газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,3K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
АлекСаша
16 October 2009


Shilovdmitriy
у меня отсечек ни разу не стояло, т.к. их все равно продавливает... у тебя стрелка уровня теперь постоянно на полном баке?
sasha2
16 October 2009


Zero Tolerance
Мне тоже понравилась аккуратность. по времени ставили часов 6 втроем.Ну а хомутики можно и покрасить если хочется

Kvinto83
А что на Мондео ставят 1,6? Я то думал что на них ставят 1,8-125 л.с.
avatar
АлекСаша
16 October 2009


sasha2
1,6 125 ПОНЕЙ
Kvinto83
16 October 2009


ага 1.6 125 поней.. просто я езжу много и поэтому мысля такая в голову пришла. Кстати на счет 1.6: ниразу пока не пожалел о выборе, а вот знакомый о 2л пожалел на 120000р т.к. попал на переборку из-за развалившегося катализатора...его куски засосало в двигатель(там какая то приблуда стоит для отработавших газов) вот. И случай не гарантийный.

BRC в одной канторе посоветовали а в другой ловато...

но говорят в BRC форсунки быстрее срабатывают... в общем объясняют на каком то птичьем языке)))
avatar
АлекСаша
16 October 2009


дижитроник ставь...
ну на худой конец ловату...
ЗЫ Ловату не юзал, но знаю что надо ключ...
Kvinto83
16 October 2009


что за ключ? а дижитроник - это чья система? Киньте ссылочкой если не сложно
avatar
АлекСаша
16 October 2009


Kvinto83
ну если сам настраивать будещь то есть спец ключ который в виде флешки...
а по поводу дижитроника, на этой странице sasha2 фотки выложил
sasha2
16 October 2009


Kvinto83
Диджитроник-это Мозги польские ,причем по моему мнению в наших условиях самый оптимум,редуктор и все остальное-итальянское
RusMAP
17 October 2009


В хтч балон поместится и докатка.
avatar
Zero Tolerance
17 October 2009


АлекСаша
Ну на диджитрониках и ловатах свет клином, как известно, не сошёлся.
BRC и альфа4м есть.

Kvinto83
Почитайте газовую конфу на автору.
И поспрашивайте людей.
Особенно если вы из Москвы.
avatar
Maximus71
20 October 2009


В свое время тоже стоял перед выбором что ставить. Выбирал между Ловато и Ланди Рензо. Первое стоило 24т.р. и установка была практически рядом с домом. Ланди чуть дороже 27т.р. но подкупило то, что все оборудование как говорится из одной коробки. И выбор баллонов был больше, чем у Ловато. Смогли подобрать такой, который почти полностью использует объем ниши для запаски его вместимость 52л. Поэтому и остановился на нем. В декабре будет год, как установил. Нареканий нет, разве что, было несколько раз, когда система переключалась на бензин еще при наличии 10-15 литров газа в баллоне. В чем причина не знаю, было это всего три раза за короткий промежуток времени. Когда буду проходить очередное ТО, спрошу у мастеров.
avatar
АлекСаша
20 October 2009


Maximus71
это простой момент когда резко тапка в пол, давление уходит до критического и система считает что газ кончился...
valeryp3
20 October 2009


Для того, чтобы этого не случалось нужно в настройках уменьшить минимально допустимое давление газа (я поставил 0.5 Бар) и увеличить время ошибки по давлению (я выставил 3 секунды). То есть нажав тапку в пол на 3 секунды и продавив давление - машина все-равно останется ехать на газу. В результате она у меня начинает пищать (при резких разгонах) только когда в баке остается пару литров газа (на 20 км).
avatar
Maximus71
21 October 2009


Спасибо за информацию, сам в настройки не полезу, но при прохождении ТО попрошу внести эти изменения. Меня смущает то, что эти сбои были в течении только одной недели. Хотя на газу езжу почти год и манера езды исключает резкие старты.
avatar
АлекСаша
21 October 2009


Maximus71
а сколько ты проехал на газу? и в частности на последнем филтре?
avatar
Shilovdmitriy
22 October 2009

