Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
135,4K
views
482
members
6,4K
posts

Kuntsev
11 January 2017


avatar
hatha:

На мой взгляд эти люди должны "по-тихому" уйти, а не позориться с баснями про пилотов "дёрнувшими не ту ручку" . Тем более, что с синайской трагедией эту не сравнить, т.к. здесь и "наш воздух и наша вода".

Так а поконкретней? Давай начнем хотя бы с сорганизаций. МO? ФСБ? Кто внутри них и что провалил? Шойгу? Патрушев? Или кто ниже? Тогда кто? Кто это такой, что сможет влиять на выводы комиссии. Я не понимаю.Нет таких людей. Если персонально Шойгу с Патрушевым виноваты, то даже им будет тяжело исказить выводы комиссии. А главное зачем? Путину то все равно скажут правду.
avatar
Илья с Питера
12 January 2017


http://www.kommersant.ru/doc/3188712
may_be
12 January 2017


цитата:
Экспертам-взрывотехникам из НИИ ФСБ РФ военные следователи поручили в первую очередь проверить извлеченные из воды багаж, кресла и куски внутренней обшивки фюзеляжа на наличие следов взрывчатки.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3188712

Скорее имело бы смысл обследовать привод механизации крыла и перекладки стабилизатора, а не салона... Если взрыв и был, то не в салоне.
may_be
12 January 2017

3

avatar
- Красный -:

принцип приоритетности экономии бабла. Ей все измеряется в рыночной экономике в первую очередь, и только потом все остальное... включая безопасность.
Короче, мается наше руководство между двумя принципами - сэкономить бабло и одновременно обеспечить безопасность. Ну, типа - "И рыбку съесть и на кое-что не сесть"... Пока побеждает первое, и будет побеждать, пока не решатся выкинуть бабловую модель экономики на помойку.

Любопытно мнение профессионала по этому поводу:
цитата:

Как известно, вражеские страны давно озабочены зарабатыванием денег и увеличением капитала. Это суть западного менталитета, значительно отличная, как известно, от русской духовности.

Соответственно, в гонке за сверхприбылью, капиталистам категорически не нравилось то, что в катастрофах они терпят значительные убытки. Чтобы уменьшить расходы на страховку и на приобретение новых, целых, самолетов, они решили определить причины потери своих денег.

Поначалу все говорило о том, что самолеты бьются из-за их ненадежности, неприспособленности к полетам в чуть усложнившихся погодных условиях. Чтобы спасти свои деньги и преувеличить капиталы, буржуи научили самолеты быть надежными, придумали резервирование систем, изобрели кучу автоматики.

Однако, катастрофы все равно происходили. Реже, но громче - т.к. лайнеры становились все больше, а СМИ все более пронырливыми, красочно сообщая публике правдивые и не очень подробности каждого происшествия. Телевидение распространилось повсеместно, и буржуйские авиакомпании теряли много денег на данной антирекламе. Осознав, что СМИ не победить, олигархи продолжили изыскания, и, поднатужившись, определили главную на тот момент причину потери денег - Человеческий Фактор.

Скрытый текст

Можно продолжать искать свой собственный, высокодуховный путь. Можно успокоиться на том, что "самолеты в любом случае летают хорошо и падают редко". Можно и дальше сидеть на диванах и рассуждать о высокодуховном особом Пути и о необходимости изобрести свой велосипед, но с квадратными колесами, ибо дороги у нас и там разные.

А можно пытаться убить научный формализм, возведенный в степень, и выстроить Систему, основанную на культуре Безопасности. И пока отечественные администрации и руководители на местах тормозят, можно начать с себя.
avatar
tired_pilot
12 January 2017


may_be
Человек изначально делает ложное заявление (формирует ложный тезис) и сам себе развивает его.
Бесполезно спорить.
ИМХО.
(Я про Красного, если что)
Kuntsev
12 January 2017


M
may_be:

Любопытнопрофессионала по этому поводу:

Профессионала в чем интересно? Как говорится дальше Шура Балаганов несколько монотонно, но довольно толково изложил содержание популярной брошюры о восстании на крейсере Очаков. стандарта ISO 9000.
Опять идет какое-то протипоставление на тему где чисто, там где не мусорят или там где убирают. Там где пилоты не ошибаются или там где система управления может исправить ошибку пилота. Да и то и то надо делать. И учить пилота чтобы не ошибался, и органы управления делать так чтобы их не путали и минимизировать ошибочные манипуляции, и систему делать такую, которая исправит ошибку пилота.
may_be
12 January 2017


K
Kuntsev:

Профессионала в чем интересно?

