ТС может рестайл экоспорта дождаться, раз крету затронули? )))

Экоспорт хорош как городской авто. Возить жопу из дома на работу, или дитё в садик. Багажник там не большой. Некоторым семьям его не хватит чтобы съездить в супермаркет. Но по кочкам и ямям он едет отлично, машина высокая, короткая база, бордюры штурмовать, это да.
Но, как я понял, для ТС не только высокая и проходимая. Еще должна быть вместительная. Крета в этом плане более подходящая, универсальная.
Рестайл экошпрота будет заключаться в другой морде, и уберут запаску с задней двери. Только куда ее запихнут?
avatar
rays2
30 March 2017


avatar
Panurg:

Насчёт Весты, работаю в ладовском автоцентре. Спросил у гарантийщиков. Говорят, что "детские" болезни успешно лечат. На сегодняшний момент основная проблема с запчастями. Клиент погнул рулевой наконечник, случай не гарантийный. Ладно, меняйте за деньги. А их нет отдельно, только рейка в сборе. Другой 160 000 на Весте накатал, а задних колодок отдельно нет, только в сборе с суппортами. По служебным надобностям езжу на тест-драйвах, так от Весты нет ощущения шайтан-арбы, как, например, от Приоры.

с учетом того что "снизу" конструкция не оригинальная, разве от доноров не подходят запчасти?
цитата:
Другой 160 000 на Весте накатал, а задних колодок отдельно нет, только в сборе с суппортами.

О каких суппортах речь, может, имеешь ввиду опорный диск?
avatar
sapfear
30 March 2017

1

avatar
rays2:

с учетом того что "снизу" конструкция не оригинальная

Веста, если не ошибаюсь, как раз вроде оригинальной разработки, это Хрей - Сандеро.
avatar
rays2
30 March 2017


sapfear
Зачем изобретать велосипед, когда у альянса полно наработок, тем более, что это очень дорогое удовольствие. Точно знаю, что задняя балка от какого-то Рено. Передняя подвеска тоже наверняка от логана и чего-то подобного.
avatar
O_zone
30 March 2017


цитата:
и уберут запаску с задней двери

avatar
Panurg
30 March 2017


rays2
Я в ремзоне не часто бываю. Может и напутал . Помню, что 5 т.р. за одну сторону. Могу уточнить.
avatar
rays2
30 March 2017


O_zone
avatar
O_zone:


Наслаждайся.

avatar
Panurg:

rays2
Я в ремзоне не часто бываю. Может и напутал . Помню, что 5 т.р. за одну сторону. Могу уточнить.

Забей, нет необходимости. Мне до смены колодок ездить и ездить.
avatar
PeterPeter
30 March 2017


avatar
rays2:

sapfear
Зачем изобретать велосипед, когда у альянса полно наработок, тем более, что это очень дорогое удовольствие. Точно знаю, что задняя балка от какого-то Рено. Передняя подвеска тоже наверняка от логана и чего-то подобного.

От Мегана.
avatar
PeterPeter
30 March 2017

1

avatar
rays2:

бордюры штурмовать, это да.

Зачем в городе бордюры штурмовать? Объезжать пробки по тротуару? Парковаться на тротуаре?
Никогда со штурмом бордюров не сталкивался, вот и спрашиваю.
avatar
-SSID-
30 March 2017


avatar
PeterPeter:

Зачем в городе бордюры штурмовать? Объезжать пробки по тротуару? Парковаться на тротуаре?
Никогда со штурмом бордюров не сталкивался, вот и спрашиваю.

К примеру на старой работе чтобы подъехать к складу, расположенному в подвале, нужно было залезть на тротуар... А бордюр там был ох какой хороший! На фокусе, если встать рядом, водительская дверь точно бы не открылась!
На Азлыке я его переезжал как нефиг делать. А вот следом двенашку купил и чуть бампер там не оставил - решил заехать не глядя по по привычке.
avatar
rays2
30 March 2017


avatar
PeterPeter:

Зачем в городе бордюры штурмовать? Объезжать пробки по тротуару? Парковаться на тротуаре?
Никогда со штурмом бордюров не сталкивался, вот и спрашиваю.

Да мало ли зачем, ситуации разные бывают. У тебя наверное ФФ3 с клиренсом 130мм, а вот был бы экошпрот, ты бы нашел зачем на поребрики заскакивать.
avatar
Vortex
30 March 2017

1

avatar
Panurg:

Другой 160 000 на Весте накатал, а задних колодок отдельно нет, только в сборе с суппортами.

С чем, простите?
avatar
ПадЪ
30 March 2017


avatar
rays2:

Наслаждайся.

за весь видос салон и торпеду показали 2 раза, а габажник ниразу - сё понятно))
avatar
RichatZ
30 March 2017


Vortex
Там, что барабаны стоят ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up