1

АлекСаша
Вот вот кстати к вопросам о фильтрах...
Мне тут объявили за следующее ТО (т.е. при пробеге 25000 на газу) 1200рэ. С заменой 3-х фильтров...
Там есть 3 фильтра то?
А если не делать ТО вовремя, то правильно ли я понимаю ЧТО меня ожидает:
1. Из-за отсутствия поднастройки газовых мозгов "кривые" будут расходится все больше и больше...
2. Со временем фильтры засорятся и газ не будет поступать в нужном кол-ве в редуктор ну и вообще в систему... О чем нам будет сигнализировать кнопка перехода на бензин в момент нехватки давления в газовой магистрали...
Хм... Что то я больше ничего и не надумал... Эти 2 следствия не будут носить катастрофический характер и при их явном обнаружении можно будет при случае заехать на сервис и сделать таки ТО.
Просто в прошлый раз меняли 1 фильтр (вроде) во время ТО, так он был кристально чист (вполне ожидаемо) осадка в стакане выявлено не было... Так может имеет смысл делать ТО по необходимости? Что скажете? Интересует только технический аспект данного вопроса. Моральный, финансовый и другие - меня не тревожат... Мне просто некогда... Я машину то мыл последний раз в апреле... Благо что серебристая...
avatar
CrutovSN
22 October 2009


ShilovdmitriyПривет!Когда устанавливал ГБО, спрашивал своих установщиков"Когда приезжать фильтры менять?"Они в ответ "Ты почувствуешь сам ,когда приезжать - аппаратура вырубится, если фильтры засорятся"
Начальник же их рекомендовал -45 000км и замена.Так как видеть своих кудесников лишний раз у меня желания нет,приобрел на смену 2 элемента(магазинчик на юге МКАДа на газовой заправке за 550 ру) и при пробеге 55000 заменил сам.Удивился чистоте прежних как никак 5000 литров отфильтровали!
avatar
АлекСаша
22 October 2009


Shilovdmitriy
CrutovSN
у меня при пробеге сорок пошла фигня с вырублением газа, да фильтр смотришь - чист, постучал об пол вываливается нечто серое что и забивает сетки... так что делайте выводы
у меня было только два фильтра к форсунками и на редукторе, может у вас еще где-нить на клапане?
ЗЫ чистил свои форсунки почему-то они были сырые от газа, какбудта смазка какая ...
avatar
Maximus71
23 October 2009


Общий пробег на газу на данный момент 25000 км. Первое ТО газовой аппаратуры проходил при пробеге в 15000км., как и указанно в сервисной книжке. Когда сняли старый фильтр, отметили его чистоту. Я тогда про себя еще подумал, что не удивительно, ведь заправляюсь практически на одних и техже заправках. И эти заправки не передвижные, а солидные, стационарные. Но не те, сеть которых находится по внешней стороне МКАДА, и которые здесь уже упоминались... Система преждевеременно переключалась на газ, как раз практически сразу после прохождения этого ТО, то есть на новом фильтре я проехал примерно 2-3 тыс.км. Так что скорее всего дело не в нем. Или наоборот, как раз в нем, но не из-за того, что он засорился, а из-за того, что работал не должным образом. Но спустя какое-то время все пришло в норму (постучал по дереву)).
avatar
АлекСаша
23 October 2009


я чо заметил или приглючило, чем дольше у меня один и тот же бензин в баке, тем больше со временем начинают трещать пальцы при езде на оном...
например со второй тронуться без треска проблема становиться , на газу без проблем...
valeryp3
23 October 2009


Shilovdmitriy
Что за ГБО установлено? У меня тоже стоит один фильтр - перед форсунками и его так же рекомендовали поменять через 50 тыс (я поменял через 47). Пока не увидите изменений в поведении машины - можно не ездить на ТО. По-моему 25 тыс - это черезчур часто ( с перестраховкой). В общем, это больше смахивает на "навязанные" услуги, чем на реальную необходимость.
avatar
CrutovSN
23 October 2009


В магазине где покупал фильтры, тоже говорили об обязательной их замене через 15000км
Юрьич
23 October 2009


