газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
292K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
kent74
25 April 2012


Art090
Ты поставил вариатор? Уже тепло ведь
avatar
Art090
26 April 2012


kent74
Еще нет. На работе завал. Времени нет. Надеюсь в майские праздники.
avatar
Iosifs
30 April 2012


!!! ВНИМАНИЕ !!! Друзья, СРОЧНО нужна помощь, сам немного в этом чайник. У меня ФФ2, 2009 г.в., 1,6 хэтч. Был уверен, что газ благо. Сегодня должен был гнать машину на установку, НО начитался кошмаров про ГБЦ, настройку выпускных клапанов, которые гемор настраивать и т.д. Отложил на 2 дня для раздумья. Если есть спецы подскажите, опасно ли для ФФ2 это детище газовщиков. Вот, ссылке о чём я говорил: И вот: "Установку газобалонного оборудования на современные фордовские движки я бы категорически не рекомендовал! Дело в отсутствии нормальной регулировки клапанов. Регулировка заменой толкателей, это , по моему мнению, идиотское решение. При работе на газу неизбежно происходит эрозия седел клапанов и как следствие преждевременный их износ, что приводит к уменьшению тепловых зазоров клапанов. Заказ новых толкателей и работа по регулировке будет съедать призрачную экономию.
".
СПАСИБО
avatar
Iosifs
30 April 2012


Одна ссылка не прошла, но вот текст: "Обслуживать ГБО нужно обязательно, так как при любой неисправности ГБО на приборном щитке автомобиля загорается индикатор неисправности двигателя (ошибка). Как правило – это бедная, или богатая смесь.
Если на нее (ошибку) не обращать внимание и продолжать ездить с ней, то это приводит в итоге к необходимости переборки ГБЦ двигателя.
Самая частая неисправность ГБО – это неправильная настройка контроллера (бедная, или богатая смесь), забитые фильтры, льющие форсунки (стираются резинки на них, или изменяется ход), вышедшие из строя датчики, и редуктор (перестает держать нужное давление)
Если Вы не уследили все-таки за правильной работой своего ГБО, то это приводит обычно к необходимости регулировки клапанов у ГБЦ двигателя.
Процедура эта на Фокусе 2 очень сложна, требует разборки ГБЦ, снятия распредвалов, и замены регулировочных разноразмерных стаканов, которых всего 16 штук. Один такой стакан стоит около 1000 рублей. Такие сложности с регулировкой клапанов возникают из-за того, что на «Фокусе 2» нет гидрокомпенсаторов и регулировочных шайб. Именно поэтому процедура регулировки требует больших капиталовложений.
Еще одна частая неисправность автомобиля, которая возникает при неправильных настройках ГБО, - это вышедший из строя катализатор. Новый катализатор стоит очень дорого, поэтому его меняют на пустышку.

В целом же настройка ГБО на Ford Focus дело не сложное, профессионалы знают все нюансы и никаких вредных последствий для автомобиля ГБО не несет. Форды отлично ездят на газу, иногда по ходовым качествам владельцы не чувствуют разницу."
avatar
crazy mechanic
30 April 2012


kent74
италгаз, 3000 рубликов. ни че не показывает. сервисную программу на ноуте коннектит с ГБО. удобно, ни каких проводов. сел, включил. короче удобнее чем обычный шнур.
besotra
1 May 2012


цитата (IncognitO_01)
IncognitO_01


Сильно тебя заколбасило, однако!
Прт таком рассуждении можно и про масло еще почитать - если не менять его, то двигателю тоже придет трындец. Однако, это ж от покупки таратайки не отпугивает!
Ставь и даже не парься! Если ездишь много (ну, хотя бы 15000 по году), то отобьешь затраты быстро. А если меньше - все равно не беда, оно же (в смысле ГБО) при продаже авто в цене хоть как учтется! + обычно 2 года гарантии (или 95000 км)
У меня ФФ2 1,6 ручка на газе уже вторая сотка тысчей пошла.
Самое главное, чтобы контора по установке грамотной была, и компьютерщик с головой дружил! Если не так - то лучше иди ищи правильных.
avatar
Iosifs
1 May 2012


besotra
Нашёл у себя в городе какого-то умельца, который после установки ГБО, прошивает родной мозг американца под газ - со всеми опережениями и т.д.. вариатор говорит после этого нехрен не нужен, а ваяют ему сей софт по удалёнке какие-то братцы из столицы нашей Родины. Даёт гарантию, если чего мол не понравится бабки верну и старую прошивку впендюрю назад. Прошивать говорит надо обязон. Его у нас хвалят, мол гуру железных мозгов. Как воткну отпишусь
avatar
Art090
1 May 2012


IncognitO_01
цитата:
Нашёл у себя в городе какого-то умельца, который после установки ГБО, прошивает родной мозг американца под газ - со всеми опережениями и т.д.. вариатор говорит после этого нехрен не нужен