Это из журнала Дениса Оканя - профессионального пилота. В данном случае - про противопоставление зарабатывания бабла и безопасности. Или можно ли заработать на безопасности.
Kuntsev
12 January 2017


M
may_be:

Это из журнала Дениса Оканя - профессионального пилота. В данном случае - про противопоставление зарабатывания бабла и безопасности. Или можно ли заработать на безопасности.

Ежу понятно что можно, если за каждого погибшего придется заплатить по миллиону долларов. Безопасность сразу станет выгодной. Но при этом цена билета вырастет на стоимость этой самой безопасности. И если на безопасном самолете некому будет летать, то...
Возьмем автомобили. Почему у них разный уровень безопасности? Делали бы всегда по максимуму. Потому что всегда приходится искать компромисс между безопасностью и возможностью сбыта. То же самое касается и продуктов питания. Да чего угодно. Везде можно задрать цену безопасности. Отравился - получи лимон баксов. Чего проще? Но в результате не будет ни продуктовых магазинов, ни кафе ни ресторанов. Можно еще здравоохранеие обсудить. Там то же самое. Это вообще универсальная проблема. Поэтому безопасность полетов будет такая, какую позволяет экономика. Тут можно только обсуждать насколько существующая безопасность соответствует уровню экономики России. Типа низковата. Есть над чем поработать.
may_be
12 January 2017


K
Kuntsev:

Ежу понятно что можно, если за каждого погибшего придется заплатить по миллиону долларов. Безопасность сразу станет выгодной.

Так то ежу... Еж-то не знает, что бабло виновато во всем.

А судя по автомобилям - они становятся все безопаснее и безопаснее - компромисс все сильнее сдвигается в сторону расходов на безопасность
avatar
tired_pilot
12 January 2017


Kuntsev
Странно, что апофеозом не было утверждение: не хочешь разбиться - не летай.
Kuntsev
12 January 2017

-1

avatar
tired_pilot:

Kuntsev
Странно, что апофеозом не было утверждение: не хочешь разбиться - не летай.

Так это универсальное правило. Как говорится зубов бояться в рот не давать. Тут каждый сам для себя выбирает тот уровень безопасности, за который он готов платить, и который все равно гарантию на 100% не даст. Сталин, кстати, так и делал - на самолетах не летал. И каждый космонавт отправляясь в космос тоже для себя решает что ему важней.
Другой вопрос что кто-то согласился заплатить, и деньги с него взяли как будто безопасность высокая, а на деле ничего не сделали. Вот это уже другая тема. Если обсуждать США, то тут надо сравнить стоимость полетов там и в России и уже потом сравнивать безопасность. Если стоимость одна, а уровень безопасности разный, вот тут будет о чем поговорить.
Kuntsev
12 January 2017


M
may_be:

А судя по автомобилям - они становятся все безопаснее и безопаснее - компромисс все сильнее сдвигается в сторону расходов на безопасность

Он двигается ровно настолько, насколько у потребителей есть денег. А не настолько, насколько позволяют технологии. Вот я о чем. Эту зависимость никак не отменить. И вот ее то и называют властью бабла.
В самолетах то же самое. Безопасность растет. Везде. И в России и во всем мире. Насколько бабло позволяет. Как говорится купи себе немножко безопасности.
avatar
tired_pilot
12 January 2017


K
Kuntsev:

Сталин, кстати, так и делал - на самолетах не летал.

"Я старый сказочник, я много сказок знаю", ага

В Тегеран Сталин летел на самолете, командиром которого был В. Г. Грачев. Судьба столкнула меня с летчиком в 1973 году, оказалось, что он живет двумя этажами выше нашей квартиры, куда я переехал в том году. Виктор Григорьевич Грачев — генерал-лейтенант авиации — личность легендарная. Герой Советского Союза, во время гражданской войны в Испании командовал интернациональной эскадрильей. Несколько лет назад оставшиеся в живых летчики этой эскадрильи встречались в Москве, был среди них и Виктор Григорьевич. Оказалось, что ни один испанский летчик этой эскадрильи не воевал на стороне фашистской Германии, а один из них командовал четверкой истребителей, сопровождавших самолет Сталина в Тегеран, и этой своей миссией всегда гордится, рассказывал мне Грачев.
https://history.wikireading.ru/306062
Kuntsev
12 January 2017


avatar
tired_pilot:

"Я старый сказочник, я много сказок знаю", ага

В Тегеран Сталин летел на самолете, командиром которого был В. Г. Грачев.