Мои установщики предлагают приезжать на ТО через 30тыс.км. пробега,кроме замены газовых фильтров смотрят настройки ГБО,что думаю важнее,особенно для тех,кто не лезет сам в настройки.Фильтра можно поменять и самому когда захочется,нужно также чаще менять и воздушный фильтр авто,ГБО по этому вопросу капризней.
Газовые фильтры в Москве можно приобрести в большом автомагазине на въезде по Щёлковскому шоссе с правой стороны,через дорогу от поста ДПС .
Кто знает где можно приобрести фильтра подешевле,пишите,не стесняйтесь.
АлекСаша
Бензин со временем теряет свои свойства,особенно некачественный,и падает октановое число,естественно начинают стучать пальцы.
bdo
23 October 2009


Доброго времени суток.
Уважаемые газоводы посоветуйте - ситуация в следующем:установлено оборудованеи дижитроник -ловато, имеется следующая проблема - при работе агрегата на холостом ходу возникает переодическое небольшое, а моментами малозаметное подтраивание. Заежал на дмитровское шоссе 67. Сначала там ничего не заметили, а потом согласились, что подраивает -пошли делать диагностику(800р) бились около часа -ничего, мастер предположил и вроде как продемонстрировал на карте графика впрыска -небольшие вприски которые выдает ЭБУ бензиновый, а ЭБУ газовый воспроизвести их не может - в результате якобы и возникает подтраивание. Провели экспэримент вставили ЭБУ дигитроник только версия как я понимаю последняя на сег. день EASY FAST 3.00.11. Со слов мастера -эта версия позволяет убрать эти мелкие вприски -что было опять же продемонстрировано на графике(газовая линия вприска была прямой, когда как бензиновая местами выдавала зиг -заг). Предложил заменить ЭБУ, однако сказал, что в приципе ездить с этим можно, хотя откровенно говоря в пробках данный факт троения напрягает!?? Действительно ли проблема в ЭБУ и нельзя ли перепрошить до новой версии??
avatar
АлекСаша
23 October 2009


bdo
тебе надо поискать прошивку на свой моск как вариант напиши полное название или сфотай моск газовый
valeryp3
24 October 2009


bdo
Для начала предлагаю прошить Дижитроник на последнюю версию с сайта - это 1.14.1 и провести калибровку. В последних версиях прошивки есть функция изменения длительности впрыска для конкретной форсунки (если причина в ней). Я бы попробовал поочередно отключать газ для каждой форсунки и смотреть на какой из них перестанет троить. Если не получится - то по две форсунки и т.д. Только после этого эксперимента можно утверждать что виноваты мозги Дижитроника.
Вам небось перед тем как тестировать новую версию мозгов их откалибровали... Вот и подумайте - может простая калибровка ваших поможет.
У меня бензиновые мозги периодически уменьшают длительность впрыска на ХХ на каждой форсунке до 0.6 мс - и ГБО Дижитроник корректно это отрабатывает ( у меня не EASY FAST). Так что проблема в чем-то другом.

Хотя должен признать, что едва уловимая дрожь бывает - но это нужно очень прислушиваться и помогает переход на бензин и обратно.
Юрьич
25 October 2009


bdo
А у меня проблема неровной работы движка на холостых решилась банальной заменой свечей.
bdo
25 October 2009


АлекСаша

posted image
bdo
25 October 2009


valeryp3
Боюсь, что это не поможет т.к. у меня и есть версия Digitronic-EasyFast-1.14.1.0., а они использовали ЭБУ 3.0.0.11,если только возможно их перепрошить

Вырезка с их сайта:
Компания Digitronic представила обновленную версию блока управления
В программе добавленна трехмерная карта 3D с привязкой работы газового оборудования к оборотам двигателя, коррекция по температуре газа, предварительный подогрев форсунок в мороз.
Программа настройки распределённого впрыска Digitronic – Lovato Evolution 3.0.0.11

Юрьич
свечи уже менял,в самом начале мастер как вариант об свечах говорил но, в процессе диагностики об свечах больше не вспоминал
valeryp3
25 October 2009


bdo
В последней прошивке они писали, что улучшили коррекцию по температуре газа.
Что касается подогрева форуснок - так это просто решается более поздним переключением на газ.
Я не вижу принципиальных отличий в двух версиях ГБО.
Вы жалуетесь на неравномерную работу на ХХ - для этого трехмерная карта не нужна - т.к. статическая нагрузка.
Так что если парит - то нужно теребить установщиков.
У меня из-за "троения" нехорошие установщики просверлили без моего спроса головку блока (в начале врезались во впускной коллектор).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up