Гони в баню этого умельца. Ничего не прошивай. Обычно прошивки просто не дают загореться ЧЕКУ. А на деле двигатель работает в несоответствующем режиме. Потом пожалеешь. А ставить ГБО или не ставить решать тебе самому. Главное чтобы установщик грамотный был. Понаблюдай, на какие машины он ставит, пообщайся с водителями, которые к нему приезжают. Обслуживать ГБО несложно, если у тебя руки есть и котелок варит. УДАЧИ!!!
avatar
tymophey
1 May 2012


IncognitO_01

Насколько мне известно, клапана на дюратеках в любом случае регулировать нужно. Хоть на газе ездишь, хоть на бензине. Просто при установке ГБО необходимо рассчитывать, что этот момент скорее всего наступит раньше, на на 150 тыс. пробега, а на 80-90. По словам работников автосервисов, специализирующихся на фордовских моторах, регулировка не так сложна и при наличии запчастей не затратна по времени. Менять приходится как правило только стаканы выпускных клапанов, а их как, понимаете, 8. Стоимость в настоящее время не 1000 а 250-300 руб. за штуку (на складе в Мск). Таким образом регулировка обойдется в сумму от 5 до 8 т.р., в зависимости от нюансов. На мой взгляд это не критично, но тоже дорого. Меня больше убивает расход бензита на автомате и 2 л. движке, который постоянно заставляет задумываться об установке ГБО. Кстати, цена автомобильного газа в нашем регионе начинается от 9,50 руб. а бензин - 25,70 руб. Вот такие пироги...
avatar
Iosifs
1 May 2012


Art090
А как же настройка УОЗ? Ведь газ горит дольше своего 95-го брата по углеводороду и на выпуске, когда газ догорает, жгутся клапаны. Прошивка - это корректировка УОЗ под газ, аналог вариатору. Как же быть? Я читал пост какого-то механика говорит горят они здорово по этой причине, в смысле клапаны. Могу линк бросить. Или ставить ГБО и ВСЁ? Кто как делал из владельцов вражеского автопрома???
avatar
Iosifs
1 May 2012


tymophey
Спасибо, за инфу по ценам. Прям бальзам на душу полил. А то меня математика в стиле 16*1000, просто убивала. Теперь и дышать полегче как-то
avatar
Art090
1 May 2012


IncognitO_01
Все правильно! Регулировать УОЗ для пропана желательно, для метана обязательно. Только делать это лучше при помощи вариатора. Не будешь же ты каждый раз перепрошивать, то на газ, то на бензин. А вариатор автоматически меняет УОЗ в зависимости от топлива. Сам я уже приобрел Тритон-618. Время появится буду ставить.
tymophey
цитата:
цена автомобильного газа в нашем регионе начинается от 9,50 руб.

Где это газ по такой цене???
avatar
Iosifs
1 May 2012


[QUOTE=Art090]IncognitO_01
Все правильно! Регулировать УОЗ для пропана желательно, для метана обязательно. Только делать это лучше при помощи вариатора. Не будешь же ты каждый раз перепрошивать, то на газ, то на бензин. А вариатор автоматически меняет УОЗ в зависимости от топлива. Сам я уже приобрел Тритон-618. Время появится буду ставить.
tymophey
А у тебя ФФ2, да? И сколько у тебя уже газ работает? Я пытался поговорить на эту тему (прошивка или вариатор) с официалами. Те обещали перезвонить, и тишина. И главное, а ведь сее чудо инженерной мысли, имя которому вариатор, ещё и настраивать как-то надо, а как? Тем более я тут читал, что его не любят ставить в сервисах.
besotra
1 May 2012


avatar
Art090:

IncognitO_01
Все правильно! Регулировать УОЗ для пропана желательно, для метана обязательно. Только делать это лучше при помощи вариатора. Не будешь же ты каждый раз перепрошивать, то на газ, то на бензин. А вариатор автоматически меняет УОЗ в зависимости от топлива. Сам я уже приобрел Тритон-618. Время появится буду ставить.
tymophey
цитата:
цена автомобильного газа в нашем регионе начинается от 9,50 руб.

Где это газ по такой цене???


А я вот видел, как на компе просто пальцем регулировались все кривые на любых оборотах. На газе отдельно, на бензине отдельно. Можнт и вариатор не надо? ...
Про бензинчик. Стоимость 95 в Латвии 1,5 Евро/литр. Газ - 0,7 евро/литр. Расход банзина 8-9 л/100, газ - 10-11 л/100.
При пробеге 20000 за год, получается бензин - 2700 Евро, газ - 1540 Евро... Итого 1240 Евро в год. Вопросы сами собой отомрут!
А если еще братья по Евросоюзу Иран и Сирию грохнут, то разница просто все карманы порвет!
besotra
1 May 2012


А еще отдельно ставится маленький бачок с маслом, откуда оно подается для смазки форсунок.
avatar
kent74
1 May 2012


besotra
ИМХО это лишнее. У нас газ и так не кристально чистый, смазки в нем хватит. Флэш луб для европы скорее нужен.
avatar
Iosifs
1 May 2012


besotra
"А я вот видел, как на компе просто пальцем регулировались все кривые на любых оборотах. На газе отдельно, на бензине отдельно. Можнт и вариатор не надо? ..."