Как говорится любое исключение только подтверждает правило. В Тегеран он полетел потому что ну очень нужно было. Ну просто край.Решил что надо рискнуть. И это никакая не новость, давно известный факт, что он туда не пешком добирался. Это говорит только о том, что это у него не какая-то фобия была, а сознательный выбор - не летать. Но если надо - полетел. Это нормально. Кстати он Устинову запретил ездить на мотоцикле после того как он попал в аварию. Да и на самолетах был запрет летать для высшего руководства после того как кто-то разбился. Что-то я припоминаю смутно на эту тему.
may_be
12 January 2017


фотографии остатков сочинского Ту
А вот тут - внешний закрылок выпущен, как минимум на 15
posted image
Kuntsev
12 January 2017mobile


M
may_be:


А вот тут - внешний закрылок выпущен, как минимум на 15

Вопрос в том сколько секунд надо для того чтобы он вышел в это положение. Если меньше пяти, то это могли пытаться их выпустить, но это уже не помогло. Если больше десяти, значит они не были убраны.
avatar
Vortex
12 January 2017


M
may_be:

А вот тут - внешний закрылок выпущен, как минимум на 15

А на фото, где достают кусок крыла из воды, полностью убран.
may_be
12 January 2017


Проекции разные... ХЗ, в общем
may_be
12 January 2017


Примерно по 7 сек на уборку с 28 до 15, и до нуля примерно так же.(Судя по учебным фильмам)
avatar
borodaII
12 January 2017


M
may_be:


Примерно по 7 сек на уборку с 28 до 15, и до нуля примерно так же.(Судя по учебным фильмам)



12 сек на выпуск. 1.06-1.18 на видео .
Kuntsev
12 January 2017


M
may_be:

Примерно по 7 сек на уборку с 28 до 15, и до нуля примерно так же.(Судя по учебным фильмам)

На выпуск наверное тоже примерно такое время. Тогда если ситуация от осознания что с закрылками что-то не так до падения длилась 10 сек, то вполне могли попытаться выпустить их назад.
avatar
Snegg
13 January 2017

1

may_be
По поводу времени уборки и выпуска механизации:
posted image
may_be
13 January 2017


Snegg
Ну, 14,5с на выпуск с 0 до 28 и 12,5 на уборку - я так примерно и указал.
avatar
ArachniD
13 January 2017


наконец то разобрались, что в условиях критического положения это целая вечность
may_be
13 January 2017


Ну, если весь полет занял 70 сек, а убраны (если) они были почти сразу после отрыва, то можно было и успеть выпустить. Собственно, главное было шасси убрать, скорость даже для полетной конфигурации с убранными закрылками вроде была достаточной...
Должны были еще пара причин сойтись - одной этой мало.
Мишуха
13 January 2017


M
may_be:

Должны были еще пара причин сойтись - одной этой мало.

Перегруз, плюс условия взлета отличные от привычных из Моздока.
avatar
Vladimir_E
13 January 2017


М
Мишуха:

Перегруз, плюс условия взлета отличные от привычных из Моздока.

А перегруз с чего? На половину заполненный салон. Вояки уверяли, что груза тоже мало было, основной груз с первым бортом ушел. Не было перегруза, если только чугун не везли.
avatar
Snegg
13 January 2017


may_be
Если бы закрылки были убраны в 0 сразу после отрыва на безопасной вместо шасси, то они разложились бы в створе ВПП и не дотянули бы до моря никак. И выпустить обратно бы уже не успели, без вариантов.
А вот уборка на 120м с 28 в 0 вместо 15 при полной загрузке, пусть и с превышением даже (не на 20 тонн же), и особенно с передней центровкой, вот тут, при условии, что никто не контролировал уборку (уж не знаю по какой причине) уже возникают проблемы.
Мишуха
13 January 2017


Vladimir_E
Топлива берут под завязку. Всякие контрабасы, утварь ансамбля и т.д.
avatar
Vladimir_E
13 January 2017


М
Мишуха:

Vladimir_E
Топлива берут под завязку. Всякие контрабасы, утварь ансамбля и т.д.

Топливо - да, а вот утвари, она с предыдущим рейсом улетела, да и не тот это вес, грузоподъемность, если не ошибаюсь, 18 т.. Не должно было там перегруза быть, если только чего-то не договаривают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up