sasha2

Липецк


sasha2
10 July 2011


rrrew6762
Ну у меня например дюратек 2 л,отсечка газа стоит на 5 тыс.Это делали сами установщики, но я на таких оборотах и не езжу.

sasha2
3 July 2011


Ау,тема заглохла

sasha2
27 June 2011


5
51RU:

спасибо.После вашего ответа решился установить сам, вроде все получилось.Подключал как вы написали,угол 6 гр. вручную, буду дальше смотреть,может поеду к установщикам настроить ч/з комп.TPS пока не подключен.Если будут вопросы постараюсь ответить и выложить фото установки 

спасибо.После вашего ответа решился установить сам, вроде все получилось.Подключал как вы написали,угол 6 гр. вручную, буду дальше смотреть,может поеду к установщикам настроить ч/з комп.TPS пока не подключен.Если будут вопросы постараюсь ответить и выложить фото установки

sasha2
27 June 2011


[b]спасибо.После вашего ответа решился установить сам, вроде все получилось.Подключал как вы написали,угол 6 гр. вручную, буду дальше смотреть,может поеду к установщикам настроить ч/з комп.TPS пока не подключен.Если будут вопросы постараюсь ответить и выложить фото установки

sasha2
22 June 2011


51RU
Спасибо за развернутый ответ Хотелось бы еще узнать какие углы выставляли в вариаторе,вручную или ч/з комп.Еще вопрос знатокам,вариатор меняет УОЗ или еще и время начала впрыска топлива.

sasha2
21 June 2011


51RU
Здравствуйте.Вы установили такой же варитор ТАР-01 как и я себе купил.Если не трудно опишите как устанавливали Если можно с фото.Установщики ГБО в нашем городе особо не горят желанием.Какие настройки использовали. Буду благодарен.

sasha2
19 June 2011


Добрый день.Стоит уже 2 года ГБО Диджитроник.Двигатель Дуратек 2 л.Теперь решил поставить вариатор,купил ТАР-01.Пожалуйста подскажите, можно ли его поставить самому, или лучше к установщикам.Какие углы на моем двигателе считаются оптимальными?Спасибо.

sasha2
1 November 2009


Всем привет! Мой первый отчет после установки ГБО,пробег 2000 км,ср. расход по городу 10 л/100 км.Иногда стал появлятся дабл старт,связываю это с тем, что мозги бензиновые настраиваются на на более качественное горючее по ОЧ,поэтому утром дают сигнал на обедненную смесь.Динамика меня вполне устраивает,никаких неполадок не выявлено тьфу-тьфу.Ездил к установщикам,они посмотрели,газовая кривая практически полностью совпадает с бензиновой,поэтому ничего менять не стал.Попросил только чтобы момент перехода на газ сдвинули с 1100 оборотов до 1500, мне так привычнее.Единственное что пришлось,так это подтянуть хомуты на шлангах системы охлаждения,немного сочилась ОЖ.Надеюсь и в дальнейшем никаких неприятных сюрпризов не будет.

sasha2
16 October 2009


Kvinto83
Диджитроник-это Мозги польские ,причем по моему мнению в наших условиях самый оптимум,редуктор и все остальное-итальянское

sasha2
16 October 2009


Zero Tolerance
Мне тоже понравилась аккуратность. по времени ставили часов 6 втроем.Ну а хомутики можно и покрасить если хочется

Kvinto83
А что на Мондео ставят 1,6? Я то думал что на них ставят 1,8-125 л.с.

sasha2
15 October 2009


Редуктор клапан и прочее
posted image


Еще немного
http://s53.radikal.ru/i141/0910/37/306442a5a6d4.jpg


Наконец-то :apl:Спасибо Дмитрий Никитский
posted image

sasha2
15 October 2009


Фото без плиты
posted image


еще фотка
posted image

sasha2
15 October 2009


Вот еще попробую
posted image


еще одно фото
http://s61.radikal.ru/i172/0910/86/67a0901ae8a8.jpg

sasha2
15 October 2009


фото как и обещал! Будут вопросы,задавайте
http://s48.radikal.ru/i120/0910/bc/32522c7a8709.jpg

sasha2
11 October 2009


corpse
Считаю что озвученная цена нормальная.На форуме назывались приблизительно такие же цифры.Мозги Диджитроник считаю самым оптимальный вариантом для работы в наших условиях.Редуктор-точно Томасетто Аляска,насчет форсунок точно сказать не могу,помню что они на 2 ОМ.Стоит ТОР на 48 л.Все оборудование распаковывалось при мне,даже газовые шланги-Италия.Параметры газовых мозгов установщики старались максимально совместить с бензиновыми,при мне газовую кривую подгоняли под бензиновую.Сказали приехать через 600 км., чтобы еще раз посмотерть и если надо подкорректировать.Насчет фоток пока не разобрался,как их здесь ставить да и времени пока особо нет.

augustin
В разговоре с установщикам, мне сказали что 1,6л 115 л.с самый капризный вариант, т.к. в нем изменяемые фазы газораспределения и очень сложно найти оптимальные установки.Как они мне сказали в нашем городе практически никто не берется за них.

sasha2
8 October 2009


Цена вопроса- 23 тыс. русских долларов. Постараюсь в ближайшее время выложить фото, хотя я еще не знаю как тут это сделать. Первые впечатления-ничего не изменилось,переключение незаметно,на низких оборотах даже тянет лучше,но это наверное от того что у газа ОЧ-выше.На холостых работает чуть мягче,но это чисто мое мнение. Ставил ГБО осознанно так как уже имею некоторый опыт. Гарантия-1 год,но так как я у них(установщиков) уже ставил оборудование, думаю что мы с ними найдем общий язык.Диджик-в смысле мозги у меня стояли и раньше,никаких претензий к ним не было.
Хотя на рампе написано Диджик,сами форсунки Италия-просто забыл название,редуктор-Томасетто арктика или как-то так.Мощностью не интересовался, я не особо люблю гонять и мне по первым впечатлениям вполне хватает.

sasha2
8 October 2009


ПРИВЕТ Всем газоводам .Принимайте в свою компанию.Вот и Я решился поставить на своего Федора ГБО-Диджитроник.Пробег на момент установки 33 тыс. Пока только проехал 400 км.проблем пока тьфу-тьфу никаких .Это моя третья машина на газу, до этого были КИА-Сефия и Рено-Логан,с ними, и будем надеяться и с моим Федором проблем не было и не будет .На все машины ставил оборудование в одном месте.
Решил поставить потому,что уж лучше один раз потратиться,а потом наслаждаться относительно дешевым топливом. Жду ваших вопросов и коментариев.Машинка 2л дорестайл.



    up