Друг, это ты про прошивку мозгов машине? Вот и меня интересует этот вопрос: Что лучше вариатор или прошивка под газ??? Вот, Art090, правильно говорит, прошьёт он мозг моей тачке под газ, но ведь и на бензе иногда ездить придётся, а клапаны настроены под газ. А вот ты говоришь... см. вверх., это значит, что авто само будет как-то допирать когда газ, а когда его углеводородистый 95-
avatar
Iosifs
1 May 2012


besotra
95-й брат и корректировать настройку. Так что ли получается???
besotra
1 May 2012


цитата (IncognitO_01)
besotra
95-й брат и корректировать настройку. Так что ли получается???


Честно признаюсь - не знаю... Рассказал только то, что видел... Но после сервиса и замены редуктора на ГБО, фокус стал сперва на ХХ подпрыгивать при заводке и прогреве на бензине... а на газе все было ровно... Потом настройщик поковырял пальцем на кривых (аки Боян на гуслях ) и все стало на свои места...
А масло... Если его не ставить, то после выработки газа, советуют километров 100 проехать на бензине... Мож кому и не надо, а по мне нехай стоит!
avatar
kent74
1 May 2012


я пришел к выводу, что нужно на газу проезжать 900 км, и на бензине 100, это из расчета на 1000 км. Думаю этого достаточно.
avatar
Халирахман
1 May 2012


При такой степени сжатия движка вообще не надо париться . Газ будет работать отлично . Прошивка 100 % не оправдает себя , это просто вопрос денег . В конце концов если что то будет не устраивать(динамика расход) вариатор докупить не проблема . Просто надо понимать физику процесса при большой ст Сж кпд на газу будет больше ,но до определенного момента ,а момент этот наступает на высоких оборотах на мой взгляд этот момент наступает примерно при 4500 оборотов . Газ горит медленей бензина , поэтому и требуется корректировка УОЗ . Но ведь не обязательно крутить движок на газу выше 4500 , проще перейти на бензин и крути сколько влезит . В некоторых системах ГБО даже можно это поставить чтобы на высоких оборотах переходила на бенз.
avatar
kent74
1 May 2012


Халирахман
Я на газу езжу обычно до 3500 об/мин, наиболее часто переключаюсь в 3000, хотите сказать, что при таком режиме движения вариатор лишнее?
avatar
Iosifs
1 May 2012


kent74
Прям на мой вопрос ответил. Только хотел писать, а ты раз и готово. СПАСИБО тебе, О Великий Настрадамус )
avatar
kent74
1 May 2012


IncognitO_01
ну плюсани тогда мне)))
avatar
Iosifs
1 May 2012


kent74
А как? Могу только респект высказать
avatar
Iosifs
1 May 2012


Народ, где можно почитать про вариаторы? По запросам вываливает только коробки передач...
avatar
Халирахман
1 May 2012


kent74
Что делает вариатор он кректирует УОЗ Родная ЭБУ способна лишь уменьшать УОЗ . Но изначально двигатель расчитан на высокооктановый бензин Аи 98 это очень близко к октановому числу газа . А оно как известно примерно равно 110-100 , но среднее октановое число газа (гдето читал) колеблиться 100-102 . При установке вариатора на наш движок прибавка кпд (мощность, крутящий момент) на тех оборотах на которых вы ездите будет не больше 3% . Как известно мощность снимают при максимальных оборотах вот тут то и нужен вариатор. Вариатор способен как увеличивать УОЗ так и уменьшать его . kent74
если вы так ездиете вариатор вам не нужен . Конечно вы можете со мной не соглашаться .
avatar
Халирахман
1 May 2012


IncognitO_01
здесь например
avatar
kent74
1 May 2012


Халирахман
Я пока раздумываю о приобретении варика. Мне не нужна дополнительная мощность или прибавка КМ, установщики приблизили параметры газа к бензину очень точно, мне главное-чтобы движок работал исправно и газ не повредил клапанам. Более мне вариатор не нужен, как только для гарантии. Я практически не ощущаю на чем еду на бензе или газу-это сугубо мои личные ощущения.
besotra
1 May 2012


IncognitO_01

Ты, прям, как жену выбираешь!
Ставь в любом случае - не проиграешь
Захочешь экономить - ездишь на газе. Хочешь рысачить и девок напокорять, то ездишь на бензине.
Всего делов-то!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up